1.моим детям очень нравится играть в домино. для некоторых тем я готовлю тематическое домино.
на одной стороне - английское слово, на другой стороне - картинка. то есть, в любом случае, надо знать - как читается слово и что оно значит, или как назвать картинку по-английски. удивительно, но в миг запомнили такие слова, как - брови, ресницы, подбородок, и помнят до сих пор.
2. Sticky ball. для игры нужен мячик с липучками. есть много вариантов этой игры. для маленьких детей, вполне достаточно нарисовать на доске или приклеить картинки, и называть их. а ребенок должен мячиком кинуть в эту картинку, ну и за каждый правильный ответ - очки.
более интересный вариант - нарисовать тематическую картину на доске, за каждую картинку - определнные очки. например, во время урока про christmas, я называла каждому ченику по несколько слов - снеговик, снежинка, подарки... - все это они рисуют на доске. на картинке указывается кол-во очков. как рисунок будет закончен, начинается сама игра.
потом каждому ученику задаю вопрос по теме, если отвечает - у него 2 попытки кинуть мячиком в картинку, и получить очки
3. Kaboom. нужен стаканчик, или мешок непрозрачный. туда складываем бумажки с написанными словами или нарисованными картинками (для маленьких), на каждой карточке также указаны очки. достают по одной, разворчаивают и говорят что это. Можно сказать перевод на китайский, можно описать это слово (pen - I use it in school to write...), можно изобразить пантомимой, или составить предложение с использованием этого слова
4. Снежный ком. Особенно хорошо для изучения всякой еды. Первый гвоорит - я куплю бананы. второй - я куплю бананы и яблоки. третий - я куплю бананы, яблоки и груши...
есть еще один вариант этой игры - первый говорит одну любую фразу про себя, например "меня зовут Ким, я люблю танцевать". второй говорит "ее зовут ким, она любит танцевать. меня зовут Джон, я не люблю ходить в школу". Третий повторяет слова второго (без упоминания о первом), и добавляет свои слова
5.Бумажки, многие играли в нее в дестве. на одном листе бумаги, по очереди надо написать предложение на тему: 1. какой ? 2. кто ? 3. с кем / чем? 5. где ? 6. когда ? 7. что делали ? 8. что из этого получилось ?
каждый написавший, заворачивает лист так, чтобы слудющий не мог прочитать. в итоге получается маленький смешнйо рассказ.
6. Маленьким детям нравится игра в рыбалку. из картона нужно вырезать рыбку, привязать веревку. на полу раскладываем карточки (картинки или слова) в виде дороги или реки. рыбку ставим к самой дальней карточке, и за каждый ответ - ребенку разрешается подтянуть рыбку к следующей карточке. Аналогично можно играть в баскетбол. Мяч, корзина (мусорная
, но чистая ). Корзину ставим у самой дальней карточки, а ребенок бросает мяч с противоположной стороны. за каждый ответ - шаг ближе к корзине.
7. Съедобное-несъедобное тоже отлично пододит для маленьких, можно усложнить и просить ребенка отвечать - I like to eat apples. I don't like to eat friends.
8. Bingo (крестики-нолики) - 2 команды, каждой команде задаются вопросы - ответил - поставил крестик\нолик. чтобы было посложнее - можно сделать поле 5*6 и вместо крестиков и ноликов - писать или рисовать слово, которое говорит учитель, добавляя какой нить знак, чтобы не запутаться, чей был ход
9. Крокодил. Либо объяснять слово молча, а остальные задают вопросы, либо объяснить слово используя любые фразы, какие смогут составить (это большое, полосатое, черно-белое, живое)
10. Составление слов из написанных на доске букв (тематическое или нет)
если вспомню что то еще, поделюсь