Прошу английские (по принадлежности, а не появлению) автомобильные марки в студию. Будем изучать.
Коллега, да какая разница, принадлежность. Если ваз купит рено целиком и будет развивать как шкоду в чехии. То в общем-то это и не плохо. Потому что выкупить назад - проблем не развивает. А в англии производят множество машин и хонду и ниссан и т.п. и т.д.
Через 5-6 лет в РФ она будет мёртвая. Гораздо мертвее аналога из Японии.
Через пять лет интенсивной эксплуатации в РФ - любая машина будет мертвая. Даже новая из японии. Но если вы сравниваете 5 лет эксплуатации в РФ и 5 лет в Японии - то удачи вам в дальнейших анализах.
А нафиг мне нужна машина без автомата в городе, состоящем из сопок? И машина с движком послабее, особенно без автомата и фул тайм будет мной приобретаться за 5 тыс. уе.
Я вам ничего не предлагаю, т.к. не занимаюсь продажей авто. Вам привели пример - машина вам не подходит, отлично - вы можете купить подходящую, можете сделать тюнинг, нанять водителя, а можете ходить пешком.
А за 5 тыс. у.е. - нива чтоли? :-)
Движки - бензиновые 2,0 (141 л.с.) и 2,4 л (143 л.с.) - дохлые. Люкс на такой машине должен идти не менее 170 л.с., должна быть топовая комплектация 2,5 турбо ок. 250 л.с.
Волга это не люкс кстати, а максимум бизнес. Могу обратить ваше внимание на Чайку. Автомат, двигатель с мощостью до черта (уж тойоты марки на перекрестках делала легко), электростеклоподьемники. Кондиционер можно поставить квартирный - места хватит :-).
Если интересно, поднимите смертность на авариях ТАЗов и японок на ДВ и в Сибири.
Вы только выравнивайте интенсивность движения. Интенсивность между Хабаровском и Владивостоком и хотя бы Тольятти Москва (СПб-Москва, Ростов-Москва - даже не сравниваю)
Кстати летом ездил в благу летом - могилок по дороге на порядок больше чем СПб-Москва.
Коллега, вы не надейтесь на глупость. Я не утверждаю, что японские машины хуже русских. Я говорю о сравнимости. Аналогом вазам является вовсе не кроун, а например рено логан. И сказать что ваз хуже - мне например сложно.
А например хонду цивик с калиной не сравнить, т.к. цена почти в два раза различается. За эту двойную цену - из калины можно сделать все что угодно.
Да. Только такой салон - это конец 80-ых прошлого века. И не авто бизнес-класса, а шушлайка овощевозная. И, кстати, это КРАЙСЛЕР. ЭТО НЕ ТАЗ!!! .
ТАЗ к вашему сведению - это таганрогнский завод. Вообще эти соокращения часто смешны - помню в хаб. интст. кульутры переименовали в хаб универ искуств - ХУИ, т.е. :-)
Но вообще ваш тезис очень инетересен. Он на самом деле идет дальше кондиционеров и практроников, он покаывает чем является авто для покупателя. И вовсе не средством передвижения с автоматом. А психологическим дополнителем личности, решающими, точнее концентрирующим его бессознательные аффекты.
И в этом разрезе рассмотрения всплывают интересные вещи, например что автомобиль не должен быть 100% надежным, во всяком случае для могих автовладельцев. Наоборот он должен периодически ломаться, желательно недорого, но чтобы можно было с ним поняньчится, поругать его, повозиться с ним - как с любимой дитятей.
И салон должен быть то новым, то классикой, то самолетным, то простым, то деревянным, то пластмассовым и т.д. и т.п. и пр.