Вот что подумалось. Опять прозвучало слово "вложить". Но оно применимо для больших объемов, хорошей полиграфии и т.д.Нужны ли они? Насколько читающая публика у нас? Даже тысячу экземпляров трудно будет распространить. Видимо, основа в этом смысле - ВУЗы, аборигенов наберется пара сотен, да и то многих не видно не слышно. Все разбросаны по городу. и вряд ли будут специально за газетой ездить куда-нибудь. А чтобы носом наткнуться - для этого нужен очень большой тираж, который и пойдет в макулатуру. Какая периодичнось в проете, если он вообще есть? Чаше раза в месяц - смысла нет, в городе не наберется новостей.Если делать раз в месяц - значит на следующий нужны анонсы всех мероприятий, о прошедшем нужны отчеты и мнения. "Давать" на издание никто не будет, надо подвалы и последние страницы забивать рекламой, которая и есть основа дохода. И чтобы не морочиться с местными типографиями - 999 экземпляров можно в России печатать без лицензии, а самолеты летают, и день туда-сюда для такого издания будет неважен. Макеты можно сбрасывать по интернету. То есть ничего вкладывать не нужно. Нужно со своей идеей обойти потенциальных рекламодателей - русские рестораны, быры, гостиницы, ориентированные на лаоваев, изучить их запросы, сделать дома макеты их рекламных вставок, показать, утвердить, взять аванс и на него напечатать пилотный номер.Потом всё будет ясно.