1. Создать 50 рабочих мест на 30 млн. рублей на один год, это не тоже самое что после этого обеспечить их работой на 10 лет. Увы.
2. Если касаемо инфраструктуры, чем имеет смысл заниматься гос-ву - то это каждый год нужно условно по 30 млн. на 50 человек.
3. Хотя если пойти дальше, то конечно если считать таможенные пошлины, по сути "субсидией" обеспечивающей спрос на повышенных ценах, то конечно к этому можно еще добавить:
а) прямые инвестиции, например выкуп гос-вом доли акций
б) кредитов, в том числе под гос. гарантии
в) налоговых преференций
4. Но при доли рынка (денежной) в 30% отечественный автопром из этих 10 млрд пошлин, получил преференций на $3 млрд.
5. Но суть не в этом. На фразу 10 млрд. - 1 млн. рабочих мест, могу привести 38 млрд. руб. бюджет - 1,5 млн. населения Приморья, ~ 750 тыс. рабочих мест. И что-то каждый год рабочих мест не пребывает, увы. Это именно "обслуживание" этих мест.
Государство не эффективный распорядитель средств.
При этом минпромэнерго приводит такие цифры (http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/134):
6. Следует отметить, что с Минэкономразвития России уже подписано 25 соглашений по «промышленной сборке» автомобилей.
7. При этом объем инвестиций в создание дополнительных мощностей по выпуску 1,6 млн. транспортных средств составляет 5 млрд. долл. США.
8. По прогнозам Минпромторга России, новые производства обеспечат не менее 50 тыс. рабочих мест.
Для сопоставления инвестиций, я же вам предлагаю другую методику.
9. Сколько стоит тойота (митсу, ниссан, рено, форд и какой-угодно автопроизводитель), сколько рабочих мест. И от этой пропорции плясать.
1. Ясно. вы путаете рабочие места с кормушками для скота.
2. Чо?
3. Запросто. Лишь бы не за мой счет.
4. Чо?
5. Чо?
6. Ясна. Теперь вы путаете подписанные бумажки с рабочими местами?
7. Ай малацы. По 200 лямов скинулися. Ровно столько, чтобы пошлины срубили по закону. Еще ровно столько локализаруют (коврики, шинки), чтобы локализацию записали 50-процентной. На эти 200 лямов построят сарай и забор, в которое поставят оборудование (стоимость которого пройдет по договору как инвестиции, но это оборудование можно будет через неделю увезти назад при закрытии завода). Ну и так далее.
8. 1,6 миллиона?
Батюшки, как хорошо то, Машенька?
И куда они всю эту прорву девать собрались?
При нонешнем то кризисе:) Кому продавать собрались? На следующий год прогнозируют падение продаж ровнехонько на 50 процентов - практически те самые полтора ляма. Ай малацы:) Производить будут, грите?
Будут двери на место ставить, вот и все производство. Вы ваще в курсе, сколько стоит разработать новый двигатель?
А автомобиль?
Эти пять миллиардов - насмешка. Ни одно из этих рабочих мест не наплодит пресловутые 10 рабочих мест смежников. Они - пустышки. Потемкинские деревни.
9. Чо?
Пляшите от чего угодно. Далеко не упляшете. Потому как так и не поняли, что такое автопроизводитель. При чем тут стоит?
Выше везде "чо?" там, где я не понял, чего такое хитрое вы пытались сказать. Извините.
ВАЗ сидит в калоше самого неэффективного производителя в мире. У него 100 тыщ рабочих и 700 тыщ выпуска. Каждый сотрудник ВАЗа в год собирает 7 автомобилей. У тойоты по всему миру 300 тыщ сотрудников. Выпуск - 10 миллионов. На одного сотрудника - 33 автомобиля. Пятикратное отставание. Пропасть.