Открытие ресторана, блиц бизнес-план:
1. Выбор целевой аудитории, основного клиента и сопутствующего (в процессе работы всё может поменяться и к этому нужно заранее подготовиться).
2. Сбор всей возможной информации и опыта, и анализ, просчёт всего. Понимая, что всё не учесть, и подготовить возможность переделок, доработок, дополнительные вложения, на пол года вперёд отложить зарплату персонала.
3. Создание проекта, уже имея понятную цель, с возможностью ежегодного обновления. И попытка её воплощения. По факту строительства будет много изменений проекта, которые могут сильно повлиять на ожидаемый результат.
4. Промоушен-раскрутка. Собрать всех, кого можно и удержать, как можно дольше. Кого останется больше, на тех и ровняться. Сплошная полоса анализа и доработок. В это время обычно расходы превышают доходы. Заранее не известно, сколько придёт и сколько останется, и останется ли кто-то. Возможно придётся всё менять и начинать заново.
5. Непрерывное укрепление связи с постоянными клиентами, внимательное отношение к потенциальным конкурентам, постоянная разработка новинок и обновлений в целом. Понимая, что может открыться новый ресторан, и сначала все туда уйдут, и нужно будет их возвращать. Но многие могут не вернуться, и нужно думать, кем в такой ситуации можно их заменить.
И т.д. Ни одного постоянного коэффициента, одни неизвестные. Полно субъективных факторов, заранее не учитываемых, и правильное ведение дела, это только основа, не дающая гарантий. Это не производство. Фактически, как будет правильно, выясняют в процессе работы, в эксперименте, за свой счёт, конечно. Часто бывает просто случайное удачное совпадение, решение, которое хозяин и не замечает. Открывшись на новом месте, без переноса этой детали, прогарает. Хотя всё то же самое сделал, даже лучше, на его взгляд. Опыт, полученный на одном месте, может противоречить, результатам в другом. И т.д.
Ещё раз повторюсь, теоретические споры без привязки к конкретной ситуации, месту, не имеют смысла. Говорить, что у кого-то где-то получилось, не имеет смысла. В вашей ситуации, на конкретном месте, всё тоже самое, может иметь противоположный результат.
Сначала нужно найти максимально подходящее место, и только потом можно думать, что из него получится, и для кого. А потом острый эксперимент, за свой счёт. А как иначе?
Вкладывая свои, и не малые, считают и хорошо думают все, но половина через год закрывается, за нерентабельностью, или из-за неучтённых факторов, которые не исправить. Это статистика, не теория.