Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Ребята! Это же пустобрёхи, тролли. Удивляюсь вашему терпению, я бы давно их послал в известном направлении...
Мне казалось, что Тролли из Владика... Мумиё такое... :lol:
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Мне казалось, что Тролли из Владика... Мумиё такое... :lol:

А более весомые аргументы?
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
А более весомые аргументы?
Аргументы чему? Вы, обиженные центром владивостокцы... Вас обижают пошлины - идите орать и бастовать, что у вас есть ракеты и подлетное время до Москвы 20 минут... Я уже и такое высказывание слышал... Долой правителей! На царство - приморцев!  Протест против серого импорта и производства левой продукции? Ждите, когда слезем с нефтяной иглы! Роман, ну хватит дешевого эпатажа. Во всем у вас масквичи виноваты, а вы сами, белые и пушистые... Не лучше ли в зеркало посмотреть?

Так кто Серегу Шепелявого на царство посадил? Можно поконкретнее? 
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Аргументы чему? Вы, обиженные центром владивостокцы... Вас обижают пошлины - идите орать и бастовать, что у вас есть ракеты и подлетное время до Москвы 20 минут... Я уже и такое высказывание слышал... Долой правителей! На царство - приморцев!  Протест против серого импорта и производства левой продукции? Ждите, когда слезем с нефтяной иглы! Роман, ну хватит дешевого эпатажа. Во всем у вас масквичи виноваты, а вы сами, белые и пушистые... Не лучше ли в зеркало посмотреть?

Продолжаем эпатаж!

Наша задача сейчас понимать и разъяснять, что эти акции - это борьба за выживание Приморья в целом!
Аргументы:
Кто уничтожил заводы Изумруд, Варяг, Дальприбор, Радиоприбор?
Где Владивостокский фарфоровый завод?
Где Артемовская трикотажка?
Заря?
 Мебельные и.т.д.
Все это уничтожила грабительская политика нынешней власти!
Что осталось у Владивостока? Суда проданы в оффшоры. Пассажирский и торговый флот уничтожен.Армия выбрасывается на улицу.

Мало того жадность Москвы беспредельна. Она забирает последние финансовые потоки.    Под ударом не только автомобильный бизнес, далее следуют челноки, полиграфия, аэроагентсва. Остальное уже под Москвичами. Градообразующий бизнес отбирают одним росчерком пера волшебной авторучки премьера.
(с) Протестующие

Цитировать
Так кто Серегу Шепелявого на царство посадил? Можно поконкретнее?


6 февраля 2001 года прежний губернатор Евгений Наздратенко ушёл в отставку. При этом он поддержал Дарькина на последующих выборах.

Куда сбежал Наздрат? Где его пригрели?

Про то что его выбрал народ давайте не будем шутить.

22 января 2005 года после еще встречи с Путиным обратился к нему с вопросом о доверии. 31 января 2005 года Путин внёс его кандидатуру на пост губернатора области. Решением Законодательного Собрания переутвержден на должность губернатора Приморского края.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
А вот собственно про то кто тут темные дела по рыбе крутит

Цитировать
В порту Владивосток задержана крупная партия нелегальной рыбопродукции от московской компании «Асколи»

03:17, 17.12.2008 | Приморский край

Употребление сомнительного качества рыбы может нанести здоровью потребителя значительный ущерб
ВЛАДИВОСТОК. 17 декабря. ВОСТОК-МЕДИА - В порту Владивосток Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю совместно с правоохранительными органами задержано свыше 60 тонн нелегальной рыбопродукции сомнительного качества, предназначавшейся для поставки в город Москву. Вся продукция изъята. В отношении московской кампании "Асколи" возбуждено административное производство.
Как сообщил помощник руководителя по связям с прессой Виталий Саленко, при проведении государственного ветеринарного надзора рыбопродукции, поступившей из Магадана, специалистами Россельхознадзора установлено, что из заявленных к ввозу 65 тонн только 5 тонн рыбопродукции оказались легальными. На остальную продукцию отсутствуют документы, подтверждающие её происхождение, качество и безопасность использования в качестве пищевого сырья.
Так, при проведении осмотра установлено, что из заявленных в документах 55 тонн мойвы и 10 тонн кеты в контейнерах фактически находится 120 килограмм мойвы, 57 тонн кеты, 10 тонн горбуши, 440 килограмм кижуча и 250 килограмм красной икры. Ветеринарные свидетельства, удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов присутствуют только на мойву и 5 тонн кеты. На остальную продукцию ветеринарно-сопроводительные документы отсутствуют.
В соответствии с Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов", такие пищевые продукты признаются некачественными и опасными и подлежат изъятию из торгового оборота.

http://vostokmedia.ru/n31885.html

Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн dobryj_do

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
Как это не странно, лучше всего знают, что делать на ДВ - обитатели Москвы, Питера и Бали. Интересно, почему. Наверное, потому, что все самые умные люди находятся именно там. Так же за наши (мои) деньги они хотят поднимать "автопром", находящийся в их регионах, дающий им рабочие места и налоги. При этом, когда люди хором им говорят что-то (мнение приморцев на ветке, в общем, схожи), они возражают, что, мол, сами плохо работаете.
Вот такие пироги.

Гы-гы . .
А Вы как думали?
Бали! Это не хи-хи . . . 8-)
Там что б заставить себя хотя бы часик в неделю работать - знаете какое титаническое усилие над собой надо совершить! О-го-го!
Словно Павка Корчагин! O:)
Да-с.

А у нас тут  в Приморье - фигли? День не поработал  - тупо сдох, нахрен, и никакой романтики.  :'(

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Всем хватит сполна  http://www.gazeta.ru/financial/2008/12/16/2912008.shtml

Когда в предверии Нового Года постоянно звучит слово "кризис" за праздничным столом остается пить только за то чтобы после не зазвучало слове "пипец"  :-\
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Из-за предстоящих акций протеста автомобилистов внутренние войска России сокращаться не будут
Такое решение принято правительством и руководством МВД

ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря, PrimaMedia. МВД России вчера, 16 декабря, решило не сокращать внутренние войска (ВВ), призванные, в частности, разгонять демонстрантов. Командование войск обосновывает это "поставленными задачами", не уточняя их. По мнению экспертов, силовики всерьез опасаются волнений среди безработных, автомобилистов, уволенных военных, недовольных ростом тарифов ЖКХ и прочих жертв кризиса и решений чиновников, сообщает РБК daily.

"Сокращение внутренних войск МВД России будет приостановлено", — сообщил, сославшись на решение руководства страны, главком ВВ генерал армии Николай Рогожкин. Он никак не связывает решение сохранить численность ВВ с финансовым кризисом, ссылаясь на "необходимость выполнения всех поставленных задач", но каких именно, Николай Рогожкин не уточняет.

"Наши войска предназначены для охраны государственных и промышленных объектов, конвоирования спецгрузов, обороны коммуникаций, подавления внутренних волнений и разрешения межнациональных конфликтов на территории страны, — пояснил источник в ВВ. — Вероятно, руководство страны оценивает внутриполитическую обстановку как не очень стабильную, поэтому и передумало нас сокращать".

Последствия кризиса и непопулярные решения властей уже вывели людей на улицы. Во Владивостоке марш протеста нескольких тысяч автомобилистов против повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки вышел за тематические рамки: люди заговорили о дороговизне топлива, продуктов питания и услуг ЖКХ, о безработице, кризисе и имущественном расслоении. Митинг протеста против роста тарифов ЖКХ 15 декабря прошел в Ижевске, а 21 декабря на Дальнем Востоке и в Хабаровском крае ожидаются новые протесты автомобилистов. Лозунги протестующих остались незамеченными центральными телеканалами, но привлекли внимание силовиков: в регионах создаются антикризисные спецгруппы МВД, главы территориальных управлений ФСБ также ожидают протестные акции. Аналитики МВД относят к группе риска сокращаемых военных и вернувшихся из Москвы вахтовых рабочих. Подливают масла в огонь и растущие задолженности по зарплате. Так, по данным Росстата, просроченная задолженность по зарплате в ноябре увеличилась в России на 93% и составила 7,765 млрд руб.

"Насколько мне известно, властные элиты всерьез озабочены народными волнениями, связанными с финансовым кризисом, — пояснил политолог Станислав Белковский. — В сложившейся ситуации у Кремля остаются два выхода: точечные финансовые инъекции и разгон демонстрантов с помощью внутренних войск". По мнению Станислава Белковского, пик народного недовольства придется на первый квартал 2009 года: "Ряды демонстрантов пополнят и люди, лишенные ипотечных квартир, так как на этот период запланирован их массовый отъем".

http://primamedia.ru/news/17.12.2008-87482/p=

Бастуют врачи. - Выдать зарплату врачам!
Бастуют шахтеры. - Выдать зарплату шахтерам!
Бастуют учителя, врачи и шахтеры. - Выдать зарплату ОМОНу!   :-\
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн artemov

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
видат` очко у медвепутов играет. посмотрим что будет 21-го. Не думаю что приморский омон пойдет против людей.
 дело не в том что мы москву не любим, нам не нравятся законы которые там пишут для нас.  во всем мире поддерживают в первую очеред потребителя, а эти уроды производителя.
У археолога серого вещества под ногтями больше чем между ушами

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Особенноудивляют упреки в том что дескать на торгашестве простом наживаемся, а не на производстве. Вот когда национальная политика страны перейдет из формы "загнать побольше сырой нефти" хотябы в стадию "торговать продуктами переработки нефти" тогда и поговорим кто тут торгаш.
Хотя бы потому, что повидали больше.

Хотите работы, Туман? Или кто там, Завсегдатай жаловался на безработье? Завсегдатай, ау!
Если все такие во владике повязанные на тачилах, значит, в тачках секут. Если есть вразумительный английский, прямо щас могу дать тест и по его результатам предложить того, кто правильно сделает его, двум (для начала) московским конторам переводческим. Рази что разница во времени критична, но там такой дефицит кадров, что готовы брать отовсюду.
Первый год будете ковылять с буквы на букву и больше штуки в месяц не заработаете. Зато руку набьете, приварок появится. Если покажете себя достойным работником, дам зеленый свет на доступ к иностранным контрорам, через пять лет при должном усердии и небольшой доле везения десятка зеленых в месяц будет казаться мелочью, бренчащей в кармане.
РАБОТЫ полнО!

Но для этого нужно пахать-пахать и еще пахать без продыху. А не пузо чесать, перебиваясь с утиля на утиль. Ессено, первых три года о краунах-крузаках придеца позабыть. Зато не нужно из Владика будет уезжать, даже из квартиры выходить не нуна будет.

Только учтите - увижу хоть слово типа "ручник" вместо "стояночный тормоз", сразу от ворот поворот.
_________________________________________________
Вы парни тут все неправильно понимаете. Здесь я просто оспариваю утверждение, будто владик дико зависим от праворулек. И что другой работы нет, и что "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает". И только.


Зато при этом считаю, что протест против пошлин не требует оправданий.
Нужно просто загянуть сначала себе в карман, потом в глаза государству, а затем спросить у него, а какого хрена, собственно.

Какого хрена мои кровно заработанные отбираются? На что идут эти деньги? Где отдача от прошлогодних вырэкетированных денег.
И выходить на улицы при каждом покушении на госрэкет. Вот тогда вы будете реальной силой.

И тогда вам не придется жаловаться на государство.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Через Корсаков, Петропавловск и Магадан автомобили идут только на "внутрений рынок"Сахалина, Магаданской области и Камчатки. А учитывая логистические условия пошлины для этих регионов просто приказ ходить пешком. Поэтому там тоже поддерживают протесты приморцев. Как и в Ванино.
Вопрос в том, что эти порты уменьшают кол-во перевалки авто через порты Приморья. Если по статистике за прошлые года б/у японок в РФ поступило порядка 180 тыс. шт. То при 30 тыс. прошедших через эти порты (оценка, данных у меня нет) через порты Приморья прошло не более 150 тыс. А это вы сами понимаете уменьшает кол-во денег от авто и соответственно людей, которые они могут кормить в Приморье

1. Конечно от сокращения импорта ничуть не сократиться зарплата и занятость команд кораблей машиновозов, персонала СВХ, таможенных брокеров, водителеей перегоняющих или перевозящих авто в фурах, сотрудников транспортных компаний обеспечивающих отправку по жд, персонала нотариальных контор, СТО работающих на предпродаждую подготовку, вполне реальных производств заточенных под ремонт японок типа "Точка опоры" http://www.crt.vl.ru/, тех кто содержит и кто работает в гостиницах и кафе обслуживающих покупателей и перегонщиков, как во Владивостоке так и по всей трассе, продавцов запчастей и расходных материалов и прочая, и прочая и прочая заканчивая продавцами пирожков на "Зеленом углу" и уборщицами в офисах автомобильных компаний. Заметьте я не говорю про то сколько недополучит бюджет транспортного налога из-за сокращения постановок/снятий и недоплаты пошлин.

2. Я к тому что очень не правильная у вас математика. Слишком много  из себестоимости машины идет не в Японию, а в Приморье, а после покупки тоже немало машина дохода самым разным людям дает.
Вот это уже другой разговор, от меня "+".
По п.1 - я собственно предполагаю что эти все люди финансируются из разницы между ценой уплаченной со всеми составляющими в Японии + пошлина в фед. бюджет и ценой продажи на авторынке. Вопрос, что этой ценой я не владею, поэтому привел те оценки, которые посчитал обоснованными.
По моим данным, при средней продажной цены "без пробега" $10500, я посчитал, что в РФ остается $3100. Это не так? Как раз на указанных вами лиц включая. Т.е. портовым, матросам и иным сбор в $1000, а всем завязанным на продажу, включая пирожковщиц и самого продавца - $2000.
Если у вас есть данные по покпной цене в Японии - давайте пересчитаем от обратного. Формуала простая:
Прибыль оседающая и кормящая всех в Приморье=Доход - Расход. Доход тот же $10500.
Расход.
- цена покупки на аукционе, оформление и доставка по Японии авто с продажной ценой во Владике $10500
- стоимость пошлины на такое авто.
Так вот, если взять за основу что нормальное авто стоит в районе $3000 и пошлина на него $4000. То мы мои расчеты подтвердим.
Но если скажем, авто стоит 1500 и пошлина 2500, то оседающий доход будет 6500. Т.е. те 60% накрутки о которых я вам говорил. Убийственная накрутка, но и она по моим расчетам не сможет окупать жизнь более 100-150 тыс. человек во всем Приморье. Т.е. 8% всего населения. Это большая цифра, но ЯВНО не ДОМИНИРУЮЩАЯ в доходах семей приморцев. Что впрочем радует, что не все живут торговлей.

2. То что машина потом кому-то дает доход. Это уже дело второе. Точно также будет давать и б/у леворукая машина и русавтопром. Вопрос удобств, привычке - к экономике отношения прямого не имеет. Возрастут накладные расходы возможно из-за меньшего качества, но на уровне погрешности - т.к. на русавтопром - запчасти дешевле.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Как это не странно, лучше всего знают, что делать на ДВ - обитатели Москвы, Питера и Бали. Интересно, почему. Наверное, потому, что все самые умные люди находятся именно там. Так же за наши (мои) деньги они хотят поднимать "автопром", находящийся в их регионах, дающий им рабочие места и налоги. При этом, когда люди хором им говорят что-то (мнение приморцев на ветке, в общем, схожи), они возражают, что, мол, сами плохо работаете.
Вот такие пироги.
А вы предпочитаете за свои деньги принципиально целиком поддерживать японский автопром, японскую медицину, японское пенсионное обеспечение, японскую науку, сохранение за РФ поставщика для японии металических чушек для покупаемых вами авто и т.д.?

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Хм, я скорее согласен с Андреем Куминовым. Реальный экономический эффект от запрета импорта иномарок сейчас будет небольшим. Социальный и тп фактор к этому не относится. Судя по тенденциям, власть просто пытается взять под свой контроль и экспорт и импорт. Для чего она это делает, особых сомнений не вызывает. Впрочем это я зря. Многие не верят в нечистоплотность замыслов власть имеющих. Рассуждают о поддержке собственного производителя и тп. Спорить на религиозные темы бессмысленно. Ограничусь лишь причинами, по которым я сомневаюсь в чистоте помыслов власти в РФ.

1. Говоря о необходимости уменьшить импорт для "защиты производителя" власть делает все для увеличения экспорта. Возникающая от экспорта валюта уходит в ЗВР (и Стабфонд если он в валюте). Валюта может использоваться только для импорта или на личные нужды власти за границей. Импорт власть хочет уменьшить. Остаются только личные нужды власти за границей (или специфические дома см. ниже) Возражением здесь является то, что власть лучше знает чего импортировать и произведет потом импорт того, что действительно необходимо для российской экономики. Хм, в СССР тоже считали, что во власти умные люди сидят и о государстве позаботятся :)

2. Благодаря большому ЗВР и Стабфонду российские импортеры имеют доступ к валютным кредитам за рубежом. То есть импорт все равно идет, но уже в долг. Теперь когда кризис на дворе, долги надо возвращать, а вся валюта в ЗВР. Все пойдут на поклон к власти. Таким образом власть получает контроль над импортерами и может оставить только тех, кто будет играть по правилам власти. Остальные просто разорятся.

3. Власть ужесточает условия для импортеров. Ну это соответствует постулату о необходимости снизить импорт для поддержки собственных производителей. В результате возникновение новых импортеров становится маловероятным. Меньше импортеров, больше валюты для личных нужд власти.

4. Учитывая то, что возникновение производства в РФ находится под полным контролем власти (налоги на производство, доступ к валюте для закупки оборудования, топливо для транспорта) то и с этой стороны конкуренции не будет. Остается только народный гнев, но это вопрос балансирования и пускания пыли в глаза. Держать население на полуголодном пайке не так уж и сложно. В конце-концов, можно увеличить зарплату ОМОНу.

4. Власть увеличивает сроки президентства. Значит навары обещают быть хорошими :)

Как я уже сказал, можно вполне верить, что намерения у власти чисты и непорочны. Но думаю, что речь идет об элементарном желании власти по максимуму извлекать прибыль.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Какой такой доступ к валюте?:)
Какая такая валюта уходит в стабфонд?:)

Вы о чем вообще?:) Вас никто даже не заставляет выручку от экспорта в Россию гнать. Это ваши деньги, делайте с ними что хотите.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Хотя бы потому, что повидали больше.

Хотите работы, Туман? Или кто там, Завсегдатай жаловался на безработье? Завсегдатай, ау!

О, да мы почти Боги! (с) хххыыы

благодарстьвую...работой обеспечена так, что не справляюсь...себе оставьте...штукарь не лишним будет  ;D
In God we trust!

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Формуала простая:
Прибыль оседающая и кормящая всех в Приморье=Доход - Расход. Доход тот же $10500.
Расход.
- цена покупки на аукционе, оформление и доставка по Японии авто с продажной ценой во Владике $10500
- стоимость пошлины на такое авто.
Так вот, если взять за основу что нормальное авто стоит в районе $3000 и пошлина на него $4000. То мы мои расчеты подтвердим.
Но если скажем, авто стоит 1500 и пошлина 2500, то оседающий доход будет 6500. Т.е. те 60% накрутки о которых я вам говорил. Убийственная накрутка, но и она по моим расчетам не сможет окупать жизнь более 100-150 тыс. человек во всем Приморье. Т.е. 8% всего населения.
Не поленился.
Toyota Corolla Runx, 2002  http://auto.drom.ru/?id=2346527&cid=23. кузов ZZE124, двигатель 1ZZ-FE, 1794 куб.см, 125л.с.
Продажа $10900 (при продаже будет как раз $10500).
Расходы:
Аукцион 400000 йен (http://auc.drom.ru/toyota/corolla_runx/1.html) или $4480:
Доставка по Японии: средняя 16000 иен  - $179 (http://auc.drom.ru/calc/delivery/)
Растаможка физ.лицо: $3705.57

Прибыль приморцев:
доставка, оформление: http://auc.drom.ru/calc/
Услуги декларирования(физ):   5400 руб.
Таможенный склад:   6000 руб.
Встреча-отправка автомобиля:   1500 руб.
Экспресс почта:   1000 руб.
Фрахт:   9500 руб.
——
Или 23400 руб. = $800

Остается разница продавцу и обслуживающей его инфраструктуре:
$10500 - $4480 - $179 - $3705.57 - $800 (это доход)= $1335,43 на продавца, пирожниц, оплату рынка, стоянок, предпродажной подготовки, оплаты ОСАГО, половины справки-счет и т.п. и т.д.

ИТОГО - все совокупные доходы Приморья, за вычетом идущих пошлин в Москву составляют - 2135,43 (!!!) с машины со средней стоимостью.
Если мы умножим на 150 тыс. машины проходящих через приморье (уберем уж Ванино, раз мы дошли до запятых), получаем, что все связанные с автопродажей авто в Приморском крае, получают 150 000 * $2135,43 = $320 314 500 или по курсу 27 = 8 648 491 500 руб. (заметьте в 2 раза меньше чем я расчитал в прошлый раз)
Или при среднем доходе всех участников в 15 тыс. рублей в месяц - 48047 человек или 4% населения Приморья - МАКСИМУМ сколько способна прокормить перепродажа японских авто.

И это мы не учитываем, что по идее с этих доходов нужно уплатить ЕСН, подоходный и т.п. в размере 49%, т.е. указанный доход уменьшается до 8 тыс. руб. Очевидно далеко не все участники этого процесса живут на такие доходы. Или их меньше - или они обкрадывают все остальное население Приморья на такую сумму - т.к. платежи подоходного налога - доходная база региона и муниципалитетов. ЕСН - это поддержка стариков, которую тянут вместо них все остальные.
Реально думаю таких лиц, кровно связанных с продажей авто - тысяч 10 человек. Вполне сопоставимо с закрытием пары заводов из-за кризиса.

И просьба гаражников, обсулживание, автомагазины не приписывать в эти расчеты - для них задача переориентация на другие рынки, которая в целом не один год будет идти.
Да и не так уж их и много.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008 20:35:53 от Куминов Андрей »

Оффлайн amadeus

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: -2
да детский сад полный. да вы будете,будете и ещё раз будете,на левом ездить. правого руля не будет. ничего из этих протестов не выйдет. кто первым выйдет , того и задавят! :)
зря все эти протесты!пустой затрат времени и сил...слушаться надо!дети! :)

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Какой такой доступ к валюте?:)
Какая такая валюта уходит в стабфонд?:)

Вы о чем вообще?:) Вас никто даже не заставляет выручку от экспорта в Россию гнать. Это ваши деньги, делайте с ними что хотите.

Ага, в ЗВР 500 млрд долларов, а у власти доступа к валюте нет. Согласно официальной информации, государство забирает себе разницу между стоимостью нефти и 27 долларами. То есть, если продали нефть за 60 долларов за баррель, 23 доллара идет в стабфонд. Сейчас он уже разделен, но все равно хранится в валюте.

Я понимаю, Вам лишь бы ляпнуть чего-нибудь, типа робот это не механизация производства, но Вы хоть ляпайте не так часто  :lol:
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Хм, я скорее согласен с Андреем Куминовым. Реальный экономический эффект от запрета импорта иномарок сейчас будет небольшим. Социальный и тп фактор к этому не относится. Судя по тенденциям, власть просто пытается взять под свой контроль и экспорт и импорт.
Вопрос собственно прост.
Падение продаж авто в РФ 15-20%. Рынок импорта б/у (тут не только праворульных, но из германии и т.п.) порядка 20-25%.
Рынок достаточно эластичен. Сократив 25% импорта вместе кстати с импортом китайцев (10% рынка) можно обеспечить сохранение спроса на новые авто производимые и собираемые в РФ.
Насколько это поможет, не знаю. Но их продажи в целом не пострадают, сделанные вложения иностранных гигантов в строительство - убыточными не станут. Позволит ли это развить нормальное производство? Не знаю.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ага, в ЗВР 500 млрд долларов, а у власти доступа к валюте нет. Согласно официальной информации, государство забирает себе разницу между стоимостью нефти и 27 долларами. То есть, если продали нефть за 60 долларов за баррель, 23 доллара идет в стабфонд. Сейчас он уже разделен, но все равно хранится в валюте.

Я понимаю, Вам лишь бы ляпнуть чего-нибудь, типа робот это не механизация производства, но Вы хоть ляпайте не так часто  :lol:
Угу. Вы валюту с комиссариным телом по части доступа не перепутали?:) Доступ открыт всем, кому угодно. Захотели - купили. И этот доступ ни у кого получать не надо.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Угу. Вы валюту с комиссариным телом по части доступа не перепутали?:) Доступ открыт всем, кому угодно. Захотели - купили. И этот доступ ни у кого получать не надо.

Захотели - купили, это одна половина, нужно чтобы кто-то захотел продать, не так ли  ;) Но в данном случае это вообще роли не играет. Речь шла только о том, что власть имеет доступ к валюте. Имеют ли другие к ней доступ это другой вопрос. Судя по тому, что долгов в валюте у российских резидентов тоже около 500 миллиардов, купить валюту могли далеко не все  ;D
Не сотвори себе кумира

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Захотели - купили, это одна половина, нужно чтобы кто-то захотел продать, не так ли  ;) Но в данном случае это вообще роли не играет. Речь шла только о том, что власть имеет доступ к валюте. Имеют ли другие к ней доступ это другой вопрос. Судя по тому, что долгов в валюте у российских резидентов тоже около 500 миллиардов, купить валюту могли далеко не все  ;D
Я прям вижу газеты, пестрящие заголовками "ЦБ РФ не захотел продать валюту!" "ЦБ РФ закрыл доступ к валюте!"
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
КТО КОГО?
 В четверг, 18 декабря, в Тольятти и Ульяновске пройдут акции работников автопрома, которые намерены поддержать новые госпошлины на ввозимые в страну поддержанные иномарки и поддержать тем самым отечественный автопром.

Как сообщил газете ВЗГЛЯД председатель первичной профсоюзной организации ОАО «АвтоВАЗ» профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Николай Каразин, в акции примут участие не только работники заводов, выпускающих российские автомобили, но и те, кто собирает в России иномарки.

«В акции будет участвовать более 500 человек, и это не только сотрудники АвтоВАЗа, потому что это постановление правительства поддерживают и те иностранные заводы, которые собирают свои автомобили в России, - рассказал он. – Потому что мы считаем, что это правильное решение, ведь нигде нет такого, чтобы производимые в стране автомобили конкурировали с поддержанными машинами из других стран».

По словам Каразина, это особенно актуально, потому что в автомобильной отрасли работает почти 9 млн россиян. В Тольятти акция начнется в 13:00 (12:00 мск) на площади возле Дворца спорта.

Аналогичные действия совершат и работники автопрома в городе Ульяновске. Там участвовать в акции намерены около 5 тысяч человек. Место проведения мероприятия – площадь возле центральнойпроходной УАЗа, начало в 15:00.

Ранее газета ВЗГЛЯД писала, что во Владивостоке новые таможенные пошлины вызвали негативную реакцию. Сотни жителей города в знак протеста вышли на улицы, парализовав движение в городе.
__________________________
Борзеют нынче попрошайки
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
О, да мы почти Боги! (с) хххыыы
благодарстьвую...работой обеспечена так, что не справляюсь...себе оставьте...штукарь не лишним будет  ;D
А вот мне штукарь не помешает! Расплачиваться за кредит за новый леворульный Икс-трейл! :P Он в Японии дешевле на 15 тыс долларов, так что попал я...До этого двадцать лет на праворульной Тойте ездил, которую и сейчас люблю. Но привез ее сам, правда, через Владик, где на желдорожную платформу ставил мой и нынешний близкий дружбан.
Долой и Даёшь в одном флаконе :lol:
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только