Восточное Полушарие
Японский форум => Культура Японии: литература, искусство, верования, традиции => Мир аниме и манга => Тема начата: Синдбад-мореход от 04 Июля 2005 14:53:41
-
Кому, что нравится? Пишите сюда названия фильмов, которые понравились больше
всего. Новичку потом будет легче сделать выбор, что смотреть в первую
очередь. Можно небольшие коменты. Я пока мало, что успел посмотреть, но...
вот список, короче говоря:
1. Great teacher Onizuka
2. Full metal panic fumoffu
3. Samurai Champloo
4. Мой сосед Тоторо
5. Tenchi muyo
6. Love Hina
7. Mahoromatic
-
4. Мой сосед Тоторо
Из всего списка смотрела только это. Интересно! По общему сюжету похож мультфильм "Унесенные призраками".
-
4. Мой сосед Тоторо
Из всего списка смотрела только это. Интересно! По общему сюжету похож мультфильм "Унесенные призраками".
Всё остальное сериалы, в основном комедийные. Я бы сказал, что не по сюжету похож, а по стилю.
-
Мне кажется, что и по общему сюжету: девочка из нормального мира, у которой есть папа-мама, попадает в нестандартные, сказочные ситуации, встречает странных существ, и.т.д.
-
Дни Мидори! / Midori no hibi
Высь! / Air TV
Вообще у меня много любимых фильмов и сериалов, но эти недавно смотрелаЮ, очень понравилось.. :)
Но это конечно на любителя.
Мидори - романтическая комедия,
Высь - романтически-сюрреалистическая (или как там это слово пишется *^_^*) драма.
-
1. Ghost in The Shell (и полнометражные фильмы, и сериал)
2. Samurai Champloo
3.Shingetsutan Tsukihime
4. Haibane Renmei
5. Infinite Ryvius
6. The Hakkenden
7. tonary no Totoro
8. Kumo No Mukou
9.Jungle wa Itsumo Hale no chi Gu
10. Kai Doh Maru
Вот, всем рекомендую, смотрите и наслаждайтесь!!!! ;D
-
От меня списочек:
1. Chobits
2. FullMetal Alcemist
3. Elfen Lied
4. Gunsliger Girl
5. Hunter x Hunter
6. Naruto
7.Van Dread
8. Wolf's Rine
и т.д, много хороших вещей есть еще.
-
у меня пока
**Ghost in the Shell 2: Innocence** на первом месте!!!
-
есть такая замечательная полнометражка называется "Tokyo Godfathers"
кто не смотрел - посмотрите обязательно
-
больше всего понравился Jin-Roh, хотя многое из того, что тут описано еще не видел.
-
Вот мой список:
1. Final Fantasy VII AC (если его считать аниме)
2. Last Exile
3. Shaman King :-\
4. HellSing
5. Samurai 7
-
Хеллсинг, Хеллсинг и еще раз Хеллсинг!!!!))))) (см. подпись - все зашло очень далеко)
И "Цельнометаллический алхимик" потихоньку догоняет...
-
Мой топ на сегодня
1. Haibane Renmei - это вообще искусство, высший пилотаж.
2. Elfen lied - цепляет и пробирает до самых фибров. Люто бешено обожаю.
3. Kino no Tabi - философское созерцательное аниме, заставляющее задуматься.
4. Air - красиво во всех смыслах и потрясающий саундтрек.
5. Gunslinger Girl - сочетание несочетаемого. Сильно
6. Shakugan no Shana - добротное развлечение.
7. Chrono Crusade - ничего особенного, но конец пробрал.
8. Ichigo Mashimaro - каваище и забавно.
9. Higurashi no Naka Koro Ni - жуть и саспенс, почти как у Хичкока
10.Vision of Escaflowne - хорошее такое фэнтази, которое даже присутствие огромных человекоподобных роботов не смогло испортить.
-
А мангу "Тетрадь смерти" кто-нибудь читал?
-
Если интересует не только формат фильма, но и сериалы, то Hagane no Renkinjutsushi (он же Fullmetal Alchemist) - хорошая вещь, но, как лично мне кажется, хорош только сериал, мувик, завершающий повествование, безнадёжно испортили.
Ещё Narutaru, пробравший получше упомянутого выше Elfen Lied.
Из комедий - Slayers, сериал - лучше ОВА и мувиков.
Из того, что сейчас выходит, я смотрю Death Note, пока нравится, хоть и воспринимаю исключительно в качестве достойного пересказа манги в аниме-формате. Ещё смотрю Shijou Saikyou no Deshi Kenichi, начала, потому что там моя любимая сэйю играет, в итоге аниме понравилось, пока - забавно и интересно.
Северная, читала до шестого тома. Нравится ^_^.
-
Daydream
Кстати, из 6-го тома на русском уже 4 главы есть в сети...
А я вам вообще скажу такую вещь (можете отпинать меня ногами):
Да, манга - это вещь, а прочее - фигня...
Ибо на мой взгляд, аниме, снятое по манге, - это все равно испоганенная манга...
-
а я во тут с удовольствием смотрю FLCL http://imdb.com/title/tt0279077/ (http://imdb.com/title/tt0279077/) стёб тот ещё :-) !!!
-
около 80% моего аниме это студия Гибли... мне они все нравятся, особенно "Tonari no Totoro". В общем, мне весьма и весьма нравится стиль студии. есть ещё очень замечательные работы: Актриса тысячелетия, воспоминания, Волчья стая (это, на мой взгляд один из самых тяжелых фильмов, которые я видел... хотя после "Могилы Светлячка" реж. Такахата Исао, я был в состоянии шока в течении трёх дней)
-
А мангу "Тетрадь смерти" кто-нибудь читал?
Прочитала 6 томов. Крутая штука! Очень захватывает,невозможно оторваться! Вот только их мудреж с корпорацией и все такое прочее...я понимаю надо было Райта выкрутить и не запечь на электрическом стуле за все хорошее, но это уже перебор...
Короче говоря сюжет производит впечатление того что тебя подкинули в воздух(потому что все так интересно и ново) а потом со всей дури шваркнули о земь(патамушта все вот так вот фигово...) :P
-
samurai champloo клевая вещь! А еще БЛИЧ!!!
-
Мне Samurai Champloo не очень понравилось. Точнее, с первых серий не зацепило, досмотрела до четвёртой, да и то только потому, что в третьей и четвёртой моя любимая сэйю одного эпизодически появившегося мальчика озвучила.
-
Приведу свой top4:
№1: Noir
№2: Bottle Fairy
№3: Avenger
№4: Alien Nine
Синдбад-мореход
>Новичку потом будет легче сделать выбор, что смотреть в первую
>очередь.
Стоит ли именно новичку смотреть перечисленное выше - отдельный вопрос.
-
1. Death Note
2. Ouran Hoat club
3. Toki wo kakeru shoujio
4. Loveless
5. Fushigi yuugi
-
Ouran High School Host Club - убило, убило на месте! Все, я фанат... Давно так не ржала!
Еще Samurai Champloo очень порадовал...
-
1. The tomb of ladybirds.
2. Mononoke
3. Final fantasy.
4. The third.
5. Mushishi.
6. Black lagoon.
7. Spirited away.
etc.
-
Кстати, порадовала сайюковская ОВА: Saiyuki Reload OVA Burial... Или это после самого сериала, где рисовка была косая-кривая? В кои-то веки нормальный Санзо, нормальный Укоку, только на Хаккая порой смахивает, нормальный Комё... Разве что цвета иногда слишком ядерные...
-
кому как :) а мне нравится сереал"кадеты"-добрий,веселий!!! ;D
-
кому как :) а мне нравится сереал"кадеты"-добрий,веселий!!! ;D
Кхм... Рада за вас, конечно... Но не в тему слегка, а?
-
А вот мне понравился "Наруто" — это на первом месте. :)
На 2-ом "Хикару но го".
А на третьем "Блич".
-
А вот мне понравился "Наруто" — это на первом месте. :)
На 2-ом "Хикару но го".
А на третьем "Блич".
О, тогда к вам вопрос! В Наруто правда 240 серий? Или они делятся на несколько частей (что-то аналогично Сайюкам?)
-
А вот мне понравился "Наруто" — это на первом месте. :)
На 2-ом "Хикару но го".
А на третьем "Блич".
О, тогда к вам вопрос! В Наруто правда 240 серий? Или они делятся на несколько частей (что-то аналогично Сайюкам?)
Правда, 240, но все эти серии состоят из эпизодов, к примеру, первые 19 серий — эт один эпизод. Далее 20-я серия - начинается следующий...
-
привет всем!
Я конечно не так разбираюсь в аниме, но у меня брат просто болеет этим, и меня подсадил ;D Все не пересмотришь как говорится.
мой список (может посоветуете еще что интересного посмотреть?):
1) death note
2) final fantasy
3) naruto
4) code geass
5) argento soma
6) bleach
а ну еще очень давно (когда маленькая была) смотрела такую анимэшку "проект а-ко". вроде бы детский такой, но почему-то так в память врезался. Нигде не могу найти.
-
А вот мне понравился "Наруто" — это на первом месте. :)
На 2-ом "Хикару но го".
А на третьем "Блич".
О, тогда к вам вопрос! В Наруто правда 240 серий? Или они делятся на несколько частей (что-то аналогично Сайюкам?)
Правда, 240, но все эти серии состоят из эпизодов, к примеру, первые 19 серий — эт один эпизод. Далее 20-я серия - начинается следующий...
Ну, меня 240 серий просто пугают объемом скачивания...
От Сайюков снова радость - "Сайюки Реквием". Вот почему сериалы такие плохие, когда овы к ним такие хорошие?
-
1. NHK ni youkoso
2. Shuffle
3. Kashimashi Girl meets girl
4. I my me! Strawberry egg
5. Chobits
6. Full metal panic
7. Zero no tsukaima
8. Black lagoon
9. Air
10. Onegai teacher
Еще смотрел Эльфийскую песню, тоже понравилось, но жуть просто :o
Лов Хина не понравилась. Еще смотрел много чего все думаю не надо перечислять.
Смотрю сейчас 5 сантиметров в секунду, ну и потом может за облаками посмотрю, хоть я и не досмотрел, скажу сразу графика так лучшая что я когда либо видел.
-
Из пересматриваемых:
Abenobashi Magical Shopping District
Petite Princess Yucie
Tenchi Muyo! GXP
Slayers (все OVA)
Magic User's Club
Macross
-
Эх... Сейчас совсем разучились аниме делать. То ли дело раньше:
1. Роботек (хоть и обработанный мерикосами)
2. Пчёлка Майя (спасибо первому каналу за наше счастливоё детство)
3. Спиди-гонщик
4. Сейлормун (ноу комментс, культовый сериал)
5. Лулу, ангел цветов
6. Грендайзер
7. Галактический экспресс 999
8. Босоногий Ген
Ах да! Как можно было забыть:
9. Трансформеры
10. Вольтрон
Современные творения - муть какая-то. Может, правда, восприятие уже не то...
-
пчелка майя???
А сейлормун, эт святое! Благодаря этому сериалу, я узнала что эт такое анимэ и как оно затягивает:) Ну еще Гайвер был в свое время, тоже интересный мульт:)
-
корабль призрак
кот в сапогах
унесенные призраками
Порко Россо
;D
-
А я вот раннего Миядзаки счас заценил - "Замок Калиостро". Вольная (даже очень) интерпретация Леблана. Но впечатляет. С соседом смотрели, а ему 80, и он библиофил, библиотека у него уникальная. Так что о Леблане он имеет представление. Но как увидел всю эту архитектуру вплоть до мха в целях между камнями - впился в экран намертво. У него уже сердце колоть начало, так я его насилу уговорил пойти домой прилечь. На неделе досмотрим.
Да, счас Хайбанэ смотрю с девачками, сильная вещь. Как раз до ухода Куу доехали... Куу - персонаж словно со страниц Крапивина. Кста, мне многие аниме ассоциации с Крапивиным навевают. "Эльфийская песнь" в частности...
А вот Ева у нас пошла с диким скрежетом. Не сказать чтоб плохая анима, и в Аску я влюбился по гро жизни, но уж больно громоздко для восприятия. И чё она домогается до несчастного Кадзи? Чтоб он сидел потом по её милости?
-
Мой список:
1. Кланнад / Clannad
2. Эльфийская песнь / Elfen Lied
3. Чобиты / Chobits
4. Школьные дни / School Days
5. Тетрадь Смерти / Death Note
6. Страна чудес смертников / Deadman Wonderland
7. Крутой учитель Онидзука / Great Teacher Onizuka