Автор Тема: покупка гостиницы в Китае  (Прочитано 11724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Harmony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
покупка гостиницы в Китае
« : 29 Июня 2007 19:18:08 »
Народ, поделитесь опытом, полезными знаниями и пр.. Через пару недель еду в Китай в качестве переводчика на переговоры, рзультатом которых должна стать покупка нашей стороной гостиницы. Владение языком у меня в принципе на уровне, но вот опыта маловато (пару дней назад выпустилась из универа), хочется быть готовой ко всем нюансам, которые могут возникнуть в ходе подобной деятельности, может, посоветуете, какую лексику поизучать, на что обратить внимание, какими знаниями нужно запастись и тд и тп.. Буду безумно благодарна!
Mea vita perpetua cupio mori

Оффлайн Russe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: покупка гостиницы в Китае
« Ответ #1 : 29 Июня 2007 19:44:44 »
Во-первых, мало людей посмотрят ваш вопрос, как на ваш реальный вопрос. Т.к. вы неправильно написали тему.

Во-вторых, просите китайцев говорит медленней, и все будет в порядке.

Конечно, после универа сразу на фронт, - эт тяжело, но как учатся плавать, знаете? Вот так.
东方不亮西方亮,黑了南方有北方

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
Re: покупка гостиницы в Китае
« Ответ #2 : 29 Июня 2007 23:37:27 »
Бизнес с покупкой гостиницы - не будет иметь перспективы

Оффлайн Harmony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: покупка гостиницы в Китае
« Ответ #3 : 30 Июня 2007 09:18:03 »
Бизнес с покупкой гостиницы - не будет иметь перспективы
меня это конечно будет касаться постольку-поскольку, но всё же расскажите плз почему вы так считаете
Mea vita perpetua cupio mori

Оффлайн Vasek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: -1
Re: покупка гостиницы в Китае
« Ответ #4 : 01 Июля 2007 08:09:42 »