Это не навязшего склонение меня у мысли о том, что это малоперспективная затея?
У меня есть конкретное предложение на 50кг по 15 $ за кг, серая доставка по железной дороге, правда с консолидацией груза в Пекине. Отсюда в общем может и не совсем логично и возможно даже ошибочно, я предположил, что кто-то занимается и более мелкими партиями. Ведь это та же переправка через пассажиров или я ошибаюсь?
Ведь не являясь крупной транспортной кампанией и даже транспортной компанией в принципе это ведь хоть и небольшая, но статья доходов. Или я не прав?
Проблема в отправке через DHL и иже с ними это, то что придется платить налог. Не то чтобы я противник законности ведения бизнеса, но при такой партии это получается не выгодно, да и конкуренты на этом рынке возят в серую.
Зная ситуацию изнутри, оно всегда кажется не сложным
Но может быть посоветуете что-нибудь или возможно поделитесь ориентировками ?
Спасибо за живой интерес к моей теме, хоть и с уклоном в сарказм 8)
1. Если 50 кг и больше и через карго № ... в Пекине , то :
- груз будет очень сильно сжат, сдавлен. Мы отправляем квадратные коробки, а получаем круглые. Все что может быть раздавлено - будет раздавлено. Каждая коробка будет вскрыта. Если там что ценное - не будет примерно 5-10% а то и пары коробок. Основная перевозка по ж.д сборных грузов - это тюки с текстилем, по 100-200 кг один тюк. Ваши коробки будут лежать под 10 слоями этих тюков в самом низу.
Мы пробовали отправлять в деревянных ящиках, но это увеличивает вес на 20-30%, а врезультате приходит деревянная труха и раздавленный товар. Дорога то в вагоне длинная, 14000 км ! И на каждой кочке вагон трясет и трясет.
2.DHL - вообще кранты, они доставляют ДО ТАМОЖ склада, а вам сообщают что нужно оформить груз в таможенном отношении. А таможня скажет - давай сертификат. И все, вы попали под режим таможенного уничтожения груза, за ваш счет. А с учетом того что вы и не участник внешнеторговой деятельности ... Отдельные посылки , маленькие , проходят, но это -ЛОТОРЕЯ с соотношением 30% получения и 70 % пропажи ( или возврата ) груза.
3. Передать с самолетом или с экипажем 20 кг ни с кем не получится, тем более по 2 -3 раза в месяц.
Мы пробовали - не передали НИ РАЗУ.
4. Остается один путь - в серую через границу, например через Сейфуньхе. Мы так возили год, и грузы были именно 10 - 20 кг каждую неделю, и все было супер - это выгодно однозначно (!) , ни одной вскрытой коробки, ничего не поломано, мы уже обнаглели и начали возить СТЕКЛО для копиров, а потом вдруг все встало, и уже четвертый месяц в Сейфуньхе ж@па.
Но искать нужно в любом случае не в Китае, а во Владике например, кто перевезет вам через границу.
Мы вот ищем, да пока ничего ...