Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. То для движения за городом - прямая опасность. Можно из нее выходить более мощным двигателем, но это все смягчение проблемы.
2. Леворукий японский авто, новый - лучше б/у с правым :-)
1. Ну вот опять ерунду мелите. какая там опасность? Надоело уже слухотню опровергать. Сами водили хоть?

2. И с этим поспорю. Была у меня пож задницей нулевая леворукая алмера. Пока ехал на ней из делерского центра - думал, что неликвид подсунули. Полная лажа по сравнению с праворульками. Не говоря уже о крауне.

Если вам праворулька не нра - покупайте леворульку. А не разглагольствуйте тут с видом псевдоученого мужа, о том, о чем не имеете представления.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вы у нас сверхточный измерительный прибор? Вы на глазок можете определить угол контакта, скорость столкновения и так далее? Или считаете, что все аварии происходят при аналогичных условиях?
Да, мой друг, при прочих равных условиях краун на той же скорости расколошматится всмятку. Куда сильнее, чем Волга.
:-). А я вам другой пример приведу. Сначала у человека зудит жизненная  неудовлетворенность, он покупает дорогую и мощную иномарку, потом начинает гонять и ездить "как делают крутые", потом он заезжает под камаз или в столб.
Без всяких измерительных приборов.
Что такую статистику не делают производители авто? А социальную рекламу помните в москве - на 170 лошадей, нужна хотя бы одна голова?
Давайте тогда уже целиком учитывать все факторы безопасности. От зазывающей рекламы (типа купил хонду и все "телки твои" :-), до поверья, что на мощной машине не гоняют только лохи.
Коллега сколько в авариях - механическо-физического фактора, а сколько психологического? И все супер-пупер подушки, ремни и сминаемые корпуса не заменят этой простой истины. Нужна прокладка между педалями и рулем.

В финляндии например, я видел множество старья, на котором ездят. Небезопасного в т.ч. нивы и жиги например :-). Но не видел ни одного ездящего в городе больше 58 км/ч, непропустившего пешехода. И не видел за городом на раздельных безопасных полосах едущего больше 88 км/ч. по обычной дороге. И в таких условиях - можно вообще на парусиновой лодке с моторчиком и колесами ездить - безопасно.

Ведь почему еще ту же волгу хают - потому что стереотип машина для пенсионеров :-), на ней не порысачишь.
А вот ленд круизер вы видели ездящий по правилам? я нет.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
1. Ну вот опять ерунду мелите. какая там опасность? Надоело уже слухотню опровергать. Сами водили хоть?
А вы что давно с правм рулем из-за камаза на встречку с другим камазом не выскакивали, на полкорпуса на встречку прямо перед ним?
Упомянутый выше кроун убил так двух человек, пассажира и заднего пассажира.
Или вы забыли как нужто подостать на узкой дороге от впереди идущей фуры, загораживающей весь обзор метров на 50. А потом резким кик-дауном наверстать их чтобы успеть обогнать до встречной? Или просить соседа (часто ребенка) посмотреть что там на встречной?

А теперь эти "безопасные" элементы вождения с пустой трассы хабаровск-владивосток, на участок дороги Ростов-Москва до г. Воронежа.

2. И с этим поспорю. Была у меня пож задницей нулевая леворукая алмера. Пока ехал на ней из делерского центра - думал, что неликвид подсунули. Полная лажа по сравнению с праворульками. Не говоря уже о крауне.
да вы ж нам сами тут пели про всемирное качество управления японских менеджеров.  А также про устраненные недоработки в бу по сравнению с новой :-).
да и сравнивать машину за 400 тыс. руб. и машину за 900 тыс. руб. - странно.
Можно еще сравнить велосипед и мотоцикл на одинаковую дистанцию :-).

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А вы что давно с правм рулем из-за камаза на встречку с другим камазом не выскакивали, на полкорпуса на встречку прямо перед ним?
Упомянутый выше кроун убил так двух человек, пассажира и заднего пассажира.
Или вы забыли как нужто подостать на узкой дороге от впереди идущей фуры, загораживающей весь обзор метров на 50. А потом резким кик-дауном наверстать их чтобы успеть обогнать до встречной? Или просить соседа (часто ребенка) посмотреть что там на встречной
А теперь еще спойте мне про то, что если все это делалось бы на авто с левым рулем, пацаны бы выжили. Идиоту никакой руль не поможет.

Отвечу вашими же словами.
Коллега сколько в авариях - механическо-физического фактора, а сколько психологического? И все супер-пупер подушки, ремни и сминаемые корпуса не заменят этой простой истины. Нужна прокладка между педалями и рулем.

А ездящие по правилам крузаки я виже ежедневно. Бум меряться гляделками?
Вы все никаких из плена иллюзий выбраться не можете? С чего вы режили, что люди берут правый руль для мощности?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
да вы ж нам сами тут пели про всемирное качество управления японских менеджеров.  А также про устраненные недоработки в бу по сравнению с новой :-).
да и сравнивать машину за 400 тыс. руб. и машину за 900 тыс. руб. - странно.
Можно еще сравнить велосипед и мотоцикл на одинаковую дистанцию :-).
Пел. И щас спою. Леворукие тачки, продающиеся у нас, заточены под вкусы жадных и прижимистых европейских потребителей. Шумки ноль, главное - чтобы дешевше было. Ни полного привода, ничего.

А праворульки заточены под барские японские вкусы. Поэтому праворульки куда лучше оснащены, чем их леворукие аналоги. Еще вопросы есть?

Какие мифы мне еще нужно опровергнуть?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А теперь еще спойте мне про то, что если все это делалось бы на авто с левым рулем, пацаны бы выжили.
Да не пацан там был, а профессиональный водитель. Выскочил неудачно. С левым бы увидел.
Кстати кого подставляет водитель под удар на праворульной авто на леворульной трассе? Правильно пассажира.
С чего вы режили, что люди берут правый руль для мощности?
А где я это утверждал? Всего-лишь выдвинул тезис, что берут помощнее часто от чувства неудовлетворенности, а вовсе не по поговорке форда.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А праворульки заточены под барские японские вкусы. Поэтому праворульки куда лучше оснащены, чем их леворукие аналоги. Еще вопросы есть?
А так речь о феничках. Ну это не ко мне. Меня вообще в супепонтовых карах укачивает :-).

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Да не пацан там был, а профессиональный водитель. Выскочил неудачно. С левым бы увидел.
2. Кстати кого подставляет водитель под удар на праворульной авто на леворульной трассе? Правильно пассажира.
3. Всего-лишь выдвинул тезис, что берут помощнее часто от чувства неудовлетворенности, а вовсе не по поговорке форда.
1. Чувак, который выскакивает на встречку, не поглядев - профессионал? Не смешите меня.
2. еще смешнее. Так обгоняют затем, чтобы кого-то подставить по удар?:) Очень мило слышать.
3. А я думал, опять смешите. Мощность - это в первую очередь активная безопасность. Слыхали о такой? Ликбез продолжить?
А так речь о феничках. Ну это не ко мне. Меня вообще в супепонтовых карах укачивает :-).
Я в курсе. А от "динамики изменений" у вас оргазм. По вашему выходит, что всем нужно ездить на некоем подобии дрезин? Мотор и четыре колеса? И никаких излишеств? Тогда вам прямая дорога в вазовские смертомобили. Там вам будет полное щастье.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А так речь о феничках. Ну это не ко мне.
Ессено, не в к вам. потому что вы не понимаете, к чему все эти фенечки.

Комфорт - это безопасность. В тихом и комфортном автомобиле водитель меньше устает, что прямо влияет на безопасность. Автомобили, где продумано расположение и функционал всех органов управления всех систем, где усилия на органах управления выверены - безопаснее, потому что водитель меньше отвлекается от управления и меньше прилагает усилий.

"Фенечки" типа кондея (особенно автоматического климат-контроля") относятся к той же категории. Туда же идут фенечки типа автоматических систем включения наружных приборов освещения и стеклоочистителей. Все делается для того, чтобы водитель мог сконцентрироваться на вождении, а не на том, кого подставить под удар во время обгона.

Вы мне напоминаете щас советских людей, которые были счастливы, потому как не знали, что есть что-то лучше.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
1. Чувак, который выскакивает на встречку, не поглядев - профессионал? Не смешите меня.
А вы успеете поглядеть если высовывание на встречку занимает 1 с и назад еще 1 секунду? Радиус обзора перед обгоняемым авто менее 20 метров (сидя справа за рулем при дистанции до впереди идущего авто 10 метров). А при скорости движения 90 км/ч. встречная и поперечная проходя в эти две секунды 100 метров.
2. еще смешнее. Так обгоняют затем, чтобы кого-то подставить по удар?:) Очень мило слышать.
Уходят от удара, коллега - бессознательно, на рефлексах - всегда спасают себя.
Праворульный уходя от встречки подставит левый бок с пассажиром, а леворульный себя - он будет действовать энергичей.

3. А я думал, опять смешите. Мощность - это в первую очередь активная безопасность.
Ну да - газануть активней и посильнее на опасном обгоне, т.к. 80 это не 140 км/ч. А можно просто не вылазить на встречку и спокойно тащиться 80 вместо 90 до нормального места.

А от "динамики изменений" у вас оргазм. По вашему выходит, что всем нужно ездить на некоем подобии дрезин? Мотор и четыре колеса? И никаких излишеств? Тогда вам прямая дорога в вазовские смертомобили. Там вам будет полное щастье.
Ха-ха-ха :-). Рассмешили. ладно на этом остановлюсь - один треп пошел уже.
Я кстати в юности автостопом покатался и по ДВ и по РФ - навидался водителей и машин - тыщи. И безопасную поездку, от опасной отличить вроде могу, тьфу-тьфу-тьфу.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Ессено, не в к вам. потому что вы не понимаете, к чему все эти фенечки.

Комфорт - это безопасность. В тихом и комфортном автомобиле водитель меньше устает, что прямо влияет на безопасность. Автомобили, где продумано расположение и функционал всех органов управления всех систем, где усилия на органах управления выверены - безопаснее, потому что водитель меньше отвлекается от управления и меньше прилагает усилий.

"Фенечки" типа кондея (особенно автоматического климат-контроля") относятся к той же категории. Туда же идут фенечки типа автоматических систем включения наружных приборов освещения и стеклоочистителей. Все делается для того, чтобы водитель мог сконцентрироваться на вождении, а не на том, кого подставить под удар во время обгона.
Ха, а зачем тогда на всех локомотивах такая некомфортная кнопка, которую нужно жать постоянно, чтобы не заснуть от комфорта :-)
Зачем водители открывают форточки - чтоб дул ветер и было холодно и ветренно в салоне.
Включают дикоорующу музыку, чтобы не было тихо.
Постоянно дергаются за жевачкой/конфетой/попить/поесть и бесконечно щелкают магнитофоном, климатом и еще чем можно - дабы не заснуть и отвлечься от гипнотически засыпляющей дороги.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. А вы успеете поглядеть если высовывание на встречку занимает 1 с и назад еще 1 секунду? Радиус обзора перед обгоняемым авто менее 20 метров (сидя справа за рулем при дистанции до впереди идущего авто 10 метров).
2. А при скорости движения 90 км/ч. встречная и поперечная проходя в эти две секунды 100 метров.
3. Уходят от удара, коллега - бессознательно, на рефлексах - всегда спасают себя.
4. Праворульный уходя от встречки подставит левый бок с пассажиром, а леворульный себя - он будет действовать энергичей.
5.  А можно просто не вылазить на встречку и спокойно тащиться 80 вместо 90 до нормального места.
Ха-ха-ха :-). Рассмешили. ладно на этом остановлюсь - один треп пошел уже.
Я кстати в юности автостопом покатался и по ДВ и по РФ - навидался водителей и машин - тыщи. И безопасную поездку, от опасной отличить вроде могу, тьфу-тьфу-тьфу.
1. Успею.
2. А при скорости 90 нехрен обгонять. Читайте ПДД. превышение установленного скоростного режима.
3. А вы попробуйте уйти, когда спереди автомобиль, и справа автомобиль. а потом еще с три короба потеоретизируем.
4. А теперь дружно взяли бумажку и на ней изобразили этот бред. И посмеялись, глядя в зеркало.
5. Именно об этом я и говорю. Никто вас не заставляет обгонять. Или у нас на правом ездят только идиоты, мечущиеся по встречке, не глядя.  А на левом все такие пушистые и дисциплинированные?

Как же у нас ДВ по сей жив? По вашей логике этот регион давно должен превратиться в автомобилизированное кладбище.

Хотите маленьку задачку? Я ее в автошколе в 1988 году решал. Сколько нужно автомобилю расстояния, чтобы обогнать автомобиль, идущий на скорости 85 км/ч? По всем канонам ПДД.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Ха, а зачем тогда на всех локомотивах такая некомфортная кнопка, которую нужно жать постоянно, чтобы не заснуть от комфорта :-)
2. Зачем водители открывают форточки - чтоб дул ветер и было холодно и ветренно в салоне.
Включают дикоорующу музыку, чтобы не было тихо.
Постоянно дергаются за жевачкой/конфетой/попить/поесть и бесконечно щелкают магнитофоном, климатом и еще чем можно - дабы не заснуть и отвлечься от гипнотически засыпляющей дороги.
1. понял:))) В вашем понимание тряска, грохот и прочие прелести - это средства активной безопасности российского разлива?:) У вас сени вечер юмора?:)
2. Затем, что нарушают ПДД. Просветить?

У вас очень отдаленное понятие о безопасной езде. Прямиком ушедшее в зазеркалье.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Андрей, специально для вас статистика (очень подробная) по аварийности в стране.
Вкушайте ее медленно и вдумчиво. Она на многое откроет вам глаза.

http://www.stopgazeta.ru/archive/2007/8/5/
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Спасибо очень благодарствую. Хорошее завершение хорошего вечера, вечер юмора, вечер с друзьями. А на ночь статистика со смертями :-).
По безопасности в общем-то давно понял, что надежней старой поговорки высотных монтажников ничего нет (не плотников, а что с высоты нам шлют привет). А заключается она в простой истине - "старички" не доверяют (некоторые не пользуются всей страховкой), в отличие от новичков, чтобы сохранять чувство опасности и не разбиться.
Как и опытные парашютисты. Только отпрыгавший до 20 и после нескольких сотен - реально чувствуют опасность и ведут себя соответствующе. К сожалению в автотранспорте это не так.

Автомобиль это средство повышенной опасности. А за этими феничками, разрекламированными средствами активной и пассивной безопасности, удобствами и комфортом - об этом нынче принято забывать. Простой пример есть у меня товарищ, который по СПбКАД носится под 200 км - "ну у меня же  4 подушки, АБС и ..." (еще какой-то хрени).
А то что такие идиоты не исключение - достаточно посмотреть пробки на маил.ру - там показывают "свободное" движение с реальной проехвашей скоростью - и ниже 150-160 на КАД встречается редко.

А вы мне про статистику. На всю дорогу от СПб-до Москвы - с ее 30-50 тыс. машинами в сутки, вы не встретите и 100 машин, которые не нарушают скоростной режим, обгоните отсилу десяток (и то обычно дачников возле Москвы и СПб) - если не будете нарушать правила. И владельцы "активной" безопасности - впереди планеты всей.

Кстати в приведенной вами статистике есть интересый факт, что доля неисправных т.е. скажем "некачественных" и небезопасных авто в аварийности чрезвычайно мала, но в ДВФО он прирос на 15% (привет от отечественного автопрома), впрочем как и центрального.

И кстати про обгоны которые на праворульном авто опаснее (вы меня не переубедили) "Несмотря на увеличение количества выявленных сотрудниками Госавтоинспекции нарушений, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения (+ 27,6%), количество происшествий из-за нарушений данного вида возросло на 14,6%, число раненных в них людей — на 13,2%, а число погибших — на 21,8%. Эти ДТП характеризовались высокой тяжестью последствий (15,6) — травмы, несовместимые с жизнью, получил каждый 6-й пострадавший." Среди этих каждого шестого - уверяю вас много с подушками безопасности и прочей дребедени, хотя бы в силу того, что автопарк нынче у нас иностранный.
Но пугает не это. А то, что на 100 тыс. авто приходится 27 ДТП из которых каждый каждый 4-й водитель погиб или ~30 человек было ранено. Т.е. за 25 лет автовождения - вероятность погибнуть или быть раненым составляет почти 1% и это без учета автобусного и грузового автопарка - среди которых смертность ниже, т.е. у легкового и мото - еще выше.

За моими словами, собственно не стояло покупайте плохие авто. Наоборот - покупайте тяжелые, современные, безопасные авто, если позволяют деньги. Но и считать людьми третьего сорта ездящих на том авто, которое им позволительно, которые они выбрали по своим критериям - мне кажется неправильным.
Да дорога впрочем сама расставит все по местам, жаль что при этом невинные страдают.

Ну а про пошлины - тут можно еще подискутировать :-)
« Последнее редактирование: 15 Января 2009 04:54:40 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Спасибо очень благодарствую. Хорошее завершение хорошего вечера, вечер юмора, вечер с друзьями. А на ночь статистика со смертями :-).
По безопасности в общем-то давно понял, что надежней старой поговорки высотных монтажников ничего нет (не плотников, а что с высоты нам шлют привет). А заключается она в простой истине - "старички" не доверяют (некоторые не пользуются всей страховкой), в отличие от новичков, чтобы сохранять чувство опасности и не разбиться.
Как и опытные парашютисты. Только отпрыгавший до 20 и после нескольких сотен - реально чувствуют опасность и ведут себя соответствующе. К сожалению в автотранспорте это не так.

Автомобиль это средство повышенной опасности. А за этими феничками, разрекламированными средствами активной и пассивной безопасности, удобствами и комфортом - об этом нынче принято забывать. Простой пример есть у меня товарищ, который по СПбКАД носится под 200 км - "ну у меня же  4 подушки, АБС и ..." (еще какой-то много хрени).
А то что такие идиоты не исключение - достаточно посмотреть пробки на маил.ру - там показывают "свободное" движение с реальной проехвашей скоростью - и ниже 150-160 на КАД встречается редко.

А вы мне про статистику. На всю дорогу от СПб-до Москвы - с ее 30-50 тыс. машинами в сутки, вы не встретите и 100 машин, которые не нарушают скоростной режим, обгоните отсилу десяток (и то обычно дачников возле Москвы и СПб) - если не будете нарушать правила. И владельцы "активной" безопасности - впереди планеты всей.

Кстати в приведенной вами статистике есть интересый факт, что доля неисправных т.е. скажем "некачественных" и небезопасных авто в аварийности чрезвычайно мала, но в ДВФО он прирос на 15% (привет от отечественного автопрома), впрочем как и центрального.

За моими словами, собственно не стояло покупайте плохие авто. Наоборот - покупайте тяжелые, современные, безопасные авто, если позволяют деньги. Но и считать людьми третьего сорта ездящих на том авто, которое им позволительно, которые они выбрали по своим критериям - мне кажется неправильным.
Да дорога впрочем сама расставит все по местам, жаль что при этом невинные страдают.

Ну а про пошлины - тут можно еще подискутировать :-)
И шо? при чем тут правый руль и идиоты?

Лана, просветить придеца без просьбы. Вождение в утомленном, сонливом и прочем состоянии - преступление. Такими горе-водилами зоны кишат. Так понятнее?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вождение в утомленном, сонливом и прочем состоянии - преступление. Такими горе-водилами зоны кишат. Так понятнее?
а кто там недавно откупался от новогоднего алкогольного опьянения  :P

Мое же мнение повторю - реклама современных авто - прямо направлена на проявление неврозности в вождении, нарушении правил, снижение ощущения опасности авто, превышение скоростных режимов. Особенно "барских японских". В европе тренд другой - простая, маломощная, экономичная машина.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
а кто там недавно откупался от новогоднего алкогольного опьянения  :P

Мое же мнение повторю - реклама современных авто - прямо направлена на проявление неврозности в вождении, нарушении правил, снижение ощущения опасности авто, превышение скоростных режимов. Особенно "барских японских". В европе тренд другой - простая, маломощная, экономичная машина.

Не от опьянения. А от запаха. Не было времени ехать на освидетельствование.

Теперь вы нас пытаетесь представить идиотами, которые ведутся на рекламу?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Не от опьянения. А от запаха. Не было времени ехать на освидетельствование.
Ну а у меня три года назад 12-летняя девчушка на руках умерла, а всего лишь парень километров на 20 скорость превысил. Штраф то фигня - 300 рублей.
А вот ехал перед новогодними в москву - жигу очень крутой водитель мощной фуры - смел в канаву, че-там - хлам на дороге. А прямо передо мной один обгонятель с многомощным двигателем и кучей подушек - насилу успел влезть в оставленное для такого дурака место.
А летом повторюсь - такого количества могил (по видимому перегонщиков праворулек - их на дороге больше всего) на дороге Хабаровск - Благовещенск, не видел давно, уж наверное чаще километровых столбиков. А праворульных машин то в год всего 150 тыс. штук. Т.е. в сутки до 500 штук максимум.
Это всего-лишь личное мнение, не статистика. Субъективно, сложно проверяемо. Т.е. не правда.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Именно. убивает не оружие и не пруль. убивают и убиваются люди.

Давайте еще самолеты отменим. из них бонбы падают. И электричество запретим. Оно токами бьется. Децкий сад.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
И в этом разрезе рассмотрения всплывают интересные вещи, например что автомобиль не должен быть 100% надежным, во всяком случае для могих автовладельцев. Наоборот он должен периодически ломаться, желательно недорого, но чтобы можно было с ним поняньчится, поругать его, повозиться с ним - как с любимой дитятей.
Читал как-то блог на мэйл ру. Там какой-то чел с Москвы, счастливый облодатель ТАЗа, расписывал, что его подруга расстраивается, что он много времени проводит времени с друзьями. "Но, - писал ваш земляк, - когда у меня машина на трасссе ломается, я же звоню друзьям и они летят меня спасать". Во Владивостоке поэтому друзей нет: машины не ламаются. Не зачем на трассу лететь выручать.
Возиться и няньчится нужно с женами и детьми. А машина должна быть надёжной: пришёл, открыл, завёл, поехал. Капот открываешь только чтобы залить жидкость стеклоомывателя.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
И это реально, если для города лев и правый руль - ерунда.
Вообще у правого руля есть одно НЕОСПОРИМОЕ преимущество. Едучи вдоль тротуара, очень удобно знакомится с идушими вдль гражданками: опустил стёклышко, приятно улыбнулся - и пошла жара. ЧТо счастливому обладателю леворукой машины недоступно. (Ещё и по причине вёсел на окнах).  :P

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вообще у правого руля есть одно НЕОСПОРИМОЕ преимущество. Едучи вдоль тротуара, очень удобно знакомится с идушими вдль гражданками: опустил стёклышко, приятно улыбнулся - и пошла жара. ЧТо счастливому обладателю леворукой машины недоступно. (Ещё и по причине вёсел на окнах).  :P
Про девушек - это неоспоримо :-).
А вообще у Паркинсона, в его законах, был неплохой раздельчик про преимущества правого руля (для Англии правда). Типа на коня удобней садиться и шпага слева свисает :-).

Оффлайн Bruno

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
Автомобиль это средство повышенной опасности. А за этими феничками, разрекламированными средствами активной и пассивной безопасности, удобствами и комфортом - об этом нынче принято забывать.
Забавно, что вы сами не замечаете противоречивости в своих рассуждениях. Акцентируя на то, что правый руль опаснее при маневрах, вы в тоже время клянете "фенечки", которые, по вашему мнению, притупляют чувство опасности и повышают аварийность. Будьте же до конца последовательны и откажитесь от "фенечки" в виде левого руля.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
и вообще от фенички в виде автомобиля  отказаться :-).
Правый руль опасен при обгонах, причем за городом - пример выше приводил. Нужно ли его запрещать? вроде не говорил что нужно. При достаточном уровне жизни - это произойдет само-собой.