Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Вот и сами посмотрите, по каким параметрам ДВ-регионы подходят.
Спасибо, очень интересно, хоть и не совсем согласен, но это не важно. 90% приведенных факторов если и справедливы, то носят объективный характер. Но мой вопрос пояснить был про "многократное кидалово японцев" местными властями, т.е. про субъективный фактор. Из того что вы перечисли под это подпадают два:

1. Относительная вменяемость руководства. Как вы сами понимаете Дарькин и Виннипух в числе преимуществ не значились.
Правильно ли понимаю, что Матвиенко в Питере или Боос в Калининграде шли как "преимущество"? ;)

2. Готовность города (или региона, в зависимости от места расположения площадки) делать всякие вкусняки для предприятия....
То, что подобные льготы давались согласен, значит ли это, что во Владивостоке наотрез отказывались это делать?

Я попробую совсем грубо сформулировать.
Вот допустим владивостокцы завтра просыпаются и узнают, что их нового губернатора теперь зовут Валя Матвиенко, бывший питерский губернатор, известная своими симпатиями к производителям авто. Что принципиально изменится в плане строительства автозавода на ДВ?
Или наоборот, завтра питерцы узнают, что к ним укреплять вертикаль власти прислан некто Серега Дарькин. Побегут ли после этого автозаводы из Питера?

Понимаете, сейчас из-за кризиса автоотрасли в мире действительно весьма благоприятный момент для строитеьлства заводов здесь. Если условия производства здесь будут лучше прямого ввоза - японские, европейские и американские корпорации побегут строить почти на любых условиях. Этим неплохо бы воспользоваться, через пять лет ситуация может быть другой. Кстати на этот раз импортные пошлины просили поднять производители иномарок в России, а не ВАЗ, ВАЗ скорей "и примкнувший к ним Шепилов".
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Как непосредственный, хотя и косвенный участник событий, сообщу, что в Санкт-Петербурге складывается так называемый кластер по автомобилестроению, где кроме Тойоты, Ниссана и Судзуки существуют и автопроизводители из других стран, в частности Хёндэ и Дженерал Моторс

Второй автомобильный кластер складывается на ближайшей периферии Москвы, а точнее в районе города Калуга, что-то около 150-170 км. от Москвы в сторону Европы. Туда пришли уже и строят площадки под заводы такие монстры как  Volvo, Volkswagen,  Mitsubishi и Peugeot Калугу даже успели назвать "российским Детройтом".

Дело в комплексе причин и близость европейских рынков и Москва с Питером, а также и крупных миллионников РФ среди прочих.

Третий кластер в районе Нижнего Новгорода - и там также присутствуют японцы.

Последнее направление - это производство автодеталей и комплектующих малыми и средними предприятиями на месте.

Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
+ Avtotor в Калининграде грозится в 2010 выйти на годовой рубеж 1млн иномарок. Там в основном европейские и американские машины.

Если я правильно прикинул в соседней ветке, то уже в 2009 г должны перейти психологический рубеж 1 млн иномарок/год. Это многое объясняет. Не сторонник введения пошлин просто для защиты производителя, это приводит только к деградации, но имхо именно сейчас это может наладить сбыт с заводов иномарок в России, что сейчас на подходе. На днях Путин выложил план на 2009 стимуляции спроса (госзаказ авто для милиции, скорой помощии др., льготные кредиты населению). И повышение пошлин ложится в эту стратегию. Плюс заставляет переносить производство сюда. Другое дело, что долго держать заградительную пошлину нельзя, чтоб не обленились, это палка о двух концах.
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Латинянин

Про реалии - это мантры про "сытых-голодных"? Лично вы готовы идти на японский конвейер в Приморье тыщ эдак за 15?

Уважаемый, сидите на пляжу и наслаждайтесь жизнью.

А мы тут сами подумаем как нам жить те месяцы и годы пока не навалится на нас экономическое развитие под мудрым руководством партии и правительства, ок?

Латинянин, ну что там у вас?
Сейчас, наверное, каждый неравнодушный человек следит за ситуацией во Владивостоке, весь И-нет смотрит за вами, так что вы уж, ребята, держите нас в курсе!
А власть как всегда совершает непоправимые ошибки с помощью омоновских дубинок, всё больше загоняя людей в угол, м-да...

Посмотрим что будет сегодня. Город действительно пухнет от ментов, которых стянули из других регионов. Если в прошлое воскресенье все начальство было "на отдыхе", а младший ком сстав приказов на разгон отдать не решился, то сейчас они там на все готовы.

Впрочем даже если сейчас народ запрессуют, то по весне 2009 когда СевПушЗверь придет во всей красе (вплоть до дефицита. уже вчера я в одном крупном супермаркете не нашел почти ничего из продукции ведущего нашего мясокомбината) тогда и будем посмотреть что народ и власть скажут друг другу.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008 08:08:03 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
+ Avtotor в Калининграде грозится в 2010 выйти на годовой рубеж 1млн иномарок. Там в основном европейские и американские машины.

Если я правильно прикинул в соседней ветке, то уже в 2009 г должны перейти психологический рубеж 1 млн иномарок/год. Это многое объясняет. Не сторонник введения пошлин просто для защиты производителя, это приводит только к деградации, но имхо именно сейчас это может наладить сбыт с заводов иномарок в России, что сейчас на подходе. На днях Путин выложил план на 2009 стимуляции спроса (госзаказ авто для милиции, скорой помощии др., льготные кредиты населению). И повышение пошлин ложится в эту стратегию. Плюс заставляет переносить производство сюда. Другое дело, что долго держать заградительную пошлину нельзя, чтоб не обленились, это палка о двух концах.

Ну в той же Корее заградительные пошлины всю жизнь.
 . . .
Хотя, машин хороших корейцы делать так и не научились.

А по части "плана Путина" - с трудом вериЦа.
Нам тут во Владивостоке на муниципальном транспорте русские ПАЗики и ЛиАЗИки с газелями - на фиг не нужны . Даже даром. Ломается это всё от одного взгляда. А если запчасти регулярно покупать, то билеты тогда для пассажиров должны будут стоить рублей по 50 (сейчас 11 р.) "Подарочек" то власти может и сделают - поадраят цацку с надписями на борту "План Путина" (хотя слово "план" в наших краях значит вовсе иное  :'( ). Но содеражать та кой подарочек нам не покарману. Пущай сам катаеЦа. . .  гы-гы . .  на автобусе. ;D

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Как непосредственный, хотя и косвенный участник событий, сообщу, что в Санкт-Петербурге складывается так называемый кластер по автомобилестроению, где кроме Тойоты, Ниссана и Судзуки существуют и автопроизводители из других стран, в частности Хёндэ и Дженерал Моторс

Второй автомобильный кластер складывается на ближайшей периферии Москвы, а точнее в районе города Калуга, что-то около 150-170 км. от Москвы в сторону Европы. Туда пришли уже и строят площадки под заводы такие монстры как  Volvo, Volkswagen,  Mitsubishi и Peugeot Калугу даже успели назвать "российским Детройтом".

Дело в комплексе причин и близость европейских рынков и Москва с Питером, а также и крупных миллионников РФ среди прочих.

Третий кластер в районе Нижнего Новгорода - и там также присутствуют японцы.

Последнее направление - это производство автодеталей и комплектующих малыми и средними предприятиями на месте.
"Существуют" там пока только Форд и Тойота, прочие строятся. В Москве Рено работает. В Калуге Фольксваген начал двери прикручивать. Дженерал моторс тоже вроде уже отвертками суетит.

Да и детройтом эту отверточную порнографию не назвоешь.
Даже указанной где-то 50-процентной локализации для форда или логана не существует. Филькина грамота все это.
Снять завод и утащить его из страны - дело полугода и пары десятков долларов. Эти заводы никакого технологического прорыва в страну не принесут. Тойота единственная пока привела производства поставщиков в страну. Будем поглядеть.

И дело не в комплексе причин, а в тупом диком наваре за счет обхода существующих пошлин. Вся выгода от этого уходит производителям. Стране и людям практически ничего не достается, собранные здесь автомобили продаются практически по той же цене, что и импортируемые.

Так что все это по сути - потемкинские деревни. Численность созданных рабочих мест - по совокупности в районе 5 тыщ, а только в прошлом году россияне заплатили более 10 млрд пошлин, чтобы это "счастье" стало былью. По 2 млн за рабочее место - золотовастенько выходит.
Примем платят они нашим рабочим гроши - за бусы покупают. Помимо пошлин, и Калуга и Питер освобождают этих осчастливцев от местных налогов на пять лет вроде. Мы просто легли под них полностью и кряхтим, пробуя по лучить удоволствие.

Поэтому после такого потока манны небесной все производители и всполошились. Даже Мицу снял завод в Австралии, где правительство предлагало 300 млн долларов за то, что они останутся. И припер сюда, потратив на все про все порядка 30 млн.

Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Уважаемый, сидите на пляжу и наслаждайтесь жизнью.

А мы тут сами подумаем как нам жить те месяцы и годы пока не навалится на нас экономическое развитие под мудрым руководством партии и правительства, ок?
Что, таки никто не пришель?:) Мож не так оно приморцам и нужно?:)

С умом надо все далать, с умом, а не с истерикой. Гордитесь, на вас оттачиваются новые технологии.

Я рад, что на мои последние реплици в ответ прозвучало молчание. Правду не оспоришь.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ну в той же Корее заградительные пошлины всю жизнь.
 . . .
Хотя, машин хороших корейцы делать так и не научились.

А по части "плана Путина" - с трудом вериЦа.
Нам тут во Владивостоке на муниципальном транспорте русские ПАЗики и ЛиАЗИки с газелями - на фиг не нужны . Даже даром. Ломается это всё от одного взгляда. А если запчасти регулярно покупать, то билеты тогда для пассажиров должны будут стоить рублей по 50 (сейчас 11 р.) "Подарочек" то власти может и сделают - поадраят цацку с надписями на борту "План Путина" (хотя слово "план" в наших краях значит вовсе иное  :'( ). Но содеражать та кой подарочек нам не покарману. Пущай сам катаеЦа. . .  гы-гы . .  на автобусе. ;D

Именно так. пошлины ничо не решают. Позже расскажу быль про пошлины, штаты и японцев. Щас некада.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн FiRD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Думаю, ничего это не изменит. Пошлины всё равно введут, а потом уже будут разбираться, как убрать последствия. Отменять принятые законы может стать неудачным прецедентом.
Сила ментовской дубинки будет пропорциональна количеству участников в незаконном митинге (Хотя, судя по фотографиям, они вели себя очень гуманно). И в конце концов, это сойдёт на нет. И это не будет не правильно. Несанкционированные митинги угрожают не только инфраструктуре, но и обычным жителям, обязанность государства защищать которых (Меня например, сильно расстраивала бы мысль о том, что в моём городе, рядом, идут какие-то массовые беспорядки, и думаю, я не один такой).
А над этим вообще, невольно возникает улыбка:
Такое ощущение, что какой-то студент 3 курса придумывал эти требования.
ТРЕБОВАНИЯ:

1. Мораторий на ввозные пошлины на 3-5 лет. За это время перевести все госструктуры на отечественный автопарк, именно ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, а не сборки конструкторов в заводских условиях.

2. Снижение цен на топливо на внутреннем рынке (полагаю до уровня цен 2003 года, тогда нефть тоже была в районе $50, или в каком году это было?

3. Мораторий на тарифы ЖКХ

4. Увеличение пенсий по старости до прожиточного минимума с января 2009 г, с начислением ДВ надбавок.

5. Отмена антиконституционных поправок, касающихся продления сроков полномочий президента и парламента.

6. Вернуть порог явки и пункт «против всех» в выборах всех уровней. Вернуть выборность по одномандатным спискам.

7. Отставка правительства, президента, роспуск думы и, как результат, досрочные выборы.


С этими условиями, вообще лучше никак не быть связанным, и если это выльется во что-то подобное, лучше уносить ноги, и покупать зимние покрышки на велики.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Слухи с http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=573

Цитировать
НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ ИЗБИВАЮТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ МИРНО СТОЯТ!!!

НИ КАКИХ ТРАНСПОРАНТОВ!!!
НИ КАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ ИЛИ ВЫКРИКИВАНИЙ!!!
НИЧЕГО!!!
МИРНО МОЛЧА СТОЯТ!!!

А ОМОН ТАК ЖЕ МОЛЧА ПОДБЕГАЕТ ХВАТАЕТ И СУЕТ С МАШИНУ ЕСЛИ ТЫ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ИДТИ ПхххТ КОЛЕНОМ В ЛИЦО И ВПЯТЕРОМ НЕСУТ В МАШИНУ!!!

Стою снимаю на камеру НИКОГО НЕ ТРОГАЯ МОЛЧА СТОЮ!!
ПОДБЕГАЕТ ОМОНОВЕЦ следом метров в 6 за ним бежало еще 2-е ХВАТАЕТ МЕНЯ И ГОВОРИТ ПОЙДЕМ!!!
НЕ ЗНАЮ КАКИМ ЧУДОМ увернулся, помог рядом "свой" человек из толпы!

Цитировать
В общем на дорогах Владивостока происходит приблизительно следующее: находится несколько активистов, которые закрывают полосы и двигаются со скоростью 5-10 км/ч. Тут налетают менты и тормозят передних, среди задних находятся новые активисты и колонна ползет также. Все происходит на трассе Заря-центр в обе стороны. Наиболее массовая вспышка была в час с небольшим на путепроводе. А так все стихийно, и проходит очагами, то там вспыхнет, то тут. Особых пробок такая тактика не вызывает. И ментов по всей трассе тучи

Слухи с http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151123807-p38.html
Цитировать
Последние полчас смотрю на Гоголя и некрасовский путепровод, и вижу, что машин для выходного дня слишком много:)))

Такое ощущение, что они кругами ходят:)
А некоторые еще и медленно едут...

Цитировать
Им никакие провокаторы не нужны из толпы! К двоим парням,стоящим на лестнице, подошли на лестнице ОМОНовцы, в грубой форм ухватили за локти! На вопрос( рефлекторная человеческая реакция) зачем хватать грубо,тут же поледовал приказ недалеко стоящего начальника"загружать" . НИЗАЧТО! Имне нужны причины !
Избивали дубинками парня из толпы-подошел пожилой пенсионер с возмущением и вопросом: " Вы что делаете СКОТЫ? ЗА ЧТО?!!!" Отца послали подальше,продолжая дубасить!
ЛЮДИ!!! ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!
Народ стал кругами обьезжать Корабельную набережную ! У кого даже просто включены фары или аварийки-забирают права!Площадь постепенно(проезжая част встает) Народу на машинах все больше!
ДАЙ БОГ!, Доставить им хоть так удовольствие!

Цитировать
Народ перегораживал путипровод ! Сгребли народ с камерами ,операторов тв итд .... некоторых омон сильно избил ! Выходят и пишут массовое заявление в прокуратуру !


Слухи из http://bwm.livejournal.com/65355.html

Цитировать
Наблюдается тотальный контроль правоохранительными органами всего города, прижимают к обочинам машины которые едут с ближним светом и ленточками, не дают продолжить движение, изымаюь права. Многих работников бюджетной сферы обзванивали вчера и угрожали увольненим если они придут на минтинг, студенты некоторых ВУЗов были предупреждены оо отчислении в случае участия. На площади к 12-00 начал подходить народ, но тут все подавили жестко и без разговоров - еще пока небольшую группу собравшихся окружил ОМОН, начали хватать всех подряд без предупреждения, арестовали очень и очень многих, среди них съемочная группа REN-TV, НКЧ (Япония), фотографы, журналисты. Остальных разогнали дубинками. Возле милицейских машин некоторых жестоко избивали. Центральная площадь оцеплена, туда никого не пускают. Контролируются СМИ = вместо новостей REN-TV просто дали заставку. На улицах города милицейские патрули останавливают группы людей более трех человек, если они вызывают подозрение, сразу следует арест.

Слухи из http://community.livejournal.com/vladivostok/1471335.html

Цитировать
на площади безобидный народ водит хороводы и поет новогодние песни. вместо деда мороза- два автобуса ОМОНа, который начал п***ить всех без разбора и пихать в бобики. это только начало вечеринки. за 10 минут до этого господин Гусев, начальник МОБа вещал в мегафон что-то о несанкционированном митинге и нарушении закона. то есть 31 народу тоже запрещено на площадь приходить???? и с новым годом друг друга поздравлять???

Слухи из http://community.livejournal.com/vladivostok/1471120.html

Цитировать
Люди стояли на площади, водили хороводы вокруг елки. Нет никаких плакатов и лозунгов, никаких кричалок, кроме "С Новым годом!".  Через 40 минут подошел ОМОН, взял в оцепление; хватать начали всех подряд без предупреждения, волокли жестко - за ноги, за руки, некоторых пинали, уже возле машин. Задержанных очень много. Взяли нескольких фотографов, и съемочную группу РЕН-ТВ, наплевав на закон о СМИ. Толпа скандировала "Позор!" Кого-то из журналистов тоже немного попинали, всех увезли, никому ничего не объяснив. Сейчас площадь пустая, подходы к ней охраняются.

Слухи из http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f=186&t=557&start=90

Цитировать
народ с седанки выдвинулся в город, едут медленно, с ними машина "вестей"

На Сахалине 500 чел собралось,пока тихо,держись Владик! Вы не одни!

В форумах и сообществах освещающих ситуацию массовое нашествие как просто троллей так и зарегестрировавшихся буквально на днях и сыпящих фразами из публикаций о коварном автобизнесе юзеров массово призывающих не скопляться и не обострять.

По Авторадио крутят мелодии типа вальса из "Берегись автомобиля" и активно поздравляют всех учавствующих в акции с пожеланиями им удачи (Напомним идет рекламная акция 5 лет Авторадио во Владивостоке).

Всем любящим Родину из прекрасного далека пламенный привет!
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008 12:42:21 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Вижу собственными глазами. Путепровод перекрыввшийся 14 декабря почти стоит.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн La Lune

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
21.12.2008, 08:20:02   Во Владивостоке разогнали акцию протеста автомобилистов
 
Во Владивостоке милиция разогнала несанкционированную акцию автомобилистов против повышения пошлин на иномарки, сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы" 21 декабря. По свидетельству очевидцев, в разгоне демонстрантов принимал участие ОМОН, который задержал более 30 человек, в том числе журналистов и случайных прохожих.

Как сообщает РИА Новости, около 13:00 по местному времени (5:00 по московскому) на центральной площади города собралось более ста участников акции. Милиция потребовала, чтобы собравшиеся разошлись, а получив отказ, приступила к разгону митинга.

В то же время, по данным AFP, в акции участвовало до тысячи человек, и речь идет о "сотнях задержанных", в том числе "нескольких десятках журналистов". Также, со ссылкой на очевидцев произошедшего, агентство сообщает, что многие участники акции были жестоко избиты бойцами ОМОНа.

Ссылки по теме
- Во Владивостоке разогнана несанкционированная акция против повышения пошлин на иномарки - "Эхо Москвы", 21.12.2008
- Путин потребовал доставлять новые машины на Дальний Восток бесплатно - Auto.Lenta.Ru, 19.12.2008
- В Поволжье прошли митинги за повышение пошлин на ввоз иномарок - Auto.Lenta.Ru, 19.12.2008
- Лидер приморского "Общества защиты автомобилистов" призвал отказаться от стихийных акций - Auto.Lenta.Ru, 18.12.2008
- Депутаты Владивостока попросили не повышать пошлины на иномарки - Auto.Lenta.Ru, 18.12.2008
- Во Владивостоке 15 автомобилистов оштрафовали за участие в акции протеста - Auto.Lenta.Ru, 17.12.2008
- Приморские автомобилисты будут вновь протестовать против пошлин - Auto.Lenta.Ru, 08.12.2008
URL: http://lenta.ru/news/2008/12/21/vladivostok/

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Про пошлины и прочее.
Автомобильная Мировая война.

Япония против США и Европы.

Году эдак к 1985 набравшийся сил автопром начал уверенно теснить родной автопром США и Европы на их домашних площадках. Доступная цена, подросшее качество, неприхотливость, экономичность и так далее, а также парочка проходных нефтяных кризисов потянули к продукции японского автопрома потребителей.

В этих условиях евро-американский автопром начал лоббировать в соответствующих правительствах запрет на импорт. В штатах прошли массовые демонстрации против японских товаров вообще, жгли панасоники и сивики, кричали нехорошие лозунги откровенно расистского содержания. Под эту песню подтянули дело "Тошиба Кикай", если кто помнить о поставке Советскому Союзе оборудования, которое можно было использовать для точной обработки гребных винтов подводных лодок.
К этому моменту доля японских автомобилей на штатовском рынке зашкалила за 30%, соответственно, продажи большой тройки рухнули, массовые увольнения и прочие прелести.
Народ не безмолствовал, роптал и густо топал ногами.
Ессено, это была не первая торговая война между штатами и Японией. По текстили, по металлу - это только немногие из них. О свободе торговли штаты начали слегка забывать, потому как соперник переплюнул учителя и очень хорошо заиграл по действующим правилам.
Одновременно с этим штаты начали опускать доллар, что ставило экспортно зависимую Японию в невыгодное положение. Простой пример. Продав в США товара на 10 тыщ долларов в 60-ых годах, японцы получали порядка 3 млн иен. К 1993 все это рухнуло до миллиона двухсот. Японцы напрягали все свои ресурсы, рационализация, повышение эффективности производства и так далее. Но и всему этому был предел.

Зато японцам со слабым долларом стало выгодно инвестировать в экономику США. Где-то на этот период приходятся громкие покупки япошами всяких там эмпайр стейт билдингов и голливудских монстров. Логика обратная. Раньше, чтобы купить в США что-нить на 10 тыщ долларов, япошам нуна было потратить 3 млн, а теперь втрое больше.
Все это заложило основу для открытия автомобильного производства (полного, с производством комплектующих) непосредственно в США.

Все это стало для японцев настолько выгодным в условиях девальвации доллара, что они стали возить японские автомобили производства США в саму Японию (ау, В_АНДАЛ). Особенно в этом усердствовала Хонда.

Вернемся к нашим баранам. Правительства США наехало на японцев. В результате было принято соглашение о так называемых "добровольных" ограничения импорта японок в США на уровне 1,65 млн единиц в год. Для Европы это составило 1 млн 200. Италия вообще тогда чуть ли не на уровне 10 тыщ в год для себя установила планку. ибо фиат умирал.

Плюс на импорт японок в США была установлена пошлина на уровне 7-8 процентов. Никаких обязательств по повышения качества машин на большую тройку наложено не было.

Что получилось в итоге.

1. Японки в штатах подорожали. Соответственно упали продажи.
2. Большая тройка не будь дураком, тоже подтянула цены своих трахом. В результате этого компании большой тройки, пальцем о палец не ударив, зафиксировали за 1985 (или 1986) год рекордную в своей истории прибыль. А потребители за тот год заплатили на 1 МИЛЛИАРД долларов больше за те же самые автомобили. (Напоминаю, мы платим порядка 10 млрд в год из свое кармана за счастье сохранять свой автопром).
10 млрд долларов - это порядка 280 млрд  рублей. По 20 тыщ в год платит каждый гражданин России в лице покупателей автомобилей.
На 280 млрд в год можно спокойно содержать всех этих рабочих, которые имеют отношение к вазу. А именно - порядка 1 млн рабочих, плятя им по 20 тыщ в месяц, а не 10-12 как делает это ВАЗ. Соответственно, с сохранением нынешней зряплаты это вдвое больше рабочих. а с учетом их семей- порядка 5 млн человек.

Ессесно, хозяева ВАЗа не будут при этом огребать те барыши. которые у них сейчас есть. И все эти цифры соответствуют моменту ДО последнего повышения пошлин.

Что случилось дальше и кто в этой ситуации выиграл?

В какой-то степени выиграли все.
Японцы стали массово создавать производства в США, что позволило убить сразу несколько зайцев всеми заинтересованными сторонами. Во-первых это были рабочие места. Правительство и народ США разом потеплели к японцам. Произведенные в США автомобили уже не рассматриваются как японская экспансия.

Куда там прибыль девается, никого не гребет (ау, в_андал). Главное- что люди работают, кормят свои семьи, да платят налоги. Больше никого ничему не нужно.

Во-вторых, повысилось качество американских машин. Порядка 75% процентов поставщиков той же дженерал моторз работают и на американскую тойоту.

Так, лирическое отступление. Тогда никто не верил (ау, в_андал), что японцам удастся удержать качество продукции, производимой американскими руками, на японском уровне. Такие же раздолбаи, как и ВАЗ (большая тройка), которым не хотелось напрягаться, а хотелось только сливки снимать, производя мастодонтов, утверждали, что успех японцев в уникальности японской рабсилы. Мол она вся такая из себя трудолюбивая. неприхотливая, самоотверженная и качестволюбивая.

Тойота этот тезис опроврегла с грохотом. И урыла оппонентов. Люди поняли, что рабочие тут не при чем. Качество - дело менеджеров. Если они грамотно построят рабочих, то можно с любой рабочей силой добиться самого выского качества (ау, в_андал).

Лирическое отступление закончено.

После создания производств японцы с появлением давления со стороны корейцев стали активно уходить из сегмента малолитражек. Сейчас у япошей в этом сегменте (у каждой компании) всего по паре-тройке моделей из всего модельного ряда. Зато они влезли в премиум-сегмент, да так лихо, что на американском рынке переплюнули по продажам что мерс, что биммер. А в сегменте малолитражек всех европейцев, включая фольксваген жук, просто убили. Поэтому сейчас на штатовском рынке остался только фольксваген из непремиальных европейских брендов. да и тот на ладан дышит.

Отличия от российской ситуации.

Прежде всего, полная непредсказуемость политической и экономической систем. Политика зависит от персоналий, а не от фундаменталий самой системы. Смысла вкладываться серьезно нет.

В связи с этим инвестиции мизерные и смехотворные.
По 200 млн - это курям насмех. Один завод по производству современных двигателей стоит больше миллиарда. Сборочные линии практически отсутствуют, есть лишь некое подобие конвейера, на котором царствует ручной труд. Да-да, российские сборочные линии иномарок по уровню автоматизации отдыхают по сравнению с тем же ВАЗом. Локализацию считают по расходам, а не по доле русских комплктующих в машине (ау, в_андал). Например, заработную плату тож в локализацию забивают.
На рено кузова варят вручную русские бабы огромными сварочными аппаратами на подвесках.

Вообще. надо признать по уровню тупости организация зарубежных автопроизводств в стране уступает наверно только сахалинским соглашениям о разделе продукции. Чисто раздвинули ягодицы и типа пытаются получать удовольствие. Да еще деньги за это заплатят.

При той мизерной заработной плате. которую они платят русским (а это раз в 6-10 ниже, чем в родной стране) автоматизировать производство бессмысленно. Русских правительство тупо продало своих за бусы. И еще дополнительно трахает их пошлинами.

Далее.
В штатах и Европе существовал мощный автопром.
И япошам не нужно было поднимать дело с нуля. В России практически отсутствуют предприятия (за исключением брского стекольного, где стоит полностью автоматическая стеклольная линия), способные производить компоненты надлежащего и единообразного качества по доступной цене и в массовых количествах.

А в штатах японцам достаточно было предъявить свои требования  поставщикам по качеству. Те закупились оборудованием. И стали производить. Плюс тойотовцы их перевели на свой продакшн вей, предоставив им всю необходимую помощь, что позволило существенно повысить эффективность производства. Соответственно повысилось качество американских машин (как мы помним, поставщики практически те же).

Опять же у нас относительно дорогой рубль, искусственно поддерживаемый центробанком. Инвестировать невыгодно.

В общем, где-то так. Самое забавное было в начале 90-ых, когда находившийся на грани банскротства порш, превозмогая гонор и брезгливость, пришел к бывший тойотовским спецам по всем этим джастинтаймам и кадзенам за помощью.
Это была песня.
Пришли японцы, назвали поршовский цех помойкой, облизывали рабочих, чмырили менеджеров во все дыры.
Потом взяли всех за шкирку и научили уму-разуму.

Но это уже отдельная истрия, но очень поучительная.

Говорящая о том, что ВАЗу нужно только захотеть, и можно повысить качество машин и эффективность производства в историческом плане практически мгновенно. Но желания такого у них нет. Просто нас доить хотят. Им и так хорошо. Никогда ВАЗ не был убыточным. Он только терял рыночную долю, что компенсировал повышением цен (взвинчивая пошлины правительством). И справляя все больше новоселий на Канарах (ау, в_андал).

Как-то так. Да. И тогда,  сейчас физлица могут спокойно возить в свои страны (Европу и США) (при соблюдении определенных условий) подержанные тачки из Японии.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008 14:30:33 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
До кучи.
Жуткий косяк России - пещерный уровень менеджмента еще совейского разливу.

Кста, на ВАЗе щас регулярно японские спецы проводят семинары по всем этим кайдзенам. Но тут нужны куда более масштабные и фундаментальные дела. Альянс с Рено делу не поможет. Рено далеко не эталон по всем этим делам, у самих менеджмент по качеству никакой.

Успех Карлоса Гона не может быть повторен на российской почве, он был хорош только в условиях Японии, где была высочайшая эффективность производства.

Ниссан лоханулся сугубо по менеджменту. Но это еще одна отдельная и очень длинная истрия. Об этом как-нить потом, солнышко вышло. пора купаться.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Да, еще забавная часть. Япоши в штатах сознательно не стали создавать свои заводы на севере, в детройте.

Ушли на юг, где промышленность не столь развита, да рабочие посговорчивей.

И профсоюзы пошли под япошей, под куда более муягкие условия, чем у большой тройки.
Только приморью аналогии не светит. Бандитский регион. Тут не Дарькин определяет лицо приморья. Тут приморье определило лицо губернатора. Уход дарькина ничо не изменит. Всю эту гадость заложил еще наздрат. А в условиях серого рынка и бандидизма япоши работать не будут.
Это ответ вандалу про валю-сережу.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Вчера и сегодня:
http://forum.mvd.ru/forum/165983/?page=3
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Вчера и сегодня:
http://forum.mvd.ru/forum/165983/?page=3

Вы хотели, чтобы мы почитали вот этот идиотизм Квачкова?

Из выступлений полковника В.В.Квачкова на Русском марше 4 ноября 2008 г.
04.11.2008 22:03

Россия вновь приближается к историческому рубежу, на котором будет решаться ее судьба. Судьба единственного на Земле государства, способного с Божией помощью сдерживать силы мирового зла. Приближается время освобождения России от иностранной оккупации. Нам вновь, как и нашим предкам, предстоит освободить себя, Европу и весь мир от современных претендентов на мировое господство – от иудейского ига и еврейской тирании.

Современная оккупация, которая выпала на долю поколений ныне живущих русских людей, не менее, а даже более опасна, чем монгольское завоевание Руси, польское, шведское и французское нашествия; она страшнее немецкой оккупации времен Великой Отечественной войны. Еврейский эсэсовец Чубайс со своими подручными хуже и опаснее немецкого СС. Орудующие в России последние 15 лет еврейские нацисты принесли русским людям горя больше, чем немецкие захватчики в годы оккупации. В результате их либеральных реформ разрушена экономика, промышленность, сельское хозяйство, национальное образование и здравоохранение, наука и культура. Ущерб от еврейских захватчиков в десятки раз больше ущерба, понесенного нами в результате Второй мировой войны. Эта оккупация страшнее и опаснее, поскольку она не прежняя - классическая военная с иноземными солдатскими патрулями на улицах времен прошедших столетий. Это оккупация нового типа, оккупация 21 века и 3-го тысячелетия, это оккупация духовная, финансовая, экономическая, культурологическая; это оккупация, когда раб ни интеллектуально, ни духовно не понимает, что он стал рабом.

Эта оккупация коварнее, поскольку вместо действительного источника опасности и зла русским людям преднамеренно под видом главного врага подсовываются то таджикские дворники, то африканские студенты, то азербайджанские торговцы, то еще кто-нибудь с иным цветом кожи или разрезом глаз. Еврейская мафия – вот главный враг русской нации сегодня. Еврейская мафия – самая могущественная и опасная этническая преступная группировка в России. Подчеркиваю – еврейская мафия, а не евреи как национальность. Вообще еврейский вопрос для русских христианских националистов, к которым я отношу и себя, сам по себе не интересен. Когда у человека завелись вши и грызут его, кто виноват: вошь или человек? Так что не евреи виноваты в бедах наших, а мы сами.

Нас интересует судьба не еврейского народа и его диаспоры, а судьба русской нации, в которую входят: триединый русский народ – русские великороссы, малороссы и белорусы, а также русские татары и чуваши, русские башкиры и мордвины, русские дагестанцы и чеченцы (да, да, и эти природные разбойники тоже русские), русские буряты и якуты и еще около 100 коренных русских народов и народностей. Ни китайцы, ни евреи, ни африканские негры, ни представители других национальностей, имеющих свои государства за рубежом России, не входят в понятие коренных народов нашей страны.

Их судьба нас не интересует. Нас интересует наше собственное положение в государстве, именуемом Российская Федерация. Нас интересует государственная политика в отношении русского и других коренных народов России и наши возможности воздействовать на политику и власти.

Надо сказать, что абсолютное большинство русской нации, вопреки Конституции, лишено права на власть. Выборы депутатов Государственной Думы и Президента России превратились в постыдный фарс, не имеющий ничего общего с действительным волеизъявлением народа. Можем ли мы провести в депутаты честного, умного и национально ориентированного человека? Нет, не можем. Кандидатов определяем не мы, а утвержденные в Кремле партии. Это означает, что мы, народ, уже не можем влиять на внешнюю и внутреннюю политику страны посредством законодательной власти. И только лукавец или дурак может надеяться изменить существующую политическую систему посредством выборов или референдумов. Еще подлее призывы потихонечку входить во власть и якобы менять ее изнутри: уже на дальних подступах к власти отсекаются все независимо мыслящие кандидаты.

Можем ли мы посредством милиции, прокуратуры и судов привлечь государственного чиновника, вора и мошенника к уголовной ответственности? Нет, не можем. Это означает, что не можем влиять на государственную политику посредством судебной власти. Более того, вся коррумпированная правоохранительная система целенаправленно действует против русского национализма в угоду еврейским оккупантам. Чубайс заказал четвертый суд над нами. Теперь в одно уголовное дело, а по сути в одно политическое дело объединены обвинения против меня, Ивана Миронова, А.И.Найденова и Р.П.Яшина. Мой старший сын Александр Квачков уже четвертый год находится в розыске, живет и борется в подполье. Сын Б.С.Миронова почти два года содержится в тюрьме. Мы гордимся своими сыновьями.

Я обращаюсь с призывом к участникам Русского марша с предложением-лозунгом: «Превратим суд над Квачковым, Мироновым, Найденовым, Яшиным в суд над Чубайсом!». Свободу Ивану Миронову и другим политзаключенным!

Можем ли мы повлиять на власть через церковь? Русская Православная Церковь поражена ересью новожидовствующих и не является духовным оплотом в борьбе русской нации за национальное и социальное освобождение. Если митрополит Содомский и Гоморрский или другой экуменистический поп-толоконный лоб призывает к личному спасению и к толерантности в условиях оккупации России, - это акт духовного предательства. Можно и должно любить врагов своих, личных, но также должно ненавидеть и сокрушать врагов Отечества и гнушаться жидами и иными врагами Божьими. Не на любовь, а на битву благословил Преподобный Сергий Радонежский Дмитрия Донского, не на смирение перед жидами и поляками, а на уничтожение их благословил преподобный Иринарх гражданина Минина и князя Пожарского.

Может ли армия, хотя бы в области национальной безопасности, повлиять на власть и не допустить катастрофических решений в военной области? Вот уже 20 лет идет нескончаемая «военная реформа». Ее цель и итоги очевидны – одностороннее разоружение России. Российская армия парализована изменой высшего военно-политического руководства и генералитета, которые методично, по плану, шаг за шагом уничтожают Вооруженные Силы собственной страны. Мировая закулиса боится массовой российской армии как единственной организованной силы, способной остановить развал и расчленение России. Власть национальных изменников боится массовой российской армии как единственно организованной силы, способной вместе с народом отстоять право русской нации на собственный путь национального развития. Российские генералы, как и ранее советские, испустили боевой дух защитника Отечества и в своей подавляющей массе превратились в продажных военных чиновников, холуйски послушно исполняющих какие угодно указания. Этим воен-лакеям пора уже поменять лампасы на памперсы. В среде генералитета нет и уже не будет русского генерала, способного не допустить уничтожения трех последних надежных союзников народов России – не допустить уничтожения армии, авиации и флота.

Могут ли общественные организации и другие структуры гражданского общества повлиять на власть? Отношение властей к Русскому маршу и протестным действиям других сил реальной, а не системной оппозиции дает единственный ответ: власти достаточно суррогатной Общественной палаты для имитации деятельности российских общественных организаций.

В этой политической реальности нас должны интересовать ответы на следующие вопросы.

1. Кто виноват и 2. Что делать?

На первый вопрос я совершенно искренне отвечаю: Я, Квачков Владимир Васильевич, лично виноват в том, что российское государство как форма существования русской нации и инструмент реализации избранного народом способа национального развития попало в руки национальных изменников. Я лично виноват в том, что российские нефть, газ, лес и другие национальные богатства попали в руки кучки жидов и их жидовствующих холуев. Я лично виноват в разрушенных заводах и фабриках, в разоренных селах и погибших деревнях. Я лично виноват в нищете пенсионеров, ветеранов, учителей, врачей, медсестер и других работников бюджетной сферы. Я лично виноват, что талантливые русские юноши и девушки остаются за порогом высшего образования. Я лично виноват в разгроме российской армии. Я лично виноват во всех тех бедах, что обрушились на мою страну. И вот когда каждый русский патриот и националист скажет себе «я виноват», именно я, а не Горбачев, Ельцин, Путин или Медведев, вот тогда мы и определим виновника.

А если каждый лично виноват, то каждому и исправлять свою вину. Каяться и исправлять. Молиться и делать то Дело, о котором просим помощи у Бога.

По второму вопросу. Вывод из этого краткого анализа политической обстановки в России очевиден: власть выбросила наши политические возможности на улицу. Так что же делать? - Будем законопослушны! Будем заниматься политикой там, где нам разрешили - на улицах и площадях России! Рассуждая о возможных путях и способах действий на улице я подчеркиваю исключительно конституционный и законный порядок таких действий на улице.

Ни в коем случае не переходите улицу на красный цвет светофора! Я может покажусь вам радикалом и экстремистом, но тем не менее, призываю вас не переходить улицу даже на желтый. Только по сигналу! Подчеркиваю- только по сигналу (имеется в виду по зеленому сигналу светофора; для непонятливых – по зеленому свистку милиционера)!

Нас пугают какой-то цветочной революцией. Мы не позволим в России пройти никаким вариантам «оранжевой» революции. Но если революция будет, а время национального восстания все ближе и ближе, она будет алой – по цвету жертвенной крови наших предков, отстоявших честь, свободу и независимость нашей Родины; она будет небесно-голубой – по цвету Дома Пресвятой Богородицы и всемирной роли русской духовности, основанной на православии; она будет белой – по безукоризненной чистоте наших национальных целей и задач. Сейчас совершенно не важно и даже вредно делить русскую нацию по цвету знамен. Монархическое, Белое, Красное или нынешний российский триколор – не важно. Какое знамя приведет человека на Сенатскую, Дворцовую или Красную площадь, пусть с тем и идет.

От трусости и малодушия распространяются различные ужастики про грядущую гражданскую войну. Никакой гражданской войны в России не будет! В России нет ни одной значительной социальной группы, которая бы с риском для жизни стала бы защищать наворованную олигархическую собственность и такую же мошеннически приобретенную государственную власть. Что, нефтяники и газовики Севера встанут на защиту власти абрамовичей? Что, рабочие алюминевой промышленности пойдут на баррикады, защищать собственность и власть дерипасок? Что, массы городского населения выйдут на улицы, чтобы отстоять награбленное имущество, деньги и власть вексельбергов, фридманов, авенов и других еврейских банкиров? Что, российское крестьянство бросится спасать политических жуликов, разоривших и уничтоживших сельское хозяйство России?

Найдутся ли отморозки, готовые за деньги стрелять в собственный народ? Конечно, найдутся. В октябре 93 года на этот (Новоарбатский) мост вышли и открыли огонь по Белому дому Верховного Совета Народных Депутатов (это был высший, над президентом, орган власти) 4 танка от генерала Евневича. Из почти 400 танков, имевшихся в Таманской и Кантемировской дивизиях, экипажей, готовых стрелять по парламенту, нашлось всего на 4 танка. Допустим, что сейчас их найдется в 10 раз больше. Найдутся также иноземные мерзавцы, которые разгуливают по Москве как по своему дому и для которых русские и другие коренные народы России не являются их собственным народом. Но для таких 4-х или 40 танков найдется 40 гранатометов, и отморозки окажутся в морозилке морга. На этом вся так называемая «гражданская война» и закончится.

Имеем ли мы юридическое право думать и обсуждать возможность национального восстания? Безусловно, да! В преамбуле Всеобщей Декларации прав человека 1948 года, подписанной Россией, ясно говорится, что политическая система государства должна быть такой, чтобы человек не был вынужден прибегать к последнему средству борьбы против тирании и угнетения к национальному восстанию. Еврейская тирания, национальное и социальное угнетение не являются исключением. Поэтому у нас есть все основания утверждать право русского человека, право русской нации на восстание.

И последнее - о вождях. Часто спрашивают, а кто нас возглавит, кто поведет русскую нацию к освобождению? Мол, что-то не видать его. На голубом экране могут быть предложены только голубые или розово-оппортунистические лидеры. Вождями нации станут те, кто встанет первым и скажет – за мной! Кто знал в 1612 году, что в Нижнем Новгороде живет и торгует в мясной лавке какой-то Кузьма. Но этот Кузьма встал вместе с мелкопоместным дворянином Дмитрием, привел народное ополчение в Москву и освободил Россию. Смотрят на нас сейчас гражданин Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский с Красной площади и ждут. Ждут!

Да здравствуют русские улицы и площади России!

Слава Русской нации!
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
До кучи про защиту родного автопрома Японией.

Отсутствует совсем. Японское правительство блюдет свое обещание, даденное перед временным закрытием японского рынка для импорта. обственно японских компаний осталось две - Хонда и Тойота. Прочие проданы с молотка.
Мазда Форду. Мицубиси лет двадцать как по рукам ходит. То к крайслеру прислонится, то к Мерсу, то с Вольво скооперируется, то к ситроену с Пежо прильнет. Исудзу под дженерал моторс ходит и легковые автомобили не выпускает вовсе, являясь при этом мировым лидером по производству дизелей.

История поработщения Ниссана реновцами - это отдельная песня.

Англия тоже свой автопром отказалась субсидировать. Он давно уже принадлежит иностранцам. Вернее те жалкие его крохи типа ягуара, бентли, роллса, ленд ровера или астона мартина.

Зато они получили сборочные предприятия опеля, ниссана, форда и прочих.
Что бы там ни мерещилось в_андалу, государству побоку, куда уходить прибыль компании по производству, если та компания работает и платит налоги в этой стране, создавая рабочие места.

В штатах просто автопром является отцом нации. Он сделал штаты и является символом свободы. Любой человек мог уехать на автомобиле на все четыре стороны. И это клево.

Поэтому штаты крайне болезненно относятся к своему автопрому. Тем не менее, безоглядно его не опекают. Выделаемые 15 миллиардов большой тройке - что слону дробина. причем форд сразу пошел на попятную, узнав, что в ответ на помощь он должен будет уйти под частичный контроль государства.

Разорится большая тройка- ничего страшного. Их просто купит кто-то со стороны. Перезаключит договор с профсоюзом на куда более путных условиях оплаты труда и пенсий. добьется от государства более вразумительных законов о страховании.

И будут работать. Дженерал моторз в нынешнем виде - неповоротливый и неуправляемый монстр с девятью невнятными брендами, в которых плутают потребители.

Им не помещает маленькая встряска в виде банкротства. Начальники научатся меньше кушать, рабочие тоже.

Забавный факт, когда мерс покупал находившийся на грани банкротства крайслер, у президента мерса зарплата была в разы ниже, чем у тогдашнего президента крайслера.

Занятно, что в отличие от большой тройки, руководство которой согласилось работать за бакс, если им помогут, руководство ВАЗа даже глазиком не моргнуло. Жрет себе дальше и жрет, на всем готовеньком, считая современную экономику неким сочетанием скатерти-самобранки и ковра-самолета с банкоматом-самометом.

Зажрались, сволочи.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Акции протеста против повышения ввозных пошлин пройдут в городах РФ

21 декабря 2008, 10:42

Во многих городах России в воскресенье пройдут акции протеста против повышения таможенных пошлин на ввозимые в страну автомобили. Об этом сообщил глава московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.

«21 декабря автомобилисты со всей страны - от Владивостока до Калининграда - проводят третью общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили», - сообщил Канаев.

По его словам, цель акции - добиться отмены постановления правительства РФ о повышении таможенных ставок пошлин на импортные автомобили.

«Мы предлагаем снизить ввозные таможенные пошлины пропорционально для всех видов автотранспорта. Мы требуем снижения цен на топливо и пересмотра системы исчисления транспортного налога», - сказал собеседник агентства «Интерфакс».
_________________________________

Вот за что нужно выступать, а не пищать про праворульки.

Вот вернусь во вторник домой, отдам свой дырчик на предмитинговую подготовку. Надо будет обязательно поучаствовать в Москве, если успею, уже даже нашем компаньонов на бунт.

Вопрос к владивостокским защитникам правого руля, столь пламенно присутствующим в данной теме. Вы то сами ходили на все эти дела?
Участвовали ли ВЫ во всех этих событиях во Владике? Или вы голосуете бутылкой пива, возбужденно сидя перед монитором али телевизором? Да нам тут жалуетесь на жалкую нищету, вас обуявшую.

Что лично ВЫ сделали для того, чтобы столь ненавистные пошлины были отменены? Или вы, подобно Латинянину, из окошка своего сурово грозите пальчиком правительству из-за занавески, острожно считая машинки на путепроводе?

Латинянин, почему лично ВАС не было в стройных рядах протестующих? Испугались ОМОНа? Значит лично вы эти новые пошлины заслужили. И нечего теперь жаловаться. Привыкли на всем готовньком жить? От японцев праворульки. От правительства пошлины пониже. А сами за свою жить отвечать не пробовали? Самостоятельно отстаивать свои интересы не пытались?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2008 17:43:07 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Проныч

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Про пошлины и прочее.
Автомобильная Мировая война.

Япония против США и Европы.

Году эдак к 1985 набравшийся сил автопром начал уверенно теснить родной автопром США и Европы на их домашних площадках. Доступная цена, подросшее качество, неприхотливость, экономичность и так далее, а также парочка проходных нефтяных кризисов потянули к продукции японского автопрома потребителей.

В этих условиях евро-американский автопром начал лоббировать в соответствующих правительствах запрет на импорт. В штатах прошли массовые демонстрации против японских товаров вообще, жгли панасоники и сивики, кричали нехорошие лозунги откровенно расистского содержания. Под эту песню подтянули дело "Тошиба Кикай", если кто помнить о поставке Советскому Союзе оборудования, которое можно было использовать для точной обработки гребных винтов подводных лодок.
К этому моменту доля японских автомобилей на штатовском рынке зашкалила за 30%, соответственно, продажи большой тройки рухнули, массовые увольнения и прочие прелести.
Народ не безмолствовал, роптал и густо топал ногами.
Ессено, это была не первая торговая война между штатами и Японией. По текстили, по металлу - это только немногие из них. О свободе торговли штаты начали слегка забывать, потому как соперник переплюнул учителя и очень хорошо заиграл по действующим правилам.
Одновременно с этим штаты начали опускать доллар, что ставило экспортно зависимую Японию в невыгодное положение. Простой пример. Продав в США товара на 10 тыщ долларов в 60-ых годах, японцы получали порядка 3 млн иен. К 1993 все это рухнуло до миллиона двухсот. Японцы напрягали все свои ресурсы, рационализация, повышение эффективности производства и так далее. Но и всему этому был предел.

Зато японцам со слабым долларом стало выгодно инвестировать в экономику США. Где-то на этот период приходятся громкие покупки япошами всяких там эмпайр стейт билдингов и голливудских монстров. Логика обратная. Раньше, чтобы купить в США что-нить на 10 тыщ долларов, япошам нуна было потратить 3 млн, а теперь втрое больше.
Все это заложило основу для открытия автомобильного производства (полного, с производством комплектующих) непосредственно в США.

Все это стало для японцев настолько выгодным в условиях девальвации доллара, что они стали возить японские автомобили производства США в саму Японию (ау, В_АНДАЛ). Особенно в этом усердствовала Хонда.

Вернемся к нашим баранам. Правительства США наехало на японцев. В результате было принято соглашение о так называемых "добровольных" ограничения импорта японок в США на уровне 1,65 млн единиц в год. Для Европы это составило 1 млн 200. Италия вообще тогда чуть ли не на уровне 10 тыщ в год для себя установила планку. ибо фиат умирал.

Плюс на импорт японок в США была установлена пошлина на уровне 7-8 процентов. Никаких обязательств по повышения качества машин на большую тройку наложено не было.

Что получилось в итоге.

1. Японки в штатах подорожали. Соответственно упали продажи.
2. Большая тройка не будь дураком, тоже подтянула цены своих трахом. В результате этого компании большой тройки, пальцем о палец не ударив, зафиксировали за 1985 (или 1986) год рекордную в своей истории прибыль. А потребители за тот год заплатили на 1 МИЛЛИАРД долларов больше за те же самые автомобили. (Напоминаю, мы платим порядка 10 млрд в год из свое кармана за счастье сохранять свой автопром).
10 млрд долларов - это порядка 280 млрд  рублей. По 20 тыщ в год платит каждый гражданин России в лице покупателей автомобилей.
На 280 млрд в год можно спокойно содержать всех этих рабочих, которые имеют отношение к вазу. А именно - порядка 1 млн рабочих, плятя им по 20 тыщ в месяц, а не 10-12 как делает это ВАЗ. Соответственно, с сохранением нынешней зряплаты это вдвое больше рабочих. а с учетом их семей- порядка 5 млн человек.

Ессесно, хозяева ВАЗа не будут при этом огр****ь те барыши. которые у них сейчас есть. И все эти цифры соответствуют моменту ДО последнего повышения пошлин.

Что случилось дальше и кто в этой ситуации выиграл?

В какой-то степени выиграли все.
Японцы стали массово создавать производства в США, что позволило убить сразу несколько зайцев всеми заинтересованными сторонами. Во-первых это были рабочие места. Правительство и народ США разом потеплели к японцам. Произведенные в США автомобили уже не рассматриваются как японская экспансия.

Куда там прибыль девается, никого не гребет (ау, в_андал). Главное- что люди работают, кормят свои семьи, да платят налоги. Больше никого ничему не нужно.

Во-вторых, повысилось качество американских машин. Порядка 75% процентов поставщиков той же дженерал моторз работают и на американскую тойоту.

Так, лирическое отступление. Тогда никто не верил (ау, в_андал), что японцам удастся удержать качество продукции, производимой американскими руками, на японском уровне. Такие же раздолбаи, как и ВАЗ (большая тройка), которым не хотелось напрягаться, а хотелось только сливки снимать, производя мастодонтов, утверждали, что успех японцев в уникальности японской рабсилы. Мол она вся такая из себя трудолюбивая. неприхотливая, самоотверженная и качестволюбивая.

Тойота этот тезис опроврегла с грохотом. И урыла оппонентов. Люди поняли, что рабочие тут не при чем. Качество - дело менеджеров. Если они грамотно построят рабочих, то можно с любой рабочей силой добиться самого выского качества (ау, в_андал).

Лирическое отступление закончено.

После создания производств японцы с появлением давления со стороны корейцев стали активно уходить из сегмента малолитражек. Сейчас у япошей в этом сегменте (у каждой компании) всего по паре-тройке моделей из всего модельного ряда. Зато они влезли в премиум-сегмент, да так лихо, что на американском рынке переплюнули по продажам что мерс, что биммер. А в сегменте малолитражек всех европейцев, включая фольксваген жук, просто убили. Поэтому сейчас на штатовском рынке остался только фольксваген из непремиальных европейских брендов. да и тот на ладан дышит.

Отличия от российской ситуации.

Прежде всего, полная непредсказуемость политической и экономической систем. Политика зависит от персоналий, а не от фундаменталий самой системы. Смысла вкладываться серьезно нет.

В связи с этим инвестиции мизерные и смехотворные.
По 200 млн - это курям насмех. Один завод по производству современных двигателей стоит больше миллиарда. Сборочные линии практически отсутствуют, есть лишь некое подобие конвейера, на котором царствует ручной труд. Да-да, российские сборочные линии иномарок по уровню автоматизации отдыхают по сравнению с тем же ВАЗом. Локализацию считают по расходам, а не по доле русских комплктующих в машине (ау, в_андал). Например, заработную плату тож в локализацию забивают.
На рено кузова варят вручную русские бабы огромными сварочными аппаратами на подвесках.

Вообще. надо признать по уровню тупости организация зарубежных автопроизводств в стране уступает наверно только сахалинским соглашениям о разделе продукции. Чисто раздвинули ягодицы и типа пытаются получать удовольствие. Да еще деньги за это заплатят.

При той мизерной заработной плате. которую они платят русским (а это раз в 6-10 ниже, чем в родной стране) автоматизировать производство бессмысленно. Русских правительство тупо продало своих за бусы. И еще дополнительно трахает их пошлинами.

Далее.
В штатах и Европе существовал мощный автопром.
И япошам не нужно было поднимать дело с нуля. В России практически отсутствуют предприятия (за исключением брского стекольного, где стоит полностью автоматическая стеклольная линия), способные производить компоненты надлежащего и единообразного качества по доступной цене и в массовых количествах.

А в штатах японцам достаточно было предъявить свои требования  поставщикам по качеству. Те закупились оборудованием. И стали производить. Плюс тойотовцы их перевели на свой продакшн вей, предоставив им всю необходимую помощь, что позволило существенно повысить эффективность производства. Соответственно повысилось качество американских машин (как мы помним, поставщики практически те же).

Опять же у нас относительно дорогой рубль, искусственно поддерживаемый центробанком. Инвестировать невыгодно.

В общем, где-то так. Самое забавное было в начале 90-ых, когда находившийся на грани банскротства порш, превозмогая гонор и брезгливость, пришел к бывший тойотовским спецам по всем этим джастинтаймам и кадзенам за помощью.
Это была песня.
Пришли японцы, назвали поршовский цех помойкой, облизывали рабочих, чмырили менеджеров во все дыры.
Потом взяли всех за шкирку и научили уму-разуму.

Но это уже отдельная истрия, но очень поучительная.

Говорящая о том, что ВАЗу нужно только захотеть, и можно повысить качество машин и эффективность производства в историческом плане практически мгновенно. Но желания такого у них нет. Просто нас доить хотят. Им и так хорошо. Никогда ВАЗ не был убыточным. Он только терял рыночную долю, что компенсировал повышением цен (взвинчивая пошлины правительством). И справляя все больше новоселий на Канарах (ау, в_андал).

Как-то так. Да. И тогда,  сейчас физлица могут спокойно возить в свои страны (Европу и США) (при соблюдении определенных условий) подержанные тачки из Японии.

Мощняк. Надо бы распечатать и с хайлайтером прочитать.

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
А по части "плана Путина" - с трудом вериЦа.
Нам тут во Владивостоке на муниципальном транспорте русские ПАЗики и ЛиАЗИки с газелями - на фиг не нужны . Даже даром...
Блиииииин, ну где вы все это про ПАЗы и ВАЗы нашли у меня. Вот прямая цитата, две фразы специально вам выделил:
Цитировать
...При этом он подчеркнул, что имеет в виду лишь так называемый "прямой импорт". "Что же касается новых сборочных предприятий, созданных на территории России зарубежными автомобильными концернами, то они тоже являются полноценными отечественными производителями, - отметил премьер. - И в этом смысле производство "Фольксвагена", "Форда" "Рено" и "Тойоты" ничем не отличается от "вазовского" или "газовского".
"Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства", - заявил Путин...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=234931


Хоть и не переводчик ;) попробую перевести на русский: Сейчас пониженной таможенной ставкой облагаются автокомпоненты  для  производства транспортных средств. У ВСЕХ заводов иномарок есть "требования по локализации". Не выполнил требования - получи полный комплект проблем: высокие пошлины, увеличение цены, снижение продаж. А кто не хочет выполнять "требования по локализации" могут идти в пешее сексуальное путешествие в условиях мирового кризиса перепроизводства.


Про пошлины и прочее.
Автомобильная Мировая война
Спасибо за "промывку мозгов". Будем перепроверять, конечно, но ясно, где рыться, +1 в любом случае. Хочу только обратить внимание на различие в базе наших рассуждений. Вы исходите (так понял) из того, что кризис автопрома в мире временный и у автопроизводителей есть выбор, а я - что это начало фундаментального криза перепроизводства и в следующем году в мировой автопром придет "маленькая белая лисичка" из известного анекдота. Причем, Японии достанется больше всех. Боюсь, что мы еще увидим, как уже произведенные авто (а также компьютеры, электротехнику ...) начнут давить танками, чтобы не дать упасть ценам ниже себестоимости и продать хоть что-то. В России же все разговоры о кризисе перепроизводства авто (компьютеров, недвижки, ...) просто смешны до неприличия. Других проблем у нас выше крыши, но перепроизводства и близко нет. Исходя из этого и строю выводы о логике властей и акул мирового автопрома. Надеюсь, что с этой "кочки зрения" мои выводы признаете логичными. А уж прав или нет насчет кризиса - время покажет. Я в жизни часто ошибался.  :-[
Ваша история про "дешевый доллар" проводит аналогию с "дешевым рублем", который наши финансовые власти отчаянно не хотят сделать дорогим. Ибо страшнее "дорогого рубля" трудно что-то себе предствавить. Достаточно глянуть в сторону Украины с ее дорогущей гривной прошлой весной-летом и в результате полным отсутствием какой-либо промышленности сейчас. Про финансы, будет время, - напишу в теме про мировой кризис, здесь это офтоп. Сейчас жутко занят, а тема требует аккуратного подбора ссылок и прочей хрени.
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн 超人

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Вообще борода. Сегодня снова был митинг на площади. Но к нам в город приехали доблестные сотрудники ОМОНа.
Они приехали не тольео со всего края, и из Хабаровска,но и ВНИМАНИЕ даже с Москвы.
О****ть. Они старательно избивали палками людей, которые стояли кучками, даже без плактов.
Я видел это собственными глазами.
КТо не знает, то в Конституции есть статья про то, что можно собирать митинги и.т.д
Е***л я в рот все наше правительство
Да здравствует Российская ДЕМОКРАТИЯ.
Даже на местном автомобильном форуму уже закрывали тему про пошлины.
Feel like it's hard to deal, tomorrow it's hard as steel

Оффлайн 超人

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Зеленый Смиий
вы тут где о писали что то про то, что четверть российского населения в российском автопроме.
Странно. Сегодня великий Путин сказал, что 1,5 миллиона. Недотягивает до четверти.
Далее он сказал что во Владивостоке, население кторого сейчас около 800 000, 150 000 тысяч
человек зарабатывает деньги на я понских машинах, запчастях и.т.д.
Вы там может думаете, что мы тут жили все на халяве, а сейчас халяву убирают и мы жалуемся.
Но это не так.
вы почитайте вырезки с форумов, которые латинян оставил и задумайтесь что у нас происходит.
ЗАчем было присылать с москвы омон??
тут никто не жгет машины и не взрывает бомбы.
Просто высказывают свои мнения. Вы согласны с тем, что правительство правильно сделало
насчет пошлин, омона???
Feel like it's hard to deal, tomorrow it's hard as steel

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Зеленый Смиий
вы тут где о писали что то про то, что четверть российского населения в российском автопроме.
Странно. Сегодня великий Путин сказал, что 1,5 миллиона. Недотягивает до четверти.
Далее он сказал что во Владивостоке, население кторого сейчас около 800 000, 150 000 тысяч
человек зарабатывает деньги на я понских машинах, запчастях и.т.д.
Вы там может думаете, что мы тут жили все на халяве, а сейчас халяву убирают и мы жалуемся.
Но это не так.
вы почитайте вырезки с форумов, которые латинян оставил и задумайтесь что у нас происходит.
ЗАчем было присылать с москвы омон??
тут никто не жгет машины и не взрывает бомбы.
Просто высказывают свои мнения. Вы согласны с тем, что правительство правильно сделало
насчет пошлин, омона???
Дык я же писал. что не согласен ни с омоном, ни с пошлинами. Сам в Москву вернусь, полезу на баррикады. Но и с действиями владиковских земель не согласен. Все изложено выше.

Опять же про пятую часть это была цитата. Читайте там же мой комментарий к ним. Пятая часть населения - это бред полнейший. Ровно как и утверждение владиковских, что 60 процентов приморья зависит от праворулек. Нет такого.

Вандал, я писал не про перепроизводство и не про кризис, а про то, каков вообще бывает толк от протекционизма. Эдакий эскурс в историю.


Проныч.

что такое хайлайтер?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 超人

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Зеленый Смий
ну извини тогда. ) у меня сил на хватило все прочитать
Feel like it's hard to deal, tomorrow it's hard as steel