(=) Все техническое тестирование осуществляется на оборудовании завода-производителя и (если оборудование дорогостоящее) силами инженеров завода производителя. Сотрудник СГС выступает просто как наблюдающий. В этой же роли может выступить и собственный сотрудник заказчика, прошедший некоторый, не очень сложный инструктаж. В этом смысле СГС не дает никаких преимуществ.
Интересно у вас получается
силами инженеров и собственный сотрудник заказчика, прошедший некоторый, не очень сложный инструктаж. Хотел бы я посмотреть на этот инструктаж, «некоторый и не очень сложный», который выводит собственного сотрудника на уровень дипломированного инженера.Я думаю вы могли бы быстрее обогатиться в сфере образования.А вот сотрудник СГС действительно должен быть как минимум технологом.
Не очень хочется спорить, если честно... Тем более, что не очень понятно, о чем Вы спорите.
Вы не согласны, что СГС тестирует на оборудовании завода-производителя? Лично к Вам они обещали прилететь на грузовом самолете со всем своим оборудованием? Или Вы не согласны, что к дорогостоящему оборудованию допускаются только инженеры завода-производителя, в то время как инженер СГС стоит и записывает результаты теста? Вам СГС обещала что-то другое?
Исполнить роль наблюдателя - т.е. запротоколировать показания приборов и расшифровать результаты тестов - действительно может просто подготовленный сотрудник, на этом едва ли можно сделать педагогическую карьеру и "обогатиться". (Если заказчик, конечно, не производит что-нибудь из области высоких технологий, тут точно одним инструктажем не отделаешься. Но такие заказчики, осмелюсь предположить, не спрашивают на форуме про СГС, а приезжают с командой своих инженеров, так ведь?)
Насчет выведения сотрудника, прошедшего инструктаж, на уровень дипломированного инженера - оно (выведение) целиком на Вашей совести. Излишняя горячность и желание спорить.
Тестирование в собственной лаборатории СГС (если вы совсем не доверяете заводу и его оборудованию) обойдется в принципиально другую сумму!
Эта сумма будет несоизмеримо меньше,чем те убытки, которые можно понести от некачественно произведенного товара.
Есть такое дело. Я не за то, чтобы не тестировать и пустить все на самотек. Просто обращаю внимание, что проверка на фабрике и тестирование в лаборатории - это два разных вида услуг. Какой выбрать в конкретном случае - решать самому заказчику с учетом того, что все же цель бизнеса не избежать убытков любой ценой, а получить прибыль.
Возможно, что заказчик не примет заказ с первого раза и потребуется вторая, а то и третья проверка, которая опять же стоит денег.
Если заказчик не примет,значит правильно сделает-поскольку это уже будет наверное не заказ, а брак.И отвечать перед ним будете вы, как контора прошляпившая этот брак.
Совсем неожиданный поворот дискуссии. Речь шла о сравнительной стоимости привлечения СГС (= другой независимой экспертизы) и содержания собственного постоянного сотрудника на зарплате. А Вы о чем? (или о ком?)
А, что вам выдаст ваш сотрудник.Преданность на лице и рассказ как честно и трудно он исполнял свой долг.Только вот в суд с этим вряд ли можно пойти, разве только в русский ресторан для поисков справедливости на дне бутылки.
Никто не мешает обратиться за заключением независимой экспертизы,
когда и если вдруг возникает вероятность суда (и вероятность его выиграть). Стоит только заметить, что наличие заключения СГС отнюдь не равно выигранному суду, а выигранный суд - отнюдь не равен возвращенным деньгам.
всем хочется вернуть свои деньги потраченные на некачественный товар.И помочь ему может только суд, который примет в качестве доказательств отчет СГС.А вот китайский лепет вашего сотрудника вряд ли серьезно кто либо воспримет
Действительно, суд - это вариант, особенно в случае крупной неликвидной партии дорогостоящего товара. Но обычно - это последний вариант, когда все возможности решить дело путем переговоров исчерпаны. К тому же не все закупают крупные партии дорогостоящего товара, а проблемы с качеством возникают у всех сравнительно часто, это общеизвестно, потому и проводятся проверки.
У многих ли при этом есть положительный опыт судебных тяжб с китайцами и принудительного выполнения решения суда? Думаю, что мало у кого. Вместе с тем, проблемы все-таки решаются, товар переделывается и китайская сторона с вниманием слушает "китайский лепет" заказчика, поскольку китайцы тоже работают в основном ради прибыли, а не для того, чтобы злодейски извести русского клиента.
В общем, каждый может рассчитать для себя, что ему выгоднее в каждом конкретном случае. Не стану агитировать ни за, ни против.