Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290501 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Для вас - да. Потому что вы категорически не в теме. А все туда же - с умным видом пасьянсы глобального разлива раскладывать.
Аааа, так мы про ВЫБОР покупателем авто говорим? не про сравнение производств и результатов. А про маркетинг и удовлетворение "потребностей" покупателя.
Так коллега давайте тогда разделять рационализацию от бессознательных механизмов выбора.
Все что вы пишете - ничего тогда к конкретному авто отношения не имеет. Это все рационализации ваших глубинных потребностей. Хотите поговорить об этом? У вас ощущение базальной опасности, что вы так "давите" на эту часть авто?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
2 для сопоставления зато он важен.
7 и 8. если это масса закрепленных материалов, то не суть. F=-F и F=ma. Разница в 10 процентов массы и дает 10 процентов силы удара, точнее в 10 уменьшение ускорения торможения тела человека, т.е. нагрузки на него. Или вы забыли что звезды рассчитываются исходя из столкновения с "самим собой".
12 Если вы посмотрите по русскому описанию - то увидите там черным текстом на белом фоне, об усилении бампера у яриса - для перераспределения нагрузки при лобовом ударе. И "капсулу" безопасности - т.е. усиления по кузову салона.
14. Вполне может быть, разница в 25 л.с. с продаваемой в РФ моделью калины и где-то 10 Н/м крутящего момента. 20-10% существенно.

15. Но это все моменты сравнения. Результирующие они таковы. 2 млн. иномарок и 1 млн. отеч. - 1 к 2. Вполне нормальный результат сопоставления качества и цены.
Так что-там с разницой в цене в США и в РФ. В двигателе? Сколько он добавляет к цене 10%? Т.е. в США авто дешевле чем в РФ на 20%. Это конечно катастрофическая разница, про доставку только не забудьте. А также то, что проданный зарубежный авто почти не содержит в себе налогов идущих на социалку и т.п., которые идут при производстве.
2. Угу. Для понимания того, что правительство вас кидало и будет кидать.
7 и 8. Угу. Вы забыли добавить самую масть - при прочих равных. Плюс - тяжелее автомобиль - тяжелее последствия удара. Это раз. Во-вторых, кузов Яриса выполняется с применением высокопрочных и сверхпрочных сталей (но никак не железа. вообще не понимаю, как человек, не знающий, что железо вообще нигде не применяется в чистом виде, может о технике говорить. впрочем, ваши слова являются лишним тому подтверждением). В Волге тоже туева хуча "железа". Однако защитить они никого не в состоянии. Высокопрочная сталь позволяет усилить наиболее нагруженные элементы и снизить массу автомобиля, что важно и при авариях и без них (расход топлива).
12. Мне эти русские описания только для смеха. Бампер не играет никакой роли при сильных авариях. Если за ним устанавливается энергопоглощающий брус, то это никак не усиление бампера.
14. Угу. При большей массе:)
15. Вы намерено лукавите или не хотите посмотреть в динамике?:) Да еще на фоне повышения пошлин?:)
Или вы хотите поглядеть, как оно было бы, если бы эти авто соперничали в равных условиях?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Аааа, так мы про ВЫБОР покупателем авто говорим? не про сравнение производств и результатов. А про маркетинг и удовлетворение "потребностей" покупателя.
Так коллега давайте тогда разделять рационализацию от бессознательных механизмов выбора.
Все что вы пишете - ничего тогда к конкретному авто отношения не имеет. Это все рационализации ваших глубинных потребностей. Хотите поговорить об этом? У вас ощущение базальной опасности, что вы так "давите" на эту часть авто?
Дорогой мой, производство даже не смешно сравнивать:) И результаты таковы - не количественные показатели, а относительные. Вазовская доля рынка просто гигантскими скачками падает. Не будь поддержки, она бы давно была на нуле. И поэтому не нуна меня тут смешить голыми цифрами. Я вам не бабка на завалинке.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Или вы хотите поглядеть, как оно было бы, если бы эти авто соперничали в равных условиях?
Да мне все равно как бы они соперничали. Меня этот метод продаж не вдохновляет. Я езжу аккуратно и спокойно, все свои психологические проблемы предпочитая решать, а не сублимировать в авто. Поэтому и выбор авто, для меня во многом куда проще чем попытка решить функцию от нескольких переменных по согласованию с жизненной неудовлетворенностью, наличием денег в кармане, соответствия мнениям и рефлексий на рекламу.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Дорогой мой, производство даже не смешно сравнивать:) И результаты таковы - не количественные показатели, а относительные. Вазовская доля рынка просто гигантскими скачками падает. Не будь поддержки, она бы давно была на нуле.
Так чего тогда дергаться -насытьтесь уверенность, что рос. автором умрет в ближайшем будущем - и живите спокойно :-)
А не будь "поддержки" гос-ва мы все бы жили в разных странах на обломкам чего-то большего. Чего уж там.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
"АвтоВАЗ" попросил у правительства 10 миллиардов рублей
"АвтоВАЗ" обратился в правительство РФ за госгарантиями по кредитам на сумму в 10 миллиардов рублей. Как пишут "Ведомости", соответствующая просьба предприятия была рассмотрена во вторник на заседании рабочей группы Минпромторга.

Изначально "АвтоВАЗ" рассчитывал получить от государства 26 миллиардов, но затем эту сумму пришлось уменьшить в 2,5 раза из-за постановления правительства, в рамках которого максимальный размер госпомощи на одного заемщика ограничена 10 миллиардами рублей.

Для получения гарантий "АвтоВАЗу" придется предоставить межведомственной рабочей группы при Минэкономразвития и антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова документы, подтверждающие готовность банков выдать заводу 20 миллиардов рублей в виде кредитов (госгарантии покрывают только половину займа), и рассказать, на что будут потрачены эти деньги. По словам президента "АвтоВАЗа" Бориса Алешина, кредиты пойдут на оплату долгов поставщикам (около 15 миллиардов рублей), а также на погашение предыдущих краткосрочных займов.

Стоит отметить, что общая сумма, которую правительство готово потратить на помощь российскому автопрому, составляет 35 миллиардов рублей. Из них 10 миллиардов - предназначены "АвтоВАЗу", 10 - "Группе ГАЗ", чья заявка была рассмотрена антикризисной комиссией чуть раньше, 4,5 миллиарда - "КамАЗу", и еще пять миллиардов попросила компания Sollers.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/18/avtovaz/
Мальчики опять денюшков просют. Зажралися. Доколе?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Цитировать
Стоит отметить, что общая сумма, которую правительство готово потратить на помощь российскому автопрому, составляет 35 миллиардов рублей. Из них 10 миллиардов - предназначены "АвтоВАЗу", 10 - "Группе ГАЗ", чья заявка была рассмотрена антикризисной комиссией чуть раньше, 4,5 миллиарда - "КамАЗу", и еще пять миллиардов попросила компания Sollers.
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/18/avtovaz/
Мальчики опять денюшков просют. Зажралися. Доколе?
А что разве уже перечисляли? Чет-я пропустил. Или это все те старые обещания сейчас перешедшие в гарантию по кредиту, а не в "живые" деньги? Так вроде ж все по вашему раннему рецепту - не деньги, а лишь кредит, да еще под обязательства "на что  тратятся деньги".
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009 13:47:10 от Sinoeducator »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Вы на свой счет отнесли? Хм.И вы успешно осуществляете увеличение своей проблемы, хорошая стратегия ;-).
2. А что разве уже перечисляли? Чет-я пропустил. Или это все те старые обещания сейчас перешедшие в гарантию по кредиту, а не в "живые" деньги?
3. Так вроде ж все по вашему раннему рецепту - не деньги, а лишь кредит, да еще под обязательства "на что  тратятся деньги".
1. Зачем? Автомобиль должен быть безопасным.
2. Да мне плевать, перечислили или нет. Мне не плевать, что таким же макаром они снова захотят поднять пошлины.
3. Андрей, вы с Луны вещаете или через задницу читаете? Вы не хуже меня знаете, что подобные обещания значат между пацанами ака ВАЗ и правительство.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вы не хуже меня знаете, что подобные обещания значат между пацанами ака ВАЗ и правительство.
Не знаю, в том то и дело, что не знаю. А слухи по типу "ны ты же знаешь" за знание как-то не прокатывают.
Знаю про некоторые регионы, где такие же комиссии созданы. Все более-менее в рамках приличий. Отбирают важные для региона предприятия, предоставляют гос. гарантии под кредиты. В некоторых, потому что предприятия настолько сильны, что и под губера могут подкопать, в других потому что тянут социалку, если которую бросят придется тянуть бюджету. Обычная политическая возня.
Вопрос только в результатах. Вот сейчас наличиствует "достоверный" для чиновников признак "дело табачок" у федералов - большое кол-во запросов со срочными требованиями отчетов по различным программам. Значит начали щучить по итогам года и фед.чинуши засуетились обосновывать успехи, ранее которые шли в большинстве по накату на фоне общего роста. В таких условиях - подставляться опасно. Будут стоять за деньги и за значимый результат. А это хорошо.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Да мне плевать, перечислили или нет. Мне не плевать, что таким же макаром они снова захотят поднять пошлины.
А мне нет, мне любопытно разобраться. Вот например арифметика для сравнения. В США для авто-тройки $15 млрд. - или аналог 450 млрд. руб. - на 7-8 млн. производимых ими легковых авто. В РФ 15 млрд руб в 30 раз меньше, на 0,8 млн. авто - в 10 раз меньше. Вывод? Гос. поддержка в РФ в 3 раза меньшая чем в США, и это при том что дают не живые деньги, а позволяют взять коммерческий кредит, под куда больший процент.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Как ловко вы считаете. А мне казалось один дженерал моторс топтался вокруг десятки миллионов:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
10 млрд грите?:)

Ну-ну:)
Готовьте калькулятор.
 Но пошлинами дело не ограничилось — и 19 декабря на упомянутом совещании в Набережных Челнах Владимир Путин рассказал о новых защитных мерах. Если вкратце, то глава правительства пообещал субсидировать из федерального бюджета потребительские кредиты на отечественные автомобили, дать госгарантии по займам автозаводов, помочь деньгами лизинговым компаниям, а главное — закупить автомобили как для федеральных органов власти, так и для муниципалитетов. Фактически премьер запретил госструктурам покупать импортные автомобили.

Наконец, Путин пообещал «обнулить» стоимость доставки российских автомобилей на Дальний Восток по железной дороге, попутно подчеркнув, что к отечественным автозаводам относятся и предприятия, выпускающие иномарки в режиме промсборки. Но примечательно, что ни одного представителя этих компаний в Набережных Челнах не оказалось.

Около 23 миллиардов рублей (из них 10,5 миллиарда — из бюджета) в 2009 году поручено потратить на закупки отечественных автомобилей органам федеральной власти — МВД, МЧС, Минобороны и другим. Еще 30 миллиардов (20 из федерального и 10 — из региональных бюджетов) получат муниципалитеты — они будут закупать общественный транспорт, машины коммунальных и медицинских служб. Около 40 миллиардов обещано Министерству транспорта на закупку техники в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы» — скорее всего, для этого при Минтрансе создадут лизинговую компанию, которая будет заказывать автомобили с предоплатой 50% вместо нынешних 30%, чтобы деньги доходили до автопроизводителей быстрее. Закупать машины по аналогичной схеме будет и госкомпания Росагролизинг — на эти цели она получит пять миллиардов рублей. А еще 43 миллиарда выдадут в виде «дешевых» кредитов (не выше ставки рефинансирования ЦБ, которая сейчас составляет 13%) коммерческим лизинговым фирмам.

Что касается самих автопроизводителей, то они, во-первых, получат государственные гарантии по кредитам — нынешним и грядущим — на 70 миллиардов рублей, а во-вторых, смогут привлечь еще 60 миллиардов, выпустив облигации, — тоже с госгарантией и возможностью рефинансирования через Центробанк.

Направят бюджетные деньги и на финансирование потребительских кредитов. Автолюбителям, если те покупают отечественный автомобиль ценой до 350 тысяч рублей в кредит на три года, государство компенсирует выплаты процентов в размере 2/3 от ставки рефинансирования. То есть до 47 тысяч рублей в расчете на каждую машину.

В итоге, даже без учета потребительских кредитов и компенсации за доставку автомобилей на Дальний Восток, в 2009 году государство потратит на поддержку российского автопрома около 270 миллиардов рублей. По курсу на конец декабря это более девяти миллиардов долларов. Или 4% от федерального бюджета на 2008 год. Неслабо!
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/taxes/
——————
Что теперь скажете?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Да, любьезный друг, не побрезгуйте приплюсовать к господдержке пошлины.

Впрошлом году автопошлин собрано порядка 15 млрд.

Долляров, сударь, долляров.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
10 млрд грите?:)

Ну-ну:)
Готовьте калькулятор.

В итоге, даже без учета потребительских кредитов и компенсации за доставку автомобилей на Дальний Восток, в 2009 году государство потратит на поддержку российского автопрома около 270 миллиардов рублей. По курсу на конец декабря это более девяти миллиардов долларов. Или 4% от федерального бюджета на 2008 год. Неслабо!
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/taxes/
——————
Что теперь скажете?
Скажу спасибо - это интересно.
А также то, что на слова наше государство всегда было богато. Пока, насколько могу судить:
а) гос. гарантии никому пока не выделили
б) никакой субсидии на перевозки и на покупки еще не оказывается
в) массовые закупки отеч. авто бюджеты еще не проводили. Пиар-преценденты прошлого года можно не приводить.
г) влияние новых пошлин до "автопроизводителей" еще не дошли, так как и старые иномарочные авто не все распродали. А заканчиваются, они если не ошибаюсь в октябре.
Т.е. слова, пока только слова.

А в действиях - все бюджеты сокращают, по многим статьям стоит стоп - например расходы на капиталку в муниципалитетах сейчас не провести. Уж авто-шные наверняка подсократят - спрос на волги и жиги у гос.чиновников явно не в приоритетах.

15 млрд. не знаю куда плюсовать - это сумма в 1,5 раза превышает стоимость всех проданных легковых авто в РФ отеч. производства. Очевидно в такой ситуации, с точки зрения дохода гос-ва надо их не поддерживать - а закрыть нафиг.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
15 млрд. не знаю куда плюсовать - это сумма в 1,5 раза превышает стоимость всех проданных легковых авто в РФ отеч. производства. Очевидно в такой ситуации, с точки зрения дохода гос-ва надо их не поддерживать - а закрыть нафиг.
Именно. На эти деньги, провалившиеся в унитаз госказны, потребители могли купить кучу товаров, в том числе отечественных, и поддержать их тем самым наиболее естественным с экономической, а не политической точки зрения образом.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
http://auto.lenta.ru/news/2009/02/18/camry/
Цитировать
Компания Toyota решила прекратить импорт седанов Camry в Россию из Японии. Как сообщает агентство "Автостат", последняя партия японских машин была получена дилерами в феврале.
После того, как седаны из Японии будут распроданы, дилеры полностью переключатся на продажу машин, собранных на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Такие машины будут ощутимо дешевле японских (примерно на 50-100 тысяч рублей) и, к тому же, цены на них не будут зависеть от колебания курсов валют.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ессесно. Правильное и предсказуемое решение.
Продажи в прошлом году 28 тыщ. Мощность завода - 20 тыщ. Спрос один черт уй1дет в даун. Гонять машины из Японии бессмысленно. Логично все отдать на откуп питерскому заводу. Ибо разница по цене составляла до полумиллиона рублей. Игла не стоит свеч. А овчинка выделенки.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
17.02.2009 Экономический кризис поставил множество крупных российских компаний на грань банкротства: среди главных ­проблем — нехватка оборотных средств и невозможность отсрочки выплат по валютным кредитам. На помощь приходит государство: банк ВТБ уже выдал автомобильным предприятиям кредитов на 9 млрд рублей — помощь получили АвтоВАЗ, ТагАЗ и компания Sollers. Теперь настал черед группы ГАЗ, входящей в состав «Русских машин», принадлежащих Олегу Дерипаске.

Серьезные финансовые проб­лемы у ГАЗа начались в октяб­ре, когда месячная выручка составила около $180 млн против $480 млн месяцем ранее. В ноябре, когда старая Волга была фактически снята с производства (сейчас малыми партиями собирают лишь универсалы), продажи упали почти вдвое. Проект Siber, на который было потрачено почти $300 млн, стартовал крайне неудачно — первоначальный план выпустить 10 тысяч «новых Волг» до конца 2008 года был пересмотрен в сторону уменьшения еще в апреле, но в итоге вмес­то 4000 Сайберов, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано всего 428 машин. Упал и спрос на бестселлеры ГАЗа, коммерческие автомобили семейств Газель и Соболь — например, начиная с ноября вместо 8700—9000 Газелей ежемесячно продается около 4800 машин. Сейчас завод в Нижнем Новгороде работает три дня в неделю.

Чтобы рассчитаться с долгами, ГАЗу необходимо как минимум $1,6 млрд, причем две трети этой суммы нужны на погашение краткосрочных кредитов. Решение о выделении финансовой помощи уже принято — на заседании Комиссии правительства РФ по устойчивому развитию экономики. А размер кредита и условия, на которых ГАЗ его получит, будет определять Минэкономразвития.


http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=38876
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Сегодня в новостях видел, что Крайслер и Дженерал - получив 17 млрд. еще 40 просят, грозя банкротством и увольнениями... От германии ГМ на завод опель - денег выпросил, опять угрожая банкротством. Так что все просят - это не РФ ноу-хау. Похоже инфляционный сценарий разрешения долгов в кризисе во всех странах пройдет. Как его раскрутят - поддержкой, пошлинами и т.п. - собственно уже не суть, как не суть какими средствами рубль "опустили".

http://news.ntv.ru/150754/
Цитировать
«Дженерал Моторс» (General Motors) заявил Конгрессу США, что по плану реструктуризации ему необходимы еще 16,5 миллиардов долларов вдобавок к уже полученным 13 миллиардам. Причем 2 миллиарда понадобятся к марту этого года. Чтобы оптимизировать издержки, концерн собирается уволить 47 тысяч сотрудников и закрыть еще 5 заводов в США.

Проекты «Крайслера» (Chrysler) менее масштабны, передает НТВ. Компания попросила еще 5 миллиардов долларов, а в обмен на госпомощь обещает сократить 3 тысячи рабочих и прекратить производство 3 моделей. Всего же в 2009 году «Крайслер» планирует снизить расходы на 700 миллионов долларов.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009 11:23:45 от Куминов Андрей »

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Немного о госзаказе для автопрома...

Цитировать
Россия начала массово производить водометные машины для разгона демонстраций
Правительство разместило крупный заказ на производство таких машин на заводе противопожарного оборудования в поселке Варгаши Курганской области, пишет журнал "Русский репортер".

Как отмечает издание, до недавних пор на вооружении МВД было всего несколько подобных машин, причем израильского производства, — это суперброневики "Махтаз", что в переводе с иврита "мехонат атаза" — "разбрызгивающая машина". Однако, их мало кто видел — их всего несколько штук на всю страну.

Производство водометных машин было налажено три года назад на заводе противопожарного оборудования в поселке. А накануне кризиса, пишет издание, предприятие получило большой госзаказ на "автомобили для пресечения массовых беспорядков".

Сейчас разработаны три модели водометных машин. Первая носит название ЛУВР, изготавливается на базе "Урала" и оснащается цистерной на 9 тысяч литров воды. Однако эта машина оказалась слишком неповоротливой, поэтому вскоре была создана модель поменьше — автомобиль "Шторм" на базе "КамАЗа". Сейчас запускается в производство третья — на основе "газели". Стекла и кабины во всех трех машинах бронированные, на окнах решетки.

"Русский репортер" отмечает, что многих работников завода поначалу мучила совесть. "Всю жизнь делали машины для спасения людей, теперь будем людей калечить", — говорят работники.

Водометная машина имеет множество различных функций: можно просто облить людей водой, можно сбить с ног, распылить или разбрызгать активные вещества, можно облить краской. Это хуже всего, пишет издание, потому что краска не смывается, а потом такого человека легко может вычислить любой милиционер. Направляться эти машины будут в крупные российские города.

Напомним, 31 января по России прошла волна протестных митингов и шествий. Только в Москве состоялось несколько подобных акций протеста.

Кроме того, 31 января по всей России прошли акции протеста против роста цен и тарифов, против антикризисных мер, принимаемых правительством России. Помимо Москвы протестовали в Санкт-Петербурге, Комсомольске-на-Амуре, Екатеринбурге, Калининграде, Благовещенске, Омске, Владимире, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Новосибирске, Пензе, Воронеже, Томске, Орле и других.

http://news.vl.ru/world/2009/02/19/vodomet/

Всем одеть цак и радоваться! Радоваться! (с)
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Немного о госзаказе для автопрома...

Всем одеть цак и радоваться! Радоваться! (с)
О сколько открытий чудных по управлению "толпой" вы еще узнаете. А ведь не было повода и сколько людей остались бы безграмотными :-).
Наши еще скромны с устаревшими водяными пушками. "Демократичные" грузины вон инфразвуковыми установками "жарят". http://www.rg.ru/2007/11/23/oruzhie.html

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
http://www.newizv.ru/news/2009-02-19/105834/
Ишаев объявился со своим мнением. Особого доверия к нему нет, но раз уж тему.

Цитировать
– Недавно по Дальнему Востоку, и в том числе по Хабаровскому краю, прошла волна выступлений против повышения ввозных пошлин на иномарки. В этой ситуации вы на стороне федерального правительства или на стороне автолюбителей?

– Если вы думаете, что возмущаются те люди, которые раз в десять лет покупают подержанную иномарку, потому что она на 500 долларов дешевле, то вы ошибаетесь. Мы тщательно изучили ситуацию, и могу со всей ответственностью заявить – так называемые «массовые протесты» организованы спекулянтами, которые наживаются на транзите и перепродаже подержанных иномарок. Через Дальний Восток проходит 200 тыс. автомобилей в год, и лишь небольшая часть от этого потока остается у нас. Спекулянты теряют теневой бизнес, поэтому и возмущаются. Правительство страны это прекрасно понимает, и решение о зашите национального автопрома было абсолютно обоснованным. При этом следует понимать, что сегодня отечественный автопром – это не одни лишь «Жигули» да «Волги», но и собираемые в РФ иномарки. Так принято во всем мире. Например, много ли вы видели в соседней Японии поношенных немецких или американских машин? Или в Южной Корее? В США и Китае тоже немало автомобилей иностранных марок, но собраны они внутри страны, а значит – это рабочие места, это налоги, которые остаются внутри государства. Вот и мы намерены создавать на Дальнем Востоке сборочное производство, чтобы иномарки не гнали из Японии, а собирали у нас. От этого выиграют все, и прежде всего население.

– Но, может, вначале следовало построить эти заводы, а уж потом повышать пошлины? Зачем нужно было в разгар кризиса нагнетать ситуацию и обрекать людей на дополнительные расходы из-за роста цен на автомобили. Причем и отечественного производства. В результате акции протеста на Дальнем Востоке стали едва ли не регулярными. И уже не только по поводу пошлин.

– Кто стоит за организацией таких акций, я вам уже объяснил. Это никоим образом не связано с планами по строительству сборочного производства. Да и покупка машин в разгар кризиса тоже не самое первоочередное дело. А вот поддержка миллионов людей, работающих в отечественном автопроме и смежных с ним областях, в нынешних условиях более чем актуальна. Что же касается регулярных, как вы говорите, акций, то они не многочисленны. Ветераны и пенсионеры практически не участвуют в подобных мероприятиях. Последние несколько дней на митинги выходили около 150 человек благодаря объединенным усилиям КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Мы не препятствуем их проведению, давая людям возможность свободно высказаться. Мало того, должен сказать, что я совершенно открыт для тех, у кого назрели вопросы или претензии. Я ведь даже на работу частенько хожу пешком, и у людей есть возможность подойти ко мне со своими вопросами. Мы регулярно проводим открытые рабочие совещания, на которые тоже могут прийти хабаровчане со своим наболевшим. На местном телевидении есть регулярные программы, в которых я отвечаю на вопросы жителей нашего края. Одним словом, у людей нет нужды ходить на митинги, когда власть открыта для диалога.

Интервью стоит почитать, там и про "отъезды" и другая мантры, которые он уже десяток лет повторяет.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2009 19:51:53 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Сегодня в новостях видел, что Крайслер и Дженерал - получив 17 млрд. еще 40 просят, грозя банкротством и увольнениями...
Берите больше, они уже 100 млрд просют:)

Вероятность банкротства знаменитых американских автопроизводителей General Motors Corp. и Chrysler составляет 70%, говорится в прогнозе агентства Moody's. Компании надеются избежать банкротства и требуют помощи у правительства, пугая массовой безработицей. Однако президент США Барак Обама начал сомневаться в необходимости огромных вливаний в отрасль - GM просит 100 млрд долларов, а Chrysler - 24 млрд долларов.

«Реструктуризация GM может стоить около 100 млрд долларов» Как пишет Financial Times, General Motors и Chrysler заявили о том, что им необходимо 21,6 млрд долларов дополнительного финансирования. Подобное требование поставило в затруднение президента США Барака Обаму, который не знает теперь, стоит ли и дальше продолжать помогать разрушающейся автомобильной индустрии.

Белый Дом заявил, что компаниям не избежать банкротства. Пресс-секретарь Барака Обамы Роберт Гиббс сказал, что администрация президента не будет «осуждать» следующие шаги компаний. Речь идет об объявлении компаний банкротами, что по закону предполагает защиту от требований кредиторов и введение внешнего управления.

Как сообщает Bloomberg, если до 31 марта компании не докажут свою финансовую состоятельность, то правительство отзовет кредиты или потребует использовать их для финансирования процесса банкротства.

Судя по всему, символам американской экономики ничего другого уже не остается. Однако компании еще пытаются убедить власти в том, что их банкротство приведет к очень плохим последствиям для всей экономики США и им нужно помочь.

Появился учебник по выживанию в армии

Батурин ответил Рудковской, Билану и Плющенко (видео)
По словам главы GM Рика Вагонера, объявление о «рискованном» и «дорогостоящем» банкротстве может стать самым последним шагом, на который может решиться компания. А реструктуризация компании может стоить около 100 млрд долларов и привести к сокращения огромного количества рабочих мест.

По словам представителей GM, компании придется свернуть производство автомобилей Hummer в этом году и Saturn в 2011.

Ранее, как пишет Wall Street Journal, говорилось о том, что автопроизводители пытались продать Hummer и сделать переоценку Saturn. Также компания отзывает производство Pontiac и хочет продать шведский бренд Saab.

GM собирается закрыть еще пять заводов, помимо тех, работа которых уже была приостановлена. Помимо этого, в 2009 году будут сокращены 47 тыс. рабочих мест из 200 тысяч, расторгнуты контракты с тысячами дилеров.

Масштабы у Chrysler другие, но ситуация не менее критическая. Правда, руководство надеется, что удастся обойтись без обращения к закону о банкротстве. В компании утверждают, что для ее спасения необходимо 24 млрд долларов и надеются, что государство ей поможет. А пока Chrysler уже начала резкое сокращение производства.
http://www.vz.ru/economy/2009/2/19/258105.html

Они грозят банкротством? Они его получат.

Поздно булки мять. Мять их нужно было 20 лет назад. И не принимать тепличный для большой тройки закон о "добровольных ограничениях".

В результате японцы только стали сильнее (и ни одна из японских контор не пищит щас о господддержке), а парни прикурились к титьке и без трубки холмса не могут уже жить.

Мир праху ихнему.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
О сколько открытий чудных по управлению "толпой" вы еще узнаете.

Искренне надеюсь что вам это доставит немного эстетического удовольствия.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
По социальной напряженности Приморье приравняли к Дагестану
В России составлена карта социальной напряженности населения. К территориям, где народные бунты в связи с локальными проявлениями глобального экономического кризиса могут произойти со дня на день, отнесены Ингушетия, Кабардино-Балкария, Дагестан и Приморский край. Далее следует Калининградская область.

Руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики Александр Кынев прокомментировал ситуацию следующим образом: "Надо учитывать не только экономическое положение в регионах, но и их социально-культурные традиции. Население ряда регионов — Урал, Сибирь, Дальний Восток — не воспринимают федеральную власть, стараются быть более индивидуализированными и обособиться от центра. В этих регионах любое усугубление социальных проблем станет причиной взрыва".

http://news.vl.ru/vlad/2009/02/20/naprjag/

Алитет уходит в горы, тля.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.