Спасибо очень благодарствую. Хорошее завершение хорошего вечера, вечер юмора, вечер с друзьями. А на ночь статистика со смертями :-).
По безопасности в общем-то давно понял, что надежней старой поговорки высотных монтажников ничего нет (не плотников, а что с высоты нам шлют привет). А заключается она в простой истине - "старички" не доверяют (некоторые не пользуются всей страховкой), в отличие от новичков, чтобы сохранять чувство опасности и не разбиться.
Как и опытные парашютисты. Только отпрыгавший до 20 и после нескольких сотен - реально чувствуют опасность и ведут себя соответствующе. К сожалению в автотранспорте это не так.
Автомобиль это средство повышенной опасности. А за этими феничками, разрекламированными средствами активной и пассивной безопасности, удобствами и комфортом - об этом нынче принято забывать. Простой пример есть у меня товарищ, который по СПбКАД носится под 200 км - "ну у меня же 4 подушки, АБС и ..." (еще какой-то хрени).
А то что такие идиоты не исключение - достаточно посмотреть пробки на маил.ру - там показывают "свободное" движение с реальной проехвашей скоростью - и ниже 150-160 на КАД встречается редко.
А вы мне про статистику. На всю дорогу от СПб-до Москвы - с ее 30-50 тыс. машинами в сутки, вы не встретите и 100 машин, которые не нарушают скоростной режим, обгоните отсилу десяток (и то обычно дачников возле Москвы и СПб) - если не будете нарушать правила. И владельцы "активной" безопасности - впереди планеты всей.
Кстати в приведенной вами статистике есть интересый факт, что доля неисправных т.е. скажем "некачественных" и небезопасных авто в аварийности чрезвычайно мала, но в ДВФО он прирос на 15% (привет от отечественного автопрома), впрочем как и центрального.
И кстати про обгоны которые на праворульном авто опаснее (вы меня не переубедили) "Несмотря на увеличение количества выявленных сотрудниками Госавтоинспекции нарушений, связанных с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения (+ 27,6%), количество происшествий из-за нарушений данного вида возросло на 14,6%, число раненных в них людей — на 13,2%, а число погибших — на 21,8%. Эти ДТП характеризовались высокой тяжестью последствий (15,6) — травмы, несовместимые с жизнью, получил каждый 6-й пострадавший." Среди этих каждого шестого - уверяю вас много с подушками безопасности и прочей дребедени, хотя бы в силу того, что автопарк нынче у нас иностранный.
Но пугает не это. А то, что на 100 тыс. авто приходится 27 ДТП из которых каждый каждый 4-й водитель погиб или ~30 человек было ранено. Т.е. за 25 лет автовождения - вероятность погибнуть или быть раненым составляет почти 1% и это без учета автобусного и грузового автопарка - среди которых смертность ниже, т.е. у легкового и мото - еще выше.
За моими словами, собственно не стояло покупайте плохие авто. Наоборот - покупайте тяжелые, современные, безопасные авто, если позволяют деньги. Но и считать людьми третьего сорта ездящих на том авто, которое им позволительно, которые они выбрали по своим критериям - мне кажется неправильным.
Да дорога впрочем сама расставит все по местам, жаль что при этом невинные страдают.
Ну а про пошлины - тут можно еще подискутировать :-)