Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Никак нет. Я бил себя пяткой в грудь, что буду помогать людям бороться за свои права. Я уже десять раз говорил, что лично мне тот правый руль побоку. Я могу себе новый лехух купить, уже к IS присматривался, а потом по ряду причин решил старый субарик оставить.

А коли люди сами не хотят бороться за себя, то мне и подавно нет смысла рыпаться. Я им не нянька.
Никакой борьбы я не вижу. Только суетливый разброд и истовое шатание.
Да пересыпание возмущенных ссылок из одного угла инета в другой, не вызывающее ничего, кроме искренней зевоты.
нафига я буду таскать каштаны из огня тем, кто заявляет, будто жить без каштанов не может, а сам ради тех каштанов и пошевелиться ленится. Поэтому я спокойно вернулся и спокойно работаю в свое удовольствие. Даже успел в свое удовольствие попасть ментам на крючок алкотестера в новогоднюю ночь. Жизнь продолжается.

Отмазка засчитана (с)  ;D

И вот свадебные фото http://community.livejournal.com/vladivostok/1542661.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Нет. Это - признак плохой заботы. Если бы снижали налоги и делали преференции - другое дело. А так - всех кто будет бузить - в воронки.
Помните, рекламу по телеку крутили: - Крылья подрезаем, чтобы не улетели. - Кормить надо лучше - они и не улетят.
Какие налоги, коллега? Вы про заградительные пошлины, или действительно про налоги?
Например отмену подоходного налога, при проживании на ДВ более 5 лет?
Или отмену федеральной составляющей налога на прибыль и например ополовинивание НДС?
Или еще лучше на уплату всех налогов по месту производства, а не регистрации головной компании?
Какие у вас конкретные предложения?
Или вам халявы надо по упрощению импорта из китая?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Никто тут не желает присоединятся ни какой деятельности... Да только вот так уж сложилось, что например моя семья будет отдавать только квартплаты 10 000 р. в месяц, цены на элементарны продукты демонстрируют вертикальный взлет,
А у вас жилье под 200 метров или вы арендуете? У меня семья в районе 4-5 тыс. руб. платят за 3 комнаты в Ха. Это конечно не сравнить с питерскими 2-3 тыс. руб. при среднем уровне з/п в 1,5-2 раза выше, но не 10 тыс. руб.
Цена на продукты - демонстируют взлет, здесь в СПб, преимущественно на импортные - стабильно отрабатывая разницу между 25 и 30 руб за $ и 36 и 42 за евро. Местного производства вроде стоят.

Я уже говорил что все самое интересное зацветет весной и начнет плодоносить по осени...
Вполне возможно, но я пока вижу - усиление миграции с ДВ. Мне кажется более вероятен ответ ногами.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вот это любопытная новость.http://www.deita.ru/?news,,,,120961
Цитировать
Автомобилисты Владивостока дойдут до прокуратуры
14:00, 08.01.2009 | Приморский край
Для защиты своих прав они намерены создать общественную организацию

Во Владивостоке на Корабельной набережной 8 января прошло собрание участников несанкционированного митинга 21 декабря, пострадавших от действий правоохранительных органов. Как сообщает корреспондент РИА "Дейта", в мероприятии приняли участие около 40 человек. По словам одного из организаторов Анастасии ЗАГОРУЙКО, целью собравшихся было выработать адекватные ответные меры на действия правоохранительных органов во время разгона протестующих.
Во время мероприятия всем желающим раздавались образцы заявлений в прокуратуру на действия милиции. Кроме того, были собраны подписи под обращением о проведении проверки законности действий ОМОНа. По словам организаторов, оно будет опубликовано в прессе, после чего его направят в прокуратуру. Название издания, которое будет публиковать обращение, не разглашается.
Собравшиеся также решили создать во Владивостоке новую общественную организацию, целью которой будет защита прав граждан. Пока в качестве ее учредителей выступило 10 человек. Во время мероприятия обсуждались вопросы взаимодействия нового объединения с другими общественными партиями и силами.
Правда зарегистрировать общественную организацию им не дадут. И обычную то фиг зарегистрируешь, без протестных корней. Но есть два выхода.
а) по ФЗ об общ. организациях - она может существовать без юр.лица, достаточно направить уведомление в отделение минюста
б) можно зарегистрировать межрегиональную общ. организацию с простым названием и без намеков и без регионов ДВ, а после в уведомительном порядке разослать отделам минюста, что она действует на территории ДВ краев и областей без образования филиалов.

Кстати коллеги-владивостокцы, фраза "зубринные бега" достаточно распространенная в речи? Интересно станет ли нарицательным.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
А у вас жилье под 200 метров или вы арендуете? У меня семья в районе 4-5 тыс. руб. платят за 3 комнаты в Ха. Это конечно не сравнить с питерскими 2-3 тыс. руб. при среднем уровне з/п в 1,5-2 раза выше, но не 10 тыс. руб.
Цена на продукты - демонстируют взлет, здесь в СПб, преимущественно на импортные - стабильно отрабатывая разницу между 25 и 30 руб за $ и 36 и 42 за евро.

У нас стандартная трешка. Счет за отопление за январь (вы слашали про повышение тарифов ЖКХ?) 3 300 рублей. А еще электричество, комуналка...

Мы в прошлом году тоже платили 4-5 тысяч в месяц, но мудрая политика Партии и Правительства ИМХО скоро сведется к лозунгу "Дустом их, дустом!"

Цитировать
Местного производства вроде стоят.
Вполне возможно, но я пока вижу - усиление миграции с ДВ. Мне кажется более вероятен ответ ногами.

А вы думаете СевПушЗверь придет только на ДВ, а у вас там будет сладкий сахар? Это нас раскиданых по тайге можно достаточно легко ОМОНом разогнать, да и марша на Москву нам не устроить. Посмотрим что будет когда "Здравствуй, попа, новый год!" громко скажут в каком-нибудь Липецке и зазвучат предложения перекрывать не никому собственно кроме нас почти ненужный Транссиб, а жд по всей стране и "ходить в москву за правдой".

Вот тогда и станет ясно кто прав, кто лев, а у кого ружьё.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Или вам халявы надо по упрощению импорта из китая?
И что вы имеете ввиду под наименованием "халявы"? Отмены пошлины, направленой на то, чтобы поддерживать на плаву неэффективные предприятия и коррупционеров из самых разных структур? Или всё таки на первом месте потребитель, котороый должен иметь право приобрести товар по адекватной мировой цене? Или это правильно - платить за бензин в несколько раз больше чем в Америке?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Или вам халявы надо по упрощению импорта из китая?
Лично мне нужно искоренение халявы для печально известных злокачественных отечественных производителей по обиранию своего народа. Пусть учатся работать, пусть выходят на мировые рынки и так далее.

Довольно сидеть на нашей шее. ВАЗ один хрен куплен реной. Камаз куплен мерсом. Если бы этих дармоедов не кормили, их бы купили еще раньше. И все были б довольны.

А так в сухом остатке - ободранные карманы у нас и разгромленные "нищими" отечественными производителями крушавели.

В прошлом госбонзы языки в кровь сбили, припевая про поддержку ДВ. Пора бы язычки блудливые попридержать и занять ручки выполнением обещаниев.

Пока из разряда забот реально ДВ почувствовал только дубинки омоновцев.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А вы думаете СевПушЗверь придет только на ДВ, а у вас там будет сладкий сахар? Это нас раскиданых по тайге можно достаточно легко ОМОНом разогнать, да и марша на Москву нам не устроить.
Переезд он никогда сахаром не был. Так уж получается, что у меня очень приличная выборка по переехавшим с ДВ - переезжают обычно самые динамичные и готовые к преодолению трудностей, рисковые так сказать - самые настоящие дальневосточники по характеру.
И наблюдения последнего года показывают возрастающую динамику переселений, даже среди коренных дальневосточников, т.е. тех у кого на ДВ остается большое кол-во родственников.
Вопрос же не в сахаре - а в конкретных личных возможностях решить свои собственные вопросы благосостояния и профессионального развития - здесь они выше. Да и климат откровенно говоря - гораздо лучше. Вот и едут.
Мне кажется из реальных проблем которые поставят вопрос о ДВ ребром - или он отпадет, или останется всего две-три.
1. Что на ДВ фактически никого не останется - 3-4 млн. чел. - это наверное тот минимум пустоты, который станет красной линией. По сути все развитие ДВ сейчас держат Владивосток и Хабаровск. Амурская, Магаданская, Камчатская и даже Сахалинская - демонстрируют устойчивый развал.
2. Угрозы военных столкновений и претензии соседей - как угроза стабильности центральным регионам
3. Угрозы потери контроля за ресурсами, которые нужны зауралью (с западной стороны).

Ну а про перекрытия ЖД и дорог - было это например с пенсионерами, методы уже отработаны. Всю оппозицию задавили. Новых лидеров пока не видно - да и меньше меня волнуют местные забастовки.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
И что вы имеете ввиду под наименованием "халявы"? Отмены пошлины, направленой на то, чтобы поддерживать на плаву неэффективные предприятия и коррупционеров из самых разных структур? Или всё таки на первом месте потребитель, котороый должен иметь право приобрести товар по адекватной мировой цене? Или это правильно - платить за бензин в несколько раз больше чем в Америке?
А кто вам сказал, что отмена пошлины направленно именно на это? Не забывайте, что отмену пошлин очень сильно лоббируют и производители забугорья. Тогда не нужно открывать производства в РФ, можно больше загружать собственных рабочих. Можно выменивать на эти авто нужные ресурсы, сохраняя сырьевую ориентацию производства в РФ.
Вы вот сами подумайте - на что покупать импорт? За счет чего в конечном итоге вы его купите. И еду из китая и авто из японии. Что вы такое им продадите, за что они в конечном итоге отдадут вам свой автохлам и нитратные овощи/фрукты? Или вы думаете только о покупке (потребителе), но не о заработке? Странная семейная экономика.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Лично мне нужно искоренение халявы для печально известных злокачественных отечественных производителей по обиранию своего народа. Пусть учатся работать, пусть выходят на мировые рынки и так далее.

Довольно сидеть на нашей шее. ВАЗ один хрен куплен реной. Камаз куплен мерсом. Если бы этих дармоедов не кормили, их бы купили еще раньше. И все были б довольны.

А так в сухом остатке - ободранные карманы у нас и разгромленные "нищими" отечественными производителями крушавели.

В прошлом госбонзы языки в кровь сбили, припевая про поддержку ДВ. Пора бы язычки блудливые попридержать и занять ручки выполнением обещаниев.

Пока из разряда забот реально ДВ почувствовал только дубинки омоновцев.
Вы в это верите, что они в условиях жесточайшей кризисной конкуренции способны произвести революцию в автомобилестроении без значительных инвестиций? И что некий добрый дядя из-за бугра вложится в создание новых, конкурентоспособных авто на мировом рынке?
Сказок не бывает. А если не бывает, то это инвестирование может оплатить только собственное общество. Путей несколько.
а) повысить общую стоимость авто на рынке, тем самым позволив продавать авто по большей цене.
- Путь пошлин собственно единственный нацеленный именно на рынок авто. Причем вы и я можете влиять на процесс производства - покупая или нет эти авто.
- Можно еще делать льготами налогообложения "отечественных" предприятий, а недополученный дефицит бюджета - равномерно размазывать на все сектора экономики, тем самым понижая их эффективность и увеличивая их требования гос. поддержки даже в ныне конкурентосопособных отраслях
б) произвести мощные вливания денежных средств из гос. бюджета. Т.е. по сути ваши и мои налоги, распределение которых ни вы ни я уже контролировать не можете.
в) заставить это вливание сделать крупный бизнес. Т.е. на самом деле повысить стоимость их услуг на сумму этого вливания. А так как это услуги монополий, например газовой, ни вы ни я не сможем искать альтернативы, т.е. все равно оплатим.

Ну и какое из зол тут меньше? Можно еще взять третий путь - нафиг грохнуть собственное автопроизводство. Но вы знаете хоть одну успешную крупную экономику, в которой нет собственного автопроизводства? Собственного строительства и т.д. и т.п.? А почему как вы думаете?

К тому же, откровенно говоря. В этом противостоянии иномарко и отчественных авто - уж очень много последнее время не столько действительной оценки качества авто, сколько психологических стереотипов. Понятно в премиальном сегменте, отеч. авто не представлены, но в бюджетом - до 3-5 лет эксплуатации - современные рус. авто не уступают зарубежным того же ценового диапазона.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Вы в это верите, что они в условиях жесточайшей кризисной конкуренции способны произвести революцию в автомобилестроении без значительных инвестиций?
2. И что некий добрый дядя из-за бугра вложится в создание новых, конкурентоспособных авто на мировом рынке?
3. А если не бывает, то это инвестирование может оплатить только собственное общество. Путей несколько.
4. а) повысить общую стоимость авто на рынке, тем самым позволив продавать авто по большей цене.
5. - Путь пошлин собственно единственный нацеленный именно на рынок авто. Причем вы и я можете влиять на процесс производства - покупая или нет эти авто.
6. - Можно еще делать льготами налогообложения "отечественных" предприятий, а недополученный дефицит бюджета - равномерно размазывать на все сектора экономики, тем самым понижая их эффективность и увеличивая их требования гос. поддержки даже в ныне конкурентосопособных отраслях
7. б) произвести мощные вливания денежных средств из гос. бюджета. Т.е. по сути ваши и мои налоги, распределение которых ни вы ни я уже контролировать не можете.
8. в) заставить это вливание сделать крупный бизнес. Т.е. на самом деле повысить стоимость их услуг на сумму этого вливания.
9.  А так как это услуги монополий, например газовой, ни вы ни я не сможем искать альтернативы, т.е. все равно оплатим.

Ну и какое из зол тут меньше? Можно еще взять третий путь - нафиг грохнуть собственное автопроизводство. Но вы знаете хоть одну успешную крупную экономику, в которой нет собственного автопроизводства? Собственного строительства и т.д. и т.п.? А почему как вы думаете?

К тому же, откровенно говоря. В этом противостоянии иномарко и отчественных авто - уж очень много последнее время не столько действительной оценки качества авто, сколько психологических стереотипов. Понятно в премиальном сегменте, отеч. авто не представлены, но в бюджетом - до 3-5 лет эксплуатации - современные рус. авто не уступают зарубежным того же ценового диапазона.
1. А чего бы они это делали? Максимум- повтороят свои предприятия сборочные. Они у нас никаких революций делать не обязано.
2. Ответ - да. Пояснить? Хотя в наших условиях  ответ - нет. пояснить?
3. Это еще с чего бы это я оплачивал всяким баранам крушавели?
4. Плавали, знаем. 15 лет это карусели. Где результаты?
5. Это вам так кажется. Пояснить?
6. Ага. Дотационные колхозы мы уже проходили. Результат был? Недополученный дефицит бюджета?:) При сотнях миллиардов в стабфонде?:)
7. А сейчас вы сильно контролируете расход пошлин и стабфонда? Напугали ежа голой задницей.
8. ЗАСТАВИТЬ? Вы по-прежнему путаете бизнес с колхозами? Что за разнорядка вперемешку с продразверсткой? Вы нас с кулаками не путаете?
9. Это вам так кажется. Отчего-то автопром вам по сей кажется маленькой дитятей, которую во веки веков нужно с ложечки кормить. Круто ж вы заблуждаетесь.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Махонький коммент.
Автопром - частная лавочка. Сколько бы там ни работало людей, все прочие не виноваты в том, что они не умеют работать. И не обязаны за них отдуваться.
После развала союза миллионы людей (поболее, чем в автопроме) оказались на улице. Как будто бы не передохли.

Смешно выдавать повышение пошлин за заботу о каких-то там гражданах. Это забота об определенных лоббистах. Если с человеческим дитенышем сюсюкаться, он вырастает слабаком, непригодным к жизни и живущим на шее родителей. То же самое и с автопромом. Я тот автопром не рожал, поэтому на шее он мне не нужен. Точка.

ВАЗ - это гребаная куча криминальный структур, верхушка сидит в правительстве. Работать на общак я не намерен.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
К тому же, откровенно говоря. В этом противостоянии иномарко и отчественных авто - уж очень много последнее время не столько действительной оценки качества авто, сколько психологических стереотипов. Понятно в премиальном сегменте, отеч. авто не представлены, но в бюджетом - до 3-5 лет эксплуатации - современные рус. авто не уступают зарубежным того же ценового диапазона.
Лукавите, сударь. В Японии импресса стоит почти столько же, что и ВАЗ. Вы желаете сравнить? Или вы склонны сравнивать с китайскими?
Не понял, что такое 3-5 лет эксплуатации. Вы с подержанными иномарками сравниваете?
В Японии я могу сейчас аккорд купить 2005 года за 5 тыщ долларов. Желаете сравнить с тазами?

угу. По вашей логике прямо таки автопром теперь всю страну кормит. Вы что, теперь автопром будете равнять со ВСЕЙ промышленностью? Или русские ничо, кроме автомобилей выпускать не могут? После развала Союза куда больше людей оказалось на улице. Выжили? Выжили. Почему? Потому что больше ни на кого не надеялись.

Далее. Продажи ВАЗа круто упали? Упали? Стало быть меньше людей теперь зависят от автопрома и он меньше людей кормит? Так? Так. По вашей логике сейчас вообще никто не должен покупать автомобили, по крайней мере продажи должны падать.

Что мы видим на самом деле? Рост продаж, причем ценовой рост в том числе. Ваша логика не работает, господа.
« Последнее редактирование: 12 Января 2009 23:24:57 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Коллега, о чем вы. Вы в какой стране живете. Мафия, криминал. Эта мафия и криминал свойство всех социальных общностей, в основу которых поставлен товарный оборот. Ну не будет в текущих социально-экономических условиях новых дзержинских и сталиных от которых наследства остались старые шинельки.

Очевидно благосостояние перераспределяются средствами насилия. И этого насилия по отношению к гражданину росиянину чрезвычайное множество. Поэтому давайте оставим заезженную пластинку про куршевили в сторонке - способов отнимания денег, а на самом деле жизненного времени для процветания других в рос. обществе бесчисленно. Это аналогично и США и Японии. На качество авто и в целом на их стоимость это значимого влияния не имеет, если в обществе созданы открытые конкурентные условия за власть и богатство - т.е. либеральная экономика. Этого в России нет. Этого нет даже в хваленой экономике США. Поэтому мифологию, т.е. абы да кабы - давайте использовать не будем.

Есть реальная ситуация. Есть внешний мировой, устоявшийся авторынок, с высочайшей стоимостью вхождения в него. Это и бренды, но еще более современные производственные АСУ и налаженные производственные схемы, включая дрессировку персонала. Этот рынок вовсе не ждет новых игроков. И он влезает во все платежеспособные экономики - выкачивая средства и поддерживая свое конкурентное преимущество.

Есть РФ, в которой собственно никакого близкого к современному автомобиля до 2002-2005 года не производилось и никакого современного оборудования собственно не было, как и традиций управления качеством и сервисом. Но при этом все же какая-никакая есть производственная база, система подготовки кадров, лояльный потребитель существуют. Есть капитал для инвестирования, есть потребитель есть конкуренция.

Давайте примем, что до лады калины, шнивы, приоры, волги 310105, уаза патриота - автомобилей которые можно с грехом пополам назвать современным средством индивидуального движения в общем-то не производилось. Хлам советских времен - просто поддерживался в производстве хламом советских времен. Поэтому речи о 15 лет поддержки идти не может, не давали умереть г. Ульяновску и г. Тольятти - и наверное это неплохо. Хорошие города. Вот Амурску умереть почти дали, это было печально.
Добавим к этому иностранных производителей, в целом "забивающих" на требования локализации и просто желающих стричь купоны на налоговых преференциях. Реализующих "производство" либо давно снятого старья, либо если и нового, то в основном не технологичных сотавляющих - все более менее ценное, новое и перспективное - строго импортируя с лелеемых на своей территории и производимого своими рабочими.

Теперь давайте попробуем смоделировать условия развития нового направления. Какие меры могут его угробить окончательно, в условиях когда везде конвейеры останавливаются и готовые авто готовы втюхать в любой рынок, который готов платить. А какие поддержать?
Думаете открытие рынка для поддержанных авто, которые собственно потому и дешевые, что есть специальные меры стимулирующие избавление от этих б/у авто - т.е. их удешевляющее - является конкурентосособным?
Так давайте выровняем условия - введем налог на все старые авто. Или сделаем техосмотр стоимостью в 30 тыс. руб. в год. Или прогрессивный экологический налог. С условием, что первые 3 года он не нужен, а в следующие два года, т.е. до 5-ти лет нужен один раз. Уверяю вас. Все пятилетние машины в РФ - тоже будут продаваться почти задаром. Этим вы сделаете бесколесным 50% самых незащищенных граждан - дедушек и молодежь передвигающихся на бу жигулях. И пошлины можно будет отменить. Потому что покупать за $5 тыс. трехлетку хонду, будет не выгодно, т.к. через два года вы ее сможете спихунть максимум за $1,5 тыс.
Эта сработает 100%. Уже наблюдал две такие тенденции. Первая, когда ввели страховку на авто, т.е. по сути налог на эксплуатацию - все крутые многолитровые б/у авто резко подупали в цене. Аналогично ввели недавно высокий налог в СПб на мощность больше 150 л.с. Платить за авто 15-30 тыс. руб. за б/у больше 4-5 лет просто не выгодно (добавить страхову 5-10 тыс. руб., ремонт - 20-30 тыс. руб.) - и получается выгоднее взять новую, у которой падение в цене меньше и эксплуатация будет дешевле.

Если вам не нравятся пошлины, то можно ввести акцизы как в Польше. Можно ограничить импорт экологическими стандартами. Можно вообще правый руль запретить, можно резко ограничить пропускную способность таможен. Способов протекции - множество. И открытие пошлины не самый из них плохой.

Вопрос вообще нужна ли протекция. Я с вами соглашусь, что открытые правила и жестко стимулирующие отечественный автопром были бы предпочтительней. Сейчас похоже выбран другой вариант - обеспечение конкуренции с иностранными авто производимыми в РФ, т.е. некого котла, в который вбухают еще много мяса, надеясь получить нечто съедобное.

Вопрос же поддержки - все государства поддерживают различные отрасли экономики. Почему не автопром?

Что еще для потребителей производит РФ и что можно экспортировать хоть в каком-то объеме?
Химию с удобрениями - отжимает китай,
металлы - украина,
нефтепереработка в европе вся своя,
лесопереработку - только начали защищать,
продуктовый импорт - просто огромный, но благо хоть рос. аналоги стали появляться,
станкостроение в РФ мертвое,
вооружение - только ограниченному числу не самых платежеспособных потребителей,
научные изобретения - убиты как класс,
программное обеспечение - развивается вроде само потихоньку,
производство микроэлектронной базы - отстали чрезвычайно и все современное оборудование не купить,
строительство - как стало выгодно - прилезло множество иностранцев,
банковская сфера более менее защищена, но иностранцев уже тоже полно, на внешний рынок не выползти,
бытовая техника без микроэлектронной базы - все равно, что крупноузловая сборка - невыгодна и на внешний рынок не выйти.
и т.д. и т.п.
ах да нефть и газ, руда, кругляк - эти поставки все готовы стимулировать.
« Последнее редактирование: 13 Января 2009 03:11:35 от Куминов Андрей »

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
угу. По вашей логике прямо таки автопром теперь всю страну кормит. Вы что, теперь автопром будете равнять со ВСЕЙ промышленностью? Или русские ничо, кроме автомобилей выпускать не могут? После развала Союза куда больше людей оказалось на улице. Выжили? Выжили. Почему? Потому что больше ни на кого не надеялись.
А как выжили коллега. Стали обеспечивать перепродажу. Т.е. по сути обмен экспорта на импорт. Кто-то нефть торгует, а другой эту торговлю импортом бу авто поддерживает. Вы посмотрите структуру занятости населения. Сколько там в производстве? В услугах не торговли, например медицины, образования?
Далее. Продажи ВАЗа круто упали? Упали? Стало быть меньше людей теперь зависят от автопрома и он меньше людей кормит? Так? Так. По вашей логике сейчас вообще никто не должен покупать автомобили, по крайней мере продажи должны падать.

Что мы видим на самом деле? Рост продаж, причем ценовой рост в том числе. Ваша логика не работает, господа.
ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - остановили свои конвейеры к вашему сведению, КАМАЗ сократил рабочие смены.
Рабочие сейчас получают 2/3 з/п.
У ваза падение продаж на 6%, правда насколько понимаю за счет "классики" и это хорошо.
Ценовый рост на модели УАЗ, ВАЗ и ГАЗ мне больше 5% не показался. Учитывайте инфляцию в 13%, а также повышение стоимости импортных запчастей в авто.
Кроме того вы же знаете, что бизнес ориентируется на максимум прибыли. Меньше продажи - дороже цены.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Не понял, что такое 3-5 лет эксплуатации. Вы с подержанными иномарками сравниваете?
В Японии я могу сейчас аккорд купить 2005 года за 5 тыщ долларов. Желаете сравнить с тазами?
В россии вы эту японскую даже без пошлин дешевле $6-7 тыщ не купите, цена близкая к новой авто. Наценки торговцев и рынок-с.
На 3-4 летнем аккорде не ездил. На карине 5-6 лет ездил много, сталкивался с эксплуатацией 3-4 летней камри. На этих машинах я бы не поехал в путешествие на 5-6 тыс. км. без годовалой их до этого эксплуатации, как это неоднократно делал на 1-2 летней волге 3110/31105. И сгонять в москву на выходных пару раз в месяц - тоже бы сто раз подумал. Дорого это поломаться на такой машине в дальней дороге. А в городе можно на любом тазу ездить если есть друг с веревкой.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1.  Этого в России нет. Этого нет даже в хваленой экономике США. Поэтому мифологию, т.е. абы да кабы - давайте использовать не будем.

2. Этот рынок вовсе не ждет новых игроков. И он влезает во все платежеспособные экономики - выкачивая средства и поддерживая свое конкурентное преимущество.

3. Есть РФ, в которой собственно никакого близкого к современному автомобиля до 2002-2005 года не производилось и никакого современного оборудования собственно не было, как и традиций управления качеством и сервисом. Но при этом все же какая-никакая есть производственная база, система подготовки кадров, лояльный потребитель существуют. Есть капитал для инвестирования, есть потребитель есть конкуренция.
4. Поэтому речи о 15 лет поддержки идти не может, не давали умереть г. Ульяновску и г. Тольятти - и наверное это неплохо. Хорошие города. Вот Амурску умереть почти дали, это было печально.
Добавим к этому иностранных производителей, в целом "забивающих" на требования локализации и просто желающих стричь купоны на налоговых преференциях. Реализующих "производство" либо давно снятого старья, либо если и нового, то в основном не технологичных сотавляющих - все более менее ценное, новое и перспективное - строго импортируя с лелеемых на своей территории и производимого своими рабочими.

4. Какие меры могут его угробить окончательно, в условиях когда везде конвейеры останавливаются и готовые авто готовы втюхать в любой рынок, который готов платить. А какие поддержать?
5. Думаете открытие рынка для поддержанных авто, которые собственно потому и дешевые, что есть специальные меры стимулирующие избавление от этих б/у авто - т.е. их удешевляющее - является конкурентосособным?
Так давайте выровняем условия - введем налог на все старые авто. Или сделаем техосмотр стоимостью в 30 тыс. руб. в год. Или прогрессивный экологический налог. С условием, что первые 3 года он не нужен, а в следующие два года, т.е. до 5-ти лет нужен один раз. Уверяю вас. Все пятилетние машины в РФ - тоже будут продаваться почти задаром. Этим вы сделаете бесколесным 50% самых незащищенных граждан - дедушек и молодежь передвигающихся на бу жигулях. И пошлины можно будет отменить. Потому что покупать за $5 тыс. трехлетку хонду, будет не выгодно, т.к. через два года вы ее сможете спихунть максимум за $1,5 тыс.
Эта сработает 100%. Уже наблюдал две такие тенденции. Первая, когда ввели страховку на авто, т.е. по сути налог на эксплуатацию - все крутые многолитровые б/у авто резко подупали в цене. Аналогично ввели недавно высокий налог в СПб на мощность больше 150 л.с. Платить за авто 15-30 тыс. руб. за б/у больше 4-5 лет просто не выгодно (добавить страхову 5-10 тыс. руб., ремонт - 20-30 тыс. руб.) - и получается выгоднее взять новую, у которой падение в цене меньше и эксплуатация будет дешевле.

6. Если вам не нравятся пошлины, то можно ввести акцизы как в Польше. Можно ограничить импорт экологическими стандартами. Можно вообще правый руль запретить, можно резко ограничить пропускную способность таможен. Способов протекции - множество. И открытие пошлины не самый из них плохой.

7. Сейчас похоже выбран другой вариант - обеспечение конкуренции с иностранными авто производимыми в РФ, т.е. некого котла, в который вбухают еще много мяса, надеясь получить нечто съедобное.
8. Вопрос же поддержки - все государства поддерживают различные отрасли экономики. Почему не автопром?
9. Что еще для потребителей производит РФ и что можно экспортировать хоть в каком-то объеме?
Химию с удобрениями - отжимает китай,
металлы - украина,
нефтепереработка в европе вся своя,
лесопереработку - только начали защищать,
продуктовый импорт - просто огромный, но благо хоть рос. аналоги стали появляться,
станкостроение в РФ мертвое,
вооружение - только ограниченному числу не самых платежеспособных потребителей,
научные изобретения - убиты как класс,
программное обеспечение - развивается вроде само потихоньку,
производство микроэлектронной базы - отстали чрезвычайно и все современное оборудование не купить,
строительство - как стало выгодно - прилезло множество иностранцев,
банковская сфера более менее защищена, но иностранцев уже тоже полно, на внешний рынок не выползти,

10. бытовая техника без микроэлектронной базы - все равно, что крупноузловая сборка - невыгодна и на внешний рынок не выйти.
и т.д. и т.п.
11. ах да нефть и газ, руда, кругляк - эти поставки все готовы стимулировать.
1. Ммм. Там тоже 50-процентные пошлины на наши автомобили?:)))
2. Андрей, перестаньте Соломона из себя строить, произнося прописные истины с видом мессии. Ни один рынок вас нигде не ждет. Работайте, работайте лучше других и все у вас будет.
3. Поменяйте РФ на Японию, годы на 40-ые, минус квалифицированные кадры и производлственные мощности. И попробуйте взглянуть на ситуацию еще раз.
4. Воистину. Больному нужна операция, а его пичкают витаминами. Наилучшее лечение.
5. Лениво в сотый раз повторять. Аккорд 2005 с пробегом в 50 тыщ года по штатовским меркам - новый автомобиль. И меры по техосмотру тут по барабану. В Японии на подержанном рынке полно и 10-леток. И 15-леток на ходу. Просто общество потребление, проще купить новую и не думать о старой. Это не ВЫБРОШЕННЫЕ автомобили. Если вы не знали, есть рынок новых машин, а есть подержанных.
А рынка выброшенных уже нет. Русские покупают ровно те же самые машины, что и японцы. Надоело сотню раз уже об одном и том же. Ну как можно человеку, не бывшему во владике, объяснить, что там по Светланской тигры не ходят, если он уперся?
6. Чо мучиться? Мож Сомали сразу примем за эталон, на который нуна равняться? Что Польшей париться?
7. Все яно. нынче тазы конкурируют с автоторовскими биммерами и тойотовскими камрями:) Самому то не смешно?:)
8. Про ВСЕ вы погорячились. Пусть поддерживают ВАЗ на здоровье. Обнуляйте пошлины и отдавайте вазу весь стабфонд, пусть подавится. При одном условии - обнуление пошлин. Просто раздавайте те вазы вместо горчицы. я не возражаю.
9. Именно об этом я и говорю. Полная экономическая беспомощность. Извините, Андрей, за резкость. Только дремучий бездарь в экономике будет кричать "все пропала", видя, что кто-то там чего-то подобное производит. Андрей, бизнес- это вам не мелочь по карманам тырить. Хотите зарабатывать - работайте лучше, быстрее, дешевле и так далее конкурентов. А то вы прямо готовы всю российскую промышленность похоронить на том лишь основании, что у нее есть конкуренты:)))) Смешно.

10. Ей-богу. кто хочет (заработать), тот делает. кто не хочет - тот придумывает отмазки.

11. А мы опять такие беспомощные, что нам скажут, то мы и будем делать?:)))) Андрей, завязывайте уже с этим гимном самобичевания. Уже давно не смешно.

Хотите повысить эффективность ВАЗа? Зовите тойотовский спецов. Даже порш им проплатил. И сейчас чувстует себя прекрасно, фольксваген скупает.

Хотите работать лучше - учитесь, елки палки.

Меня умиляют люди, на полном серьезе рассуждающие о том, что мужики у нас - недотепы, если их не кормить с государственной ложечки, передохнут. Что они ничего нормального произвести не могут, поэтому все, кто может заработать, должны пошлинами поддерживать этих растяп. Заботиться о них, сами они о себе позаботиться не могу, могут только бабло сосать из народного кармана почище Кисы воробьянинова. Афигительная логика, достойная пера Зощенко или Жванецкого.

Не забивать молотками саморезы они не могут, болты-гайки затягивать они не могут. Нормальные производственные методы внедрить не могут. От криминальных структур отмазаться не могут. Разработать нормальную машину не могут. Работать меньше, чем за 200 процентов выхлопа и 30 процентов отката не могут физически по религиозным соображениям.

Ничо не могут. Ибо немощные и инвалидизированные. По щучьему веленью, по своему хотенью.

поэтому сидим и тупо гормим этих младенцев грудью. Покуда не высосут все соки.

У меня в универе конкурс был 50 человек на место.
Свои первый перевод в автомобильной промышленности я получил единственный из 200 претендентов. Я регулярно получаю работу по объявлениям, на которые приходит больше тысячи резюме. За каждый заказ дерусь с конкурентами со всего мира.

Поэтому лежащие на печи богатыри-дармоеды у меня никакой симпатии не вызывают. И не должны вызывать. Будем ориентироваться на лентяев и неумех, так и останемся в этом болоте навсегда. И сдохнем через пару-тройку десятков лет. Нахрена держать человека на таблетках, когда нужно срочное хирургическое вмешательство? Страшно? Страшно. А куда деваться? Ведь будет только хуже.

Если бы с вазами-камазами не цацкались, люди бы потратили те 10 млрд пошлин на что-нибудь другое, отчего другие отрасли поднимались сами собой, от продажи честно произведеной продукции.

А так растим овощей и дармоедов на потеху всему миру.

ЗА-РА-БА-ТЫ-ВАЙ-ТЕ!
Зарабатывайте, тудыть-растудыть. Шевелите ручонкам-ножонками. Пашите. напрягайтесь! Или напрягаться западло? тогда извините, хлопцы, бананьев нема.
Или берите справку о недееспособности и валите на иждивение.
В колхоз идите. Дворникам в Москве щас платят ровно столько же, сколько и на Вазе и рено. Вот вам и заработок. Да еще квартира будет.

Что за немощные и слюнтявые мужики пошли? Смотреть противно.
Как никому не нужную туфту производить, так они надежа родины и опора. Как пытаешься заставить их работать, так пропадут, горемыки, которых с ложечки нужно кормить. Ожидая при этом, что они как ильи муромцы какие-то когда-нибудь лихо отдерут свои задницы от печи. Смешно такое видеть.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Вы посмотрите структуру занятости населения. Сколько там в производстве? В услугах не торговли, например медицины, образования?
2. ВАЗ, ГАЗ и УАЗ - остановили свои конвейеры к вашему сведению, КАМАЗ сократил рабочие смены.
Рабочие сейчас получают 2/3 з/п.
У ваза падение продаж на 6%, правда насколько понимаю за счет "классики" и это хорошо.
Ценовый рост на модели УАЗ, ВАЗ и ГАЗ мне больше 5% не показался. Учитывайте инфляцию в 13%, а также повышение стоимости импортных запчастей в авто.
3. Кроме того вы же знаете, что бизнес ориентируется на максимум прибыли. Меньше продажи - дороже цены.
1. В России доля населения, занятого в промышленности, куда больше, чем в Японии, которая обеспечивает весь мир промышленными товарами. Знакомо такое мерзкие для уха "отечественного производителя" словосочетания - высокая производительность труда и эффективность производства?
2. Щас обрыдаюсь от сочувствия и жалости. За что боролись, на то и напоролись. 15 лет высасывали деньги у населения, а теперь сосать вдруг стало нечего? Вот пусть лапу из трех букв и сосут. Мож до мозгов дососутся.

3. Ничо такого не знаю. Покуда королл по цене бентли не встречал. Хотя в россии именно к этому все и идет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Переезд он никогда сахаром не был. Так уж получается, что у меня очень приличная выборка по переехавшим с ДВ - переезжают обычно самые динамичные и готовые к преодолению трудностей, рисковые так сказать - самые настоящие дальневосточники по характеру.
И наблюдения последнего года показывают возрастающую динамику переселений, даже среди коренных дальневосточников, т.е. тех у кого на ДВ остается большое кол-во родственников.
Вопрос же не в сахаре - а в конкретных личных возможностях решить свои собственные вопросы благосостояния и профессионального развития - здесь они выше. Да и климат откровенно говоря - гораздо лучше. Вот и едут.

Я вам говорю не про то, что переехать очень сложно, а про то, что ехать туда где апож настал неменьший смысла нет или вы считаетеи что сложилась такая ситуация как у "поэта-правдоруба"?

Зарницы полыхают грозно,
Тяжелый воздух недвижим.
Бежим, пока еще не поздно,
А нет – тем более бежим.

Уже нет времени на споры –
Понятно все и так давно,
Уже нет времени на сборы,
Вот-вот захлопнется окно.

Бежать, пути не разбирая,
Через сиротские поля,
Пока родная и сырая
Не стала пухом нам земля.

Бежать, детей зажав подмышкой –
Кой черт нас дернул их рожать –
Бежать! – в мозгу сверкает вспышкой,
И кровь пульсирует – бежать!

Смешно надеяться на чудо,
Махины ход неудержим.
Куда угодно, но – отсюда.
Куда незнамо – но бежим.

Пока всем скопом не накрыло
Нас тут – здоровых и калек.
Бежим, покуда эти рыла
Наш не возглавили побег.

Разумеется никто не собирается ложиться костьми в дальневосточную землю за Россию Матушку, если она переквалифицируется в мачеху. И самые "динамичные и готовые к преодолению трудностей" поедут отнють не на запад России, а в Китай, Корею, Японию, Сингапур и Австралию с Новой Зеландией. И пополнят многомиллионную армию людей счастливо отряхнувших со своих стоп пыль "этой страны". 
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Владивостокская таможня прогнозирует в 2009 году серьезное падение таможенных сборов
Федеральный бюджет может получить на 40 процентов меньше от импорта автомобилей

ВЛАДИВОСТОК, 12 января, PrimaMedia. По прогнозам Владивостокской таможни в 2009 году ожидается серьезный спад ввоза автомобилей на территорию Приморского края, что повлечет серьезное падение таможенных сборов.  Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции заместитель начальника по экономической деятельности Владивостокской таможни Леонид Иванович Гурин.

Так в первом квартале 2009 года Владивостокская таможня прогнозирует уменьшение на 40% поступлений в федеральный бюджет, по сравнению с четвертым кварталом 2008 года. "Такой процент снижения связан с введением новых ставок таможенных пошлин на ввоз импортных автомобилей", - отметил Леонид Гурин.

Напомним, что с 12 января 2009 года вступило в силу постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принята с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ. Постановление вызвало массовые акции протеста во многих городах России

http://dvdelo.ru/show/?id=33860
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Что вы такое им продадите, за что они в конечном итоге отдадут вам свой автохлам и нитратные овощи/фрукты? Или вы думаете только о покупке (потребителе), но не о заработке? Странная семейная экономика.
Бывают правительства Народные, например, в Народной республике КНР правительство - народное. И больширнство из того, что оно делает, приносит народу благо. Именно благосостояние и есть основная программная установка этого правительства.
В других странах правительства работают на благо узкого круга людей, соблюдая некий Паретто-оптимум. 20% населения, обеспечивающие 80% бюджета. Пример - цена бензина на запраках говорит красноречивее всего остального. То же самое и с автопромом и с любым промом.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Ну и какое из зол тут меньше? Можно еще взять третий путь - нафиг грохнуть собственное автопроизводство. Но вы знаете хоть одну успешную крупную экономику, в которой нет собственного автопроизводства? Собственного строительства и т.д. и т.п.? А почему как вы думаете?
Привидите примеры Гнконгских и Сингапурских автомобилей. Англичане, насколько мне известно, давно распродали все свои бренды кому попало (даже китайцам).

К тому же, откровенно говоря. В этом противостоянии иномарко и отчественных авто - уж очень много последнее время не столько действительной оценки качества авто, сколько психологических стереотипов. Понятно в премиальном сегменте, отеч. авто не представлены, но в бюджетом - до 3-5 лет эксплуатации - современные рус. авто не уступают зарубежным того же ценового диапазона.
Пожалуйста, приведите мне пример авто:
до 10 тыс. долл.
2 подушки безопасности.
Реально безопасная конструкция кузова.
Зеркала, стёкла - электроприводы.
АВТОМАТ
КОНДИЦИОНЕР
CD-магнитолла.
150-200 л.с.
Полный привод фулл тайм.
Можно б/у.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Махонький коммент.
Этот коммент - реальная сила!!!
Готов подписаться под каждым словом!!!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Chivas, а что только две подушки? я думал, что щас в базу не меньше четырех пихают.

Андрей, не беспокойтесь, о заработках мы думаем. О своих. А вазовцы пусть думают о своих. Так справедливо.

Мне некогда думать о заработках миллионов неизвестных мне парней.
Даже наши премьеры-президенты, несмотря на свое величие, успевают подумать только о заработках горски реально близких к общаку пацанов.

А вам лапшу патриотичесую вешают на уши, которую вы только рады слизывать.

Я вам сто раз сказал и еще тысячу повторю - никакой выгоды стране от держания автопрома в реанимации нету. Это тупиковый и проигрышный путь. На могилку. Просто доктор не говорит - "в морг". Ибо труп можно бесконечно прятать (как иногда в самые голодные годы делалось), чтобы пенсию получать.


А если вам, Андрей, пожелается, я вам напишу реальную программу возрождения (не, франкенштейна лучше не возрождать), обновления и модернизации российского автопрома. Только она нашим автомобильным пацанам и бонзам не понравица.

Ведь придеца работать, а не бабло пилить. Жесткая и очень действенная программа.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Бывают правительства Народные, например, в Народной республике КНР правительство - народное. И больширнство из того, что оно делает, приносит народу благо. Именно благосостояние и есть основная программная установка этого правительства.
В других странах правительства работают на благо узкого круга людей, соблюдая некий Паретто-оптимум. 20% населения, обеспечивающие 80% бюджета. Пример - цена бензина на запраках говорит красноречивее всего остального. То же самое и с автопромом и с любым промом.

Не нужно про "народности" правительств. А то заплачу. Это наверное от особой "народности" китайцы в Россию на заработки едут? Все правительства антинародны, по определению. Они есть чтобы отнимать то что люди делают. То, что в Китае 30 процентов населения живет за счет остальных 70 процентов никак не делает это правительство более добрым. Думаю, если внимательно посчитать, то в России это соотношение будет таким же. Не думаю, что китайцы бы ехали на работу в РФ если бы это было иначе.

Все эти поддержки отечественных производителей - безусловно лажа. Но для властей это способ хорошо навариться, а значит любая власть будет этим заниматься. Этим занимается "народная" власть в Китае, этим занимается "демократическая" власть в Германии. Этим занимается "тоталитарная" власть в России. И если уж население в этих условиях хочет жить хорошо, то этому населению стоит пинать свою власть, а не приводить в пример других.
Не сотвори себе кумира