Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Но похоже самый "умный" способ придумали немцы - премия от государства 2500 евро за обмен старого 9-ти и более летнего на новый.

Значит опять налоги повысят. Неудивительно, что люди сейчас усилено ищут способы уйти от налогов, и это в Германии где законопослушность считается национальной добродетелью  ;D С другой стороны, даже если уйти от налогов неудастся, то это будет означать, что люди будут меньше покупать и пользоваться услугами, что в общем ухудшит кризис. А если налоги не повысят, то либо в долги залазить (а к кому? все сейчас у государства просят), либо деньги печатать, а это инфляция. А тут еще профсоюзы зашевелились. Кругом забастовки госслужащих начинаются, повышения зарплаты требуют, цены-то тоже поползли вверх, практически на все (только бензин пока еще дешев). Но пока у немцев в основном все спокойно.

Говоря о продажах машин. Практически все берут их в кредит. Раз с кредитами напряг, значит продаж нет. Как только напряг с кредитами исчезнет, то брать все равно станут машины лучшего качества. Какая разница насколько дольше ты будешь платить по кредиту, зато будешь ездить на машине получше. Либо в довесок к кредиту деньги будут откладывать, чтобы меньше процентов платить. Опять же, заныканые деньги это удар по всему остальному "производству" в России. А если здесь еще учесть жилье и его стоимость, то можно предполагать, что жилье "съедает" все больше и больше денег которые могли бы идти в другие места, в том числе в покупки машин.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
В Германии Союз промышленников уже обратился к правительству с просьбой воздержаться от дальнейших антикризисных мер и не транжирить попусту баблы народные.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Приморье попало в список регионов, где народные бунты могут произойти уже практически «завтра» 

 В России в связи с экономическим кризисом нарастает социальная напряженность, которая уже весной может вылиться в открытые формы протеста, неповиновение администрации регионов федеральным властям и так далее.

Интернет-ресурс "Новый Регион", опросив экспертов, составил Карту социальной напряженности РФ(см карту ЗДЕСЬ http://www.nr2.ru/moskow/218898.html ). КРАСНЫМ цветом на ней отмечены территории, где народные бунты могут произойти уже практически "завтра", КОРИЧНЕВЫМ цветом – территории, где недовольство падением уровня жизни еще не достигло критической отметки и, наконец, ЗЕЛЕНЫМ – территории относительной социальной стабильности.

Руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики Александр Кынев:

Чтобы оценить, каким образом будет расти политическая напряженность в России, надо ориентироваться не только на экономическое положение в регионах, но и на их социально-культурные традиции. Например, исторически население ряда регионов, таких как Урал, Сибирь, Дальний Восток, не воспринимают федеральную власть, стараются быть более индивидуализированными и обособиться от центра. Именно эти регионы будут лидерами, где будет самое большое недовольство ситуацией в стране. Не случайно первые масштабные протесты начались именно на Дальнем Востоке, когда власть сама повернула почти все население региона против себя, призвав покупать отечественные автомобили и увеличив таможенные пошлины на иномарки.

Далее по нисходящей волнения могут начаться в крупных городах, таких как Самара, Волгоград, в регионах с развитой политической конкуренцией и хорошо поставленным региональным бизнесом. Именно крупные города будут очагами недовольства, если экономическая ситуация в РФ ухудшится. Москва, при этом, на фоне других, имеет свою специфику, так как большинство протестов там связанно именно с поведением верхушки политактива. Санкт-Петербург в политическом смысле будет активнее столицы.

Более спокойными в этом отношении можно считать регионы, которые в принципе административно управляемые, такие, например, как большинство национальных республик РФ. Хотя с одной стороны там есть видимость тотального контроля, но с другой стороны ползучая нестабильность иногда выливается в мощный протест, как это было в Ингушетии. В республиках Кавказа проявление недовольства населения носит взрывной и часто непредсказуемый характер.

Однако можно уверенно сказать, что меньше всего акций протеста будет в Чечне, Башкортостане.

Политолог, депутат Госдумы от "Единой России" Сергей Марков:

Самыми взрывоопасными в России являются регионы с моноактивностью, средние города, где есть только один крупный завод, и нам нем завязана экономическая жизнь большинства населения. Например, Магнитогорск, Новолипецк, Набережные Челны, Тольятти, Нижний Новгород.

По сравнению с этими городами юг России смотрится намного более спокойным, там традиционно большой поток туристов, идет развитие сельского хозяйства, сервиса, инфраструктуры. В целом, население менее политически активно.

Кроме того, в качестве городов, где вероятность возникновения массового общественного протеста очень мала, можно назвать Курск, Воронеж, Белгород, Владимир, Калугу, Тверь, Ярославль, Тулу. Города, которые окружают Москву и Санкт-Петербург, волнения почти не затронут. Там экономическое положение населения сильно завязано на этих крупных городах, но нет такой сильной общественной активности, как в Москве или Санкт-Петербурге.

Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко:

Я думаю, что наиболее взрывоопасными регионами сегодня можно считать Сибирь, Дальний Восток и Урал. Сибирь и Дальний Восток – по понятным причинам, там всегда был ниже рейтинг федеральной власти, кто бы ни был в России президентом, высоки традиции местного патриотизма. А проблемы в металлургии больше всего ударили именно по Уралу, там большое число моногородов, которые завязаны на металлургической промышленности.

Кроме того, через некоторое время у нас могут быть серьезные проблемы с Кавказом, потому что он полностью зависит от дотаций, и снижение вливаний из федерального бюджета будет провоцировать там напряженность. Хочется надеется, что вооруженных конфликтов там не будет, но исключать этого также нельзя.

Наиболее спокойная сегодня центральная полоса РФ, она традиционно депрессивная, где пока люди кризис особо не почувствовали, зарплаты все получают, проблемы в производственном секторе на них не сказались.

Учредитель Института национальной стратегии Станислав Белковский:

"Наиболее неспокойными регионами являются те, где есть основания для идеологической мобилизации населения на противостояние федеральному центру. Это в первую очередь национальные республики, включая Кавказ: Ингушетия, Кабардино-Балкария, Дагестан, потом Приморье, некие сопредельные депрессивные регионы Дальнего Востока и Калининградская область. Эти регионы по определению не довольны федеральным центром, они стремятся продемонстрировать собственную исключительность.

В этих регионах любое усугубление социальных проблем станет причиной взрыва.

Дальше будут бунтовать те регионы, где произойдет экстраординарное событие, например, полная остановка какого-то градообразующего предприятия с сотнями тысячами рабочих или инфраструктурная катастрофа.

Самыми спокойными регионами сегодня можно считать среднюю полосу России, юг: Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, где, если не произойдет серьезных событий, стабильность может длиться относительно долго. В Краснодарском крае только Сочи может стать эпицентром взрыва, так как картина с изъятием земель и попытка строительства там олимпийских объектов выглядит не так благостно, как хотят ее представить. Но в целом юг России будет оставаться спокойным.
 
http://www.ptr-vlad.ru/news/society/11625-primore-popalo-v-spisok-regionov-gde-narodnye.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Олег Сафонов: Никто пошлины на ввоз иномарок отменять не будет
 
"Решение принято, и ничего отменяться не будет, что бы руководители некоторых субъектов, в частности, Приморья, не обещали. Популизм и реальное экономическое развитие - понятия несовместимые", - сказал Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов, отвечая на вопросы агентства "Интерфакс - Дальний Восток" .

 "Все разговоры, что пошлины подняли под прессом лоббистов, не соответствуют действительности. Кроме того, все вы знаете о преференциях, которые правительство ввело для Дальнего Востока на покупку новых автомобилей. Причем, стоимость этих машин, в том числе и произведенных в России иномарок, порой не только не выше, а даже уступает ввезенным автомобилям.

 Данный вид бизнеса остается одним из самых криминализированных на Дальнем Востоке. Реализуются схемы контрабандных поставок иномарок, а это значит, что бюджет недополучает денег, а если бюджет недополучает, значит - мы не можем принимать решение о повышении пенсий, пособий и так далее.

 За этими митингами и манифестациями, по данным правоохранительных органов, в том числе, стоит криминалитет и чиновники-коррупционеры. Безусловно, есть предприниматели, которые добросовестно ведут свое дело, и уверен, что в рамках федеральных и региональных программ по поддержке малого и среднего бизнеса ситуация и у них выправится".
 
http://www.ptr-vlad.ru/2009/02/06/oleg-safonov-nikto-poshliny-na-vvoz-inomarok.html


Всем ясно что сказал гауляйтер представитель Президента? А кто недовольны те воры и мошенники, которые мешают повышать пенсии народонаселению!

Цитировать
Игорь Пушкарев: Митингуя, мы в Приморье ничего не сделаем
По мнению мэра Владивостока, жители Приморья должны лучше работать и поддерживать отечественного производителя

Жителям Приморья нужно научиться правильно работать и возродить экономику края. Об этом сказал на брифинге мэр Владивостока Игорь Пушкарев.
«Правительство России не виновато в том, что случился мировой кризис. Но мы подошли готовыми к этому, у нас есть стабилизационный фонд, у нас накоплены ресурсы для того, чтобы преодолеть и пройти этот кризис. И на самом деле, увеличиваются программы, растут доходы бюджета, а любой бюджет - это зарплаты. И если говорить про Владивосток, то за 10 лет в три раза увеличилось количество машин на душу населения.
Да, есть еще много вопросов, но реализация национальных проектов, например в здравоохранении, сдвинула с мертвой точки вопросы, которые не решались десятилетиями», - сказал мэр.
По словам мэра, сегодня можно зайти в любую поликлинику или женскую консультацию, и увидеть, что там установлено современное оборудование.
«В результате у нас во Владивостоке снизилась на 5% смертность от инфарктов, младенческая смертность. Мы только в прошлом году более 50 автомобилей передали в поликлиники, которые не получали техники по 17 - 20 лет», - сказал градоначальник.
В то же время, как заметил Игорь Пушкарев, есть и провалы.
«У нас пенсии еще недостаточно высокие, они низкие, их не хватает, и у нас порядка 13 % инфляция, которая съедает средства граждан. Но, митингуя, мы здесь ничего не сделаем. Мы должны работать, и максимально поддерживать своего производителя. Потому что мы понимаем - цены очень быстро поднимаются от того, что мы зависим от импорта.
Например, в Китае мы покупали очень дешевый рис, в три раза дешевле, чем российский. А теперь он резко подорожал. А резко поднять пошлины - это значить залезть в карман простым жителям. Поэтому нужно научиться правильно работать, возродить экономику.
От повышения пошлин на иностранные автомобили не сократиться до ноля импорт, просто автомобильный ассортимент смениться. Будут завозить меньше авто с большим объемом двигателя. Но не закроются порты и не остановиться импорт. Да, падает покупательская способность, но не потому, что пошлины изменились, а потому что бюджеты сокращены. В некоторых городах России - на 40 % , а мы не сокращаем. Те, кто стоят на автомобильных рынках и продают подержанные машины, не все налоги платят, а прибыль от продажи иномарок должна идти в бюджет», - сказал Игорь Пушкарев.
http://vostokmedia.com/n35860.html


Арбайтэн! Арбайтэн!



« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009 14:15:25 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Во Владивостоке наблюдается ажиотаж на желтые ленты
Магазины ткани не справились со спросом и режут на полоски желтую ткань

Интересная тенденция наблюдается во Владивостоке - в магазинах ткани раскупили практически все рулоны с желтой лентой. Причину продавцы видят в ставших популярными в городе акциях протеста, сообщает интернет-газета "Ежедневные Новости".

Обычно желтые ленты не пользуются спросом, поэтому в магазинах ткани их закупают не более двух-трех рулонов. Но после декабрьских событий жители города начали активно интересоваться ленточками: кто-то привязывает их на антенны своих авто, девчата вплетают в косы или в виде бантиков цепляют на одежду.

И хоть приобретают обычно не длинные отрезки, примерно по 20 см, но, по признанию сотрудников магазинов ткани и фурнитуры, 30-40 метровые рулоны очень быстро закончились.
Жители Владивостока же нашли выход, они закупают желтый сатин и режут его на ленты. А магазины собираются пополнить свои запасы.

http://primamedia.ru/news/09.02.2009-90951/p=2
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
http://community.livejournal.com/vladivostok/1600128.html

У вас были вопросы как отразятся пошлина на работе порта Владивосток? Прошу. Этот склад всегда был забит под завязку. Он прмо давал работу более чем сотне людей, а косвенно почти тысяче.

Думаю эти люди очень счастливы слышать о сокращениях в ТАЗпроме.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн evridika

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 7
  • Пол: Женский
Мировые лидеры, как правило, предпочитают автомобили "отечественного" производства

Как правило, мировые лидеры предпочитают автомобили "отечественного" производства. Если, конечно, в той или иной стране наличествует в принципе развитый автопром, способный производить машины президентского класса. Так, к инаугурации Барака Обамы General Motors специально выпустил эксклюзивный Cadillac Presidential. Лимузин длиной 6,3 метра стоил 2,3 млн. евро. О его "начинке" производитель предпочитает не распространяться: "Одна из его особенностей - это то, что мы не говорим о его особенностях",- заявил официальный представитель Cadillac Дэвид Колдуэлл.

Французский лидер Николя Саркози перемещается исключительно на изделиях французского же автопрома. В его парке есть бронированные авто от всех трех ведущих производителей Франции: Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607. Сам Саркози предпочитает "Рено", хотя его предшественнику Жаку Шираку больше нравился "Ситроен".

Свобода выбора есть у канцлера ФРГ Ангелы Меркель: Audi A8, Volkswagen Phaeton, BMW 7-й серии и Mercedes S-Klasse. Причем фрау Меркель постоянно меняет машины.

Видимо, для того, чтобы сохранить нейтралитет.

В Италии официальное авто премьер-министра - Maserati Quattroporte.

Британский премьер передвигается на Daimler Super V8, в то время как у монаршей семьи автопарк гораздо солиднее. Королевская семья имеет лимузины Daimler, Rolls-Royce, Bentley.

А вот у нас на отечественных машинах первые лица, увы, давно уже не ездят.

Президент Дмитрий Медведев передвигается на удлиненном Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Иномарки предпочитает и Владимир Путин. Время от времени появляются идеи создать отечественное авто президентского класса, но дальше чертежей и макетов ни один проект пока не дошел.
      
http://www.compromat.ru/main/top50/marki.htm

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
 Ребята мне после всех ваших акций (я кстати из Москвы) захотелось перехать к вам жить! Молодцы! Пришлите мне если можно картинку, где уссурийский тигр бьет единоросского медведя, а то нигде никак не могу найти!
Заранее спасибо!
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
В претензию дороговизны рос. авто. Таблички по мировым ценам и по РФ - для сравнения прикреплена. Источник - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/02/16/1450409.
Любопытно. Жигу 7-ку можно за 170 тыс. руб. взять, а ладу в районе 280 тыс. руб. Волга - в 310 тыс.руб. с крайслеровским двигом в 130 лошадок.



Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Любопытно. Жигу 7-ку можно за 170 тыс. руб. взять, а ладу в районе 280 тыс. руб. Волга - в 310 тыс.руб. с крайслеровским двигом в 130 лошадок.
Ничо любопытного. Дерьмо можно у нас вообще нахаляву жрать. И что из того следует?

Чили, Мексика и Китай - это мир?:)
Пора уже не бояться и равнять Россию с Африкой.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Лично вы можете равняться на кого угодно, если ваш доход выше 2000 евро в месяц - т.е превышает среднеевропейский. А дабы равняться остальным надобно соизмерять еще свои доходы.
С точки зрения же производства - разницы никакой. Это все труд, его стоимость, а также "экспроприируемая" часть (налоги или прибыль). Ваш тезис 300% доходов, как-то не впадает в эти таблицы. Или вы думаете лада приора в себестоимости 70 тыс. руб? Да за такую организации себестоимость медаль давать можно.

Кстати если вы начнете нахаляву жрать дерьмо и организуете круг последователей - то оно быстро перестанет быть нахаляву. Простой пример - удобрение из помета птиц с какого-то дикого острова в атлантике - дороговато стоит. Экономика однако.

А Чили, Китай и Мексика - страны с дешевым трудом и соответствующей структурой потребления. Соответствующего предложения сегментов авто.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Лично вы можете равняться на кого угодно, если ваш доход выше 2000 евро в месяц - т.е превышает среднеевропейский. А дабы равняться остальным надобно соизмерять еще свои доходы.
С точки зрения же производства - разницы никакой. Это все труд, его стоимость, а также "экспроприируемая" часть (налоги или прибыль). Ваш тезис 300% доходов, как-то не впадает в эти таблицы. Или вы думаете лада приора в себестоимости 70 тыс. руб? Да за такую организации себестоимость медаль давать можно.

Кстати если вы начнете нахаляву жрать дерьмо и организуете круг последователей - то оно быстро перестанет быть нахаляву. Простой пример - удобрение из помета птиц с какого-то дикого острова в атлантике - дороговато стоит. Экономика однако.

1. А Чили, Китай и Мексика - страны с дешевым трудом и соответствующей структурой потребления. Соответствующего предложения сегментов авто.
1. Во-первых, в таком случае не нуна петь про "в мире".
2. А во-вторых, я бы порекомендовал таки по ценам ориентироваться на штаты.

Нахрена мне равнеж на нищие страны, где благодаря стараниям "народных" правительств автомобили стоят выше, чем в штатах.

Себестоимость в 70 тыщ за приору? Лехко. Вы учитывайте, что норма в 300 процентов - не официальная. И достигается воровством еще на стадии закупок всего-привсего. И на всех прочих стадиях тоже.

Андрей, вам так не терпится полизать задницу правительства?
Своего они уже добились - благодаря их стараниям рынок автомобилей рухнул. И еще рухнет. Как при этом приятно Кудрину запевать песенки о вреде протекционизма - можно только догадываться.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вы про эти цены? (http://cardriver.ru/Ford/folks/11542)
1. Chevrolet Silverado Classic – от 17 035;
2. Ford Focus (хэтчбек) – от 16 180;
3. Honda Fit – от 14 445;
4. Hyundai Tiburon – от 17 295;
5. Jeep Patriot – от 14 985;
6. Mazda 3 – от 17 983;
7. Nissan Versa – от 13 075;
8. Scion tC – от 16 980;
9. Suzuki CX4 – от 17 124;
10. Volkswagen Golf – от 15 630.

Чего-то дешевле 400 тыс. руб. ничего :-(.

Еще http://carbazar.ru/new_auto.php
Самые: Тойота Yaris       от $12,010.00   
Тойота Corolla       от $15,065.00   
Митсубиси Lancer       от $14.640.00   
Хонд Civic 2dr       от $15,645.00   
VW Rabbit       от $16,250.00   

Вот правда  (http://auto.lenta.ru/news/2008/11/01/versa/) Nissan Versa 1.6 $9990 и  Chevrolet Aveo $10235. У нас Авео вроде стоит столько-же, может комплектации послабее и это учтите при пошлинах.  Так где их волшебство в ценах - в классе бизнес и премиум?

Конечно большой вопрос, почему при более дешевом труде, цены близки. Но откуда 300%?

Вы кстати в анализе % разницу в рынках новых авто 3 млн. в РФ и 15 млн. в США тоже учитываете?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009 05:36:39 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Чего-то дешевле 400 тыс. руб. ничего :-(.

Вот правда  (http://auto.lenta.ru/news/2008/11/01/versa/) Nissan Versa 1.6 $9990 и  Chevrolet Aveo $10235. У нас Авео вроде стоит столько-же, может комплектации послабее и это учтите при пошлинах.  Так где их волшебство в ценах - в классе бизнес и премиум?

Конечно большой вопрос, почему при более дешевом труде, цены близки.

2. Но откуда 300%?

Вы кстати в анализе % разницу в рынках новых авто 3 млн. в РФ и 15 млн. в США тоже учитываете?
1. А вы по курсу 24 пересчитайте. И как по мановению волшебной палочки ярис стоит уже 288 тыров. С подушечками безопасности, с АБС, со всеми современными приблудами фундаментальными. А не эти русско-китайские корыта, к которым и подходить страшно.  И в очередной раз поаплодируйте правительству за очередную павловскую реформу в виде обдираловки. Поклонитесь им в ножки, милый друг, и ягодицы поглужбе раздвиньте.
А потом сквозь слезы обиды взгляните сюда
http://www.toyota.com/yaris/features.html
И узрите перечень стандартного оборудования яриса, которое вам на тазах вообще не доступно.

Итак, базовое оборудования яриса.
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, плюс надувные оконные шторки.

Трехточеченые ремни безопасности всех пассажиров  (с преднатяжителями и передние с ограничителями нагрузки, если вы знаете, что это такое).

Система контроля давления воздуха в шинах (нахрена она в русских машинах, пусть бьются к чертовой матери, бабы новых нарожают).

Крепления для детских средств удержания (на кой они в россии по указанным выше причинам?).

Верхний стоп-сигнал (на 50 процентов ударов в жопу в темное время суток, для россии неактуально как обычно).

Устройство отпирания багажника изнутри (а наши детишки пусть играются насмерть).

Разнобразные приблуды по пассивной безопасности, отвечающие за поглощение и рассеивание энергии удара. (в россии это для трусов)

И это только по безопасности.

Далее

Кондей (в базе), а русские пусть изнывают от жары. Как мы помним из правил Андрея Куминова комфорт - опасная штука, а изнывание от жары - непременная приблуда для обеспечения безопасности на дорогах:)

И все это за какие-то 13 штук баксов. Современный, надежный и безопасный автомобиль. И куда дешевле ВАЗа, хоть по сути и не ваз:)

И вы будете смеяться, все эти приблуды по безопасности навязаны производителям правительством, которое в отличие от нашего не замечено ноющим на каждом углу о сокращении населения, но нихрена для его сохранения делать не желает. Даже на чистый бензин переходить не желают, вишь, олигархи не успевают.

Не было бы их, а все это очень дорого, машины произведенные в штатах стоили бы вдвое дешевле вашего вонючего ваза.

Нам намедни из Парижу гильотину привезли.

Будете смеяться, но мой последний заказ на японском - описание гильотинного пресса для утилизации автомобильных кузовов. Поглядел название фирмы заказчика - выпал в осадок. Похоже нынче ваз будет выпускать мафынки прямиком под пресс:)


Канешна ничо по такому курсу нет. Ведь вы сравниваете цены нормальных автомобилей с ценами на российские и китайские гробы.

2. Сразу видно ботаника, а не бизнесмена:) Из воздуха, дядя, из него, родимого:) То же касается и автомобилей. Если в автомобиле вы не видите ничо, кроме цены, вам не стоит заморачиваться покупкой автомобиля.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009 07:09:52 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Приморские автодилеры собираются уезжать в Америку?

На месте крупнейшего в России рынка подержанных иномарок "Зеленый угол", ныне опустевшего, власти Владивостока обещают построить жилой микрорайон. Но, похоже, покупать в нем квартиры будет некому, об этом пишет интернет-ресурс http://www.svobodanews.ru.

С 12 января, когда вступили в действие новые "заградительные" пошлины, объем ввозимых через Владивосток японских машин упал в 18 раз, - сообщил на пресс-конференции начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. Это значит, что в 2009 году только от Владивостокской таможни бюджет страны недополучит примерно один миллиард долларов. Общие сборы таможни сократятся минимум на 40 процентов.

Таковы финансовые потери страны. Потери людские вчерне подсчитал лидер "Общества защиты автомобилистов Приморья", депутат Думы Владивостока Дмитрий Пенязь.

Как рассказал Дмитрий Пенязь в эфире Радио Свобода, автомобили в Приморье продаются, но очень мало: 5-10 штук в день, тогда как раньше – от 3 до 5 тысяч. По его словам, порт стоит пустой, все склады позакрывались, множество людей остались без работы – гораздо больше, чем 10 тысяч, непосредственно завязанные на торговлю машинами: "Это ведь не только те, кто занимался перегонами, но и те, кто машины охранял, мыл, "химчистил", оформлял договора купли-продажи… Не у дел оказался весь сервис – включая пирожковые. Плюс крупные коммерческие компании, которые фрахтовали пароходы (а некоторые имели даже свои суда)".

Депутат обращает внимание, что и финансовые потери государства отнюдь не ограничатся недополученными пошлинами. "Это лицензии, которые покупались у государства, - перечисляет Пенязь. – Пособия по безработице и затраты на трудоустройство. Налоги, в конце концов, которые сейчас не поступают. Госпошлины, которые собирались с огромного количества пароходов..."

Дмитрий Пенязь, ссылаясь на свои беседы с крупными автодилерами, говорит: "Многие собираются уезжать из страны – в Таиланд, в Китай, в Канаду, в Америку. При этом они считают, что в США, хоть и кризис – а стабильности больше: мол, там бензин дешевеет каждый день, продукты и недвижимость дешевеет…"

Конечно, уехать из Приморья смогут немногие. Десятки тысяч безработных останутся в здесь – без внятных перспектив трудоустройства. Проект депутата Госдумы Владимира Пехтина – построить в Приморье автосборочное производство и поставить к его конвейеру автодилеров – вызвал недоумение у приморских экспертов. Из-за бедности местного населения, отсутствия рынка сбыта, непомерных энерго- и транспортных тарифов японские автостроители и в тучные докризисные времена высмеяли идею налаживания сборочного производства в Приморье. А строить новый завод в разгар кризиса будут только камикадзе. Среди японских бизнесменов таких нет, - смеются приморцы.
Не спасет безработных и начавшееся строительство объектов для будущего форума АТЭС, который планируют провести во Владивостоке через три года. Как оказалось, выигравшие почти все тендеры подрядчики из Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирска предпочитают использовать на строительстве либо своих специалистов (вахтовым методом), либо завозить гастарбайтеров из Вьетнама или Китая – так дешевле выходит).
Между тем, в ближайшее время очередь на приморскую биржу труда могут пополнить и оставшиеся не у дел таможенники. Из-за резкого сокращения потока грузов через границу их профессиональные навыки становятся невостребованными.

Напомним, что еще в середине декабря гордума Владивостока приняла обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву и председателю правительства Владимиру Путину с просьбой отменить постановление о повышении таможенных пошлин на б/у автомобили – как нарушающие права большой части населения. В частности, депутаты писали: "Введению таких мер, в первую очередь, должно предшествовать создание производственных мощностей на территории Приморского края и рабочих мест, соответствующей базы для переориентации местного бизнеса, переквалификации и трудоустройства наших граждан и возможности получения ими достойного заработка."
В конце прошлого и в начале нынешнего года в Приморье прошла серия акций протеста – как стихийных, так и организованных коммунистами – против введения заградительных пошлин на подержанные иномарки. Реакцией "Единой России" стало обвинение КПРФ в лоббировании интересов мелких спекулянтов и японского

http://www.ptr-vlad.ru/news/society/12061-primorskie-avtodilery-sobirajutsja-uezzhatv.html


Пройдет весна, настанет лето... Спасибо Партии за это!
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
1. А вы по курсу 24 пересчитайте. И как по мановению волшебной палочки ярис стоит уже 288 тыров. С подушечками безопасности, с АБС, со всеми современными приблудами фундаментальными.
Т.е. про надежность, мощность и т.д. отложили. А говорите о безопасности и комфортности. Но цену - как интегрирующее сравнение этих критериев - мы оставили?Отлично.
Я даже не буду придираться к фразе "Excludes taxes, license" для яриса.
И почему по курсу 24 рубля, а не 15 рублей? Или не 6? Вы ведь помните откуда такой курс? Давайте возьмем средний, который был до "доходов" на нефть в году так 2003-м.

А потом сквозь слезы обиды взгляните сюда
http://www.toyota.com/yaris/features.html
И узрите перечень стандартного оборудования яриса, которое вам на тазах вообще не доступно.
А давайте в самом деле сравним. Согласен, что здорово у яриса все иметь в "стандарте" (об условности стандарт/опция - думаю спорить смысла нет - это все спор о цене). Но сравнивать будем сопоставимые возможности - а это "люксовая" модель ВАЗ-11194-33-016.
Ее стоимость 315000 руб. (http://price.tlt.ru/?m=vaz1119&f=1&o=fn&d=0)

Итак, базовое оборудования яриса.
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, плюс надувные оконные шторки.
Боковых нет, передние обоих есть.

Трехточеченые ремни безопасности всех пассажиров  (с преднатяжителями и передние с ограничителями нагрузки, если вы знаете, что это такое).
Трехточечные 4-х пассажиров, преднатяжители есть (в приоре точно, но по-моему и калине), ограничения нагрузки нет.

Система контроля давления воздуха в шинах (нахрена она в русских машинах, пусть бьются к чертовой матери, бабы новых нарожают).
Хм. В тех случаях когда у меня на скорости спускало колесо - это было ясно и без датчика. На мой взгляд вопрос профессионализма и наличие этого датчика из вопроса необходимости автомата на грузовиках - для начинающих водителей.
Но фиксируем - нету.
Зато подвеска покрепче - это к безопасности отнесем? и на 10% кузов потяжелее (т.е. сила удара на 10% слабее будет чем у яриса) тоже учтем?
Крепления для детских средств удержания (на кой они в россии по указанным выше причинам?).
нет. но кажись в основном крепят к ремням безопасности. хотя где-то видел про планирование этой  ISOFIX, но нет.

Верхний стоп-сигнал (на 50 процентов ударов в жопу в темное время суток, для россии неактуально как обычно).
:-) опция в 500 руб.

Устройство отпирания багажника изнутри (а наши детишки пусть играются насмерть).
нет. Но нафиг он в хэтчбеке?? В седане приоры - в багажник также можно попасть из салона. Как они могут играться насмерть - никогда не слышал о таких прецендентах. Разве что в кино американосы там "заложников возят" :-). А давайте введем еще обязательную опцию в одежде - носить перед собой охапку соломы.

Разнобразные приблуды по пассивной безопасности, отвечающие за поглощение и рассеивание энергии удара. (в россии это для трусов)
не образующих острых кромок оформление салона, бруски в дверях и т.п. В приоре еще - усилитель переднего и заднего бампера, подколенный брус в панели приборов.
Конечно не 5-ть звезд. Но из большинства перечисленного здесь http://www.nihonauto.ru/toyota/yaris/specification/ - де факто есть.


Кондей (в базе), а русские пусть изнывают от жары.
Кондей и т.п. все есть в "комплектациях". Токо он в нашей стране не всем нужен. В питере например опция достаточно бесполезная. Да и в остальных районах, где лето 2 месяца - по -моему опционально куда правильнее - у нас все же климат не США и не Япония.
Но с другой стороны в ярисе кондей в сравниваемой комплектации "ручной", а в калине - климат, что является существенным элементом безопасности, согласно подхода Романа :-P.

И все это за какие-то 13 штук баксов. Современный, надежный и безопасный автомобиль. И куда дешевле ВАЗа, хоть по сути и не ваз:)
Ну уж куда дешевле. ВАЗ по старым ценам вполне сопоставим в цене (качество проигрывает). А по новому курсу? Вы кстати не забыли, чем был обеспечен предыдущий курс $ к рублю? "Реальный" был в районе 30-ки в 2003 и при таком раскладе 390 тыс. руб. ярис и 315 тыс. руб. ваз - разница существенная.

И вы будете смеяться, все эти приблуды по безопасности навязаны производителям правительством, которое в отличие от нашего не замечено ноющим на каждом углу о сокращении населения, но нихрена для его сохранения делать не желает.
Не буду смеятся - правильная политика.

Не было бы их, а все это очень дорого, машины произведенные в штатах стоили бы вдвое дешевле вашего вонючего ваза.
вряд ли. Не забудьте, что не маркетинговые удельные расходы на продажу авто сопоставимы для разных сегментов (доставка, хранение, предпродажка, оформление и т.п.).
И опять же в два раза, это 100% прибыли. Где еще 200%? :-).

Канешна ничо по такому курсу нет. Ведь вы сравниваете цены нормальных автомобилей с ценами на российские и китайские гробы.
Но тем не менее, я ваш плач Ярославны не оценил. Ярис в РФ 480 тыс. руб. сейчас после поднятия пошлин. Делите на курс и получите в районе $14 тыс. Т.е. разница с США в $1-$1,5 в общем-то не катастрофа (http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_yaris.html). Чего разводить слюни - мне не понятно. И камри - вроде вполне бюджетно продавалась. Так о чем дискуссия? О люксовых - на которые высокие налоги? Или как и до этого о сопоставлении б/у японских и "новых" русских?

Или вопрос, что фед. правительство не выполняет свою задачу регулирования действий производителей, например не сопровождая помощь требованиями и обязательствами? Так целиком поддерживаю это недовольство федеральными властями. То что кумовстово там процветает, а самое главное низкий профессионализм и невысокая отдача с труда - это беда. Но и беда которая характерна вообще для всего нашего общества.
С другой стороны с чего там это все будет процветать, если на младшем и среднем уровне иерархий - уровни прямых доходов чиновников и мун. служащих - совершенно неконкурентоспособны с отраслевыми в которых они "должны регулировать"? А дать больше - лучше работать не станут, это уже вопрос культуры и менджмента. Он как в советское время образовался - так с тех пор и "тянется".
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009 04:08:07 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
объем ввозимых через Владивосток японских машин упал в 18 раз,
5-10 штук в день, тогда как раньше – от 3 до 5 тысяч.
И  какой мы должны сделать вывод? А такой. Что влияние на автобизнес пошлин в 20 раз, а кризиса в 1000 раз. Т.е. пошлины повлияли на продажи в размере 5%. Ведь цены на зеленке еще не задрали, или уже продают по новым ценам с "пошлинами" и "курсом" купленные еще раньше по дешевке?

И вот все думаю, откуда цифра 10000 человек занятых в атобизнесе. И дошло! 10000 машин вмещается на зеленке! Т.е. на 10 тыс. авто 10 тыс. продавцов! Да мы БОГАТО живем раз можем себе позволить такую эффективную организацию труда.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
И вот все думаю, откуда цифра 10000 человек занятых в атобизнесе. И дошло! 10000 машин вмещается на зеленке! Т.е. на 10 тыс. авто 10 тыс. продавцов! Да мы БОГАТО живем раз можем себе позволить такую эффективную организацию труда.

Даже не смешно. Видно что вы очень плохо представляете о чем говорите. Впрочем вам все уже по 2-3 раза объяснили. Так что если не хотите слушать то можете продолжать плюсово нутрить ангсоц плапут и быть счстливы скоро ТАЗпром наладит выпус модели "Победа" единственно допустимой к применению жителями нашей Родины  >:(
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Gomen

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
Итог вышесказанного: работы нет, идут массовые сокращения, налоговых отчислений нет, уровень преступности растет, грузооборот сильно упал, торговый порт вообще за долги собираются отдать корейцам, идет отток населения. В моем окружении, есть минимум 5 человек, которые собираются уезжать из Приморья.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Т.е. про надежность, мощность и т.д. отложили.
2. И почему по курсу 24 рубля, а не 15 рублей? Или не 6? Вы ведь помните откуда такой курс? Давайте возьмем средний, который был до "доходов" на нефть в году так 2003-м.
3. передние обоих есть.
4. Трехточечные 4-х пассажиров, преднатяжители есть (в приоре точно, но по-моему и калине), ограничения нагрузки нет.
5. Хм. В тех случаях когда у меня на скорости спускало колесо - это было ясно и без датчика. На мой взгляд вопрос профессионализма и наличие этого датчика из вопроса необходимости автомата на грузовиках - для начинающих водителей.
Но фиксируем - нету.
6. Зато подвеска покрепче - это к безопасности отнесем?
7. и на 10% кузов потяжелее
8. (т.е. сила удара на 10% слабее будет чем у яриса) тоже учтем?нет.
9.  но кажись в основном крепят к ремням безопасности. хотя где-то видел про планирование этой  ISOFIX, но нет.
:-) опция в 500 руб.
нет. Но нафиг он в хэтчбеке?? В седане приоры - в багажник также можно попасть из салона.
10. Как они могут играться насмерть - никогда не слышал о таких прецендентах. Разве что в кино американосы там "заложников возят" :-).
11. А давайте введем еще обязательную опцию в одежде - носить перед собой охапку соломы.
не образующих острых кромок оформление салона, бруски в дверях и т.п.

12. В приоре еще - усилитель переднего и заднего бампера, подколенный брус в панели приборов.
13.  Но из большинства перечисленного здесь http://www.nihonauto.ru/toyota/yaris/specification/ - де факто есть.

14. Делите на курс и получите в районе $14 тыс. Т.е. разница с США в $1-$1,5 в общем-то не катастрофа (http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_yaris.html). Чего разводить слюни - мне не понятно. И камри - вроде вполне бюджетно продавалась. Так о чем дискуссия? О люксовых - на которые высокие налоги? Или как и до этого о сопоставлении б/у японских и "новых" русских?
1. Посмеяться над нашими мафынками хотите?:)
2. Очень просто. Это был курс на пик доверия к рублю. Без выкрутасов правительства. Хотя лично мне курс по барабану. Чем выше, тем лучше.
3. Просто не верится%)
4. Не нашел. По вашей ссылке прайс-лист. Дайте прямую ссылку.
5. О чем я и говорил. Система контроля давления в шинах - гостребование в США, должна быть в базе. Статистика неутешительная. Это на русских машинах все гремит и грохот спускающего колеса слышен. Знаете ли, за бугром любят шумоизоляцию.
6. Вы бредите?:) Что вы под этим подразумеваете?
7.  Откуда инфа про кузов?:) Или машинка потяжелее?
8. Точно бредите. Подробнее об этом рассказать?:) Или краш-тесты сами поищете?:) И поймете, что толщина железа тут не при чем.
9. Крепите, крепите. Лучше сразу к колесам крепить. Чтобы долго не мучиться. И ребенка не мучить.
10. Ваш ребенок поиграется - услышите. Или все, что вы не услышали, не существует?
11. Ах как смешно и умно.
12. Обрыдаться:) Потому они и рвут манекены при карш-тестах почище, чем тузик грелку:) Но вы правы - бампер важнее людей. Его просто обязательно усиливать. Тут тойота круто лоханулася:) Тойота идиотская подушки безопасности для коленей ставит. А ВАЗ брус. Опять таки, чтобы долго не мучиться?:)
13. Ой ли?:)
14. Вы наш ярис со штатовским не попутали?:)Таких ярисов тут отродясь не было:) Для начала хоть движки сравните что ли:)

Резюме. Продолжаете с глубокомысленным видом судить о том, чего "не слышали"?:) Ну-ну. Усугубляйте криз:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Куминов Андрей, читать ваши посты реально интересно и забавно.
Это надо додуматься: сравнивать ТАЗ с Тойотой! Не смешите людей.

На счёт того, что порт за долги продадут корейцам, возможно, для порта и для транспортной системы в целом будет даже лучше. Особенно, если сделка будет одобрена наверху.

На счёт того, что экономике Приморья нанесён тяжелейший удар после которого она не факт что поднимется, полностью согласен.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Итог вышесказанного: работы нет, идут массовые сокращения, налоговых отчислений нет, уровень преступности растет, грузооборот сильно упал, торговый порт вообще за долги собираются отдать корейцам, идет отток населения. В моем окружении, есть минимум 5 человек, которые собираются уезжать из Приморья.
А в моем минимум десяток - который уже переехал. И до всякого кризиса и пошлин. А хотели уехать и раньше каждый второй.
Это и не плохо. Это как раз сигнал куда получше протестов.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Куминов Андрей, читать ваши посты реально интересно и забавно.
Это надо додуматься: сравнивать ТАЗ с Тойотой! Не смешите людей.
Я рад, что вас забавляю. Приятно нести светлые чувства людям :-)
А почему для вас кощунственно сравнивать ваз аж с ТОЙОТОЙ? Это разве не две железки?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Это разве не две железки?
Для вас - да. Потому что вы категорически не в теме. А все туда же - с умным видом пасьянсы глобального разлива раскладывать.

А некоторые знают, что ни в одной машине ни грамма железа нет. И с этого осознания начинается очень многое.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
2. Очень просто. Это был курс на пик доверия к рублю. Без выкрутасов правительства. Хотя лично мне курс по барабану. Чем выше, тем лучше.
7.  Откуда инфа про кузов?:) Или машинка потяжелее?
8. Точно бредите. Подробнее об этом рассказать?:) Или краш-тесты сами поищете?:) И поймете, что толщина железа тут не при чем.
12. Обрыдаться:) Потому они и рвут манекены при карш-тестах почище, чем тузик грелку:) Но вы правы - бампер важнее людей. Его просто обязательно усиливать. Тут тойота круто лоханулася:) Тойота идиотская подушки безопасности для коленей ставит. А ВАЗ брус. Опять таки, чтобы долго не мучиться?:)
14. Вы наш ярис со штатовским не попутали?:)Таких ярисов тут отродясь не было:) Для начала хоть движки сравните что ли:)
2 для сопоставления зато он важен.
7 и 8. если это масса закрепленных материалов, то не суть. F=-F и F=ma. Разница в 10 процентов массы и дает 10 процентов силы удара, точнее в 10 уменьшение ускорения торможения тела человека, т.е. нагрузки на него. Или вы забыли что звезды рассчитываются исходя из столкновения с "самим собой".
12 Если вы посмотрите по русскому описанию - то увидите там черным текстом на белом фоне, об усилении бампера у яриса - для перераспределения нагрузки при лобовом ударе. И "капсулу" безопасности - т.е. усиления по кузову салона.
14. Вполне может быть, разница в 25 л.с. с продаваемой в РФ моделью калины и где-то 10 Н/м крутящего момента. 20-10% существенно.

Но это все моменты сравнения. Результирующие они таковы. 2 млн. иномарок и 1 млн. отеч. - 1 к 2. Вполне нормальный результат сопоставления качества и цены.
Так что-там с разницой в цене в США и в РФ. В двигателе? Сколько он добавляет к цене 10%? Т.е. в США авто дешевле чем в РФ на 20%. Это конечно катастрофическая разница, про доставку только не забудьте. А также то, что проданный зарубежный авто почти не содержит в себе налогов идущих на социалку и т.п., которые идут при производстве.