В начале 90-х в Китае пытались продавать волги и москвичи, но покупали их плохо.
да я бы не сказал, чтобы совсем уж плохо:
были годы, когда по просторам китайщины колесили и ЗИЛы и Камазы и 9ки, и 5ки и 7ки, а в Пекине можно было видеть такси Волги. Было это около 20 лет тому назад.
будучи студентом (тогда как раз только начали выпускать "Сантану") я как-то не ощущал, что вазов, уазов и волг в Китае мало - их было реально много! но больше всего, конечно, было камазов и зилов. попадались даже чайки и в Пекине я видел зил-членовоз. где-то разок видел "Победу", также попадались неоднократно виллисы, ГАЗ-21 и 41-е "москвичи". 412-е тоже не были совсем уж редкостью. ну а сейчас и в наших-то городах всё больше иномарок бегает
а вот, кстати, как мне кажется, наибольшей популярностью за рубежом пользуется "Нива" - причём, неважно, какого года выпуска: в Тайбэе их бегает целых три, попадались Нивы (это всё наше время, а не отдалённое прошлое) в Шанхае и Пекине. активно её закупают Австралия и арабские страны, в Европе довольно часто можно встретить от Праги до Рима - везде бегает.
в Германии много вазов ходит - не знаю, как сейчас, но раньше там (и ещё в Финляндии) стояла сборочная линия, ЗГВшники занимались "реэкспортом", так как любые модели ваза, собранные в Германии, пользовались большим спросом...