вроде сразу бронируют и снимают деньги..........
у меня такая ситуация вышла: едем втроем - у всех фамилии разные, а бронирую я одна с одной карты.... изначально задолбалась инфу про карту забивать - особенно про банк - он у нас Банк 24.ру - а цифры в названии нельзя забивать -название длиннющее получилось... забронировала 2 билета, электронные ужа даже пришли, бронирую третий, а он никак не приходит, карта на мою сестру, я даже не вижу - сняты деньги или нет.... потом приходит письмо от них, что они пытаются дозвониться и не могут, хотят еще раз убедиться, что держатель карты согласен с данной бронью, я отписалась о другом номере телефона и добавила, что очень плохо знаю англ.язык..... минут через 10 позвонили - девушка старалась говорить очень простым и правильным английским, если я что-то не понимала, она подбирала другие слова, переспросила фамилии нас всех, зачем едем в Гуанчжоу (вот тут то я и поняла, что не могу вспомнить простейшие слова - мы на выставку едем, а я даже слово выставка не смогла сказать), но кое-как объяснила, проговорили мы 8 минут, еще момент был, когда она попросила номер телефона банка, а он у него 222-22-22 а я стала называть по одному числу - смешно было - ту-ту-ту-.... потом муж пытался меня поправить, что надо было называть по две цифры....., по окончанию разговора она спросила, как же я так еду, если язык не знаю, посмеялись, объяснила, что переводчика найдем на месте, девушка была удовлетворена всеми ответами и билеты нам забронировали..........