Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Вопрос в том, что эти порты уменьшают кол-во перевалки авто через порты Приморья. Если по статистике за прошлые года б/у японок в РФ поступило порядка 180 тыс. шт. То при 30 тыс. прошедших через эти порты (оценка, данных у меня нет) через порты Приморья прошло не более 150 тыс. А это вы сами понимаете уменьшает кол-во денег от авто и соответственно людей, которые они могут кормить в Приморье

Уважаемый, я вам на пальцах показал что ваша "математика" кривая. Машина дает больше прибыли людям и обсепечивает доходом больше людей чем вы представляете глядя чере 10 000 км.

И потом не забывайте что ввозятся не только легковые автомобили. Идут грузовики самого разного тоннажа и спецтехника. Большие объемы авторезины, и не маленькие запчастей которые исчезнут вместе с машинами.

Цитировать
По п.1 - я собственно предполагаю что эти все люди финансируются из разницы между ценой уплаченной со всеми составляющими в Японии + пошлина в фед. бюджет и ценой продажи на авторынке. Вопрос, что этой ценой я не владею, поэтому привел те оценки, которые посчитал обоснованными.

Не все. Далеко не все. Я же говорю что уже после покупки как минимум зарабатывает еще нотариус, и те люди кому покуапетль (перегоньщик) платил за прожиание и питание. А ведь большинство еще загоняют машины на СТО, меняет рабочие жидкости, покупает комплект другой резины и/или литья, ставит сигнализацию/автомузыку, закупается расходниками вроде фильтров или колодок. Да элементарно покупает аптечку, огнетушитель, аварийный знак и трос, а чаще еще и всякие чехлы-коврики.

Потом. Те же матросы зарабатывают не только собственно сколько то там с каждой машины в качестве зарплаты, а возя шмурдяк, шабашки и утиля из Японии. Не будет рейсов - не будет и этих доходов.

Цитировать
Это не так?


См. выше.

Цитировать
То что машина потом кому-то дает доход. Это уже дело второе. Точно также будет давать и б/у леворукая машина и русавтопром. Вопрос удобств, привычке - к экономике отношения прямого не имеет. Возрастут накладные расходы возможно из-за меньшего качества, но на уровне погрешности - т.к. на русавтопром - запчасти дешевле.

А за какие деньги приедут на ДВ русские машины? И сколько денег из уплаченнх за них наши автомагнаты оставят не в Лондоне, Куршавеле и банках оффшоров, а как мелкие автодиллеры в России?

Не поленился.

Зря. Рассчеты по эффективности применения для анализа реальной ситуации приближаются к экономическим программам правительства  ;D

Уважаемый, вы что считаете что градообразующим можно назвать какой-нибудь крупный комбинат только если 70-80% населения получает на нем зарплату? А если прямо обеспечивает занятостью он только 30% населения, а остальные работают на его субподрядчиков, сервисные конторы и в сфере услыг, где тратятся заработанные деньги, то его можно безболезненно прикрыть "рынок то переориентируется"  :-\

Цитировать
И просьба гаражников, обсулживание, автомагазины не приписывать в эти расчеты - для них задача переориентация на другие рынки, которая в целом не один год будет идти.
Да и не так уж их и много.

Ой-ё. Поседите сначала 2-3 месяца в условиях кризиса и массовых увольнений без возможности зарабатывать, а потом рассуждайте про переориентацию и оптимизацию.

Как хорошо, когда над равниной морской разыграется буря с тверди земной наблюдать за бедою, постигшей другого! (с)
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2008 09:55:32 от Латинянин »
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
КТО КОГО?
 В четверг, 18 декабря, в Тольятти и Ульяновске пройдут акции работников автопрома, которые намерены поддержать новые госпошлины на ввозимые в страну поддержанные иномарки и поддержать тем самым отечественный автопром.

Как сообщил газете ВЗГЛЯД председатель первичной профсоюзной организации ОАО «АвтоВАЗ» профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Николай Каразин, в акции примут участие не только работники заводов, выпускающих российские автомобили, но и те, кто собирает в России иномарки.

«В акции будет участвовать более 500 человек, и это не только сотрудники АвтоВАЗа, потому что это постановление правительства поддерживают и те иностранные заводы, которые собирают свои автомобили в России, - рассказал он. – Потому что мы считаем, что это правильное решение, ведь нигде нет такого, чтобы производимые в стране автомобили конкурировали с поддержанными машинами из других стран».

По словам Каразина, это особенно актуально, потому что в автомобильной отрасли работает почти 9 млн россиян. В Тольятти акция начнется в 13:00 (12:00 мск) на площади возле Дворца спорта.

Аналогичные действия совершат и работники автопрома в городе Ульяновске. Там участвовать в акции намерены около 5 тысяч человек. Место проведения мероприятия – площадь возле центральнойпроходной УАЗа, начало в 15:00.

Ранее газета ВЗГЛЯД писала, что во Владивостоке новые таможенные пошлины вызвали негативную реакцию. Сотни жителей города в знак протеста вышли на улицы, парализовав движение в городе.
__________________________
Борзеют нынче попрошайки

Вот пусть там попробуют переориентироваться или хотя бы конкурентно способную продукцию выпускать начать. Там и другие города недалеко, и база клиентская в разы шире и другая индустрия есть в отличии от нас.

Если уж в штатах где автопром это национальная гордость, а не национальный позор поддерживают не производителя, а потребителя то нам в очередной раз "своим путем" идти странно очень.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Слухи...

Цитировать
Вкратце, тезисно:
- За 14е число их вздрючили
- Больше всего злится новый начальник крайУВД - только карьеру на должности начал и тут такой прокол
- В город будут привезены внутренние войска с дальних уголков россии. Особенно акцентрировалось внимание на дагестанцах.
- Воинские части на территории города были поставлены в известность, что возможно потребуются люди.
- Был подтвержден незначительный рост продаж гражданского оружия и значительный - различных патронов(ясное дело что не для пневматики)
- Настрой там такой: всех кто будет дергаться - вкрепить. Поэтому лишний раз махать руками и громко высказывать свое мнение про их сексуальную ориентацию лучше не надо.
- Номера автомобилей с 14го числа переписали. В субб-воскр гаи будут задерживать их под любым предлогом. Так что лучше искать другие, незабеленные авто.
- Есть слух что сюда прилетит Каспаров. Что вполне логично.
- Сотовые телефоны 99% что работать не будут. Готовьте рации и иридиум(у кого есть).
- Никто не берется прогнозировать что это будет и как все закончится.

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151122383.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Пересмотра или отсрочки пошлин на иномарки, судя по всему, не будет
Отечественные автопроизводители и правительство принимают меры по стимулированию спроса

ВЛАДИВОСТОК, 18 декабря, PrimaMedia. Владимир Путин 19 декабря проведет выездное совещание на "Камазе" с руководителями российских автоконцернов. У них две основные просьбы к премьеру: срочно принять меры по стимулированию спроса и дать денег на льготных условиях, сообщает газета  "Ведомости".

Как пишет издание, "АвтоВАЗу" помимо финансирования инвестпрограммы сейчас нужно около 26 млрд руб. — на оборотный капитал, расчеты с поставщиками и рефинансирование кредитов, рассказал президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Условия кредитования в госбанках его не устраивают: "16-18% — слишком высокая ставка, только на выплаты по процентам будет уходить не менее 3,5 млрд руб. в год". Кредиты дороже ставки рефинансирования (13%) "АвтоВАЗу" не помогут, резюмирует Алешин. Любые вопросы поддержки автопрома, связанные с финансовым блоком, в правительстве "подвисают уже в течение трех месяцев, хотя действовать нужно немедленно", сетует он. "АвтоВАЗ" подавал в ВЭБ заявку на 1 млрд. долл., но решения нет.

Зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева согласна: кредиты слишком дороги, а льготное кредитование должно выделяться на пополнение оборотного капитала, для рефинансирования долга и на модернизацию производства.

Борис Алешин также намерен просить Путина о прямом субсидировании из бюджета покупателей легковых авто. "Рынок сужается <...> Государство могло бы компенсировать покупателям легковых машин, в том числе собираемых в России иномарок, отвечающих экологическим нормам “Евро-3” и выше, около 1000 долл.", — отмечает Борис Алешин, надеясь, что такая мера сможет увеличить рынок на 20%. О субсидировании ставок по автокредитам завод готов позаботиться сам, добавляет Борис Алешин.

В Европе прямое госсубсидирование практикуется, говорит представитель Renault Оксана Назарова, неплохо, если бы это было и в России.

Производители коммерческой техники — "Камаз", группа ГАЗ, "Соллерс" просят поддержки лизинга. Он почти умер, уверяет исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Ставки, по данным автоконцернов, выросли с 16% до 25-30%. "Мы предлагаем, чтобы государство выдавало уполномоченным лизинговым компаниям кредиты на льготных условиях", — говорит представитель "Соллерса". Таким образом, для покупателей ставка будет субсидирована на 2/3, добавляет Елена Матвеева. Общий объем кредитов лизинговым компаниям должен быть не менее 15 млрд. руб., резюмирует представитель "Камаза".

Необходимо упорядочить и систему госзакупок автотранспорта, считает представитель "Соллерса": "Мы будем предлагать увеличить авансирование при госзакупках с нынешних 30% хотя бы до 50% и централизовать госзакупки".

Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков говорит, что эти предложения представители автопрома высказывали на заседаниях комиссии под руководством перового вице-премьера Игоря Шувалова, они прорабатываются, а решения будут озвучены на совещании в Набережных Челнах.

Последнее совещание по автопрому Владимир Путин провел в мае: было решено повысить пошлины на ввоз подержанных иномарок. Постановление подписано 10 декабря (на машины старше пяти лет – с 25% до 35%, на новые – до 30%). Это вызвало акции протеста на Дальнем Востоке. (очередная намечена на 21 декабря) Пересмотра или отсрочки постановления не планируется, говорит чиновник правительства. Новые пошлины действуют с 12 января.

От РИА PrimaMedia напомним, что основным требованием протестующих автомобилистов во Владивостоке и других городах как Дальнего Востока, так и некоторых "западных" регионов является именно отмена новых пошлин.

Тем временем федеральные СМИ, которые не освещали акцию протеста во Владивостоке 14 декабря, как будто ее и не было, теперь изменили свою тактику. Сейчас утверждается, что частный и "серый" импорт автомобилей наносит огромный урон бюджету, является укрывательством от налогов и так далее…

http://dvdelo.ru/show/?id=33208

НТВ. 14 декабря 2008 г. Владивосток. Во Владивостоке прошла запланированная акция. Люди выразили свою обеспокоенность тем, что пошлины повышают, а автосалона Лады Калины в городе до сих пор нет. У людей просто нет другой альтернативы. Прозвучали следующие лозунги: Путин молодец! Даешь Ладу вместо правых рулей! Я хочу ездить на Волге, вместо Крауна!

РТР. 14 декабря 2008 г. Владивосток. К большому удивлению представителей СМИ, минувшее воскресение во Владивостоке выдалось спокойным. Многие автомобилисты выразили своё согласие с политикой, проводимой нынешним правительством. Автодилеры заявили, что готовы переориентировать свой бизнес на отечественные автомобили.

ОРТ. 14 декабря 2008 г. Владивосток. Несмотря на заявление нескольких автодилеров, массовых акций протеста во Владивостоке не наблюдалось. Автомобилисты Владивостока с пониманием отнеслись к постановлению правительства о повышениях пошлин на ввоз иномарок. (c) Народ

 >:(
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
А вот мне штукарь не помешает! Расплачиваться за кредит за новый леворульный Икс-трейл! :P Он в Японии дешевле на 15 тыс долларов, так что попал я...До этого двадцать лет на праворульной Тойте ездил, которую и сейчас люблю. Но привез ее сам, правда, через Владик, где на желдорожную платформу ставил мой и нынешний близкий дружбан.
Долой и Даёшь в одном флаконе :lol:

по работе - к СМИю...

а от себя - Уважаемый, реплики свои почитайте...последней сами себе противоречите... ;D ;D ;D некрасиво...
In God we trust!

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
А вы предпочитаете за свои деньги принципиально целиком поддерживать японский автопром, японскую медицину, японское пенсионное обеспечение, японскую науку, сохранение за РФ поставщика для японии металических чушек для покупаемых вами авто и т.д.?
Я предпочитаю за свои деньги поддерживать автопром, производящий качественые надёжные автомашины, реально помогающую мне медицину, копить себе самому на пенсию, поддерживать науку, приносящую пользу народному хозяйству.
Не хочу поддерживать неэффективные предприятия, ворьё в больших кабинетах, перекачивать куда-то деньги, чтобы потом они в один день растворились, как дым.
В принципе, мои желания не выходят за рамки экономических законов.

ВАЗ, ГАЗ и ТАЗ нужно обанкротить а ВСЁ их руководство привлечь к уголовной ответственности. На освободившиеся площади нужно пустить иностранных производителей с налоговыми льготами на 1-3 года, но с обязательным учсловием использования российских инженеров, менеджеров, рабочих - с их обучением.
Пошлина на запчасти и компоненты должна быть равна 0. Для всего и вся.

Знаете что я вам скажу. КОгда по телевизору гордо рапортуют, как милиция закрывает подпольный цех по производству окон - это - позор. При таком менталитете никтол никогда не будет работать. Будут только продавать нефть, торговать и воровать. Работать - западло, если кто забыл.

И, ещё раз прошу, не нужно с запада пытаться рулить востоком.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Цитировать
Как пишет издание, "АвтоВАЗу" помимо финансирования инвестпрограммы сейчас нужно около 26 млрд руб. — на оборотный капитал, расчеты с поставщиками и рефинансирование кредитов, рассказал президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Условия кредитования в госбанках его не устраивают: "16-18% — слишком высокая ставка, только на выплаты по процентам будет уходить не менее 3,5 млрд руб. в год". Кредиты дороже ставки рефинансирования (13%) "АвтоВАЗу" не помогут, резюмирует Алешин. Любые вопросы поддержки автопрома, связанные с финансовым блоком, в правительстве "подвисают уже в течение трех месяцев, хотя действовать нужно немедленно", сетует он. "АвтоВАЗ" подавал в ВЭБ заявку на 1 млрд. долл., но решения нет.

И всего-то делов. Интересно, последовал ли г-н Алешин примеру Якокки и стал ли работать за 1 рубль в год?
Естественно, просить поддержки и обвинять во всём тех, кто делает хорошие и дешёвые машины - гораздо проще, чем работать, производить качественную продукцию и побеждать всех в конкурентной борьбе.

Г-ну Алёшину - почёт и слава! Наверное, он напишет книгу "Как сохранять рентабельность производя говно: десять уроков по разработке языка".

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
НТВ. 14 декабря 2008 г. Владивосток. Во Владивостоке прошла запланированная акция. Люди выразили свою обеспокоенность тем, что пошлины повышают, а автосалона Лады Калины в городе до сих пор нет. У людей просто нет другой альтернативы. Прозвучали следующие лозунги: Путин молодец! Даешь Ладу вместо правых рулей! Я хочу ездить на Волге, вместо Крауна!

РТР. 14 декабря 2008 г. Владивосток. К большому удивлению представителей СМИ, минувшее воскресение во Владивостоке выдалось спокойным. Многие автомобилисты выразили своё согласие с политикой, проводимой нынешним правительством. Автодилеры заявили, что готовы переориентировать свой бизнес на отечественные автомобили.

ОРТ. 14 декабря 2008 г. Владивосток. Несмотря на заявление нескольких автодилеров, массовых акций протеста во Владивостоке не наблюдалось. Автомобилисты Владивостока с пониманием отнеслись к постановлению правительства о повышениях пошлин на ввоз иномарок. (c) Народ
Сейчас утверждается, что частный и "серый" импорт автомобилей наносит огромный урон бюджету, является укрывательством от налогов и так далее…
________
Я ж говорил под мафию подут вас подводить:)

По прочему - мне по барабану, кого там поддерживают мои деньги. Заслужили - получайте. Не заслужили - не получайте.

Я из чувства ложного патриотизма гавно жрать не буду.
Кста, во всем мире начальству автомобильной компании принято ездить на авто родного производства. Кто-нить знает, на чем ездит вазовское начальство?:)
Ужель подлых забугорных буржуев поддерживают?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
На форумах www.drom.ru затерты все ветки касательно акции протеста.

Теперь подробности на http://the-right.org/forum/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
На форумах www.drom.ru затерты все ветки касательно акции протеста.

Теперь подробности на http://the-right.org/forum/
Круто. Егор застремался?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
а от себя - Уважаемый, реплики свои почитайте...последней сами себе противоречите... ;D ;D ;D некрасиво...
Я никак не противоречу себе - я купил леворукий Икс - потому, что на него трехлетняя гарантия. Пусть и дороже. У аналогов японок - гарантия в РФ не пашет. А Тоёте Креста - кирдык приходит на чудесных дорогах Москвы, где всяческую гадость химическую льют... вся уже проржавела напрочь! Я просто восхищаюсь тем, что с мотором ничего не происходит - поет как молоденький соловушка... Но при этом я полагаю, что любовь -любовью, а "левые" праворукие машины - это помеха здравому смыслу, также как и борьба за возрождение вазов и тазов - что тоже полный абсурд. Вот  с самолетами вроде ничего стало - всякие ТУ и ЭТУ пускать в загрань перестали - так и там все эти митинги протеста - это курам насмех. Лечить нужно и идиотизм, и серые схемы.. И то, и другое, и третье...  Только вот лекарь-то у нас непьющий дзюдоист... :lol:
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Круто. Егор застремался?

Думаю просто провели разъяснительную работу и показали что у нас положено за подстрекательство и разжигание.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Сейчас утверждается, что частный и "серый" импорт автомобилей наносит огромный урон бюджету, является укрывательством от налогов и так далее…
Кто выигрывает от чёрного/серого импорта?
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Почему? Если такой импорт есть, значит он дешевле/проще белого. То есть на выходе товар может быть дешевле. Кто выигрывает? Потребитель.
На чьи плечи ложатся расходы на белизну (импорта и чего угодно)? На потребителя.
Так что серый/белый - это разговоры впользу бедных.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Я никак не противоречу себе - я купил леворукий Икс - потому, что на него трехлетняя гарантия. Пусть и дороже. У аналогов японок - гарантия в РФ не пашет.
1. А Тоёте Креста - кирдык приходит на чудесных дорогах Москвы, где всяческую гадость химическую льют... вся уже проржавела напрочь! Я просто восхищаюсь тем, что с мотором ничего не происходит - поет как молоденький соловушка...
2. Но при этом я полагаю, что любовь -любовью, а "левые" праворукие машины - это помеха здравому смыслу, также как и борьба за возрождение вазов и тазов - что тоже полный абсурд. Вот  с самолетами вроде ничего стало - всякие ТУ и ЭТУ пускать в загрань перестали - так и там все эти митинги протеста - это курам насмех. Лечить нужно и идиотизм, и серые схемы.. И то, и другое, и третье...  Только вот лекарь-то у нас непьющий дзюдоист... :lol:
1. Если проржавела - значит битую брали. Какого года?
2. В любой нормальной стране можно купить в другой нормальной стране автомобиль и пользоваться им у себя дома. Праворульки даже в США можно возить. При соблюдении определенных условий. Никакие это не серые схемы, а лишь обеспечение фундаментальных свобод людей.


Ах да, про работу. Вы, сударь, давно и крайне успешно исключены из перечня потенциальных кандидатов на сотрудничество. Поэтому данное предложение можете очень внимательно игнорировать.


Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Думаю просто провели разъяснительную работу и показали что у нас положено за подстрекательство и разжигание.
Сюда, наверное, не доберутся. :) Будем поддержать Егора!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Кто выигрывает от чёрного/серого импорта?
ПОТРЕБИТЕЛЬ!
Почему? Если такой импорт есть, значит он дешевле/проще белого. То есть на выходе товар может быть дешевле. Кто выигрывает? Потребитель.
На чьи плечи ложатся расходы на белизну (импорта и чего угодно)? На потребителя.
Так что серый/белый - это разговоры впользу бедных.
Абсолютно согласен. У бизнеса есть право легально снижать налоговую нагрузку, уплывать туда, где ему легче.

А потребитель им чо, коровая, которая за все платит?  Его право покупать то, что он хочет, и там, где он хочет, нерушимо.

Ишь как все возбухают, когда тот же цемент под монополистов уходит. Мол, бедные предприниматели. О доме надо думать, о доме.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Сюда, наверное, не доберутся. :) Будем поддержать Егора!
Козлы они. И методы у них козлячие.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Козлы они. И методы у них козлячие.

А вот это уже оскорбления соотвествующих органов при исполнении  8-)
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
За акцией протеста во Владивостоке стоят «деструктивные силы»
 Злоумышленники становятся все более организованными, меняют тактику и приспосабливаются к работе правоохранительных органов

ВЛАДИВОСТОК. 18 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - В 60% случаев представителей российской молодежи на преступления толкает отсутствие постоянного источника дохода, чем иногда пользуются "деструктивные силы", заявил первый замминистра внутренних дел Михаил Суходольский на общестоличном расширенном совещании по вопросам профилактики правонарушений в среду. В этом контексте он вспомнил об акции протеста автомобилистов Приморья против повышения пошлин на ввоз иномарок, которая прошла в минувшие выходные, сообщает сайт Приморского телевидения и радио.
«Были попытки проведения аналогичных акций в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, и, к сожалению, они не обошлись без участия владивостокских автомобилистов», - сказал Суходольский.
Говоря о влиянии "деструктивных сил", Суходольский также отметил, что 2/3 молодых людей, совершивших преступление, идут на него повторно. Он отметил, что сегодня в России на работу может устроиться лишь каждый пятый вернувшийся из места заключения. А людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, часто используют "в сомнительных акциях", продолжил он.
По его словам, «деструктивные силы» становятся все более организованными, меняют тактику и приспосабливаются к работе правоохранительных органов. Он также отметил, что одним из главных критериев работы российской милиции должно быть «доверие населения».

http://vostokmedia.com/n32035.html

Вот так вот! "Вихри враждебные веют над нами! Темные силы нас злобно гнетут!"(с)  :o  ;D
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А вот это уже оскорбления соотвествующих органов при исполнении  8-)
Это свобода мнения:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Игорь Пушкарев назвал свою главную "головную боль" на сегодня

Мэр Владивостока не может допустить, чтобы действия отдельных людей мешали нормальной жизни всего города.

Социальное напряжение, возникшее в городе в связи с реакцией автомобилистов на известные решения правительства, тревожит главу администрации Владивостока больше всего.

- Мне понятно возмущение людей. Для Владивостока автомобильный бизнес – это целая отрасль экономики. Я неоднократно выказывал свое отношение к запрету "правого руля" и повышению пошлин. Однако позицию надо отстаивать конструктивно, с цифрами и фактами, доказывая свою правоту.

То, что произошло в минувшее воскресенье, вышло за всякие рамки. Действия обиженных автодилеров создали реальную угрозу безопасности для жителей Владивостока – люди стояли в многочасовых пробках, машины скорой помощи добирались по вызовам от полутора до трех часов. Я, как глава города, не могу допустить, чтобы действия отдельных людей мешали нормальной жизни всего города, сказал Пушкарев.

По материалам газеты "Дальневосточные ведомости".
http://www.deita.ru/?news,,,,120211

"Не потерплю!" (с) М.Е. Салтыков-Щедрин "История одного города"
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
1. Если проржавела - значит битую брали. Какого года?
Нет, не битая была. Потом уже здесь прикладывал (было дело чуток) - а год лохматый уже - это не важно - даже сейчас бегает - ржавчина от химии на дорогах это факт! Медицинский.
Цитировать
2. В любой нормальной стране можно купить в другой нормальной стране автомобиль и пользоваться им у себя дома. Праворульки даже в США можно возить. При соблюдении определенных условий. Никакие это не серые схемы, а лишь обеспечение фундаментальных свобод людей.
О чем ты Смий? Я и привозил свою машину легально без всяких воров и серых схем - так как напомню был консулом на государевой службе и меня во Владике "слушались" :lol: Так как в Ипонию хотели поехать очинно. А "серые" схемы - это то, что в Россию сотни тысяч праворуких машин попадают под покровом "серой ночи" и мафиозных структур. Наконец-то нормальный авто-бизнес из Японии приходит в Россию и его собственно и защищаю(т), зачищая серых кардиналов на ДВ. Люди страдают - понимаю. Но нелюди тоже страдальцы - сидеть должны воскорости!

Цитировать
Ах да, про работу. Вы, сударь, давно и крайне успешно исключены из перечня потенциальных кандидатов на сотрудничество. Поэтому данное предложение можете очень внимательно игнорировать.
Игнорирую, так как плохо знаю язык ипонский и как работать с болтунами. Мне тока штукарь и нужен был... Один! А я вот тебе уже давно работу предлагал, но ты сам отказался... Гордый и справедливый ! Так что давно и крайне успешно со  Змеями не работаю, а отдаю их глаз на анализ!  :lol:
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Кстати, по радио сегодня передали, что дума владивостока приняла обращение президенту и премьеру с просьбой о пересмотре повышения пошлин.
Думаю, что это позитивный знак и пример исполнения избранными воли своих избирателей. Вместе с акциями - демократия в действии.

Есть мнение, что, если каждый будет бороться за свои права так же, как мы, то и жизнь сможет стать лучше. Я на форуме неоднократно говорил об этом на ветках, где шли жалобы на жизнь, приводил в пример прошлые акции во Владивостоке.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Вопрос "правого руля" в экстренном порядке обсуждался утром перед открытием декабрьской сессии Законодательного собрания на заседании фракции "Единая Россия". Акции протеста, прошедшие в Приморском крае, потребовали от законодателей немедленного реагирования: депутаты сформировали два обращения - президенту Дмитрию МЕДВЕДЕВУ и премьер-министру Владимиру ПУТИНУ - с изложением экономических последствий запрета праворульных машин для края.

Депутаты пообещали подключить все возможные ресурсы для скорейшего разрешения этого и второго автомобильного вопроса, а именно - увеличения пошлины на ввозимые иномарки с 11 января 2009 г. В эти дни в крае находятся сенатор Вячеслав ФЕТИСОВ и заместитель председателя Совета Федерации Светлана ОРЛОВА. Они заверили депутатов в поддержке и понимании важности вопроса "правого руля" для экономического развития региона.

На сессии Законодательного собрания выступила заместитель председателя Совета Федерации Светлана ОРЛОВА: "Мы не должны допустить ухудшения жизни приморцев. Мы видели этот митинг и осознали масштаб проблемы. Отмена правого руля для Владивостока означает нищету и социальные взрывы. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно проехать по городу и посмотреть на количество сервисов шиномонтажа. Люди заняты в этой сфере бизнеса, если оставить ситуацию на нынешнем уровне, то все занятые в сфере авторемонта люди окажутся на улице. Не могу ручаться за решение палаты Совета Федерации, но я доложу о сложившейся ситуации на заседании правительства. Поднимая одну отрасль промышленности, нельзя отнимать заработок у всего региона. То же самое могу сказать по вопросу повышения таможенных сборов: если вы снабдите меня необходимыми документами, доклад на эту тему также будет сделан. Понятно, что в ближайшие 10 лет ни один дальневосточник не купит машину "Жигули". Зачем же так накалять ситуацию?"

По мнению Вячеслава Фетисова, выход из экономического кризиса ляжет на плечи малого и среднего бизнеса, немалую часть которого в Приморском крае составляют компании автосервиса: "Это плохо увязывается с продекларированной концепцией правительства о поддержке малого и среднего бизнеса. Я понимаю, что вопрос также актуален для Хабаровска, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Читы и других городов. Необходимо учитывать экономическую ситуацию в мире и стране. Раз приморцы вышли на улицы, значит, это действительно серьезно затрагивает их жизнь. Наша страна огромная, и нужно учитывать внутренний и внешний рынок. Обещаю, что донесем переданные нам требования до правительства и возьмем под контроль развитие ситуации".

В Москву от Законодательного собрания края планируют отправить "ходока". Он, по словам руководителя приморской фракции партии "Единая Россия" и депутата Законодательного собрания Владимира КУРИЛОВА, должен будет проявить всю возможную силу убеждения: "Мы не можем быть равнодушными. Действия правительства должны быть приостановлены. В обращениях к президенту и премьеру мы изложили, скольких семей затронут вопросы отмены "правого руля" и повышения пошлин. Хотелось бы услышать, как все это соотносится с идеей поддержать малый и средний бизнес в условиях кризиса".

Депутатское обращение будет разослано в Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Законодатели полагают найти поддержку у коллег в тех краях и областях, где вопрос отмены автомобилей с правым рулем столь же актуален.

http://www.zrpress.ru/zr/2008/100/4


Умно. В последний день типа высказались и взяли тайм-аут до 11 января.  :-\
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. Нет, не битая была. Потом уже здесь прикладывал (было дело чуток) - а год лохматый уже - это не важно - даже сейчас бегает - ржавчина от химии на дорогах это факт! Медицинский.
2. О чем ты Смий? Я и привозил свою машину легально без всяких воров и серых схем - так как напомню был консулом на государевой службе и меня во Владике "слушались" :lol: Так как в Ипонию хотели поехать очинно. А "серые" схемы - это то, что в Россию сотни тысяч праворуких машин попадают под покровом "серой ночи" и мафиозных структур. Наконец-то нормальный авто-бизнес из Японии приходит в Россию и его собственно и защищаю(т), зачищая серых кардиналов на ДВ. Люди страдают - понимаю. Но нелюди тоже страдальцы - сидеть должны воскорости!
3. Игнорирую, так как плохо знаю язык ипонский и как работать с болтунами.
4. Мне тока штукарь и нужен был... Один!
5. А я вот тебе уже давно работу предлагал, но ты сам отказался... Гордый и справедливый ! Так что давно и крайне успешно со  Змеями не работаю, а отдаю их глаз на анализ!  :lol:
1. Бывает.
2. Именно о том. Что каждый гражданин должен иметь право без всяких пошлин легально привозить в страну легально купленный в другой стране товар. Только об этом.
3. При чем тут японский язык? В предложении фигурировал английский.
4. По четвергам не подаю.
5. Кто-то, а я в работе не нуждаюсь.

ЗЫ: А змеи - это кто?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации