Девочки - мамочки! Давайте объединим наши усилия, желания и возможности и сделаем жизнь наших детей ярче и интереснее, не ограничиваясь только новыми годами и пасхами. Есть море идей, присоединяйтесь, предлагайте, участвуйте!!!
Кстати сказать, чтобы впредь у нас не было сарафанного радио и мы не созванивались друг с другом, кто чем поможет, кто что купит и т.п. , предлагаю в будущем полагаться на одного организатора всех наших мероприятий. Например, на носу Новый год, организатор разрабатывает программу, ищет актёров, продумывает призы и т.п., затем размещает здесь, в Детском клубе, информацию о предстоящем событии, месте, времени, оплате, форме одежды и т.п. Во всём должен быть порядок. Кто против?
....Пы.Сы. Забыла сообщить самое главное, на роль организатора предлагаю свою скромную кандидатуру. Краткое резюме. За плечами 20 лет организации всевозможных праздников и мероприятий, 25 лет выступлений на сцене в качестве ведущей, пианистки, певицы и актрисы, 15 лет преподавательского стажа, 8 лет солирования в русском народном ансамбле, человек творческий и весёлый.
И последнее, объявляю (на правах будущего организатора ) конкурс на лучшую эмблему ДКХ (детского клуба Харбина) (участвовать могут только дети )