Добрый день!
В Представительстве Российской компании открыта вакансия экономист со знанием китайского/английского языков(требуемый опыт работы 3-5 лет).
Основной функционал:
1) Финансовое администрирование:
- Составление плана/факта, подготовка отчетности, планирование и разработка бизнес-плана;
- Контроль бухгалтерской отчетности, оформление первичных документов, контроль расходов;
- Консультирование Головной компании по вопросам бухгалтерского и налогового учета КНР;
- Взаимодействие с банками.
2) Кадровое администрирование:
- Составление графика отпусков;
- Ведение и формирование фонда по оплате труда, формирование лимитов и расчет компенсаций;
- Учет, контроль и анализ фонда оплаты труда и социальных программ;
3) Помощник руководителя:
- Поддержка руководителя по всем вопросам административно-распорядительной деятельности;
- Согласование встреч;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Выполнение личных поручений руководителя.
4) Обеспечение деятельности офиса.
Резюме необходимо с фотографией.
Место работы - г. Пекин, район Guomao. Условия обсуждаются индивидуально
Просьба прислать резюме с пометкой должности на электронную почту:
[email protected]