Формуала простая:
Прибыль оседающая и кормящая всех в Приморье=Доход - Расход. Доход тот же $10500.
Расход.
- цена покупки на аукционе, оформление и доставка по Японии авто с продажной ценой во Владике $10500
- стоимость пошлины на такое авто.
Так вот, если взять за основу что нормальное авто стоит в районе $3000 и пошлина на него $4000. То мы мои расчеты подтвердим.
Но если скажем, авто стоит 1500 и пошлина 2500, то оседающий доход будет 6500. Т.е. те 60% накрутки о которых я вам говорил. Убийственная накрутка, но и она по моим расчетам не сможет окупать жизнь более 100-150 тыс. человек во всем Приморье. Т.е. 8% всего населения.
Не поленился.
Toyota Corolla Runx, 2002
http://auto.drom.ru/?id=2346527&cid=23. кузов ZZE124, двигатель 1ZZ-FE, 1794 куб.см, 125л.с.
Продажа $10900 (при продаже будет как раз $10500).
Расходы:Аукцион 400000 йен (
http://auc.drom.ru/toyota/corolla_runx/1.html) или $4480:
Доставка по Японии: средняя 16000 иен - $179 (
http://auc.drom.ru/calc/delivery/)
Растаможка физ.лицо: $3705.57
Прибыль приморцев:доставка, оформление: http://auc.drom.ru/calc/Услуги декларирования(физ): 5400 руб.
Таможенный склад: 6000 руб.
Встреча-отправка автомобиля: 1500 руб.
Экспресс почта: 1000 руб.
Фрахт: 9500 руб.
——
Или 23400 руб. =
$800Остается разница продавцу и обслуживающей его инфраструктуре:
$10500 - $4480 - $179 - $3705.57 - $800 (это доход)=
$1335,43 на продавца, пирожниц, оплату рынка, стоянок, предпродажной подготовки, оплаты ОСАГО, половины справки-счет и т.п. и т.д.
ИТОГО - все совокупные доходы Приморья, за вычетом идущих пошлин в Москву составляют -
2135,43 (!!!) с машины со средней стоимостью.
Если мы умножим на 150 тыс. машины проходящих через приморье (уберем уж Ванино, раз мы дошли до запятых), получаем, что все связанные с автопродажей авто в Приморском крае, получают 150 000 * $2135,43 = $320 314 500 или по курсу 27 = 8 648 491 500 руб. (заметьте в 2 раза меньше чем я расчитал в прошлый раз)
Или при среднем доходе всех участников в 15 тыс. рублей в месяц - 48047 человек или 4% населения Приморья - МАКСИМУМ сколько способна прокормить перепродажа японских авто.
И это мы не учитываем, что по идее с этих доходов нужно уплатить ЕСН, подоходный и т.п. в размере 49%, т.е. указанный доход уменьшается до 8 тыс. руб. Очевидно далеко не все участники этого процесса живут на такие доходы. Или их меньше - или они обкрадывают все остальное население Приморья на такую сумму - т.к. платежи подоходного налога - доходная база региона и муниципалитетов. ЕСН - это поддержка стариков, которую тянут вместо них все остальные.
Реально думаю таких лиц, кровно связанных с продажей авто - тысяч 10 человек. Вполне сопоставимо с закрытием пары заводов из-за кризиса.
И просьба гаражников, обсулживание, автомагазины не приписывать в эти расчеты - для них задача переориентация на другие рынки, которая в целом не один год будет идти.
Да и не так уж их и много.