Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 290572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Немного. 15-20 тыщ. Не как в США или Японии.
Сварщик, маляр. Завод форд.
Условия:
  Оформление в соответствии ТК РФ
  Бесплатное обучение
  Доставка до работы и обратно практически из любого района СПб и Ленинградской области   (место работы – Всеволожский район)
   Бесплатное питание (полноценный комплексный обед)
   Медицинская страховка
   Возможность профессионального роста
   Оплата переработок
   Надбавки за работу в вечерние часы
   Учебный и медицинский центры на территории завода

Для части рабочих (поквалифицированнее) еще и тренажерный зал
А для некоторых и жилье в собственном городке.

Оклад слесаря, сварщика в СПб от 25 тыс. руб. И суммы от этих висят в объявах в метро.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008 17:44:44 от Куминов Андрей »

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Рынок есть рынок. На ДВ конкурировать с праворульными - было невозможно. Ну сейчас пересядут потребители с б/у кроуновов на новые логаны - жизнь от этого не остановится. Если у человека есть 300 тыс. руб. - то он авто себе найдет. В конце концов - рынок старых авто долго еще на старых запасах продержится.

А если у человека 150 т.р?

Цитировать
организовать же дилерские сети - судить могу по СПб - за два года как повысился спрос повырастали целые районы по продаже авто.

Чем вы предлагаете жить 2 года?

Цитировать
Кстати по поводу копеек - полюбопытствуйте доходами рабочих на заводе форд, тойота и ниссан в СПб. И попробовать их ужать не удается. На форде забастовки были раз в квартал. Вот то-то и оно. Здоровые мужики, а херней занимаются. Вместо того чтобы создавать что-то - только перекладыванием из кармана в карман занимаются.


Вы сколько лет во Владивостоке прожили с 1991 года?

Цитировать
Скорее обирает остальные регионы ДВ, которые пыжатся наладить свое производство. В Ха, Якутии, Амурке - на этом бизнесе живут единицы- они помещаются на центральных рынках авто - ну 1-2 тысячи человек. А покупают все. Молодежь так вообще все деньги вкалыдывает в авто, так как на жилье не хватает. Вот и получается - заработал, а все деньги поделили в приморье и Японией. И никто на них ничего нового для ДВ не создал - прожрал только зкупленное в Китае.

Вы хотите ходить пешком? У ДВ простой выбор - или импорт или автобус №11.

А про вывод денег из страны не надо говорить глупостей. 2/3 цены машины остаются в России и идут в бюджет.

Впрочем всем в Европейской части России виднее как жить на Дальнем Востоке. Только чтож вы все так злитесь когда с мудрого запада указывают как жить вам?
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Сварщик, маляр.
Условия:
  Оформление в соответствии ТК РФ
  Бесплатное обучение
  Доставка до работы и обратно практически из любого района СПб и Ленинградской области   (место работы – Всеволожский район)
   Бесплатное питание (полноценный комплексный обед)
   Медицинская страховка
   Возможность профессионального роста
   Оплата переработок
   Надбавки за работу в вечерние часы
   Учебный и медицинский центры на территории завода

Для части рабочих (поквалифицированнее) еще и тренажерный зал
А для некоторых и жилье в собственном городке.

Оклад слесаря, сварщика в СПб от 25 тыс. руб. И суммы от этих висят в объявах в метро.

А во Владивостоке не висят. Нет заводов. Нет промышленности. Товарищи из Центра уничтожили. Живет только то что не интерсено им тима "Михайловского бройлера" и прочих колбасных производств.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А если у человека 150 т.р?
Купить б/у европейку/японку. Разница между годовалыми ПРулем и левым в $1000. Или купит новую жигу - проездет два года без особых проблем по гарантии и скинет за 100 тыс. руб.
Или что еще разумнее возьмет кредит на 100 тыс. руб. по % меньше инфляции. Будет выплачивать по 5 тыс. руб. и ездить на новом авто с гарантией.

Чем вы предлагаете жить 2 года?
То что будут запрещать - было ясно еще в 2004 г. Когда этой темой шантажировали при передаче островов под Ха. Если на все сигналы, что пора искать новый бизнес нет реакции и упорствуют до последнего, то моему тут претензий к другим быть не может.
Мне например по моему направлению - как стало ясно, что тренд развития остановился, то альтерантиву нашел быстро.

Вы сколько лет во Владивостоке прожили с 1991 года?
А что у нас Владивосток это весь Дальний Восток? Эта мания приморцев, точнее конкретного города очень любопытна. Примерно как - москвичи вся россия, сходство не находите?

Вы хотите ходить пешком? У ДВ простой выбор - или импорт или автобус №11.
Я коллега люблю ходить пешком, пользуюсь общественным транспортом, включая, вы не поверите, даже трамваи. Последние особенно люблю за возможность не потратить время зря, а почитать например. Вместо убийства времени в пробках. И это не смотря на два авто в собственности.

А про вывод денег из страны не надо говорить глупостей. 2/3 цены машины остаются в России и идут в бюджет.
В бюджет, от черных продаж б/у авто - нифига не идет. Вы таможню имеете ввиду? Так вы коллега этим только Москву греете - и они как шли, так и будут идти, с левого руля теперь - и собираемость выше будет.
Регоиналам, т.е. ДВ от таких составляющих - ни холодно, ни жарко. Вот налог на прибыль - я понимаю, часть в бюджете региона. Подоходный (которые перепродавцы не платят) и т.д. А ЕСН - платят перекупщики авто? А кто тогда их стариков содержит? А их самих, за чей счет они в старости жить будут?

Да и вообще, что это за супер-бизнес, из-за которого вываливается народ на улицу в мороз - если не позволил сколотить запас средств, на времена его угасания.
Впрочем всем в Европейской части России виднее как жить на Дальнем Востоке. Только чтож вы все так злитесь когда с мудрого запада указывают как жить вам?
Лично я не злюсь. Вполне работаю и в меру сил вкладываю и самому жить, и для ДВ региона пользу принести.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А во Владивостоке не висят. Нет заводов. Нет промышленности. Товарищи из Центра уничтожили. Живет только то что не интерсено им тима "Михайловского бройлера" и прочих колбасных производств.
А если заниматься только перепродажей - то никогда и не появятся.
Есть производство на ДВ, но маленькое и получено оно с трудом. Комсомольске строят супер-джет. Строят не потому, что лучше. А потому что Ишаев, насколько понимаю, отторговал приоритет для завода при передаче островов.
И Дарькин, если не дурак, дополнительных денег и новое производство сможет повыбивать под шумок забастовок. Хоть бы производства от тех же японцев - супер особые налоговые условия им дать Правительству - делать нечего. И регионалы могут свою ставку по налогам скастить. Любой производитель потянется - а это не 10 тыс. рабочих мест, куда больше.  Единственное конечно кризис - но некий льготный кредит тройке в 1 млрд $, вместо Исландии - делу помошник. А лучше может америкоцким производителям - те в деньгах больше нуждаются.
Вариант перевести транзит товаров со стран АТР на ДВ и всю растаможку, как предлагает Зел.СМИ. Но это сделать сложнее, так как понимаю РЖД это пыталось, но лоббистского ресурса (а скорее всего экономически не выгодно с драконовскими тарифами и огромными расходами железнодорожников). Транзит этот реально сможет зажить, только когда будет асфальт от Верхнебурейска до Шилки. Авто-перевозки это большое подспорье ДВ и большая и привычная занятость перегощникам. Добить эту дорогу за пару лет по моему реально, если денег подкинуть.
Но есть у меня сомнения по Дарькину - заинтересован ли он торговаться текущим протестом Владивостокцев и Дальневосточников. Он по моему и так шатко сидел, поэтому весь протест дальневосточников уйдет в свисток.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А во Владивостоке не висят. Нет заводов. Нет промышленности. Товарищи из Центра уничтожили. Живет только то что не интерсено им тима "Михайловского бройлера" и прочих колбасных производств.
Да неужели?:)
Что, уже и портов не стало?:)
Что, туристическая отрасль загнулась?:) И околофлотские дела загнулись?:)

Если у человека нет денег, все очень просто -он просто не покупает автомобиль.
Если у него есть 150 тыщ. он либо покупает что-нить старенькое, я свой субар 94 года за 50 тыщ взял, ходит - будь здоров. 180 тыщ пробегу. У меня уже двое его купить хотят, грят, ты скоро собираешься машину менять? А я собирался кармюху брать. да кризис брать и знакомец ее пока поприжал. Вот и я решил пантами не маяться, ездить на своем дырчике до победного конца. Или человек берет кредит. Либо зарабатывает 300 тыщ и покупает за 450 тыщ. Алгебра, сударь.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008 22:02:35 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Или что еще разумнее возьмет кредит на 100 тыс. руб. по % меньше инфляции. Будет выплачивать по 5 тыс. руб. и ездить на новом авто с гарантией.
Кредит, если он только не пущен в оборот - есть зло. Пояснения читать у Ли Якокки.
Пересесть с Крауна (старого) на Рено Лохан - это как переехать из трёхкомнатной сталинской квартиры с четырёхметровыми потолками в хрущёвскую однушку в новострое.
Многих людей старенькие дешёвые иномарки реально кормят - универсалы, грузовички, микроавтобусы. Большей части моделей аналогов просто НЕТ. Новые стоят бешаных денег...

О новых машинах: стоят автосалоны Форд и Рено. Но народ в очереди в них не стоит. КИтайские машины тоже пытались продавать. Ан нет, не идёт. Суровая рука рынка, как всегда, правит всё по-своему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Кредит, если он только не пущен в оборот - есть зло.

О новых машинах: стоят автосалоны Форд и Рено. Но народ в очереди в них не стоит. КИтайские машины тоже пытались продавать. Ан нет, не идёт. Суровая рука рынка, как всегда, правит всё по-своему.
А можно мне пояснить? Лениво щас Якокку искать. Можно своими словами.
форд и Рено? Цены московские?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Или человек берет кредит. Либо зарабатывает 300 тыщ и покупает за 450 тыщ. Алгебра, сударь.

Сударь, да Вы алгебру барыг считаете только...а у меня нет 300 тыщ...и кредит ( с доходом в 10-ку рублей в месяц) не дают...и что? пешком по краю???
In God we trust!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Сударь, да Вы алгебру барыг считаете только...а у меня нет 300 тыщ...и кредит ( с доходом в 10-ку рублей в месяц) не дают...и что? пешком по краю???
Покупайте за 40 тыщ у меня субар. Я ж писал выше - за 2 штуки баксов взял. Вы в каком мире живете? Денег нет - нет покупки.

Вы нам тут одновременно поете песни про то, какие там бедные все кругом, которые погловно хотят ездить на краунах (класс S между прочим). А по средствам жить не пытались?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Покупайте за 40 тыщ у меня субар. Я ж писал выше - за 2 штуки баксов взял. Вы в каком мире живете? Денег нет - нет покупки.

Вы нам тут одновременно поете песни про то, какие там бедные все кругом, которые погловно хотят ездить на краунах (класс S между прочим). А по средствам жить не пытались?

А вот я-то как раз в ЭТОМ мире и живу...реальном, холодном, и местами не всегда сытым...

Если у него есть 150 тыщ. он либо покупает что-нить старенькое, я свой субар 94 года за 50 тыщ взял, ходит - будь здоров. 180 тыщ пробегу.

спасибо...уж лучше пешочком...кто-то долго тут пел про "свежаки", называя "утилем" и "хламом", а предлагаете 94 год..смешно, ей бо...

кста, это самовывоз?? сами знаете откуда... ;D ;D ;D
In God we trust!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
1. А вот я-то как раз в ЭТОМ мире и живу...реальном, холодном, и местами не всегда сытым...

2. спасибо...уж лучше пешочком...кто-то долго тут пел про "свежаки", называя "утилем" и "хламом", а предлагаете 94 год..смешно, ей бо...

кста, это самовывоз?? сами знаете откуда... ;D ;D ;D
1. А я в каком? Но выше головы прыгать не мечтаю. И не требую себе трехкомнатную квартиру за 150 тыщ рублей.
2. О том и речь. Утиль утилем. И что? Мне хватает. На дорогие машины смотрю сугубо как на произведения искусства.
У меня все в машине работает. Автомат, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений. Больше мне ничо не надо. По кругу поцарапана, по царапинам ржавчина кое где. На заднем бампере вмятина от щедрот немецкого посла.
А мне намана. Даже клиентов порой на ней вожу. Надысь вез чувака из ZF после тренинга в Ягуаре по автоматическим коробкам, пожаловался, что автомат порой переключается с толчками. Чувак грит, намана, ехать мона. На том и порешили.

Купил ее у знакомых банкиров, которые пригнали ее из швейцарии. Обслуживали ее щедро, у официалов. Парни тоже не парились дырчиком (и это при их деньгах).

Попроще будьте и у вас будет куда меньше проблем. Как мне сказал Лао цзы, всегда будет доволен тот, кто умеет довольствоваться.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Попроще будьте и у вас будет куда меньше проблем. Как мне сказал Лао цзы, всегда будет доволен тот, кто умеет довольствоваться.

сытый голодного не разумеет...за сим удаляюсь....

ps а на новые пересаживаемся, потому как другие "старички" да по нашим-то горочкам не вытягивают зимой-то, надеюсь не забыли еще нашу зимне-весеннюю погоду и качество дорог и уровень над морем в разных недалеких друг от друга местах???  ;D потому крузаки и рафчики и другие паркетники/и не только, в продажах стоят...и покупаются, причем...как бы странно это не звучало...а то в мааааленький такой снегопадик с ветерком 20 м/с переться пешочком со второй речки на чуркин, иль с эгершельда туда-же, ну совсем не улыбается...потому как трамвайчики, про которые, тут питерский товарищ расхваливает, сами знаете - не ходят...а про общественный транспорт я помолчу...дешевле обойдется....(в смысле промолчать)  ;D ;D ;D
In God we trust!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Намана, парни, с минипаджеро не пробовали? Пол Японии ездит на малютках полноприводных и ничо. А вам вишь крузаки подавай. Кучеряво жить не запретишь.
Я по нашей зиме в 93 на соарере на лысой летней резине зажигал и ничо. Наши отцы на жигах ездили и ничо.
И сытый в нашем случае - вы. Ведь это вы моим блюдом брезгуете, а никак не наоборот.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
сытый голодного не разумеет...за сим удаляюсь....

ps а на новые пересаживаемся, потому как другие "старички" да по нашим-то горочкам не вытягивают зимой-то, надеюсь не забыли еще нашу зимне-весеннюю погоду и качество дорог и уровень над морем в разных недалеких друг от друга местах???  ;D потому крузаки и рафчики и другие паркетники/и не только, в продажах стоят...и покупаются, причем...как бы странно это не звучало...а то в мааааленький такой снегопадик с ветерком 20 м/с переться пешочком со второй речки на чуркин, иль с эгершельда туда-же, ну совсем не улыбается...потому как трамвайчики, про которые, тут питерский товарищ расхваливает, сами знаете - не ходят...а про общественный транспорт я помолчу...дешевле обойдется....(в смысле промолчать)  ;D ;D ;D
Да ладно вам стонать то.
То мороз -20, то теперь жить не на что два года. Мужики вы или нет?
Мороз и не устраивает. Чемодан-вокзал-сочи. Там мороз до -5.
Работы нет во Владике, оклад 10 т.р.? Чемодан-вокзал-Москва. В ней работы полно, вон есть у меня пример - приехал специалист в прошлом месяце, лаптем щи хлебал в Хабаровске. 60 т.р. работу за неделю нашел.
Старичок по горкам не вытягивает, да разбитые дороги. Купите б/у ниву вместо старичка за 100 тыс. руб. и ездите.

Ах да, ДВ регион - поднимать нужно. Своей з/п в 10 т.р. (работаете так же как получаете) и перепродажей чужих авто - ДВ не разовьется.
Ну а нравится садомазохизмом заниматься - ну так никто не запрещает - покупать б/у авто по цене нового авто. Искать работу там где платят хуже, жить там где мороз сильнее, презирать трамвай и автобус как лоховозы вместо крутой тачилы представительского класса выжирающей последние деньги на бензин и обслуживание и винить всех вокруг. Кричать кричалки на сборах протестов автомобилистов, вместо матча зенита и т.п. и т.д..

Оффлайн Zavsegdatai

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Карма: 46
  • Пол: Женский
Мужики вы или нет?

я - нет...по определению...и папа с мамой у меня пенсионеры...не в состоянии позволить себе крузак...и кредит взять...и ломом ДВ поднимать...наподнимались уже...

Цитировать
Мороз и не устраивает. Чемодан-вокзал-сочи. Там мороз до -5.
Работы нет во Владике, оклад 10 т.р.? Чемодан-вокзал-Москва. В ней работы полно, вон есть у меня пример - приехал специалист в прошлом месяце, лаптем щи хлебал в Хабаровске. 60 т.р. работу за неделю нашел.

и это выход из положения? ржунимагу...Маааасква, встречай! я в пути... ;D ;D ;D

у меня есть примеры другие..моих друзей, который туда рванули за щастьем...и по полгода на мамино-папины деньги жили, потому как никому мы там нафик не нужны...

Цитировать
Старичок по горкам не вытягивает, да разбитые дороги. Купите б/у ниву вместо старичка за 100 тыс. руб. и ездите.

а вы на ней ездили? я -да...как пассажир, правда...но ощущения от езды в ней и воспоминания от толкания этого "внедорожника" из небольшой грязной лужи - помню...и не забуду никогда...

Цитировать
Ах да, ДВ регион - поднимать нужно.

а как же чемодан-москва-сочи??? или что там было в маршруте???

Цитировать
Своей з/п в 10 т.р. (работаете так же как получаете)

а вот за это, я обычно наказываю...различными способами...НЕ ВАМ СУДИТЬ, как я работаю...спасибо нашему государству за такую зп...
вопрос в том, что половина Владивостока живут на такую зп...и нет даже на "чемодан-москва-сочи"... >:(

ps Извините, не сдержалась...но это точно последнее...
Модераторы, извините за оффтоп...больше не буду...

In God we trust!

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А я работаю на в Москве, на Бали, даже в Дубаях пролетом работал.
Нынче не обязательно зарабатывать в родном городе.

И на государственное иждивенство жалиться мужикам не пристало.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
у меня есть примеры другие..моих друзей, который туда рванули за щастьем...и по полгода на мамино-папины деньги жили, потому как никому мы там нафик не нужны...
среди моих знакомых таких примеров нет. Но у меня есть примеры жизни на мамины/папины и в Хабаровске - так что думаю это действительно не показатель. Но то что не нужны - это точно. Обычно здесь нужно более активную позицию занять - и у дальневосточников она в характере есть. Поэтому они более конкурентоспособны на рынке. Если конечно не приехали с супер ожиданиями халявы.
а вы на ней ездили? я -да...как пассажир, правда...но ощущения от езды в ней и воспоминания от толкания этого "внедорожника" из небольшой грязной лужи - помню...и не забуду никогда...
я на ней каждый день езжу. Как раз для глубоких луж с наледями, разбитой грунтовой дороги возле дома, ехать по убитому асфальту 60, льда и прочей напасти, трамвайных путей, проблем парковочных мест, возможностью бросить на неделю где угодно - самое оно. Но вот конечно парктроника нет - стра-да-ю ... :-)
Как вы умудрились ее посадить - для меня загадка, хотя чем круче джип - тем дальше идти за трактором.

вопрос в том, что половина Владивостока живут на такую зп...и нет даже на "чемодан-москва-сочи"... >:(
Судить - да что вы батенька. Причем тут судить, но и поднимать на флаг - мне кажется неправильным.
Скажу вам коллега по секрету. и я там был и так же жил. И ездил на разведку переезда автостопом в юности  - бюджетно скажу вам съездил, в баксов 100 уложился. Вопрос переезда он действительно может быть дорогим. Но варианты существуют, ищущие - находят. Знаете сколько плацкарт Ха-М. стоит, правильно 3500 руб.
———————-
А вот про развитие ДВ и японизацию всей страны. А вы коллеги задумывались над такой простой вещью, как транспортный налог. Да-да тот самый, от которого владельцы кроунов,
импрез и прочих супр так любят закрываться наклейкой транзитного номера.
А он меж тем целиком идет в региональный бюджет, на развитие ДВ дорог. А вы говорите патриотизм, правый руль.

Оффлайн anabel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 2
  • Пол: Женский

Оффлайн 超人

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Я вообще не знаю о чем правительство думает. Я тут живу и все, что я вижу - это то, что чуть ли не половина жителей города зарабатывают деньги на том, что так или иначе связано с машинами. у нас порт только за счет этого  и работает. Поэтому бред вводить пошлины
Feel like it's hard to deal, tomorrow it's hard as steel

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Русская Камри приняла участие в акции протеста против повышения пошлин

Каемся, мы давно не потчевали вас рассказами про жизнь русской Камри. Сразу скажем, Камри бегает, на одометре на текущий момент 11 500 км, вот уже третью неделю на ней езжу я, она мне нравится, зовут меня Алексей, ник на форуме drom.ru — fraggle.

О том, как поживает Камри и что на ней поломалось, расскажу чуть позже, обещаю с этим не затягивать. Сегодня же расскажу о том, как мы с ней съездили на акцию протеста против повышения пошлин 14 декабря. Ибо это Блог Русской Камри, а в блоге положено рассказывать обо всех значимых событиях из жизни персонажа (тот, кого волнует не проблема пошлин, а проблема, какую комплектацию Камри выбрать, может не читать).

... Да, на ней московские номера, у нее левый руль, и собрана она в России, но что это меняет? Стоимостью со всеми страховками под миллион, кто может себе ее позволить не в Москве и Петербурге? А тем более в нынешний кризис? А тем более на Дальнем Востоке, где из-за отсутствия денег у жителей более 90% автомобилей — старше семи лет. Да, не всем доведется ездить на новых Камри, но и машины попроще должны быть надежными, комфортными и безопасными, и каждый должен иметь свободу выбора. Между тем, повышение пошлин привело к тому, что вырос «входной порог» для покупки хорошей б/у иномарки — Королла 2004 года во Владивостоке обойдется в 350, в Новосибирске — в 400 тысяч рублей.

Я очень уважаю тех, кто смог заработать на новый автомобиль. Я хочу, чтобы все ездили на новых хороших машинах. Но уважаю и тех, кто пока не может себе позволить этого. У кого нет ни 350, ни 400 тысяч даже на новый Логан. Это не значит, что они должны ездить на ведрах. И поэтому 14 декабря Камри получила на стекла наклейки «Русская Камри против русского произвола» и «Нет повышению пошлин!!!»

Акция протеста началась на Корабельной набережной Владивостока. На небольшой пикет было получено разрешение, поэтому милиция не перекрывала дороги и не пыталась воспрепятствовать. Народу было меньше, чем хотелось бы — сотни, но не тысячи. Протестующие немного попикетировали и отправились на центральную площадь. Здесь перекрыли дорогу и продолжили пикет. Основной лозунг — отменить повышение пошлин.

Организатор прошлой акции протеста, депутат Приморской Думы и председатель общества защиты автомобилистов Приморского края Дмитрий Пенязь, на пару с первым вице-губернатором Александром Костенко пытались увещевать автомобилистов, что вот погудели, власть услышала, будет ворочаться, пора и расходиться. Пенязя можно понять, у него бизнес, он слишком сильно протестовать не может. Хотя, конечно, поддерживает и был весь день среди митингующих, респект.

Далее народ направился к мэрии. Здесь, о чудо, к собравшимся вышел мэр Владивостока Игорь Пушкарев. Он попытался сместить акцент на то, что «правый руль не запретят». Мэр, в принципе, держался молодцом, но народ было уже не успокоить. Все двинули дальше, пешком и на машинах. Тот пикет, на который было получено разрешение, уже не существовал, он перешел свои рамки...

Мы вернулись за Камри и далее поехали уже на ней. Народ добрался до Некрасовского путепровода и перекрыл его. Опять приехал мэр (а мог бы забить), пообщался, ничего не выгорело. Мэр уехал, народ перебрался подальше, в район Молодежной, чтобы перекрыть и верхнюю дорогу. Теперь движение встало окончательно и, как впоследствии выяснилось, надолго.

Когда ты стоишь на перекрытой дороге, это запоминается. Представляю, что чувствовали солдаты и матросы, штурмующие Зимний. И тут нужен баланс — как остаться здравомыслящим и не скатиться в террор и хулиганство. Получалось не у всех. Водка — козёл...

Пассажиры автотранспорта, ставшие пешеходами, проходили мимо — кто-то весело, снимая всё на мобильники, в том числе и обвешанную наклейками Камри, кто-то — шипя про себя нецензурные слова в адрес протестующих. Последних тоже можно понять — они стали заложниками ситуации. Но к подобным мерам (перекрытие дороги), увы, митингующим приходится прибегать не от хорошей жизни. Иначе просто их никто не слышит. А если будет положительный результат, в итоге это косвенно повлияет на благосостояние всех, в том числе и недовольных. Добавлю, что у машин скорой помощи проблем не было — они ездили по пустой встречной полосе, и их беспрепятственно пропускали.

Милиция вела себя на удивление лояльно. Никаких стычек, провокаций, выписывания штрафов, отбирания прав и транспарантов. У них был приказ не трогать людей, если те не начинают дебоширить. Это приятно порадовало. В других городах было по-другому.

Все это продолжалось несколько часов. Никаких особенных переговоров, никакого движения ни в буквальном, ни в переносном смысле. Мэр и вице-губернатор уже по радио призывали прекратить акцию. Некоторые активисты предложили разойтись, но и после этого ничего не изменилось.

Когда власть поняла, что всё зашло в тупик и народ не разойдется, ей-таки пришлось подогнать тяжелую артиллерию, то бишь ОМОН.

Когда стемнело и похолодало, народ разжег костер прямо на дороге! Некоторые молодые ребята не только перекрыли дорогу, но и перекрылись сами. Их ОМОНовцы повыцепляли поодиночке и затолкали в бобики. Основной народ не трогали.



Потом возникло несколько мелких стычек при попытке оттеснить протестующих с дороги. Но сопротивление потихоньку спадало, милиция умелыми действиями разделила протестующих на несколько групп, за этим делом прошло еще часа полтора, и, наконец, постепенно вся дорога была освобождена. В целом всё прошло, можно сказать, мирно.


Мы вернулись к Камри, которая сиротливо стояла на пустой дороге и мигала аварийкой, и поехали домой.

А ведь еще была параллельная акция на дороге в аэропорт, которую тоже перекрыло множество машин. Она продолжалась и после того, как всё закончилось на путепроводе. К сожалению, в двух местах одновременно побывать нельзя.

По итогу можно сказать, что масштаб для Владивостока был беспрецедентным. Ленточки, ближний свет и клаксоны уже не работают. Теперь — перекрытие дорог. А что будет завтра?

Теперь нужна обратная связь, но не на уровне мэра и губернатора, а на уровне Президента, премьера и федеральных средств массовой информации. А мы имеем фактически замалчивание. Скажу немного о телевидении. Акция привлекла много внимания местных СМИ, но все участники требовали присутствия центральных телеканалов — ОРТ и РТР. Ибо только при полноценной поддержке «четвертой власти» можно донести свои идеи, свой протест до власти и до других граждан.

Я помню первую акцию протеста против пошлин, когда в первый раз призывали просто включить фары днем. 2001 год. Эту мирную по сути акцию организовывал еще auto.vl.ru. Тогда это было в новинку и создало большой резонанс. И федеральные каналы, и центральные печатные СМИ узнавали наши телефоны, звонили, требовали интервью с нами. И в тот же вечер по всем каналам, включая ОРТ и РТР, одной из главных новостей было «Автомобилисты Владивостока протестуют против повышения пошлин». У меня есть кассета со всеми этими материалами. Сейчас же — акция по всей стране. Владивосток парализован на весь день, в других городах волнения и стычки с милицией. Народ требует центральное телевидение. Но ни по первому, ни по второму каналу никаких репортажей. Что же тогда должно случиться, чтобы это осветили? Да, что-то поменялось в государстве за семь лет...

Интересные моменты акции:

Машина скорой помощи едет по встречной пустой полосе и орет в матюгальник: «Мы вас поддерживаем! Мы сами на японках». Ехали, кажется, на Мицубиси Делике;

Корреспондент федерального канала на вопрос, почему нет активности и пойдет ли материал в эфир, доверительно говорит: «С Москвы позвонили, сказали приостановить. Ты пойми, канал кремлевский...» Наверное, грустно и унизительно вот так работать для журналиста;
Оператор другого канала говорит: «Чё ты меня снимаешь? Что, я должен тут быть? С чего это я должен тут быть?»;

Подполковник милиции после появления отряда в касках на вопрос «Это что?» сочувственно отвечает «Что-что, п....ть вас сейчас будут!»;

Мэр призывает разойтись. Толпа: «Ты не наш мэр», все разворачиваются и идут дальше. Разговор окончен;

ОМОНовцы снимают друг друга на сотовые телефоны — группами и по одному. «И я там был»;

Черный милицейский Краун с двумя мигалками пытается проехать. Его не пускают. Он отъезжает назад. Мимо него проносится скорая помощь. Краун разгоняется и пристраивается за ней. Народ успевает воткнуться посередине, Крауну снова приходится ретироваться;

Протестующие заново разожгли потушенный костер, милицейские начальники подтянулись греть ботинки. Мило.

http://camry.drom.ru/11804/
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов не поддержал увеличение пошлин на ввоз иномарок
         
    Сергей Миронов заявил, что разделяет тревогу российских водителей по поводу запланированного изменения таможенных ставок на иномарки.      
       

Спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов убежден, что запланированное правительством повышение пошлин на ввоз иномарок — «не та мера, которая будет способствовать модернизации отечественного автопрома». Как сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на агентство «Интерфакс», Миронов заявил, что разделяет тревогу российских водителей по поводу запланированного изменения таможенных ставок на иномарки.

«Я за то, чтобы как можно больше граждан России имели возможность купить по доступной цене качественный автомобиль, — заявил Сергей Миронов. — И я за то, чтобы это был отечественный автомобиль. Но между уровнем пошлин и конкурентоспособностью российской автотехники до сих пор не обнаружилось прямой связи». Он отметил, что выступает «решительно против того, чтобы проблемы отечественного автопрома решались за счет кошельков российских граждан, тем более что наполнение этих кошельков в последнее время становится все более затруднительным». Спикер Совета Федерации уверен, что для модернизации автопрома нужно применять «совершенно иные методы, а не идти путем повышения пошлин на иномарки».

http://news.drom.ru/11818.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Alexsandra

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 3
  • Пол: Женский

Оффлайн Alexsandra

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Ах да, ДВ регион - поднимать нужно. Своей з/п в 10 т.р. (работаете так же как получаете) и перепродажей чужих авто - ДВ не разовьется.
"Кто что охраняет, то тот имеет", не совсем к месту, но коли сидим мы рядом с Японией, вот и заработок населения зависим от ввоза б/у авто.
Просто кого-то повышение пошлин не касается вообще, вот и пишут про развитие ДВ!!!
Только пока ДВ разовьешь, половина населения загнется без "перепродажи чужих авто".



Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Страна у нас большая и несбалансированная как по ресурсам, так и по размещению производительных сил. Все при этом хотят жить достойно. Но не за счет другого. А вместе с другими. Обвинять правительство в том, что оно "забыло" о Владивостоке и приморцах можно, но при этом не следует забывать, что страна это не дойная и безразмерная корова. Особенно в условиях кризиса.

Кидать камни в центр - это самое простое, если не сказать, примитивное и неразумное решение. Точнее, попытка решения вопроса. Равнозначное закидыванию шапок или камней на небеса в проклятиях к богу. Ох, мы вам там покажем, ох, мы, приморцы-владивостокцы, сильны как никогда....

Да, действительно пошлины вводятся на государевом уровне. Тем самым, пытаются спасти отечественный автопром, который находится в полумертвом состоянии. А что говорить например про производство комбайнов или самолетов, а также про флот и прочее?

Все это современное и легко реализуемое?

Вся техника ездит на топливе, будь то соляра, бензин или еще что там придумали, включая атомную энергию. Представим ситуацию аналогичную нынешней, когда тюменьцы выйдут на баррикады в связи с тем, что экономический кризис и бензин дорогой, а у них, мол, дешевле должен быть бензин!  А работники атомпрома будут орать, что надо бомбы больше продавать и с ними делиться.

Да, сегодня обидно и трудно, что нечего станет элементарно жрать десяткам тысяч людей. Но надо же не выживать, а жить. И в этом не царь-батюшка виноват, а те, кто организует жизнь на месте. Так что обращать взоры и крики протеста в сторону Москвы и "масквичей" - это примитивно и недалеко. Что делает власть на месте? Разве не пирожки бюджетные распиливает?

Торговый или торгашеский капитал - это временная, паллиативная мера. Страна, которая ничего не производит, - обречена. Только производство может спасти. По мановению волшебной палочки, вдруг лучше не станет. Следует (как следует!) задуматься какие местные производства могут или смогут выручить. И постепенно создавать производства с местными собственниками и работниками на малых и средних предприятиях. Капиталец - то должен быть!

Поорали и хватит! Пора думать!

Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только