1. А вы по курсу 24 пересчитайте. И как по мановению волшебной палочки ярис стоит уже 288 тыров. С подушечками безопасности, с АБС, со всеми современными приблудами фундаментальными.
Т.е. про надежность, мощность и т.д. отложили. А говорите о безопасности и комфортности. Но цену - как интегрирующее сравнение этих критериев - мы оставили?Отлично.
Я даже не буду придираться к фразе "Excludes taxes, license" для яриса.
И почему по курсу 24 рубля, а не 15 рублей? Или не 6? Вы ведь помните откуда такой курс? Давайте возьмем средний, который был до "доходов" на нефть в году так 2003-м.
А потом сквозь слезы обиды взгляните сюда
http://www.toyota.com/yaris/features.html
И узрите перечень стандартного оборудования яриса, которое вам на тазах вообще не доступно.
А давайте в самом деле сравним. Согласен, что здорово у яриса все иметь в "стандарте" (об условности стандарт/опция - думаю спорить смысла нет - это все спор о цене). Но сравнивать будем сопоставимые возможности - а это "люксовая" модель ВАЗ-11194-33-016.
Ее стоимость 315000 руб. (
http://price.tlt.ru/?m=vaz1119&f=1&o=fn&d=0)
Итак, базовое оборудования яриса.
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, плюс надувные оконные шторки.
Боковых нет, передние обоих есть.
Трехточеченые ремни безопасности всех пассажиров (с преднатяжителями и передние с ограничителями нагрузки, если вы знаете, что это такое).
Трехточечные 4-х пассажиров, преднатяжители есть (в приоре точно, но по-моему и калине), ограничения нагрузки нет.
Система контроля давления воздуха в шинах (нахрена она в русских машинах, пусть бьются к чертовой матери, бабы новых нарожают).
Хм. В тех случаях когда у меня на скорости спускало колесо - это было ясно и без датчика. На мой взгляд вопрос профессионализма и наличие этого датчика из вопроса необходимости автомата на грузовиках - для начинающих водителей.
Но фиксируем - нету.
Зато подвеска покрепче - это к безопасности отнесем? и на 10% кузов потяжелее (т.е. сила удара на 10% слабее будет чем у яриса) тоже учтем?
Крепления для детских средств удержания (на кой они в россии по указанным выше причинам?).
нет. но кажись в основном крепят к ремням безопасности. хотя где-то видел про планирование этой ISOFIX, но нет.
Верхний стоп-сигнал (на 50 процентов ударов в жопу в темное время суток, для россии неактуально как обычно).
:-) опция в 500 руб.
Устройство отпирания багажника изнутри (а наши детишки пусть играются насмерть).
нет. Но нафиг он в хэтчбеке?? В седане приоры - в багажник также можно попасть из салона. Как они могут играться насмерть - никогда не слышал о таких прецендентах. Разве что в кино американосы там "заложников возят" :-). А давайте введем еще обязательную опцию в одежде - носить перед собой охапку соломы.
Разнобразные приблуды по пассивной безопасности, отвечающие за поглощение и рассеивание энергии удара. (в россии это для трусов)
не образующих острых кромок оформление салона, бруски в дверях и т.п. В приоре еще - усилитель переднего и заднего бампера, подколенный брус в панели приборов.
Конечно не 5-ть звезд. Но из большинства перечисленного здесь
http://www.nihonauto.ru/toyota/yaris/specification/ - де факто есть.
Кондей (в базе), а русские пусть изнывают от жары.
Кондей и т.п. все есть в "комплектациях". Токо он в нашей стране не всем нужен. В питере например опция достаточно бесполезная. Да и в остальных районах, где лето 2 месяца - по -моему опционально куда правильнее - у нас все же климат не США и не Япония.
Но с другой стороны в ярисе кондей в сравниваемой комплектации "ручной", а в калине - климат, что является существенным элементом безопасности, согласно подхода Романа :-P.
И все это за какие-то 13 штук баксов. Современный, надежный и безопасный автомобиль. И куда дешевле ВАЗа, хоть по сути и не ваз:)
Ну уж куда дешевле. ВАЗ по старым ценам вполне сопоставим в цене (качество проигрывает). А по новому курсу? Вы кстати не забыли, чем был обеспечен предыдущий курс $ к рублю? "Реальный" был в районе 30-ки в 2003 и при таком раскладе 390 тыс. руб. ярис и 315 тыс. руб. ваз - разница существенная.
И вы будете смеяться, все эти приблуды по безопасности навязаны производителям правительством, которое в отличие от нашего не замечено ноющим на каждом углу о сокращении населения, но нихрена для его сохранения делать не желает.
Не буду смеятся - правильная политика.
Не было бы их, а все это очень дорого, машины произведенные в штатах стоили бы вдвое дешевле вашего вонючего ваза.
вряд ли. Не забудьте, что не маркетинговые удельные расходы на продажу авто сопоставимы для разных сегментов (доставка, хранение, предпродажка, оформление и т.п.).
И опять же в два раза, это 100% прибыли. Где еще 200%? :-).
Канешна ничо по такому курсу нет. Ведь вы сравниваете цены нормальных автомобилей с ценами на российские и китайские гробы.
Но тем не менее, я ваш плач Ярославны не оценил. Ярис в РФ 480 тыс. руб. сейчас после поднятия пошлин. Делите на курс и получите в районе $14 тыс. Т.е. разница с США в $1-$1,5 в общем-то не катастрофа (
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_yaris.html). Чего разводить слюни - мне не понятно. И камри - вроде вполне бюджетно продавалась. Так о чем дискуссия? О люксовых - на которые высокие налоги? Или как и до этого о сопоставлении б/у японских и "новых" русских?
Или вопрос, что фед. правительство не выполняет свою задачу регулирования действий производителей, например не сопровождая помощь требованиями и обязательствами? Так целиком поддерживаю это недовольство федеральными властями. То что кумовстово там процветает, а самое главное низкий профессионализм и невысокая отдача с труда - это беда. Но и беда которая характерна вообще для всего нашего общества.
С другой стороны с чего там это все будет процветать, если на младшем и среднем уровне иерархий - уровни прямых доходов чиновников и мун. служащих - совершенно неконкурентоспособны с отраслевыми в которых они "должны регулировать"? А дать больше - лучше работать не станут, это уже вопрос культуры и менджмента. Он как в советское время образовался - так с тех пор и "тянется".