Автор Тема: Правила получения монгольских виз и регистрации иностранных граждан.  (Прочитано 11650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xiyanjie

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
С новым законом Монголии "О Правовом Положении иностранных граждан" можно ознакомиться здесь.



Спасибо журналу Ургинские Ведомости за предоставленную обновленную информацию.

Правила получения монгольских виз и регистрации разных категорий иностранных граждан.

РЕГИСТРАЦИЯ

В соответствии с положениями Закона Монголии о правовом статусе иностранного гражданина пассажиром называется иностранный гражданин, прибывший в Монголию по официальным или личным делам на срок до 30 дней. Иностранный гражданин – пассажир не обязан регистрироваться.

Иностранный гражданин, находящийся в Монголии сроком до 90 дней, называется временно прибывшим. Временно прибывший иностранный гражданин должен получить визу.

В соответствии с положением, указанным в статье 2.1 “Правил выдачи визы Монголии”, утвержденных Постановлением Правительства Монголии номе 168 от 2003 года,

Организация, хозяйственный субъект или гражданин, принявший или пригласивший временно прибывшего в Монголию иностранного гражданина обязан зарегистрировать его в Службе по делам иностранных граждан в течение 7 дней после прибытия и снять с регистрации до его отъезда.

При регистрации необходимо заполнить официальный бланк заявки “Регистрация иностранного гражданина”  в Информационно-консультационном Центре.

При регистрации необходимо наличие официальное письмо приглашающей организации и фотография иностранного гражданина, 3 х 4 см, 1 шт.

ВИЗА МОНГОЛИИ

Виза Монголия это разрешение на пересечение государственной границы Монголии, выданное уполномоченными органами данного государства иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Категория визы, в соответствии с видом паспорта данного иностранного гражданина, проставляется на визовой странице паспорта латинскими буквами “D”, “A”, “E”.
Виза категории “D” выдается иностранным гражданам с дипломатическим паспортом, должностным лицам Организации Объединенных Наций (далее -ООН) с лесе пасе красного цвета;
Виза категории “А” – иностранным гражданам со служебным паспортом, должностным лицам ООН с лесе пасе синего цвета;
Виза категории “Е” – иностранным гражданам с обычным паспортом или с удостоверением на возврашение, лицам без гражданства с удостоверением проезда, подданным территорий, не признанных Монголией.

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИЗЫ

Визы Монголии бывают 13 категорий в зависимости от цели поездки в данную страну.

Класс визы, в соответствии с целью поездки данного иностранного гражданина или лица без гражданства, проставляется на визовой странице паспорта латинскими буквами“D”, “A”, “OU”, “T”, “HM”, “O”, “B”, “S”, “J”, “HG”, SH”, “TS”, “H”

Виза класса “D” – иностранным гражданам с дипломатическим паспортом, должностным лицам OOH с красным лесе пасе, въезжающим в страну для проезда и проживания со всеми целями, кроме учебы, туризма, по линии религиозных организаций, а также по личным делам;
Виза класса “А”:
Иностранным гражданам со служебным паспортом, должностным лицам OOH с синим лесе пасе, приезжающим в страну в служебных целях и для проживания, 
Иностранным гражданам со служебным или обычным паспортом, приезжающим по приглашению государственных органов власти данного государства, административно-территориальных органов самоуправления, и партий, имеющих места в Великом Государственном Хурале,
Иностранным гражданам со служебным или обычным паспортом, которые будут работать в данном государстве в соответствии с межправительственными договорами, соглашениями;
Визу класса “OU” – сотрудникам OOH, его специализированных организаций с синим лесе пасе, иностранным гражданам с обычным паспортом, приезжающим по линии международных организаций, въезжающих со всеми целями, кроме личных;
Визу класса “Т”:
Иностранным инвесторам,
Должностным лицам руководящего ранга, которые будут работать в хозяйственной субъекте с иностранной инвестицией, его филиалах и представительствах;
Визу класса “НМ” – сотрудникам иностранных средств массовой информации со служебным или обычным паспортом, въезжающих или приезжающих на проживание с целью выполнения работ, связанных со средствами массовой информаций;
Визу класса “О” – иностранным гражданам со служебным или обычным паспортом, вьезжающих или приезжающих для проживания по линии неправительственных организаций, международных гуманитарных организаций;
Визу класса “В” – иностранным гражданам или лицам без гражданства, вьезжающим с деловыми целями;
Визу класса “S” – независимо от вида паспорта иностранным гражданам, лицам без гражданства, приезжающим в целях учебы, повышения квалификации, прохождения практики, проведения научных и исследовательских работ;
Визу классa “J” – независимо от вида паспорта иностранным гражданам, лицам без гражданства, приезжающим с туристическими целями;
Визу класса “НG” – независимо от вида паспорта иностранным гражданам, лицам без гражданства, приезжающим для работы по трудовому договору;
Визу класса “SH” – не зависимо от вида паспорта иностранным гражданам, лицам без гражданства, вьезжающим или приезжающим для проживания по линии религиозных организаций,;
Визу класса “TS” – иностранным гражданам, лицам без гражданства, получившим разрешение на иммиграцию в данное государство;
Визу классa “H” – не зависимо от вида паспорта иностранным гражданам, лицам без гражданства, приезжающим по личным делам на основании приглашений, выданных Службой по делам иностранных граждан и подданных (далее “Служба”), также канцелярией главы администрации аймаков,
не зависимо от вида паспорта иностранным гражданам, лицам без гражданства, получившим Свидетельство о браке в Монголии в связи со вступлением в брак гражданином данного государства и приезжающим по личным делам.

НАЗНАЧЕНИЕ ВИЗЫ

Визы по их назначениям классифицирует на въездную, выездную-въездную, въездную-выездную, выездную, транзитную.
1.   “Въездная” – выдается дипломатическим представительством Монголии за рубежом иностранным гражданам, приезжающим на долговременное проживание в Монголии по служебным или личным делам.
2.   “Въездная-выездная” – выдается дипломатическим представительством Монголии за рубежом или открытых пунктах пропуска на государственной границе иностранным гражданам, приезжающим в Монголию сроком от 30 до 90 дней.
3.   “Выездная-въездная” – выдается Службой по делам иностранных граждан и подданных иностранным гражданам, проживающим на долговременной основе в Монголии по служебным или личным делам и выезжающим на срок до 90 дней.
(Иммигрантам, лицам, имеющим вид на постоянное проживание, лицам без гражданства выдается 120-ти дневная “выездная-въездная” виза)
4.   “Выездная” – выдается Службой по делам иностранных граждан и подданных иностранным гражданам, совсем покидающим Монголию.
5.   “Транзитная” – выдается дипломатическим представительством Монголии за рубежом или открытых пунктах пропуска на государственной границе иностранным гражданам сроком до 5 дней.

Б. Материалы, которые необходимо оформить

Иностранный гражданин, желающий получить визу:
-   в дипломатическое представительство Монголии за рубежом или на открытых пунктах пропуска на государственной границе предоставляются: действующий заграничный паспорт или официальный документ, заменяющий его, фотография размером 3 х 4 см, 1 шт., бланк заявления на получение визы.
-   в Службу по делам иностранных граждан и подданных предоставляются: действующий заграничный паспорт или официальный документ, заменяющий его, прошение организации, заявление физического лица.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010 20:11:57 от Xiyanjie »
«Через искусство возникает то, форма чего находится в душе» Аристотель.
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его"

Оффлайн Xiyanjie

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ВИЗЫ

Центральный государственный орган, ведающий вопросами внешних сношений, продлевает дипломатические и служебные визы, а Служба по делам иностранных граждан и подданных виз обычной категории.

В соответствие с положением 2 статьи 16-ой Закона Монголии о правовом статусе иностранного гражданина Служба по делам иностранных граждан и подданных может продлить срок действия визы для туриста или временно прибывшего лица один раз на 30 дней.

При продлении предоставить:
1.   Копию паспорта;
2.   Действующий паспорт;
3.   Анкету регистрации иностранного гражданина;
4.   Прошение принимающей организации /заявление физического лица/;
5.   Копию Сертификата хозяйственного субъекта /организации/;
6.   Фотографию размером 3 х 4 см, 1 шт.

ВЫДАЧА ВИЗЫ

Иностранный гражданин прибывающий в Монголию на срок более 30 дней обязан получить визу. При оформлении визы он должен предоставить следующие материалы:

1.   Заявление о выдаче центральный государственным административным органом или его уполномоченной организацией разрешения на работу иностранного гражданина в Монголии на определенный срок;
2.   Прошение приглашающей организации;
3.   Копию паспорта;
4.   Копию Сертификата хозяйственного субъекта /организации/;
5.   Квитанцию об уплате сбора в 5000₮.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОЖИВАНИЕ

В соответствие со статьей 21-ой Закона Монголии о правовом статусе иностранного гражданина иностранный гражданин, имеющий действующий заграничный паспорт или официальный документ, заменяющий его, может посетить или проживать в Монголии на основании разрешения, выданного уполномоченными органами Монголии, и в соответствие с основаниями, указанными в данном законе.

Иностранный гражданин, проживающий на территории Монголии более 90 дней и обучающийся или работающий по межправительственному договору, работающий в составе руководства или занимающий тождественный пост в представительстве иностранной неправительственной или международной организации, хозяйственном субъекте с иностранными инвестициями, называется лицом, долговременно проживающим по официальным делам.

Для получения разрешения и регистрации лица, долговременно проживающего по официальным делам, организация или хозяйственном субъект, приглашающий и принимающий данного гражданина должны предоставить следующие документы на оформление бумаг:

1.   Разрешение на работу иностранного гражданина на определенный срок, выданное центральный государственным административным органом или его уполномоченной организацией;
-   Если будет занимать пост в составе руководства хозяйственного субъекта с иностранными инвестициями – Карта, выданная Агентством по иностранным инвестициям и внешней торговле;
-   Если будет заниматься трудовой деятельностью – разрешение на занятие трудовой деятельностью, выданное Службой труда, занятости и обеспечения;
-   Прибывший на учебу – разрешение на учебу, выданное Министерством образования, культуры и науки.
2.   Справка с места жительства, выданная соответсвующим административным органом;
3.   Прошение принимающей организации;
4.   В случае прибытия вместе счленами семьи, нотариально заверенную копию свидетельства о рождении ребенка или заменяющего его документа;
5.   Копию паспорта;
6.   Действующий паспорт;
7.   Бланк заявления;
8.   30’000 ₮ /продление 15’000 ₮/;
9.   Фотографию размером 3 х 4 см, 1 шт.

ПРИГЛАШЕНИЕ

В соответствие со статьей 15.5 Закона Монголии о правовом статусе иностранного гражданина приглашение является основанием для выдачи иностранному гражданину визы Монголии.

Приглашение выдается в г. Улан-Баторе Службой по делам иностранных граждан и подданных в течение 2 дней, на местах местными отделениями Службы и юридическими отделами канцелярий глав администрации аймаков в течение 5 дней.
(В случае необходимости вопрос о выдаче приглашения будет решаться после получения справки из органов правопорядка).

1.   Гражданин Монголии, иностранный гражданин, иммигрант, лицо без гражданства, постоянно проживающее в Монголии, имеет право пригласить иностранного гражданина не более 3-х раз в год; иностранный гражданин, постоянно проживающий в Монголии по официальным или личным делам, имеет право пригласить своих родителей, детей, братьев и сестер не более 3-х раз в год.

2.   Приглашающее лицо должно гарантировать, что иностранный гражданин во время пребывания в Монголии будет обеспечен жильем, будет уважать и соблюдать законодательство, общественный порядок и национальные традиции Монголии, не будет заниматься трудовой деятельностью, отбудет из страны в сроки, указанные в визе, и оформить следующие материалы:

1.   Получить в Информационном центре бланк заявления о выдаче приглашения и правильно заполнить его;
2.   Копия паспорта приглашаемого иностранного гражданина;
3.   Приглашающий гражданин Монголии – действительное удостоверение личности, иностранный гражданин – паспорт (вид на жительство);
4.   Квитанцию об уплате сбора в 10000 ₮.

Нижеследующим иностранным гражданам будет отказано в выдаче приглашения:
1.   Находящимся в розыске по представлению уполномоченных международных организаций;
2.   Совершившим преступление вовремя пребывания в Монголии, причинившим ущерб организациям и гражданам, имевшим более двух административных взысканий за нарушения визового режима и порядка проживания в Монголии;
3.   Выдворенным в административном порядке из страны и срок, на который запрещен въезд, не закончился;
4.   Возможно противоречащие национальным интересам Монголии и безопасности населения, общественному порядку;
5.   Если не истек срок в 6 месяцев после въезда в Монголию по частному приглашению и убытия.
«Через искусство возникает то, форма чего находится в душе» Аристотель.
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его"

Оффлайн Xiyanjie

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
О ГРАЖДАНСТВЕ, ПОДДАНСТВЕ МОНГОЛИИ

В статье 15-ой Конституции Монголии сказано “Законом устанавливаются основания и порядок принятия гражданства Монголии, выхода из подданства” и в соответствие с данной статьей 5 июня 1995 года Великий Государственный Хурал принял “Закон о гражданстве Монголии”, который регулирует отношения, связанные с принятием гражданства Монголии, восстановлением подданства, выхода из подданства.

Если лицо желает стать гражданином Монголии, то при выполнении следующих условий оно имеет право подать прошение о принятии гражданства:

1) иметь определенную работу или источник для существования; 2) знать культуру и народные обычаи Монголии, ее официальный язык и иметь о определенные знания о Конституции, также более 5 лет иметь вид на постоянное жительство; 3) справка соответствующей организации о том, что ежемесячный доход заявителя в 10 больше минимального размера заработной платы; 4) иметь образование выше средне-специального.

В случае если заявитель, подавшее прошение, выполняет вышеупомянутые условия, то оно подает следующие материалы на имя главы администрации аймака и столицы по адресу проживания:

1.1   Прошение на имя Президента Монголии (в прошении подробно указать причины принятия гражданства Монголии, в каком государстве и какой срок проживал и работал, когда и по каким делам прибыл в данное государство, семейное положение, как то гражданами каких государств являются родители, жена/муж, дети, в каком государстве на данный момент проживает заявитель и т.д.);
1.2   Биография трех поколений;
1.3   Заполнить анкету;
1.4   Копия вида на жительство Монголии (этот пункт не относится к заявителю, подавшему прошение о восстановлении гражданства и проживающему за границей);
1.5   Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении;
1.6   Нотариально заверенная копия свидетельства о браке, если женат/замужем;
1.7   Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении детей до 16 лет, если таковые имеются;
1.8   Если какой-либо из родителей при принятии гражданства Монголии желает, чтобы его ребенок, недостигший 16 лет также принял гражданство Монголии, нотариально заверенное письменное соглашение между родителями;
1.9   В отношении детей от 16 до 18 лет, нотариально заверенное письменное разрешение самих детей;
1.10   Что касается заявителя, выполнившего требования, указанные в части 2-ой статьи 4-ой “Закон о гражданстве Монголии”, справка уполномоченного государственного органа страны, гражданином которой он является, или дипломатического или консульского представительства той страны в Монголии (этот пункт не относится к лицам без гражданства);
1.11   Справка медицинского учреждения, подтверждающая отсутствие психологических и заразных заболеваний;
1.12   Справка соотвествующей организации о о том, что ежемесячный доход заявителя в 10 больше минимального размера заработной платы, нотариально заверенная копия книжки социального страхования;
1.13   Справка об источниках для существования:
-   если работает – справка о размере заработной платы от организации или хозяйственного субъекта;
-   если имеет частное предприятие – нотариально заверенная копия Сертификата регистрации хозяйственного субъекта;
-   если имеет дом или квартиру – справка главы администрации по месту проживания, нотариально заверенная копия Сертификата, выданного Департаментом регистрации недвижимого имущества.

1.14   Фотография, 3 шт;
1.15   Если заявитель является владельцем хозяйственного субъекта или инвестором, частным предпринимателем, то справка о его доходах, выданная банком и налоговой службой;
1.16   Справки Столичного суда, Генерального управления полиции, Службы погашения банковской задолженности, налоговой службы.

Если заявитель желает стать гражданином иностранного государства, при условии, что он отвечает критериям того государства и получил разрешение уполномоченных органов того государства о выдаче их гражданства, подает прошение об изменении гражданства Монголии. Нижеследующие материалы подаются в посольство Монголии в той стране где находится заявитель:

   Прошение на имя Президента Монголии (в прошении подробно указать причины изменения гражданства Монголии, какой срок проживал, работал и обучался в Монголии и других иностранных государствах, гражданином какого государства желает стать, гражданами каких государств являются родители, жена/муж, дети, где они проживают на данный момент и чем занимаются, если есть дети, то когда они родились, соглашение родителей о том гражданами какого государства хотели бы они, чтобы стали их дети);
   Биография трех поколений;
   Заполнить анкету;
   При изменении гражданства Монголии ребенка, недостигшего 16 лет нотариально заверенное письменное соглашение между родителями;
   Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении детей до 16 лет, и удостоверения личности (паспорта) детей от 16 до 18 лет;
   Нотариально заверенное письменное разрешение-мнение самого ребенка об изменении гражданства;
   Если женат/замужем, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке, если был разведен, то нотариально заверенная копия решения уполномоченной организации о разводе;
   В случае выхода из гражданства Монголии официальное разрешение уполномоченных органов иностранного государства, гражданином которой желает стать заявитель, о выдаче своего гражданства;
   Справки нижеследующих организаций об отсутствии каких-либо задолженностей и гражданских исков в Монголии: Столичный суд, Генеральное управление полиции, Служба погашения банковской задолженности, налоговая служба по месту жительства, государственный фонд обучения;
   Квитанция об оплате сбора за прошение;
   Фотография, 3 шт;
   Разрешение на выход ребенка из гражданства Монголии и принятие гражданства иностранного государства, выданное родителями (подпись нотариально заверить и приложить копию удостоверения личности).

Тайлбар: Прошение на имя Президента Монголии, биография трех поколений и анкета не должны иметь расхождений, и должны быть написаны достоверно, подробно и конкретно.

Контактный телефон для справок по вопросам гражданства: 319588


ЛИЦО, ДОЛГОВРЕМЕННО ПРОЖИВАЮЩЕЕ ПО ЛИЧНЫМ ДЕЛАМ

(Иностранный гражданин, проживающий в Монголии от 90 дней до 5 лет по личным делам, будет именоваться лицом, долговременно проживающим по личным делам)

Срок действия:

Служба, рассмотрев прошение и другие необходимые документы иностранного гражданина, прибывшего на постоянное проживание или иммиграцию в Монголию, и приняв во внимание внутреннюю ситуацию в стране, экономический потенциал, заказ принимающей организации, образование и профессию лица, прибывшего на постоянное проживание или иммиграцию, выдает разрешение на проживание на 5 лет сроком, начиная с 90 дней.

Условия регистрации и выдачи разрешения:

Заявление, биография двух поколений (муж/жена), нотариально заверенная копия (перевод) свидетельства об образовании, специальности, диплома, справка административных и полицеских органов соответствующего государства о причастности к преступлениям и нарушениям правопорядка (если заявитель проживает в Монголии, справка главы администрации по адресу проживания и полиции), медицинская справка и анализы, свидетельствующие об отсутствии СПИДа и венерических заболеваний, справка об источниках дохода (нотариально заверенная копия Сертификата о наличии недвижимого имущества, банковские платежные карты, нотариально заверенная копия сберкнижки, справка с работы), фотография размером 4 х 6 см 5 шт, если имеется ребенок, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке и свидетельства о рождении или заменяющего их документа, а также соответствующим образом заполненная анкета.
«Через искусство возникает то, форма чего находится в душе» Аристотель.
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его"

Оффлайн Xiyanjie

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩЕЕ ЛИЦО

(Иностранный гражданин, вступивший в брак с гражданином Монголии и проживающий в Монголии более 90 дней, будет именоваться постоянно проживающим лицом)

Срок действия:

Служба, рассмотрев прошение и другие необходимые документы иностранного гражданина, прибывшего на постоянное проживание или иммиграцию в Монголию, и приняв во внимание внутреннюю ситуацию в стране, экономический потенциал, заказ принимающей организации, образование и профессию лица, прибывшего на постоянное проживание или иммиграцию, выдает разрешение на проживание на 5 лет сроком, начиная с 90 дней.

Условия регистрации и выдачи разрешения:

Заявление, биография двух поколений (муж/жена), нотариально заверенная копия (перевод) свидетельства об образовании, специальности, диплома, справка административных и полицеских органов соответствующего государства о причастности к преступлениям и нарушениям правопорядка (если заявитель проживает в Монголии, справка главы администрации по адресу проживания и полиции), медицинская справка и анализы, свидетельствующие об отсутствии СПИДа и венерических заболеваний, справка об источниках дохода (нотариально заверенная копия Сертификата о наличии недвижимого имущества, банковские платежные карты, нотариально заверенная копия сберкнижки, справка с работы), фотография размером 4 х 6 см 5 шт, если имеется ребенок, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке и свидетельства о рождении или заменяющего их документа, а также соответствующим образом заполненная анкета.

Случаи аннулирования:

Иммигрант, постоянно проживающее лицо или лицо без гражданства, проживающее в Монголии, может находиться в другой стране до 120 дней в году. Иностранному гражданину, предумышленно потерявшему или повредившему вид на жительство, непредумышленно потерявшему или повредившему 3 и более раза один год, Службой будет отказано в выдаче нового вида на жительство.

ИММИГРАНТ

(Иностранный гражданин, прибывший  в Монголию с намерением прожить более 5 лет, будет именоваться иммигрантом)

Срок действия:

Служба, рассмотрев прошение и другие необходимые документы иностранного гражданина, прибывшего на постоянное проживание или иммиграцию в Монголию, и приняв во внимание внутреннюю ситуацию в стране, экономический потенциал, заказ принимающей организации, образование и профессию лица, прибывшего на постоянное проживание или иммиграцию, выдает разрешение на проживание на 5 лет сроком, начиная с 90 дней.

Условия регистрации и выдачи разрешения:

Заявление, биография двух поколений (муж/жена), нотариально заверенная копия (перевод) свидетельства об образовании, специальности, диплома, справка административных и полицеских органов соответствующего государства о причастности к преступлениям и нарушениям правопорядка (если заявитель проживает в Монголии, справка главы администрации по адресу проживания и полиции), медицинская справка и анализы, свидетельствующие об отсутствии СПИДа и венерических заболеваний, справка об источниках дохода (нотариально заверенная копия Сертификата о наличии недвижимого имущества, банковские платежные карты, нотариально заверенная копия сберкнижки, справка с работы), фотография размером 4 х 6 см 5 шт, если имеется ребенок, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке и свидетельства о рождении или заменяющего их документа, а также соответствующим образом заполненная анкета.

Случаи аннулирования:

Иммигрант, постоянно проживающее лицо или лицо без гражданства, проживающее в Монголии, может находиться в другой стране до 120 дней в году. Если иностранный гражданин-иммигрант не находился на территории Монголии более 120 дней в году, Служба будет решать вопрос об аннулировании вида на жительство отдельно в каждом случае. Также иностранному гражданину, предумышленно потерявшему или повредившему вид на жительство, непредумышленно потерявшему или повредившему 3 и более раза один год, Службой будет отказано в выдаче нового вида на жительство.

ЛИЦО БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

(Иностранный гражданин, проживающий  в Монголии без официальных документов, подтверждающих его подданство к какому-либо государству, будет именоваться лицом без гражданства)

Условия регистрации и выдачи разрешения:

Заявление, биография двух поколений (муж/жена), нотариально заверенная копия (перевод) свидетельства об образовании, специальности, диплома, справка административных и полицеских органов соответствующего государства о причастности к преступлениям и нарушениям правопорядка (если заявитель проживает в Монголии, справка главы администрации по адресу проживания и полиции), медицинская справка и анализы, свидетельствующие об отсутствии СПИДа и венерических заболеваний, справка об источниках дохода (нотариально заверенная копия Сертификата о наличии недвижимого имущества, банковские платежные карты, нотариально заверенная копия сберкнижки, справка с работы), фотография размером 4 х 6 см 5 шт, если имеется ребенок, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке и свидетельства о рождении или заменяющего их документа, а также соответствующим образом заполненная анкета.
«Через искусство возникает то, форма чего находится в душе» Аристотель.
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его"

Оффлайн Xiyanjie

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

1.   В случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства работало без разрешения на проживание, выданного уполномоченным органом Монголии, или с недействительным разрешением или проживало без соответствующего разрешения, то на него налагается административный штраф в размере 100’000 – 200’000 тугриков.

2.   В случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства при транзите через территорию Монголии нарушило установленные правила транзита и при этом не подвергся уголовному преследованию, то на него налагается административный штраф в размере 100’000 – 250’000 тугриков.

3.   В случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства нарушило установленные правила проезда через территорию Монголии, переселения и регистрации и при этом не подвергся уголовному преследованию, то на него налагается административный штраф в размере 100’000 – 200’000 тугриков.

4.   В случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства нарушило законодательство, касающееся занятия трудовой деятельностью, то на него налагается административный штраф в размере 100’000 – 300’000 тугриков.

5.   В случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства нарушило визовый режим, установленный законодательством, то на него налагается административный штраф в размере 100’000 – 250’000 тугриков.

6.   В случае если гражданин, организация или хозяйственный субъект, пригласивший иностранного гражданина или лицо без гражданства и получивший разрешение на его трудоустройство, не зарегистрировал его в соответствии с законодательством или без разрешения уполномоченных организаций просрочил срок его пребывания в Монголии, то на физическое лицо налагается административный штраф в размере 300’000 – 500’000 тугриков, на организацию или хозяйственный субъект – в размере 600’000 – 1’000’000 тугриков.

7.   В случае сокрытия, обеспечения жильем, принятия на работу иностранного гражданина или лицо без гражданства, не имеющего разрешение на проживание или с просроченным разрешением, то налагается административный штраф в размере 500’000 – 1’000’000 тугриков.

8.   В случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства нарушило правила получения разрешения на проживание, транзит и проезд по территории Монголии, то на него налагается административный штраф в размере 150’000 – 300’000 тугриков.



Перечень документов, необходимых для получения разрешения на долговременное проживание по служебным делам


Лицо, намеревающее заняться трудовой деятельностью

1.   Разрешение на занятие трудовой деятельностью, выданное Службой труда, занятости и обеспечения;
2.   Прошение (официальное письмо) организации или компании, намеревающейся обеспечить работой, о разрешении на проживание;
3.   Сертификат о государственной регистрации;
4.   Сертификат о регистрации хозяйственного субъекта с участием иностранного капитала;
5.   Действительный паспорт;
6.   Справка главы администрации по месту жительства (о проживании);
7.   Анкета жителя (200 ₮);
8.   Фотография 1 шт;
9.   Копия паспорта (первая страница и страница с визой и отметкой пограничного контроля о въезде);
10.   Пошлина (новое разрешение 30’000 ₮, продление 15’000 ₮);
11.   Если прибыл с членами семьи, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке и свидетельства о рождении или заменяющего их документа.
Телефон для справок: 1882

Инвестор

1.   Действительный паспорт;
2.   Сертификат о регистрации хозяйственного субъекта с участием иностранного капитала;
3.   Сертификат о государственной регистрации;
4.   Карта инвестора;
5.   Справка главы администрации по месту жительства (о проживании);
6.   Анкета жителя (200 ₮);
7.   Фотография 1 шт;
8.   Копия паспорта (первая страница и страница с визой и отметкой пограничного контроля о въезде);
9.   Налоговый отчет;
10.   Справка из канка;
11.   Прошение (официальное письмо) организации или компании о разрешении на проживание (в письме указать направления деятельности организации, размер оборотного капитала, задолженность и выплаты по налогам, количество сотрудников, должность лица, желающего получить вид на жительство);
12.   Если прибыл с членами семьи, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке и свидетельства о рождении или заменяющего их документа;
13.   Пошлина (новое разрешение 30’000 ₮, продление 15’000 ₮).
Телефон для справок: 1882


Иностранный гражданин, намеренный получить образование

1.   Разрешение на обучение, выданное Министерством образования, культуры и науки;
2.   Прошение (официальное письмо) учебного заведения о разрешении на проживание;
3.   Сертификат учебного заведения;
4.   Действительный паспорт;
5.   Справка главы администрации по месту жительства (о проживании);
6.   Анкета жителя (200 ₮);
7.   Фотография 1 шт;
8.   Копия паспорта (первая страница и страница с визой и отметкой пограничного контроля о въезде);
9.   Пошлина (новое разрешение 20’000 ₮, продление 15’000 ₮);
10.   Если прибыл с членами семьи, то нотариально заверенная копия свидетельства о браке и свидетельства о рождении или заменяющего их документа.
Телефон для справок: 1882



Лицо, приглашающее иностранного гражданина, для получения разрешения на визу должно оформить следующие документы:


Если приглашаемое лицо имеет карту инвестора, выданную АИИВТ

1.   Прошение (официальное письмо) организации о выдаче визы;
2.   Сертификат об инвестиции, карта инвестора, выданные АИИВТ;
3.   Сертификат о государственной регистрации;
4.   Копия паспорта (факсимильной связью или и-мэйлом);
5.   Пошлина (обычная 5’000 ₮, срочная 17’000 ₮).


Если приглашаемое лицо, намерено заняться трудовой деятельностью

1.   Разрешение занятие трудовой деятельностью, выданное Службой труда, занятости и обеспечения;
2.   Прошение (официальное письмо) организации или компании о выдаче визы;
3.   Сертификат о государственной регистрации;
4.   Сертификат об инвестиции, выданный АИИВТ;
5.   Копия паспорта (факсимильной связью или и-мэйлом);
6.   Пошлина (обычная 5’000 ₮, срочная 17’000 ₮).


Если приглашаемое лицо, намерено получить образование

1.   Разрешение на обучение, выданное Министерством образования, культуры и науки;
2.   Сертификат учебного заведения;
3.   Прошение (официальное письмо) учебного заведения о выдаче визы;
4.   Копия паспорта (факсимильной связью или и-мэйлом);
5.   Пошлина (обычная 5’000 ₮, срочная 17’000 ₮).

Если приглашаемое лицо, временно въезжает со служебными целями (от 31 до 90 дней)

1.   Прошение (официальное письмо) организации о выдаче визы;
2.   Сертификат о государственной регистрации;
3.   Сертификат об инвестиции, выданный АИИВТ;
4.   Копия паспорта (факсимильной связью или и-мэйлом);
5.   Пошлина (обычная 5’000 ₮, срочная 17’000 ₮).
«Через искусство возникает то, форма чего находится в душе» Аристотель.
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его"

Оффлайн Xiyanjie

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1240
  • Карма: 35
  • Пол: Женский
ВНИМАНИЕ:
С 1 сентября 2010г. вступает в силу новый закон "О миграционном учёте иностранных граждан". Ждем обновления информации по миграционным правилам.
«Через искусство возникает то, форма чего находится в душе» Аристотель.
"Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что большинство разделяет его"