Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн russtandart

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
http://nazbol.ru/rubr15/3278.html

Путин - покупай сам своё говно!


Молодой человек сутки ездил по Москве на автомобиле, раскрашенном лозунгами протеста против поднятия пошлин и запрещения ввоза подержанных иномарок. Потом за него взялось ФСБ.

Лучше него об этом никто не расскажет:

Итак, :-) все по порядку. 14 числа, не соизволив съездить на демонстрацию, мы с другом вечерком купили во дворе пивка и решили отдохнуть. Вдруг меня осиняет: а что, если машину взять и раскрасить, ну типа аэрография а-ля гжель или хохлома в антиправительственном стиле. Ведь я каждый день езжу по шоссе, где каждую минуту снуют туда-сюда депутаты с мигалками, не считая гаишников, ментов, ФСБшников, и других привилегированных толстосумов... прикол? прикол!

- Ты что, сдурел? - заявляет мне приятель
- Да, ладно, успокоооойся, мне по барабану...
- Ну хрен с тобой - делай как хочешь.

Начинаю значит пальцами буквы выводить – некрасиво, поднимаюсь домой - выношу баночку с красной гуашью, пару кисточек. Блин, гуашь старая - вся высохла - еще со школы осталась.

- Вов, подержи краску, я омывайку из багажника достану.

Развели краску, я стал рисовать, а точнее писать лозунги, а в голове мысли - зажрались наши депутаты, на меринах ездют, дороги перекрывают и усе им мало, хотят чтобы мы пешком ходили.

- Не, чет некрасиво - возражает Вова - давай узоры рисуй какие-нибудь
- На сам рисуй.

Разукрасили значит мы машину, допили пиво и разошлись по домам.

* * *
Утром в понедельник, заезжаю я за своей знакомой (живу за городом) и мы едем в Москву. Ольга, увидев "хохлому", спросила, не остановят ли нас где-нибудь на посту.

- Ну остановят, ну штраф за грязную машину выпишут, ну заставят смыть все это - ну и хрен с ним.

Поехали! Еще до мкада замечаю в зеркале заднего вида вспышку фотоаппарата, сбоку мужик меня поприветствовал и так далее - поднимаю народу с утра настроение. А вот и МКАД, первый пост, но гаишники кем-то заняты, и я еду дальше, шныряя из полосы в полосу, как это принято делать в Москве, чтоб хоть как-то ехать в утренней пробке. Слева по спецполосе проносятся мерседесы с номерами АМР, ВМР и тому подобные. Еду в крайней левой полосе, впереди на спецполосе виднеется машина гаишников - это они следят, чтоб по этой самой спецполосе, находящейся посередине проезжей части ехали только избранные, а все остальные не высовывались и медленно ползли. Мы приближаемся, скорость не более 10 км/ч. За пару машин постовой замечает нас, таких нарядных и начинает рассматривать, читая, что сбоку написано. Наша машина медленно его проезжает, как на демонстрации в автосалоне, и гаишник остается позади.

...Виднеется следующий такой же пост, впрочем и его, и еще один мы проехали совершенно идентично, оставив ГАИшников в недоумении.

Приближается Триумфальная арка, это где Парк Победы - там всякие бомбилы, автобусы собираются, тормозя движение. Это место мы проезжаем и дальше дорога становится более-менее свободной, автомобили набирают скорость. Вижу экипаж ДПС, стоящий после арки (там дорога снова сходится) и проезжая мимо них даю пару гудков, чтоб обратили внимание, и уезжаю дальше... В центре я уже особо ни на кого не смотрел - замечал лишь вспышки фотиков на телефонах. Домой возвращаюсь вечером несколько другим маршрутом.

Во вторник, тобишь на следующий день, еду с утра тем же маршрутом. И уже на мкаде меня постовой выдергивает из толпы, предлагая проследовать на пост...

- Что это мы такие разукрашенные ездим? - интересуется один из гаишников в будке.
- Да, понимаете, товарищи прикольнулись вчера - сейчас на мойку заеду - смою все.
- Не пизди, подхватывает другой - ты вчера весь день здесь ездил, сейчас ментов вызываем, госструктуры всякие - пусть с тобой разбираются.
- Поднял ты кипеж, парень, - вздыхая заявляет третий гаец.

... Жду, через минут десять приезжают 2 мужика лет 35 и начинают меня расспрашивать с ухмылкой, как я до такой жизни докатился, да и собственно кто я такой на самом деле. Это были те "парни в черном", тобишь ФСБшники. Начинают усиленно интересоваться в каких партиях я состою, как к нашему правительству отношусь и заявляют, что крупно попал, начинают рассказывать как в тюрьме хорошо живется и что-то еще в том-же духе. Это издевательство продолжается где-то час - мы ждем сотрудников с РУВД, а по простому - милицию. У Ольги, как и у меня, забирают паспорт и переписывают все данные. Позже документы ей отдают, и переписывают данные ее мужа, который приезжает на пост, дабы ее забрать. Примечательно, но когда меня остановили - я фары не выключил, и аккумулятор медленно садится. К тому времени, когда нужно ехать в РУВД, я понимаю, что машина не заведется... До этого я позвонил матери, понимая, что на одного меня могут еще что-то повесить. Приезжает моя мать, и с негодованием: "идиот, ты что натворил?" начинает меня жизни учить. Гаишники ее успокаивают, а я начинаю понимать, что зря заварил эту кашу.

Нужно ехать в РУВД, останавливают хачика на тазе, меня прикуривают и спрашивают, в состоянии ли я сесть за руль, и не буду ли я дурить. Я сообщаю, что не буду, рядом со мной садится не то ФСБшник, не то мент (не помню) и мы трогаемся. Но так как до РУВД добрых 5 км и стоять в пробке никто не собирается, мы вылазием на спецполосу. Итак, колонна: Первая машина - ДПС с магалками и рупором, затем - я, и замыкает колонну - форд ФСБшников с номерами ЕКХ.

Представьте реакцию водителей, увидевших весь этот "эскорт" , особенно тех, которые нас пропускали, когда мы вправо уходили. "останавливаемся, пропускаем колонну машин" - доносилось из машины ДПС. Многие, думаю, охуели, когда все это увидели.

В РУВД все сотрудники из окон повылазили - посмотреть и на машину, и на того весельчака, который бросил вызов всему правительству. В этот день мне еще не один раз, и не только ФСБшникам и орг по экстримизму, пришлось разъяснять, что я не террорист какой, и не собираюсь никого на колбасу пускать, а просто выразил таким образом свой протест против повышения пошлин. Всех интересовало только одно: в каких партиях я состою, кто мои лидеры и сколько мне заплатили за сей смелый поступок, посадивший "на измену" не одну организацию - ведь в моей "партии" не было чьих-либо информаторов, способных доложить мои действия. Меня возили на медосвидетельствование, не раз фотографировали фас-профиль, откатали пальчики. Я то и дело слышал по громкой связи: "дело Витвицкого в такой-то кабинет", "дело Витвицкого в такой-то кабинет, срочно". На кого-то наорали, что он нерасторопно записывал мои показания. Позже я узнал, что приблизительно в это же время люди ФСБ уже ехали ко мне в институт, через ректора вышли на деканат, затем на старосту моей группы, которая вообще дома была, из моих одногрупников остался к тому времени в институте всего 1 человек, которого стали усиленно допрашивать про меня, вплоть до того, как я одеваюсь и как часто пропускаю занятия. Короче весело было.

Обзвонили моих друзей, забрали телефон, стали файлы на нем изучать, переписали всю телефонную книгу. Стали допытывать, как я с друзьями переписываюсь, типа аська, номер аккаунта, явки-пароли. Я написал, но по тому случаю, что я сам нихрена пароли не помнил войти удалось только мне самому да и то только на мой почтовый ящик, и на страничку вконтакте, да и те - левые.

Наконец поняв, что я не экстремист на меня завели дело за несанкционированное пикетирование, туже направили дело в суд, тут же его там рассмотрели, тутже закрыли за отсутствием состава преступления.


Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Мнение http://community.livejournal.com/vladivostok/1500453.html

"посмотрим, возможно это предлог отвернуть отсюда финансирование тех проектов, которые так широко разрекламировали - мосты, учебные заведения, гостиницы, саммит. хотят свернуть, а предлога нормального нет, вот и устроили спектакль: сначала указ о повышении пошлин, потом сами же властные структуры подстроили типа забастовку, потом её же показательно разогнали. следующие меры - весь город ставится на уши, а затем, под предлогом нестабильной ситуации в городе, останавливают финансирование начатых проектов"
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Россиянам субсидируют 8% ставки по кредиту на отечественные авто
Государство субсидирует гражданам выплату около 8% ставки по кредиту на покупку отечественного автомобиля. Об этом сообщил сегодня премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании правительства.

"Под какую бы ставку ни взял (гражданин) автокредит, мы ее субсидируем", - подчеркнул он.

Ранее на совещании по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме в Набережных Челнах премьер пояснял, что в случае с субсидированием кредитных ставок речь идет об автомобилях наиболее массового сегмента - стоимостью до 350 тыс. руб. Размер субсидии составит две трети ставки рефинансирования ЦБ.

"Таким образом, в среднем 8% от процентной ставки каждого кредита заплатит государство", - пояснил В.Путин. В.Путин отметил, что эта мера будет действовать только в 2009г. "Тем, кто собирается приобрести машину, лучше сделать это в 2009г.", - заключил он.

http://top.rbc.ru/economics/22/12/2008/270250.shtml


Государство возместит 8% от процентной ставки по кредиту... Т.е. 8% от того сколько накрутит банк, а не 8% от общих затрат на покупку автомобиля или как?
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Aji-gusuku

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Камера же японца с самого начала была разбита. У них же там в Японии вообще хлам и помойка.
Оператор был русский
HUMATA
HUKHTA
HVARSHTA

Оффлайн ukatoka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 85
  • Пол: Женский

'"Информационно-аналитический портал Japancar.RU публикует статью одного из участников Форума Академгородка (Новосибирск) от 14 декабря 2008г.

"Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон? А закон говорит:

"Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения".(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным! ""....

читаТь дальше здесь...http://www.ptr-vlad.ru/2008/12/22/povyshenie-poshlin-avtovazu-ne-pomozhet.-mnenie.html

Действительно интересно получается...

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Никто не уйдет обиженным

Воскресные акции автомобилистов против отмены ввозных пошлин на подержанные иномарки прошли тихо. Исключением в длинном списке городов стал Владивосток, но уж это было такое исключение, что мало не показалось никому.

Дальний Восток, где чуть ли не половина населения занята на обслуживании ввозимых иномарок, кровно заинтересован в том, чтобы пошлины введены не были. На Западе России аналогичную позицию вынужден занимать Калининград, но сравниться с Владивостоком по экспрессии и накалу страстей крохотному региону трудно.

Удивительно, но случай Дальнего Востока — классический, эталонный пример того, как именно в России обустраивается тот самый гегемон-он-же-«средний-класс», о котором так много говорят в последнее время. Действительно, жители региона «спекулируют» на иностранных автомобилях, и это теперь ставится им в вину, словно бы рынок не есть спекуляция, продажа задорого того, что стоит дешево. Рыночную экономику пока отменять опасаются, как бы чего не вышло, но сам намек на то, что у нас, оказывается, завелись спекулянты, дорогого стоит. Осталось только со стилягами побороться, и картина будет столь полной, что хоть топор вешай.

Воскресная акция во Владивостоке была разогнана подмосковным ОМОНом, присланным во избежание внутрирегионального конфликта между местными правоохранителями и их друзьями, семьями и соседями, которые, разумеется, кормятся все с тех же японских, китайских и корейских иномарок. Подмосковный ОМОН кормится с других вещей: потому вполне мирную акцию, без оппозиционных флагов и «несогласных», без лозунгов, зато с хороводом вокруг елки, разогнали, покидали по обезьянникам и объявили вражескими происками.

Разумеется, японцы заинтересованы в Дальнем Востоке, тема Курил актуальна до сих пор, а идиоты, бегавшие по блогам с призывами к отсоединению региона от России, мягко скажем, неправы. Но ни одна из этих причин не оправдывает действия ОМОНа. Не хотите эксцессов, окружите митингующих кольцом, стойте спокойно и пресекайте провокации. Бросаться на людей с дубинками — верх глупости.

Владимир Путин обнуляет тарифы на перевозку отечественных автомобилей, чтобы они добирались до Дальнего Востока без бешеных наценок. И тут же ОМОН избивает тех самых жителей, которым эти автомобили предназначены. Составы можно уже не отправлять из Тольятти: ни один человек все эти «вазы» не купит. И уже не просто потому, что они по всем параметрам уступают подержанным «тойотам». И даже не потому, что к иномаркам все на Дальнем Востоке привыкли. А потому, что нельзя людей обижать.

А потому, что если вы хотите расположить человека к себе, завоевать его доверие, а также стать своим в чужом монастыре, улыбайтесь и держите ОМОН на цепи.

Мысль о спасении «ВАЗа» и всего отечественного автопрома почему-то никак не сочетается с мыслью о спасении жителей Дальнего Востока: и никто пока не объяснил, чем работник завода в Тольятти лучше перегонщика автомобилей из Японии. И тот, и другой — граждане России, и тот, и другой заслуживают как минимум равных условий. Но первый почему-то «отечественный производитель», хотя производит он не пойми что, а второй почему-то — спекулянт, хотя торговля в России пока что не запрещена и даже не вызывает у граждан и органов безопасности явного и пристального недоверия.

Тезис «если мы не спасем „ВАЗ“, то умрет Тольятти» плох тем, что тезис «если мы не спасем подержанные иномарки, то умрет Дальний Восток» звучит ничуть не хуже.

Может быть, вместо перелетов ОМОНа через всю страну стоит просто придумать какую-нибудь непротиворечивую схему по одновременному спасению «ВАЗа» и Дальнего Востока? Почему бы не оставить Владивостоку и Калининграду прежние пошлины? К счастью, постановление Правительства можно скорректировать: оно не на священном пергаменте написано. Зачем плодить ненужные и потенциально крайне опасные конфликты там, где этого лучше не делать? Зачем спасать одних за счет других?

Бритва Оккама уже не справляется.

http://actualcomment.ru/day_comment/49.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Владивостокцы, добро пожаловать в таможенную «мышеловку»!
Таможенный пост «Морской порт Владивосток» уже второй день не принимает декларации к оформлению привезенных иномарок

ВЛАДИВОСТОК. 23 декабря. ВОСТОК-МЕДИА – Таможенный пост «Морской порт Владивосток» уже второй день не принимает декларации к оформлению привезенных иномарок, телефонные сообщения подобного содержания стали поступать в редакцию РИА «Восток-Медиа».

Как рассказывают звонившие, декларации не принимаются без каких-либо объяснений. Объявлений и сообщений по этому поводу никто из руководства поста и Владивостокской таможни пока не давал и давать не собирается.

Уже поползли слухи, что таможенный пост ««Морской порт Владивосток» будет работать только до 26 декабря, что данная ситуация нагнетается умышленно, дабы задержать привезенные иномарки до «часа Х», когда вступят в действие новые таможенные пошлины. «И мы не сможем доказать, что привезенные нами иномарки были приобретены еще по «старой» таможенной политике – до повышения пошлин, - поделились впечатлениями люди – В дополнение придется платить деньги за нахождение машин на территории терминала, а это тоже немаленькие затраты».

В настоящее время собравшиеся в ожидании выполнения таможенной процедуры надеются на встречу с руководством поста господином Жуковым.

Как отметила пресс-секретарь Владивостокской таможни Виктория Шамаева, об этом они не в курсе, т.к. подобная ситуация не может быть в корне. Сам же пост будет работать по 31 декабря включительно. «Может быть, там у кого-то не правильно оформлены документы и людей не принимают на растаможку», - предположила сотрудница таможни.

Но если агентству так необходимы комментарии по данной ситуации, то в соответствии с внутренними распоряжениями руководства ДВТУ необходимо отправить официальный запрос, выждать определенное время, пока письмо будет изучено и отписано тому или иному специалисту. Недоступным оказался и господин Жуков. Телефоны руководства таможенного поста пресс-секретарь дать отказалась, сославшись на отсутствие полномочий.

Не лучше ситуация и в Калининграде. Инцидент с заблокированным автоперегонщиками пунктом пропуска в Мамоново сегодня повторился в Советске. В два часа дня калининградцы, пытавшиеся ввезти в область купленные за рубежом автомобили и получившие отказ, поставили свои транспортные средства поперек моста королевы Луизы. К настоящему времени по обе стороны границ образовалась громадная пробка, в которой, кроме частных легковых машин и грузовых фур застряли даже авто с дипломатическими номерами. Пишет "Комсомольская правда". «Официально нам ничего не заявляют, но негласно дали понять, что в таможню из высших инстанций поступило распоряжение: ввозимые автомобили не пропускать. И тогда народ решился на акцию протеста. Милиция пока нас, слава богу, с моста убрать не пытается. Да, собственно, и некуда…», рассказывают попавшие в таможенную «мышеловку» люди

http://vostokmedia.com/n32348.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста


Государство возместит 8% от процентной ставки по кредиту... Т.е. 8% от того сколько накрутит банк, а не 8% от общих затрат на покупку автомобиля или как?
Да всё просто.
Была ставка, например, 15%. Теперь государство типа компенсирует 8, чтобы покупателю ведра с болтами выходило вроде как 7%. Но, так как у нас все не лыком шиты, банки поднимут ставку до 23%, клиент не почувствует - так и останется 15%, как было. А банк положит себе в кармашек. А деньги из бюджета, то есть с наших с вами налогов и пошлин.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Ни за что не поверю, что страна, способная производить сверхзвуковые истребители, не сможет производить нормальные автомобили.

2. Это мафиезы тольяттинские даже до уровня Тойоты поднять качество производства не могут.

1. Китай и Индия тоже сверхзвуковые истребители производят. Англия и Франция тоже. И где их автопром. Слабать и продать истребитель куда проще, чем автомобиль.

2. Даже?:)  Вы наверное путаете качество с надежностью. но это ерунда. А вы знаете тех, кто может сравниться с тойотой?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Да всё просто.
Была ставка, например, 15%. Теперь государство типа компенсирует 8, чтобы покупателю ведра с болтами выходило вроде как 7%. Но, так как у нас все не лыком шиты, банки поднимут ставку до 23%, клиент не почувствует - так и останется 15%, как было. А банк положит себе в кармашек. А деньги из бюджета, то есть с наших с вами налогов и пошлин.

Клиент еще как почувствует. ВАЗ однозначно поднимет стоимость автомобилей на те самые 30-40 процентов. Это просто издевательство.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн ukatoka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 85
  • Пол: Женский


23.12.2008 17:19 —

"Сенаторы не поддержали идею пересадки чиновников на отечественные автомобили
Спикер Совета федерации Сергей Миронов скептически отнесся к инициативе губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили...."

Дальше здесь
http://gazeta.ru/news/lenta/2008/12/23/n_1311736.shtml



  8-)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008 23:24:38 от ukatoka »

Оффлайн ukatoka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 85
  • Пол: Женский


"Санитары бизнеса"

Недовольство властей митинговой активностью продавцов и покупателей подержанных иномарок может привести к новому виду проверок бизнеса – на предмет полезности. Технология разбирательства с вредным для народа и государства бизнесом отлажена со времен дела ЮКОСа....

Дальше здсь
http://gazeta.ru/comments/2008/12/23_e_2916474.shtml


Оффлайн Митридат

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Skype: lytovs
У меня родилась идея, как одним махом удовлетворить (по крайней мере на ближайшее время) и протестующих на Дальнем Востоке, и отечественный автопром. Нужно принять закон, запрещающий эксплуатацию автомобильной техники старше 10 лет, но в этом же законе предусмотреть исключение для отдельных стран, удлинив для них срок эксплуатации до 15 лет. Вряд ли владельцы "Запорожцев" и "Копеек", которых сейчас практически не осталось, устроят такую же мощную демонстрацию, как на Дальнем Востоке. Непопулярное решение всё равно нужно принимать, так надо принять его так, чтобы а) пострадало меньше людей, б) с дальним прицелом, чтобы приносило пользу на ближайшие лет 20.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А с чего мы вообще должны удовлетворять какой-то там автопром, будь он отечественный или забугорный.
Про удовлетворение нужд потребиелей я слыхивал, а вот чтобы удовлетворялись нужды мегабизнесов, получающих от своей деятельности миллиардные барыши, мне слыхивать не приходилось.

Запрет на эксплуатацию технике старше каких бы там ни было лет - абсурд. Пригодность техники к эксплуатации определяется ее техническим состоянием, а не годом выпуска. Это все равно что предложить людей старше 60 лет отстреливать. Кроме того, это прямое нарушение прав человека в той части, которая касается частной собственности.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008 00:23:53 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html?view=121664

Очень содержательная статья, хотя с некоторыми мелочами в отношении Китая я и не согласен, но это по сути статьи действительно мелочь.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Грызлов не понимает возмущения приморцев

Спикер Госдумы Борис ГРЫЗЛОВ считает, что у дальневосточников - участников акций протеста против повышения пошлин на иномарки нет причин для "ярого" проявления недовольства.

Об этом он сообщил журналистам по итогам заседания Совета Думы.

"Если мы говорим о том, что пострадают 500 человек, которые наживаются на перепродаже автомобилей, приобретаемых в Японии, ну, значит, они должны теперь заняться более нужным для народа бизнесом", - сказал спикер.

По мнению Грызлова, предпринимаемые правительством меры по поддержке отечественного автопрома дадут возможность "пользоваться автомобилями не худшими, а лучшими". Как ранее заявил премьер Владимир Путин, в частности, будет отменена плата за железнодорожный транзит на Дальний Восток авто, сделанных в европейской части России - сейчас транспортировка обходится примерно в 70 тыс. руб.

Помимо этого, государство будет гасить 8% кредитной ставки на покупку новых автомобилей, собранных на территории РФ. Это касается машин стоимостью до 350 тыс. руб., приобретенных в 2009 году, сообщает Авто.ру.

http://www.deita.ru/?news,,,,120489

Непонятушки
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Российские сенаторы не хотят садиться за отечественные авто

Российские сенаторы неоднозначно оценили инициативу губернатора Амурской области Олега Кожемяко пересадить чиновников местного уровня с иномарок на отечественные автомобили. Об этом 23 декабря сообщает официальный сайт Совета Федерации.

Глава Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение о том, что в 2009 г. местные чиновники пересядут на отечественные автомобили «Волга», а все иномарки из автопарка правительства, в том числе Mercedes губернатора, будут выставлены на торги. Первый зампредседателя комиссии СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Олег Пантелеев охарактеризовал инициативу амурского губернатора популистской и заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности». Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1,5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», — подчеркнул господин Пантелеев.

Председатель комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и рыбохозяйственному комплексу Геннадий Горбунов поддержал идею господина Кожемяко пересадить чиновников с иномарок на российские машины. Он отметил, что «такая мера — это один из способов возродить отечественный автопром». По его мнению, если чиновники начнут ездить на российских автомобилях, то их качество значительно улучшится. Однако господин Горбунов уточнил, что в принципе соглашаясь с идеей губернатора Амурской области, сам он пока не готов пересесть на отечественную машину. «Из-за моего роста мне там очень тесно», — сказал господин Горбунов.

http://news.vl.ru/world/2008/12/24/59440/

Без коментариев
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Не про автомобили, но про пошлины и субсидии

Цитировать
http://www.izvestia.ru/economic/article3123651/

Но ярче всех выступил глава Росрыболовства Андрей Крайний.

Он сразу предложил ввести заградительные пошлины на ввоз норвежской сельди:

- У нас своя есть на Дальнем Востоке - по 18 рублей.

- Так ведь надо ее перевозки в европейскую часть еще субсидировать... - стал было оппонировать Путин.

- Да все равно! Ввести ставку, как в СССР, - и все! - напирал Крайний.

- А перевозку субсидировать!? Что в лоб, что по лбу! - уже не вытерпел премьер.

- Да?! - в сердцах вскричал Крайний. - Сначала мы ставку рефинансирования поднимаем, а потом субсидируем!

Этот дальневосточный человек, кажется, был совершенно заодно с теми, кто в прошлые выходные жег костры на улицах Владивостока.

- Так... Если вы будете со мной пререкаться, то я не буду вас больше приглашать, - уже рассвирепел, в свою очередь, Путин.

- Извините, извините... - взял себя в руки Крайний.

Завершилось заседание обещанием Путина активнее помогать крестьянам: в частности, кредиты будут субсидироваться государством на 80% ставки рефинансирования.

- Для нас есть только одно - интересы потребителей сельхозпродукции, - подытоживал Путин. - Да, мы пошли на сокращение, но мы не можем сократить резко завоз по импорту, пока сами наши производители не обеспечат внутреннее потребление. Надо, чтобы к Новому году и Рождеству не получилось, что потребители пришли и увидели, что полки опустели...

То есть кушайте, товарищи, норвежскую селедочку вместо отечественной в казне денег на субсидии всякой хрени вроде продовольственной безопасности нет. Все на "обнуление тарифоф Автопрому" ушло. А производители отечественные пусть сначала подтянуться сами как-нибудь, а потом мы подумает опошлять импорт или нет. По сельхозимпорту то у нас серьезные люди работают, а не всякие барыги из Владивостока, спаси господи...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Только что с Shuravi-сан общался - он в штатах, как известно. Он сообщил мне, что до выборов - читай до кризиса - в штатах галлон бензина стоил больше 4 баксов, а сейчас галлон дешевле 2-х баксов. Если один американский галлон равен 3.78 литра, то один литр бензина в штатах сегодня стал стоить 50 центов.

Что у нас там с курсом сегодня доллара и рубля? 28.3359 рублей за один бакс. Делим пополам = получаем 14 рублей за литр. А у нас сколько? И это в стране вечнозеленых помидоров! Про качество бензина и его сравнение в двух странах лучше промолчать :P

Хороший анекдот от Shuravi-сан! "Буш перед уходом сливает запасы бензина за бесценок, чтобы преемнику не досталось!" Когда же у нас воду сливать начнут? Морозы все-таки наступают :lol:

А народ безмолвствует! Еще раз спасибо приморцам! Я теперь лучше понимаю политическую подоплеку Великого обмана, был пар да весь вышел!  :P

Merry Christmas!
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Всё чаще вспоминается термин, котрый любили применять коммунисты к нашему правительству: антинародное.
С другой стороны, о 10% всегда заботится проще, чем о 90%.
Выборы прошли, сроки увеличены. Электорат может думать о деревянных костюмах.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Всё чаще вспоминается термин, котрый любили применять коммунисты к нашему правительству: антинародное.
С другой стороны, о 10% всегда заботится проще, чем о 90%.
Выборы прошли, сроки увеличены. Электорат может думать о деревянных костюмах.
Дыть все правительства антинародные. Просто народ в других странах так не дает им воровать, не прячется за занавесочками.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Только что с Shuravi-сан общался - он в штатах, как известно. Он сообщил мне, что до выборов - читай до кризиса - в штатах галлон бензина стоил больше 4 баксов, а сейчас галлон дешевле 2-х баксов. Если один американский галлон равен 3.78 литра, то один литр бензина в штатах сегодня стал стоить 50 центов.
При чём по логике должнобыть как:
Бензин должен дешеветь. Соответственно, должны дешеветь перевозки, всё что делают из нефти - пластмасса и т.п. Вместе с тем, что рубль дешевеет - должно оживать производство. То есть для России, как производителя основных видов сырья, кризис должен был стать шансом для развития собственных производств (см. 1998 год). Однако, благодаря грамотной политике удержания цен на бензин на внутреннем рынке, имеем то, что имеем. На фоне всеобщей паники - рост цен, падение всего, что только может падать и ещё большее падение.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
При чём по логике должнобыть как:
Бензин должен дешеветь. Соответственно, должны дешеветь перевозки, всё что делают из нефти - пластмасса и т.п. Вместе с тем, что рубль дешевеет - должно оживать производство. То есть для России, как производителя основных видов сырья, кризис должен был стать шансом для развития собственных производств (см. 1998 год). Однако, благодаря грамотной политике удержания цен на бензин на внутреннем рынке, имеем то, что имеем. На фоне всеобщей паники - рост цен, падение всего, что только может падать и ещё большее падение.
А ВАЗ должен подешеветь до додефолтового уровня:) И тойоты. Они за это время в разы подорожали.
Нам трындели - газ будет дорожать - глядите цену на нефть. Все будет дорожать, ведь такая цена на нефть. Почему то щас в обратку брезгуют пугать тем, что все подешевеет.

В в российском бензине 70% налогов. Так что ниточка ведет больше не к олигархам, а к отцам нации.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Chivas, без обид, вот вы сами на акции во Владике ходили?
Если да, то почему. Если нет, то тоже почему?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
При чём по логике должнобыть как:
Бензин должен дешеветь. Соответственно, должны дешеветь перевозки, всё что делают из нефти - пластмасса и т.п. Вместе с тем, что рубль дешевеет - должно оживать производство. То есть для России, как производителя основных видов сырья, кризис должен был стать шансом для развития собственных производств (см. 1998 год). Однако, благодаря грамотной политике удержания цен на бензин на внутреннем рынке, имеем то, что имеем. На фоне всеобщей паники - рост цен, падение всего, что только может падать и ещё большее падение.
в СПб - АИ-92 евро, КиришиНефтеПродукт. Сентябрь 24,10 р. Декабрь  19,40 р.
Финлядния. Аи-95. Сентябрь 1,53 евро, декабрь 1,15 евро.
Вопрос в том, что у нас пошлины на ввоз бензина, насколько понимаю высоки. Рыночного давления на снижение цен нет, только якобы "административное"