Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А вы не читали насчет сокращения объемов платежей по пошлинам? Причем значимых, например по Приморью?

Кроме того 10 млрд. - это разница между старыми и новыми пошлинами? Или это все докучи?

И вопрос такой - не сокращенные рабочие места считаются в плюс или минус?

Кстати сравнивать кол-во раб. мест в услугах и производстве сложно. Я не знаю какое соотношение з/п рабочего на стоимость амортизации например станка и закупки материалов. Но вот опыт моего коллеги - занимающегося энергообеспечением показывает, что для них с численностью персонала до 30 человек, 100 млн. руб. - просто семечки.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. А вы не читали насчет сокращения объемов платежей по пошлинам? Причем значимых, например по Приморью?

2. Кроме того 10 млрд. - это разница между старыми и новыми пошлинами? Или это все докучи?

3. И вопрос такой - не сокращенные рабочие места считаются в плюс или минус?

4. Кстати сравнивать кол-во раб. мест в услугах и производстве сложно. Я не знаю какое соотношение з/п рабочего на стоимость амортизации например станка и закупки материалов. Но вот опыт моего коллеги - занимающегося энергообеспечением показывает, что для них с численностью персонала до 30 человек, 100 млн. руб. - просто семечки.
1. А вы не в курсе, что 10 млрд собрали только за 2007 год?
И собирали их порядка 20 лет. И это миллиардов 50 минимум. полтора миллиона рабочих мест коту под хвост, тьфу, в унитаз госбюджета.

2. Это за один год. За все автомобили, новые и подержанные.

3. А где была угроза сокращения? Чо вы мне тут пугало городите?  В Японии тойота уже кучу посокращала, но подачек у государства не просит. У ВАЗа я ничо такого не видел.

4. А мне плевать. Цифры слишком наглядные. Любую корректировку потянут.

И еще. С чего вы заложили зарплату в 35 тыщ? На вазе рабочим даже десятки не платят. Так что смело умножайте результат на три.

Итак - на 10 млрд - 1 миллион рабочих мест. На 50 - 5 млн. Где все они?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Создать 50 рабочих мест на 30 млн. рублей на один год, это не тоже самое что после этого обеспечить их работой на 10 лет. Увы.
Если касаемо инфраструктуры, чем имеет смысл заниматься гос-ву - то это каждый год нужно условно по 30 млн. на 50 человек.

Хотя если пойти дальше, то конечно если считать таможенные пошлины, по сути "субсидией" обеспечивающей спрос на повышенных ценах, то конечно к этому можно еще добавить:
а) прямые инвестиции, например выкуп гос-вом доли акций
б) кредитов, в том числе под гос. гарантии
в) налоговых преференций

Но при доли рынка (денежной) в 30% отечественный автопром из этих 10 млрд пошлин, получил преференций на $3 млрд.

Но суть не в этом. На фразу 10 млрд. - 1 млн. рабочих мест, могу привести 38 млрд. руб. бюджет - 1,5 млн. населения Приморья, ~ 750 тыс. рабочих мест. И что-то каждый год рабочих мест не пребывает, увы. Это именно "обслуживание" этих мест.
Государство не эффективный распорядитель средств.
При этом минпромэнерго приводит такие цифры (http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/134): Следует отметить, что с Минэкономразвития России уже подписано 25 соглашений по «промышленной сборке» автомобилей. При этом объем инвестиций в создание дополнительных мощностей по выпуску 1,6 млн. транспортных средств составляет 5 млрд. долл. США. По прогнозам Минпромторга России, новые производства обеспечат не менее 50 тыс. рабочих мест.

Для сопоставления инвестиций, я же вам предлагаю другую методику. Сколько стоит тойота (митсу, ниссан, рено, форд и какой-угодно автопроизводитель), сколько рабочих мест. И от этой пропорции плясать.
« Последнее редактирование: 28 Января 2009 02:58:40 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Любопытно - нашел концепцию развития автомобильной промышленности РФ до 2010 г.
Там кстати цифры - В отрасли объединено около 250 крупных и средних предприятий и организаций, занято более 800 тыс. человек.
http://www.md-marketing.ru/articles/html/article22206.html

Концепция конечно "рамочная", т.е. далеко не конкрентная. Тем не менее ее исполнение достаточно последовательное.
Единственные "нарушения".
Ввели Евро-3 с 2008, а не 2004. Соответственно задержка по евро-4.
Предполагалось не повышать пошлины на авто до 7, а потом сохранить их в течении 7 лет после вступления в ВТО.
Предполагается(?) увеличение платежей по ОСАГО на автомобили старше 7 лет.

К сожалению к концепции не нашел плана мероприятий, а обычно суть в нем.

Зато есть любопытный "легкий детективчик" по АвтоВАЗу и покупке 25% рено - http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=1402&nomer=50.
Так, что еще вопрос только ли АвтоВАЗ проллобировал пошлины, или к этому Рено подлкючилось (друг Госн - другу Вове :-)
« Последнее редактирование: 28 Января 2009 02:27:02 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Создать 50 рабочих мест на 30 млн. рублей на один год, это не тоже самое что после этого обеспечить их работой на 10 лет. Увы.

2. Если касаемо инфраструктуры, чем имеет смысл заниматься гос-ву - то это каждый год нужно условно по 30 млн. на 50 человек.

3. Хотя если пойти дальше, то конечно если считать таможенные пошлины, по сути "субсидией" обеспечивающей спрос на повышенных ценах, то конечно к этому можно еще добавить:
а) прямые инвестиции, например выкуп гос-вом доли акций
б) кредитов, в том числе под гос. гарантии
в) налоговых преференций

4. Но при доли рынка (денежной) в 30% отечественный автопром из этих 10 млрд пошлин, получил преференций на $3 млрд.

5. Но суть не в этом. На фразу 10 млрд. - 1 млн. рабочих мест, могу привести 38 млрд. руб. бюджет - 1,5 млн. населения Приморья, ~ 750 тыс. рабочих мест. И что-то каждый год рабочих мест не пребывает, увы. Это именно "обслуживание" этих мест.

Государство не эффективный распорядитель средств.
При этом минпромэнерго приводит такие цифры (http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/134):

6. Следует отметить, что с Минэкономразвития России уже подписано 25 соглашений по «промышленной сборке» автомобилей.

7. При этом объем инвестиций в создание дополнительных мощностей по выпуску 1,6 млн. транспортных средств составляет 5 млрд. долл. США.
8. По прогнозам Минпромторга России, новые производства обеспечат не менее 50 тыс. рабочих мест.


Для сопоставления инвестиций, я же вам предлагаю другую методику.
9. Сколько стоит тойота (митсу, ниссан, рено, форд и какой-угодно автопроизводитель), сколько рабочих мест. И от этой пропорции плясать.
1. Ясно. вы путаете рабочие места с кормушками для скота.
2. Чо?
3. Запросто. Лишь бы не за мой счет.
4. Чо?
5. Чо?
6. Ясна. Теперь вы путаете подписанные бумажки с рабочими местами?
7. Ай малацы. По 200 лямов скинулися. Ровно столько, чтобы пошлины срубили по закону. Еще ровно столько локализаруют (коврики, шинки), чтобы локализацию записали 50-процентной. На эти 200 лямов построят сарай и забор, в которое поставят оборудование (стоимость которого пройдет по договору как инвестиции, но это оборудование можно будет через неделю увезти назад при закрытии завода). Ну и так далее.
8. 1,6 миллиона?:) Батюшки, как хорошо то, Машенька?:) И куда они всю эту прорву девать собрались?:) При нонешнем то кризисе:) Кому продавать собрались? На следующий год прогнозируют падение продаж ровнехонько на 50 процентов - практически те самые полтора ляма. Ай малацы:) Производить будут, грите?:) Будут двери на место ставить, вот и все производство. Вы ваще в курсе, сколько стоит разработать новый двигатель?:) А автомобиль?:) Эти пять миллиардов - насмешка. Ни одно из этих рабочих мест не наплодит пресловутые 10 рабочих мест смежников. Они - пустышки. Потемкинские деревни.
9. Чо?:) Пляшите от чего угодно. Далеко не упляшете. Потому как так и не поняли, что такое автопроизводитель. При чем тут стоит?:) Выше везде "чо?" там, где я не понял, чего такое хитрое вы пытались сказать. Извините.

ВАЗ сидит в калоше самого неэффективного производителя в мире. У него 100 тыщ рабочих и 700 тыщ выпуска. Каждый сотрудник ВАЗа в год собирает 7 автомобилей. У тойоты по всему миру 300 тыщ сотрудников. Выпуск - 10 миллионов. На одного сотрудника - 33 автомобиля. Пятикратное отставание. Пропасть.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вы ваще в курсе, сколько стоит разработать новый двигатель?:) А автомобиль?:) Эти пять миллиардов - насмешка. Ни одно из этих рабочих мест не наплодит пресловутые 10 рабочих мест смежников. Они - пустышки. Потемкинские деревни.
Вот коллега, вы не находите некоторое противоречие, к чему вас пытаюсь давно подтолкнуть. То на $10 млрд. вам надо создать 1 млн. рабочих мест. То $5 млрд. не хватает даже на разработку двигателя (и соответствующего кол-ва рабочих мест).

В целом, вы вообще читали про сокращение персонала на всех отеч. заводах в течении 2003-2007, про наконец замену например мартеновских печей (наконец-то! обошедшаяся ЗМЗ в $150 млн.), на закупку новых производственных, покрасочных линий и т.п.? Каков объем этих инвестиций? И какова численность персонала.

Вопрос же вывоза оборудования достаточно любопытный. Думаете в нашей стране это так просто? Как привел вам выше пример - хундай от "инвестиций" отказаться не смог, хотя вроде хотел.

Вообще СМиЙ вы меня просто удивляете своей фразой "не за мой счет". Вы вообще про методы налогообложения слышали? Вы просто дыбом встали, потому что ввели прямой налог. А когда наращивают косвенные, куда сильнее превышающие эти прямые - это вас типа не волнует. (п.3 выше - "Запросто. Лишь бы не за мой счет"). Да блин, даже при сохранении уровня налогов, простое повышение их собираемости - абсолютно равнозначно их повышению для стоимости товаров. А ведь произошла "зачистка" черных схем растаможек, работодалей прессанули на предмет з/п в конвертах, увеличили сбор подоходного налога со всех платежей (лично я раза в три за последний год увеличил платежей подоходного, отобьет весь рост стоимости пошлин :-) на авто). И т.п. и т.д.

Оффлайн evridika

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 7
  • Пол: Женский
Московская милиция ищет джип, на котором на Поместный собор прибыл митрополит Ярославский и Ростовский Кирилл

МОСКВА, 27 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Проходящий в Москве Поместный собор, на который прибыли несколько сотен делегатов из российских регионов и ряда зарубежных стран, был омрачен неприятным инцидентом. У делегации Ярославской епархии неизвестные угнали джип. На этом автомобиле накануне на собор приехал митрополит Ярославский и Ростовский Кирилл.

Как сообщил ИТАР-ТАСС дежурный офицер Управления информации и общественных связей столичного ГУВД Геннадий Богачев, сигнал о происшествии поступил в милицию сегодня утром. "Митрополит сообщил, что от дома 22/24 по Овчинниковской набережной Обводного канала ночью была угнана принадлежащая епархии автомашина "Тойота Лэнд Крузер Прадо" 2008 года выпуска", - отметил собеседник агентства.

"Известно, что автомобиль не был оборудован спутниковой сигнализацией", - сообщил представитель ГУВД. Сейчас сотрудники милиции принимают все меры для розыска пропавшей машины, однако пока найти ее следы не удалось.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=859097&ct=news

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Вот коллега, вы не находите некоторое противоречие, к чему вас пытаюсь давно подтолкнуть.
2. То на $10 млрд. вам надо создать 1 млн. рабочих мест.
3. То $5 млрд. не хватает даже на разработку двигателя (и соответствующего кол-ва рабочих мест).

В целом, вы вообще читали про сокращение персонала на всех отеч. заводах в течении 2003-2007, про наконец замену например мартеновских печей (наконец-то! обошедшаяся ЗМЗ в $150 млн.), на закупку новых производственных, покрасочных линий и т.п.?
4. Каков объем этих инвестиций?
5. И какова численность персонала.

Вопрос же вывоза оборудования достаточно любопытный. Думаете в нашей стране это так просто? Как привел вам выше пример - хундай от "инвестиций" отказаться не смог, хотя вроде хотел.

Вообще СМиЙ вы меня просто удивляете своей фразой "не за мой счет". Вы вообще про методы налогообложения слышали? Вы просто дыбом встали, потому что ввели прямой налог.
6. А когда наращивают косвенные, куда сильнее превышающие эти прямые - это вас типа не волнует. (п.3 выше - "Запросто. Лишь бы не за мой счет"). Да блин, даже при сохранении уровня налогов, простое повышение их собираемости - абсолютно равнозначно их повышению для стоимости товаров.

8. А ведь произошла "зачистка" черных схем растаможек, работодалей прессанули на предмет з/п в конвертах, увеличили сбор подоходного налога со всех платежей (лично я раза в три за последний год увеличил платежей подоходного, отобьет весь рост стоимости пошлин :-) на авто). И т.п. и т.д.
1. Неа, не нахожу.
2. А вас никто за клаву не тянул, сами выкладки дали.
3. Ха! Где я такое утверждал про 5 миллиардов?:)  Но пока все ясно, сколько стоит разработать двигатель, вы не знаете.  Хотя в поисковиках все есть.
4. Смяшной.
5. Не знаю.
6. Как раз наоборот:) Пошлины - это косвенный налог. И именно против них я встаю дыбом.
7. Вы мне предлагаете за это правительство в задницу расцеловать и попросить большое налогов, всяких и разных?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Про двигатель не знаю. Видел текст создания завода ЯМЗ - 1200 человек, сколько денег не ясно. Да и сборка по моему в основном из иностранных комплектующих.

Раскладку вам дал, ту которую могу перепроверить - для сферы услуг. Где требуются значительные капиталовложения и каковы их пропорции в автомобилестроении - увы, я не знаю.

Пошлины - именно прямой налог, просто называется по другому. Такой же точно как 5% налог с продаж или подоходный.
Косвенный - это НДС, лицензирование деятельности, "коррупция" и т.п.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Про двигатель не знаю. Видел текст создания завода ЯМЗ - 1200 человек, сколько денег не ясно. Да и сборка по моему в основном из иностранных комплектующих.

Раскладку вам дал, ту которую могу перепроверить - для сферы услуг. Где требуются значительные капиталовложения и каковы их пропорции в автомобилестроении - увы, я не знаю.

1. Пошлины - именно прямой налог, просто называется по другому. Такой же точно как 5% налог с продаж или подоходный.
2. Косвенный - это НДС, лицензирование деятельности, "коррупция" и т.п.
1. Да ну?:)
2. А как насчет акциза на топливо?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3

Ко́свенный нало́г — налог на товары и услуги, устанавливаемый в виде надбавки к цене или тарифу, в отличие от прямых налогов, определяемых доходом налогоплательщика.

Собственник предприятия, производящего товары или оказывающего услуги, продает их по цене (тарифу) с учетом надбавки и вносит государству соответствующую налоговую сумму из выручки, то есть по существу он является сборщиком, а покупатель — плательщиком косвенного налога.

Косвенные налоги действуют в форме акцизов (в том числе универсального акциза или налога с оборота), фискальных пошлин (государственных) и таможенных пошлин.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Знаком я с этой классификацией, согласен что по ней я не прав. Но критерий разделения по форме взимания - по-моему для нашей ситуации неточный.
Если вы знаете сколько в продажной цене авто налога, то он совсем лично для вас не косвенный. Вы это учитываете при покупке и при не покупке. А сколько налогов в цене импортного автомобиля - сейчас по моему, знает каждый покупатель.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Знаком я с этой классификацией, согласен что по ней я не прав. Но критерий разделения по форме взимания - по-моему для нашей ситуации неточный.
Если вы знаете сколько в продажной цене авто налога, то он совсем лично для вас не косвенный. Вы это учитываете при покупке и при не покупке. А сколько налогов в цене импортного автомобиля - сейчас по моему, знает каждый покупатель.
Здрасти приехали. Вопрос стоит не "сколько?".
Вопрос стоит "какого хрена?"
Вы введите 50-процентный подоходный налог. И посмотрим, что запоет население и предприниматели.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
в этом и различие прямого от косвенного :-). Раз кричат "какого хрена" - значит прямой :-). Про косвенный - просто не знают, потому что скрыт :-)... Цитирую главное различие косвеных от прямых, ни в каком официальном и экономическом издании критерием не обозначающееся (только преимуществом :-) - иначе слишком цинично - "косвенные налоги отличаются сравнительною нечувствительностью для плательщиков и дают возможность собирать средства для покрытие огромных современных государственных расходов. К достоинствам косвенных налогов некоторые относят и то, что эти налоги уплачиваются как бы добровольно"

Ведь не стоят плакатами на бензин с его 50%. И за жилье - с его косвенным "за землю". Налоги косвенные :-)
« Последнее редактирование: 28 Января 2009 22:27:01 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
в этом и различие прямого от косвенного :-). Раз кричат "какого хрена" - значит прямой :-). Про косвенный - просто не знают, потому что скрыт :-)... Цитирую главное различие косвеных от прямых, ни в каком официальном и экономическом издании критерием

1. не обозначающееся (только преимуществом :-) - иначе слишком цинично - "косвенные налоги отличаются сравнительною нечувствительностью для плательщиков и дают возможность собирать средства для покрытие огромных современных государственных расходов. К достоинствам косвенных налогов некоторые относят и то, что эти налоги уплачиваются как бы добровольно"

2. Ведь не стоят плакатами на бензин с его 50%. И за жилье - с его косвенным "за землю". Налоги косвенные :-)
1. Охотно верю. с такими несогласованиями и ошибками даже я постеснялся бы цитировать.
2. А вы глаза разуйте.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Ведь не стоят плакатами на бензин с его 50%. И за жилье - с его косвенным "за землю". Налоги косвенные :-)

Вчитайтесь
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Ну чтож - молодцы. Самих их (ТИГР) бы съели на закуску. Ни денег, не группы активистов, ни юристов - одна инициатива. А тут глядишь и КПРФ чем реальным займется, и парни в направлении "ультра" не пойдут, т.е. не сядут.

Частицу "НЕ" бы только убрать в лозунгах. Эта частица не очень для этого жанра.

А вот насчет вчитайтесь. Тезис "грабительские" цены на бензин - легко отбиваются на нефтепроизводителей и сговор АЗС,  натравливается на них публично ФАС. А налоги как были, так и остались.
Согласитесь давление на следствие (симптомы), не есть давление на причины (болезнь). Т.е. проблема то чуть более широкая. Эффективное налогообложение - задачка еще та. А то в лозунге и доходную часть бюджета требуется снизить и расходную часть увеличить. Для митинга нормально, даже хорошо, для реального разговора - нет.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А то в лозунге и доходную часть бюджета требуется снизить и расходную часть увеличить. Для митинга нормально, даже хорошо, для реального разговора - нет.
Ничо подобного. Обычная работа государства  -снижать расходы и повышать доходы. Только делать это надо уметь.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Ничо подобного. Обычная работа государства  -снижать расходы и повышать доходы. Только делать это надо уметь.
Вопрос налогообложения - не в снижении расходов и повышении доходов. А в поиске оптиума под социальный заказ. И вопрос целей этого оптимума. Повышение благосостояния? Повышение личной свободы? Повышение защищенности от внешних угроз? В стабильности?

Это все разные задачи и разные решения на уровне налогов. А работа у гос-ва другая отбирать и перераспределять, живя на "маржу". Поэтому они заинтересованы в росте доли расходов гос-ва в ВВП. И с 10% в начале 20-го века, сейчас эта доля колеблется от 30 до 50%. Независимо от "либеральности" экономики и политики :-).

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Вопрос налогообложения - не в снижении расходов и повышении доходов. А в поиске оптиума под социальный заказ. И вопрос целей этого оптимума. Повышение благосостояния? Повышение личной свободы? Повышение защищенности от внешних угроз? В стабильности?

Это все разные задачи и разные решения на уровне налогов. А работа у гос-ва другая отбирать и перераспределять, живя на "маржу". Поэтому они заинтересованы в росте доли расходов гос-ва в ВВП. И с 10% в начале 20-го века, сейчас эта доля колеблется от 30 до 50%. Независимо от "либеральности" экономики и политики :-).
А кто говорил про налогообложение? Или роль государство тупо сводится к перераспределению бабла?

Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А кто говорил про налогообложение? Или роль государство тупо сводится к перераспределению бабла?
А  где вы видели вообще закрепленную роль и цели государства? В конституции, может в законе каком :-)?
Реальная роль гос-ва сводится по мнению некоторых аналитиков - к монополизации насилия, к защите тех кто его кормит (обычно крупный капитал, как более легко собираемый) и тех кто в этом "участвует", и перераспределению средств с максимизацией доходной части, к защите этого всего полученного добра от других страждущих.
Благосостояние граждан появляется в этом ряду только:
а) потому что граждане не будучи довольны политикой подымают бунты, а более обеспеченные - заняты своим потреблением и не мешают выполнять "роли гос-ва"
б) с более богатых (большее ВВП) больше дохода можно срубить.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А что мне дро мнения тех аналитиков? У меня свое есть как гражданина.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн rootshell

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Блог о глобальных инвестициях
  • Skype: profit_maker_3000
Я не знаю, кто как, а я лично российский автомобиль (произведенный на АвтоВАЗе), никогда покупать не буду. По крайней мере, пока их качество оставляет желать лучшего. Жизнь дороже, да и комфорт необходим.
Что касается попытки режима Путина поддержать отечественного автопроизводителя в условиях кризиса, эти попытки понятны. Другой вопрос, почему граждане должны за это платить из своего кармана?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вопрос риторический. За ВСЕ что делает государство, за всю прибыль которую получает предприниматель - платят граждане своим трудом. Всегда. Вопрос лишь в пропорциях и целях этих трат.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Всегда.
2. Вопрос лишь в пропорциях и целях этих трат.
1. Кто бы спорил.

2. Именно с этим и спорим. Именно это и не нра.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Вопрос риторический. За ВСЕ что делает государство, за всю прибыль которую получает предприниматель - платят граждане своим трудом. Всегда. Вопрос лишь в пропорциях и целях этих трат.
Да. Но можно провоцировать на плату по-разному.
Можно выплачивать за труд много денег и предлагать качественные и доступные товары в обмен на эти деньги потом.
Можно дубинами заставлять покупать никому не нужные товары, ограничивая свободный рынок и конкуренцию.