Вопрос в том, что эти порты уменьшают кол-во перевалки авто через порты Приморья. Если по статистике за прошлые года б/у японок в РФ поступило порядка 180 тыс. шт. То при 30 тыс. прошедших через эти порты (оценка, данных у меня нет) через порты Приморья прошло не более 150 тыс. А это вы сами понимаете уменьшает кол-во денег от авто и соответственно людей, которые они могут кормить в Приморье
Уважаемый, я вам на пальцах показал что ваша "математика" кривая. Машина дает больше прибыли людям и обсепечивает доходом больше людей чем вы представляете глядя чере 10 000 км.
И потом не забывайте что ввозятся не только легковые автомобили. Идут грузовики самого разного тоннажа и спецтехника. Большие объемы авторезины, и не маленькие запчастей которые исчезнут вместе с машинами.
По п.1 - я собственно предполагаю что эти все люди финансируются из разницы между ценой уплаченной со всеми составляющими в Японии + пошлина в фед. бюджет и ценой продажи на авторынке. Вопрос, что этой ценой я не владею, поэтому привел те оценки, которые посчитал обоснованными.
Не все. Далеко не все. Я же говорю что уже после покупки как минимум зарабатывает еще нотариус, и те люди кому покуапетль (перегоньщик) платил за прожиание и питание. А ведь большинство еще загоняют машины на СТО, меняет рабочие жидкости, покупает комплект другой резины и/или литья, ставит сигнализацию/автомузыку, закупается расходниками вроде фильтров или колодок. Да элементарно покупает аптечку, огнетушитель, аварийный знак и трос, а чаще еще и всякие чехлы-коврики.
Потом. Те же матросы зарабатывают не только собственно сколько то там с каждой машины в качестве зарплаты, а возя шмурдяк, шабашки и утиля из Японии. Не будет рейсов - не будет и этих доходов.
Это не так?
См. выше.
То что машина потом кому-то дает доход. Это уже дело второе. Точно также будет давать и б/у леворукая машина и русавтопром. Вопрос удобств, привычке - к экономике отношения прямого не имеет. Возрастут накладные расходы возможно из-за меньшего качества, но на уровне погрешности - т.к. на русавтопром - запчасти дешевле.
А за какие деньги приедут на ДВ русские машины? И сколько денег из уплаченнх за них наши автомагнаты оставят не в Лондоне, Куршавеле и банках оффшоров, а как мелкие автодиллеры в России?
Не поленился.
Зря. Рассчеты по эффективности применения для анализа реальной ситуации приближаются к экономическим программам правительства
Уважаемый, вы что считаете что градообразующим можно назвать какой-нибудь крупный комбинат только если 70-80% населения получает на нем зарплату? А если прямо обеспечивает занятостью он только 30% населения, а остальные работают на его субподрядчиков, сервисные конторы и в сфере услыг, где тратятся заработанные деньги, то его можно безболезненно прикрыть "рынок то переориентируется"
И просьба гаражников, обсулживание, автомагазины не приписывать в эти расчеты - для них задача переориентация на другие рынки, которая в целом не один год будет идти.
Да и не так уж их и много.
Ой-ё. Поседите сначала 2-3 месяца в условиях кризиса и массовых увольнений без возможности зарабатывать, а потом рассуждайте про переориентацию и оптимизацию.
Как хорошо, когда над равниной морской разыграется буря с тверди земной наблюдать за бедою, постигшей другого! (с)