Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290485 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Цитировать
Правый руль опасен при обгонах, причем за городом - пример выше приводил. Нужно ли его запрещать? вроде не говорил что нужно. При достаточном уровне жизни - это произойдет само-собой.

Это, вообще-то, устойчивое заблуждение - про "опасен при обгонах" - плохому танцору всегда какая-нибудь...  ;D запчасть мешает...
С 93-го года езжу на "праворуких японках", разные и несколько было за это время - пока как видите: живой ;D
Согласен с Chivas - менять качественную "японку" на российские, мэйгосские, европейские "дрова" не хочу и не буду...
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Но свою неправую правую, я не сменю на правую левую :-)

А вообще, конечно, то что ПРуль стал значимой, отличительной частью культуры дальневосточников это здорово. И +/- жизни за это в масштабе вселенной, роли не играют.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Мне кто-нить внятно объяснит опасность правого руля при обгоне?:) Предупреждаю - вопрос с подвохом:) Не ведитесь на его простоту.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Правый руль опасен при обгонах, причем за городом - пример выше приводил.
Ваш пример ничо не говорит про правый руль. Он говорит только, что идиоты, идущие на обгон, не посмотрев, что там впереди происходит - опасны при обгонах. При чем тут правый руль?

1. Обзор хуже? А у левого лучше? При определенных обстоятельствах - да. Но при вертикальном переломе дороги ни тем, ни другим не видать ни хрена. И тот, кто в таких условиях ограниченной видимости прет на обгон - клинический идиот. И такой же идиот чувак на прульке, прущий на обгон не глядя. И сторона руля тут не играет никакой роли.
 Что бы там Андрею на основании его смешных примеров ни мерещилось. Андрей, просто угомонитесь. Не ставьте себя в смешное положение. Или в этот раз вам не терпится сыграть в игру "да, но..."? Странно такое видеть, вроде серьезный человек, а все туда же.

Вы даже задачку про обгон элементарную предпочли проигнорировать. Ибо возразить нечего.

Давайте поиграем в другую задачку. Я вам докажу, что пруль безопаснее при обгоне, чем продукция отечественного автопрома. Поехали?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Давайте поиграем в другую задачку. Я вам докажу, что пруль безопаснее при обгоне, чем продукция отечественного автопрома. Поехали?
До я и сам докажу :-). Сдаюсь, с оговоркой.
Из 250 тыс. ДТП в России, с ПР рулем не более 50 тыс. (кол-во машин).
Из этих 50 тыс. при обгоне (встречные столкновения) 5 тыс. шт. В них из-за ограничений видимости не более 10%, т.е. 500 шт. В которых специфичное ограничение видимости при обгоне на двухрядке по встречной, с неудачным выездом пусть 30%. Т.е. 150 ДТП - лучше заняться критикой отсутствия лежачих полицейских - пользы больше будет :-).
Безопасность, безусловно в первую очередь в голове, а не в машине.
Но я езжу на левых, в т.ч. на яп. левой.
И японцы чего-то на леворуких не ездят при всей "безопасности" другого руля :-)

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
И японцы чего-то на леворуких не ездят при всей "безопасности" другого руля :-)
Андрей, вот зачем так лихо бравировать своей некомпетентностью про левый руль в Японии?:)

В Японии как раз принято ездить на ЛЕВОРУКИХ европейках. даже на ягуарах, роллсах и бентлях с ленд роверами всяких. Не говоря уже о корветах.

Не знали?:) Там даже шлагбаумы на хайвеях, заточенные под левый руль были, если вы не в курсе. Щас то они все радиофицировали. Воистину, вы меня удручаете все гуще и гуще.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
В Японии как раз принято ездить на ЛЕВОРУКИХ европейках. даже на ягуарах, роллсах и бентлях с ленд роверами всяких. Не говоря уже о корветах.
Вот когда был в японии, чет не заметил аналогичных пропорций ДВ лево/право :-).
А из-за этого в ваших глазах упал. Все сыплю голову пеплом иду в монастырь, с правым расположением башен на стенах :-).

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Вот когда был в японии, чет не заметил аналогичных пропорций ДВ лево/право :-).
А из-за этого в ваших глазах упал. Все сыплю голову пеплом иду в монастырь, с правым расположением башен на стенах :-).
Угу, а вы Уран глазками видите? А ведь он есть.

И при чем тут аналогичные пропорции? В вашей исходной фразу ничо про пропорции нет. Вы утверждали что "японцы не ездят на левом руле". Я это утверждение опроврег. Вам нестерпимо дальше хочется поспорить? Чо доказать то хотите?:) Какую вам пропорцию прикажете подать?

http://spreadsheets.google.com/pub?key=pe4_0NRRaEhTGQ9DWciWAFg

вот вам еще прелюбопытнейшая ссылочка. Праворульки из Японии возятся в 161 одну страну. Практически во все страны Европы возится. И только святая Русь в лице отдельных очень глазастых своих представителей доперла, что это типа эта ж апасна кругом. Им единственным это очевидно. А миллионы ДВшники - идиоты, не понимающие, что ездят на опасных тачилах. И все как один в едином порыве ежесекундно бросающиеся на обгон, не глядя:)

Особое внимание обратите на среднюю цену за авто. В некоторых странах она доходит до 50 тыщ долляров и выше.
Вот вить идиоты. Платить такое бабло за опасные тачилы:)

Верно?:)


А вы на гужевых повозках обгонять не пробовали?:) А меж тем их эксплуатация на дорогах общего пользования разрешена.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Довести до абсурда можно любое утверждение. Чего-там. О пропорциях, масштабе, едином и множественном, видимом и невидимом - философы бьются уже не одно столетие, ученые мужи поумнее меня. А о рулях будут биться еще до появления летательных аппаратов с автопилотом посередине.
Можно спорить еще долго, кстати удивительно, но на гужевой повозке, а еще лучше пешком - можно обогнать любой авто, просто запас прочности у человека более долговременный. Про это давняшняя сказка про зайца и черепаху. И пословиц "тише едешь дальше будешь", а также актуальной "быстро едешь, медлено понесут"

Касаемо вашего списка, то соседство с танзанией - как-то не впечатляет, а сравнение с праворульной англией и др. по-моему некорректно. По авто стоимостью $50 тыс. удивления не вызывает - спортивные японские авто - почти не имеют конкурентов. Здесь в Питере многие такие б/у покупают - для спорта, двумя руками за. Стоят они все за 20 т.у.е. А вот импорт во Францию, Китай, Германию, США на уровне сотни авто - более показательны. И ведь почти без пошлин? :-) А тут с пошлинами тренд переломить не удается.

Суть ведь не в правом руле, с ним мы ушли от темы. Предлагаю его и оставить, вернувшись к теме.

А почему вы думаете в Китай б/у не пущают? Неужто об отечественном (китайском) автопроизводителе заботятся, об этих жестяных черри?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А вот любопытные новости по теме от "За рулем"

SOLLERS хочет полностью перенести производство SsangYong в Россию http://www.zr.ru/news/162033
Т.е. корейский внедорожник станет русским?

Депутаты ГД попросят правительство строить автозаводы за Уралом
http://www.zr.ru/news/162067
Интересно, а заводы по сборке будут сделаны в пропорциях под рынок, т.е. масюсенькие?

А вот кстати о беопасности японских авто
http://www.zr.ru/news/162065
В Приморье и Хабаровске смертность от ДТП 1 к 8, а в среднем по России 1 к 7. Разница в общем-то не критическая и далека от европейской.

И результаты прогнозов влияния пошлин
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/15/176999
"Директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов прогнозирует, что в 2009 г. рынок недосчитается 600 000-700 000 машин и составит 2-2,1 млн машин. Такая же оценка у аналитика ИК «Метрополь» Михаила Пака. В первую очередь сокращение произойдет за счет импортных автомобилей в сегменте $15 000-30 000. Это те машины, за счет которых рынок так быстро рос в последние 2-3 года. Пострадают также Daewoo Nexia, Hyundai Accent, жизненный цикл которых давно истек. Факторов снижения несколько, говорит Пак. Кризисные — сворачивание рынка автокредитования, снижение платежеспособного спроса. На структуру рынка в пользу автомобилей российского производства повлияет повышение пошлин на импортные иномарки и обещанное правительством субсидирование кредитной ставки на покупку машин до 350 000 руб.
Из-за запретительной пошлины импорт подержанных автомобилей сократится с 400 000 до 300 000 машин, прогнозирует Пак."

« Последнее редактирование: 16 Января 2009 02:34:16 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А вот любопытные новости по теме от "За рулем"

SOLLERS хочет полностью перенести производство SsangYong в Россию http://www.zr.ru/news/162033
Т.е. корейский внедорожник станет русским?

Депутаты ГД попросят правительство строить автозаводы за Уралом
http://www.zr.ru/news/162067
Интересно, а заводы по сборке будут сделаны в пропорциях под рынок, т.е. масюсенькие?

А вот кстати о беопасности японских авто
http://www.zr.ru/news/162065
В Приморье и Хабаровске смертность от ДТП 1 к 8, а в среднем по России 1 к 7. Разница в общем-то не критическая и далека от европейской.

И результаты прогнозов влияния пошлин
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/15/176999
"Директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов прогнозирует, что в 2009 г. рынок недосчитается 600 000-700 000 машин и составит 2-2,1 млн машин. Такая же оценка у аналитика ИК «Метрополь» Михаила Пака. В первую очередь сокращение произойдет за счет импортных автомобилей в сегменте $15 000-30 000. Это те машины, за счет которых рынок так быстро рос в последние 2-3 года. Пострадают также Daewoo Nexia, Hyundai Accent, жизненный цикл которых давно истек. Факторов снижения несколько, говорит Пак. Кризисные — сворачивание рынка автокредитования, снижение платежеспособного спроса. На структуру рынка в пользу автомобилей российского производства повлияет повышение пошлин на импортные иномарки и обещанное правительством субсидирование кредитной ставки на покупку машин до 350 000 руб.
Из-за запретительной пошлины импорт подержанных автомобилей сократится с 400 000 до 300 000 машин, прогнозирует Пак."


Андрей я с вами завязываю. Лениво говорить с человеком, который судорожно идет ссылки мусорные по инету, не зная, что ссан йонг разорился.

спасибо про смертность. Вы специально по той ссылке вот это пропустили?

Там, где больше ездят на изделиях отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше — в Калужской и Ленинградской областях летальный исход приходится на пять ДТП, в Краснодарском крае — на шесть.

то бишь, в свете планов правительства наводнить ДВ тазами вы типа рукоплещете тому, что смертность на Двшных дорогах повысится? У вас в Хабаре родители? Вы уже попрощались с ними? За что ж вы их так не любите?

О прочем говорить лениво.

За рулем-  это давно уже самая желтая автопресса. которые могут написать чтонить типа "в новом автомобиле металлические детали заменены алюминиевыми" читаешь такое и сразу пацстол.

Андрюшенька, заводы строятся не по приказу депутатов, а чтобы прибыль приносить. совсем у вас думалка съехала набрекень в щемящей страсти оправдать грабеж средь бела дня.

побегайте еще по помойкам. поищите еще ссылочек, посмешите нас еще. Очень вас прошу. Авось вам наука впрок пойдет, хоть что-то начнете в автопроме понимать.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
В Приморье и Хабаровске смертность от ДТП 1 к 8, а в среднем по России 1 к 7.

Уси-пуси. Какие страшные цифры. В москве вон МЧС уже на ветролетах летают. Смертность от ДТП - это не то, что вам в очередной раз мерещится. Это то, когда нет ни гаишников, ни скорой, ничего часами. И люди мрут от кровотечения.

Как под запрет пруля данные чудесным образом стали на глазах изменяться.

Смотрим сюда

http://www.stopgazeta.ru/archive/2007/8/5/

В списке регионов с наибольшей тяжестью последствий ДТП. внизу справа. 13 место - московская область с результатом в 13,5. Как мило Москве с ее беспробудными пробками хвалиться малой тяжестью аварий:) На средней скорости в 5 км/ч даже собачку насмерть задавить нуна еще умудриться:) Для этого нужно просто посчитаться отдельно от загородных трасс московской области, где как раз бьются по-конски. И результаты будут просто умилительные. Андрей, хоть иногда включайте башку, я вас очень прошу. А не просто таращьтесь на цифры, ничего за ними не видя, и не понимая, как они образуются.

Из зауралья там только читинская область. А так ДВ регионов нет. А нынче чудом есть.

Андрей, если вам просто херней хочется помаяться, майтесь где-нибудь еще. Вам форума мало. я уже задобался опровергать вашу туфтень. пощадите. Дайте мне недельку передыха. Я вам все-привсе потом расскажу.
а щас просто пощадите. И себя тоже. потому как ваши потуги вызывают уже просто жалость.

Вы думаете, что умение шастать по поисковикам заменит вам хоть какое-то знание предмета?:) Напрасно%))))))) Не надо изображаться из себя воинствующего дилетанта:) Будете только пересаживаться из одной калоши в другую с вызывающим сочувствие усердием и прилежанием. только и всего:)

Лесть имею.
« Последнее редактирование: 16 Января 2009 03:37:06 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Там, где больше ездят на изделиях отечественного автопрома, риск погибнуть в аварии выше — в Калужской и Ленинградской областях летальный исход приходится на пять ДТП, в Краснодарском крае — на шесть.
Почему специально, на мой взгляд оно ни на чем базируется. Так как даже никаким боком статистика не прикручена к этому утверждению. Кстати камри же тоже нашемарка :-). А как под шумок впихивают журналисты рекламу авто, являющиеся основными плательщиками - в общем-то секрет полишенеля (на источники этого тезиса - газете ведомости - у меня поазывало три рекламы авто - хундаи, фольцваген и кадилак :-) - прикрепил. Так что давайте воздержимся от таких "притяжек" - от вас не ожидал.

Вообще эта ваша статистика - штука совершенно притянутая за уши. Ну как можно сравнивать аварийность в Амурской области, где гоняют по  местным грунтовкам под 100 км, Калининградской области где дорога извилистые две узкие полосы где с трудом расходятся две легковушки и с двух сторон 100 летние деревья, Москву как вы верно заметили со средней скоростью 5 км/ч.

А хотите я вам другую статистику дам, вот лежит у меня дома книжечка "Медико-социальные последствия дорожно-транспортного травматизма - М.2007), например на смертность при ДТП "от кровотечения". 55% - умирают сразу от травм несовместимых с жизнью (НИИ Склифософского). И только 23% (в Москве!!!!) умирают от того, что им не была оказана правильная медицинская помощь в полном объеме. (типа 2-5 минутного приезда скорой как в США, или перетягивания жгутом шеи рядом находящимися). В РФ кстати - 20 минутная доступность скорой в городе (в СССР - было 15 минут). Вот простой пример, осенью знал случай - сбили мужчину авто, он встал, его посадили в обычную машину и спокойно повезли в больницу. Умер по-пути - от внутреннего кровотечения.
Но пусть будут 20% от неоказанной первой помощи. Т.е. иначе бы статистика была не 1 к 8, а 1 к 9. Но только давайте добавим пустые дороги Хабаровск-Владивосток, вообще пустынную Хабаровск-Благовещенск. Строящуюся Амур - на которой либо автобан(пустой), либо крупная грунтовка, по которой едут 40-60 км/ч. И где же ваше всепобеждающее преимущество безопасности б/у японских авто? Стоящий город Владивосток.
А может статистику портит - то что на японских авто за городом меньше 120 не держат?

В Краснодарском крае про авто ничего не знаю. А вот ленобласть считать адептом отечественного автопрома по моему притянуто. Тут европейки преимущественно бу, много новых + основной поток машин - с питерскими номерами (а это в основном иномарки), русские конечно тоже есть. Но явно не Самарская область.
Кстати вы забыли, что в Ленобласти нет областного города, там самый крупный Выборг с 70 тыс.населения и Всеволожск с 50-тью. Зато проходят 5 федеральных автодорог по которым бешеный транзит. А загородные ДТП - самые опасные.
А через Краснодар кстати вся Россия ездит на отдых. Так что там насчет статистики?

Но я вам другую статистику дам, про бу авто. То что доминируют в России старые авто - иномарки - можно посмотреть в газете irr.ru.
Структура ТС - участников ДТП, с разбивкой по срокам эксплуатации, % в 2004 г.
Срок-эксплуатации 1-3 года - 15,45%
4-5 лет - 11,29%
6-10 лет - 26,15%
более 10 лет - 47,13%.
Но ведь не кричу вам - все иномарки бу - отстой опасный. Статистика без корреляции на автопарк, т.е. ни о чем впрочем.
Так что вы поосторожней рассуждайте про статистику.

Так что там с импортом 555 автомобилей с  правым рулем в США и 100 с лишним в германию из вашей таблицы. Не понял, почему они не прониклись? Кстати в этом экспорте - леворульные авто ездящие в Японии и горячо вами упомянутые - тоже присутствуют? А то видел я перегонщиков везущих из Японии таковые. Там наверное еще и коллекционные дорогие авто присутствую, так сказать реэкспорт?
« Последнее редактирование: 16 Января 2009 05:45:21 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Не понял, почему они не прониклись?

потому что везутся уникальные машины типа ская гтр и иже с ним. А обычных японок там хватает. Да задешево. В США ввозимый авто должен соответствовать стандартам пассивной безопасности.

Так вот, контора разбила все скаи соответствующего модельного года, получила сертификат, а затем их спокойно ввозила и продавала очень недешево. Под сотку тыщ баксов.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Засилье пруля на дв шло не от хорошей жизни. До Дв тазы вообще не доезжали. первые тачки стоили 100-200 долларов. И продавались под названиями "японский автомобиль класса жигули", "японский автомобиль класса волги":) постепенно с ростом благосостояния люди стали покупать авто получше. преодолели ремонт запсных частей и ремонта. А потом прикурились и прикипели.

А ВАЗ хочет на пригретое местечко прийти. Это называется рейдерство:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Оффтоп, но показательно...
Цитировать
В Приморье вслед за автомобильным "лег" и лесной бизнес
В крае приостановили работу сразу 4 леспромхоза, их работники отправлены в вынужденные отпуска.

Как передает корреспондент РИА "Дейта", с 1 января до 1 февраля текущего года приостановили работу сразу 4 приморских леспромхоза, вошедших в прошлом году в связи со сменой владельца в состав филиала "Приморский" хабаровского ОАО "Дальлеспром". Это ООО "Кавалеровский ЛПХ", ООО "Чугуевский ЛПХ", ООО "Краснореченский ЛПХ" и ООО "Дальнереченский ЛПХ".

Как отмечают руководители предприятий, главные причины остановки леспромхозов – отсутствие сбыта на их продукцию и падение цен на кругляк на мировом рынке. Некоторые работники леспромхозов отправлены в очередные отпуска, остальные – в вынужденные отпуска с сохранением двух третей от тарифной ставки.

Между тем, как сообщает "Московский комсомолец", с 1 января введены заградительные пошлины на вывоз леса. Было – 10 евро за "куб", а теперь стало 50! Причем, пошлины ввели не только на круглый лес, к этому народ был готов. Но главное – на доски! Этого люди, занятые в лесной отрасли, вообще не ожидали. Наоборот, в последние годы им твердили, что надо развивать переработку леса. В связи с чем, были накуплены станки, чтобы на досках потихоньку подняться, а потом уже глубокой переработкой заняться. Ведь для того, чтобы паркет, к примеру, делать, который можно беспошлинно, как продукт глубокой переработки, в Китай продавать, должен быть совсем другой уровень оборудования. Плюс к том, оборотные капиталы, площади, рабочая сила, зарплата… Откуда это все у простых работяг? Конечно, пара предприятий может себе такое позволить, а остальные-то – нет!

Теперь в Лесозаводске все "стало колом".Догружаются последние машины, еще по декабрьским ценам. Сравните: до Нового года вывезти машину досок в Китай стоило 8 тысяч, а теперь, грубо говоря, стало 100! На таможне тоже работы нет, и там все в панике. Раньше все лесом занимались, а теперь, если работы не будет, сократят и таможенников…

На фоне тарифов на ЖКХ, выросших, вместо обещанных 13 сразу на 30 процентов, населению осталось разве что… контрольный выстрел в голову. Чтоб долго не мучились, пишет издание.

http://www.deita.ru/?news,,,,121375


Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А в финляндии знаете как плачут по круглому лесу. Просто финский залив в берегах прибывает.
Если мы уж начали прессовать вазы на той основе, что за 15 лет нифига толком не сделано.
То уж давайте будем последовательны. За те же 15 лет давно можно и нужно было наладить глубокую переработку древесины в условиях монополии.
А вообще эти лесоделов, жгущих лесопосадки прямо возле городов, из-за чего в Хабаровске много лет подряд летом и осенью дышать нечем, растет число смертностей от легочных, многие ДВ-шники уезжают с молодыми детьми в более экологичную Москву (!!! позор). Так вот этих лесоделов, за 15 лет превративших Читинскую область в поля, хабаровскую тайгу в горельник (на Николаевск скотаться бы - там один горельник и молодняк вдоль дороги остался)  - их на этих кругляках и надо было топить.
И выражаясь словами Смия - этих зажравшихся дармоедов - совсем не жаль.
Паршиво, что это раньше не сделали.
Доски они захотели как продукт переработки продавать - козлы. Конструкторы из бревен еще бы делали - типа попалам распил - и не кругляк вовсе.

Торговая жизнь на ДВ закончилась - это надо признать. Плохо, что сначала людей на улицу, а потом "создается" производство. Прямо как в англии с "огораживанием".

Кстати вопрос тарифов ЖКХ, а главное их субсидирования - это вопрос отнесенный к полномочиям субъекта федерации.
Конечно где денег "взять", потому и повышают на 30%, что сейчас все бюджеты на следующие года сократили по возможности везде. Оставили только социальные расходы.
« Последнее редактирование: 16 Января 2009 16:16:38 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вот любопытное повествование о попытке хоровода в Хабаровске 8.01.2008 г.
https://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=186&t=1525

С картинками и комментариями. Чет-то Владиковцев такого не видел.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Полазил больше по форуму - вообще любопытно. https://the-right.org/
  • V ВАП - 1 ФЕВРАЛЯ - ВСЕ ПО АКЦИИ + ДОКУМЕНТЫ
    Агитматериал для акций протеста! Сборник.
    Объявления на машинах
    Пешеходно-переходные протесты
    Блокирование магистралей
    Хороводы вокруг елки :-)

Все "научно":
Цитировать
Цели и задачи которого :
1. Заявить о своем несогласии с односторонним принятием решения государственной властью без учета мнения населения и реального положения дел на местах. В более частном случае речь идет о непродуманном введении пошлин на ввоз иномарок.
2. Содействовать развитию механизмов свободы публичного выражения мнения, а также свободы СМИ от какой бы то ни было цензуры.
3. Содействовать созданию механизмов прозрачности принятия решений, общественного участия в принятии решения, а также общественного контроля за их исполнением.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Эх, невовремя я с решил окончательно предать правый руль и японскую сборку:)
Пойду на следующей неделе покупать новую камрю российской сборки. Пепелац в максимальной комплектации с двиглом 3,5 стоит 950 тыщ рублей.
В долларах больше 40 тыщ.
 Надо брать!
Об особенностях российской сборки буду сообщать дополнительно.

А за правый руль мы еще пободаемся:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Особенно про локализованные запчасти сообщайте, про коврики т.е. :-)

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Торговая жизнь на ДВ закончилась - это надо признать. Плохо, что сначала людей на улицу, а потом "создается" производство. Прямо как в англии с "огораживанием".

Признавайте-признавайте. Когда нибудь так же признаете чо для поездки во Владивосток Хуаншивэй вам нужна будет виза...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Равнодушных к ДВ в этом форуме не было. Ну а свою заботу каждый по своему проявляет, в меру сил, понимания ситуации и долгосрочных последствий, личного опыта, отзывов коллег "по цеху".
Или вы думаете раз с ДВ - все единомышленники? Для их объединения нужно чуть больше убедительных аргументов, чем тиражирование стереотипов (пруль бьют - все сюда :-) и копирования новостей. Да и вопросов тут поболее, чем быстро затухающий "протест"

Ну а про  Владивосток Хуаншивэй - я рад, что Вы дошли до использования "главного аргумента" в торговле. Плюс поставить вам не удастся, но можно взаимозачетом - минус за свою "карму" :-)

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Равнодушных к ДВ в этом форуме не было. Ну а свою заботу каждый по своему проявляет, в меру сил, понимания ситуации и долгосрочных последствий, личного опыта, отзывов коллег "по цеху".
Или вы думаете раз с ДВ - все единомышленники? Для их объединения нужно чуть больше убедительных аргументов, чем тиражирование стереотипов (пруль бьют - все сюда :-) и копирования новостей. Да и вопросов тут поболее, чем быстро затухающий "протест"

Ну а про  Владивосток Хуаншивэй - я рад, что Вы дошли до использования "главного аргумента" в торговле. Плюс поставить вам не удастся, но можно взаимозачетом - минус за свою "карму" :-)

Милейший, кушайте пожалйста батон в Питере, а мы как нибудь сми разберемся как нам здесь жить дальше.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Александр Мальцев

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Магазета - Китай, китайский язык, новости КН
  • Skype: magazeta
Дальневосточная милиция не подчиняется Москве

Неожиданная новость по следам декабрьских беспорядков во Владивостоке.

Оказывается, начальник УВД Приморья Андрей Николаев (сам родом из тех краёв) отказался подчиниться приказу министра о разгоне собиравшихся митинговать автомобилистов. Именно поэтому во Владивосток и был направлен подмосковный ОМОН, особо, как мы помним, не жалевший ни митингующих, ни журналистов.
За отказ "кошмарить" земляков, генерал-майор Николаев едва не лишился должности - премьер Путин потребовал отстранить его от работы. Однако за начальника приморского УВД неожиданно вступился президент Медведев. Об этом пишет завтрашний "The New Times".
По сведениям TNT, аналогичная ситуация была и с начальником милиции Амурской области генерал-майором Юрием Фокиным, также отказавшимся выполнять приказ из Москвы.

upd: после беспорядков во Владивостоке Сурков распорядился уволить сотрудника АП, курировавшего Приморье. Но тот отказался (!) писать заявление - его назначили лишь накануне событий, и он себя ответственным не считал. Пусть увольняют по суду, заупрямился сотрудник, вот только в суде он расскажет, как работает администрация президента. Об этом в понедельник пишет "Русский Ньюсуик".

____
источник
Сообщения в личке проверяю редко. Пишите на почту.
Магазета / Laowaicast - подкаст о Китае / Физиономия Рунета №656