Автор Тема: Есть такая приятная машина Subaru сделала...  (Прочитано 25136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Subaru B5-TPH


Концепт-кар, представлен на Токийском автосалоне 2005.


Силовая установка Subaru B5-TPH состоит из горизонтально-оппозитного 2-литрового двигателя Turbo Mirror Cycle и электрического мотора. Совокупная мощность моторов, как и на современных Subaru Legacy, составляет 260 л.с., в то же время расход топлива на 30% меньше. Управление работой двигателя осуществляется посредством системы Drive-By-Wire.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Еще немного фоток
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Ну коли речь зашла о СУБАРУ, то в этой ветке всё про СУБАРУ.... :)
Американские полицейские пересядут на Subaru
6 июня 2006
     Полицейские США пересаживаются на Subaru. Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. Жителей округа Китсап в шт. Вашингтон скоро ожидает довольно редкое зрелище – полиция округа официально объявила, что по городским улицам начнут курсировать патрульные автомобили Subaru Legacy.
     По словам шерифа, Subaru Legacy 2,5 GT будут использоваться для патрулирования районов, прилегающих к школам, и для борьбы со злостными нарушителями скоростного режима.
ПОДРОБНЕЕ
« Последнее редактирование: 07 Июня 2006 03:02:35 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
С характером: Subaru Legacy GT Spec.B
     Legacy постоянно эволюционирует. С появлением год назад 2,5-литрового турбомотора, автомобилисты по всему свету, повернутые на “субариках”, получили наконец то, что хотели, - почти. Legacy все еще недоставало кое-каких технических доработок, чтобы реализовать немалый потенциал оппозитного 16-клапанника. К 2007 модельному году подготовлена версия Spec.B (пишется без пробела!), где собрано все нужное – в плотной упаковке.
     Spec.B, который появится у дилеров осенью, претендует в линейке Legacy на ту роль, какую для “импрезы” исполняет WRX Sti: спорт-седан, настроенный на высокую динамику. Spec.B не требует таких жертв по части комфорта, как Sti, и двигатель Legacy “заряжен” не столь остро. Тем не менее, седан получил от Sti кое-что из его серьезной техники: в частности, ручную 6-ступенчатую коробку передач и задний дифференциал Torsen.
     Оппозитный 2,5-литровый турбомотор без особых изменений перешел от исполнения GT Limited, которое в общем-то возглавляет линейку Legacy. К 2007 модельному году турбокомпрессор усовершенствован, однако наибольшее давление наддува не изменилось (0,95 бара). По-настоящему динамичные автомобили не комплектуют “автоматами”, верно? Вот и Spec.B предлагается только с 6-ступенчатой “ручкой”. Ну а если вы слишком ленивы, чтобы переключаться самостоятельно, то GT Limited идет с турбомотором и 5-скоростным “автоматом”.
     ПОДРОБНЕЕ
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Subaru B9 Tribeca
"...Автомобилестроители где-то как дети: если одному подарили игрушку, то и другому надо купить, - чтобы ребенок не чувствовал себя забытым. Кто-то начал первым и вывел на рынок странноватую машину, которую окрестили “переходником” (crossover), и теперь под каждой маркой нужно выпускать хоть одну модель в таком духе. Хотя никто не может внятно объяснить, в чем разница между “переходником” и “паркетником” (спорт-хозяйственником и пр.)? И зачем те и другие среднему американскому автомобилисту, который ездит обычно вдвоем – и никогда не съезжает с усовершенствованного дорожного покрытия?
    Вот и Subaru: японский автомобилестроитель хочет выглядеть “как все” – и вместе с тем стремится, чтобы его новый “переходник” ни на кого не походил. Получился 5-дверный 2-объемник B9 Tribeca, и в своеобразии ему не откажешь. Уже его название заставляет притормозить; на самом деле тут сокращение от TRIangle BElow CAnal - фешенебельный пригород Нью-Йорка, населенный представителями процветающих творческих профессий. Обозначение B9 вполне прозаическое: B как boxer (оппозитный двигатель), а 9 – индекс новой платформы “плеяд”, на которой и построен “переходник”. Tribeca – настоящий “субарик”: неповторимая комбинация “плоского” мотора и постоянного полного привода Symmetrical AWD. Залог успеха; говорят о скором появлении аналогичной модели SAAB (для которой уже придумали прозвище “SAABека”)........".
ПОДРОБНЕЕ.....
« Последнее редактирование: 08 Июня 2006 16:36:04 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Переходный тюнинг: Subaru B9 Tribeca
     “Импрезу” тюнингуют по всему свету, а вот чтобы сравнительно недавно вышедший на североамериканский рынок “переходник” B9 Tribeca… Вопрос времени; Cobb Tuning из Солт-Лейк-сити, Юта, показала основательно доработанный B9 – причем не только (и не столько) внешне.
     Прежде всего двигатель; у Cobb Tuning применили наддув – с приводным центробежным компрессором Rotrex (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). Решение простое, хотя и спорное. Ведь приводные центробежные нагнетатели известны своим нелинейным характером: давление наддува и подача воздуха быстро нарастают с увеличением оборотов. То есть, “на низах” мотор тянет посредственно, а с раскруткой вала на высоких оборотах начинается резко выраженный “подхват”… Иными словами, эластичность двигателей с приводными центробежными агрегатами оставляет желать много лучшего.
     Тем не менее, при избыточном давлении наддува до 0,42 бар оппозитную 3-литровую “шестерку” H6 “дозарядили” почти до 325 л.с. (SAE “нетто”); наибольший крутящий момент превосходит 365 Нм. Что характерно, обороты максимальной мощности и крутящего момента не указаны… Система выпуска из “нержавейки” настроена на глубокое “спортивное” звучание и позволяет водителю поддерживать постоянный акустический контакт с мотором.
     Под стать мощному двигателю усовершенствовали ходовую: шасси на спортрезине Yokohama Advan S.T. размером 275/40R и 20-дюймовых колесах Bronze Advan Connoisseur опущено над дорогой на 60 мм. У полноприводной Tribeca в “штатном” состоянии дорожный просвет почти 21,5 см, так что и после тюнинга еще кое-что осталось. Передние колеса оснастили увеличенными тормозными дисками (вентилируемыми и перфорированными) диаметром 332 мм; не лишне для машины снаряженным весом
     ПОДРОБНЕЕ
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Мансур, давно обещанная тебе статья про субаровский полный привод выгреблась наконец-то в онлайн.

http://new1.autoreview.ru/content/view/11/23/
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Спасибо СМИй..
А вот ещё - Редкая птица: Subaru Impreza STi S204
     У Subaru наладили в серию тюнинг-модель Impreza STi S204. Сказать “в серию”, значит не сказать ничего; 204-я выйдет в свет в количестве всего 600 экземпляров. Штучное изделие ручной сборки; после успеха S201 выпускались S202 и S203, а теперь пришла очередь S204.
     Первое впечатление: на ходу S204 потрясает! С места до 96,5 км/ч (60 миль) тюнинг-седан способен разогнаться где-то за 4,5 сек., а объявленная максимальная скорость – 250 км/ч. Мощная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов – от 3 тыс. – позволяет идти в затяжных виражах на III и еще оставляет резерв раскрутки вала для стремительного выхода на прямую. Поднимитесь за 6 тыс., и отраженный звук выхлопа проникнет в “кокпит” как звериный рев. Ручная 6-ступенчатая коробка передач отличается короткими ходами рычага. Однако от машины ценой за 24 тыс. фунтов ожидаешь, что при старте потеряешь носки, не расшнуровывая ботинки.
     Подвеска спереди и сзади McPherson; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Создатели S204 применили здесь нестандартный прием: вместо обычных для тюнинг-шасси растяжек жесткости, опоры правых и левых рычагов связаны гидравлическими демпферами-амортизаторами. Такой «наворот» разработан в STi совместно с Yamaha; в чем тут дело, не совсем ясно, но действует, по отзывам британских обозревателей, как надо.
     Длина S204 – 4475 мм, ширина – 1740, высота – 1410, колесная база – 2540 мм. Снаряженный вес – от 1450 кг; цена в Японии – от 4,89 млн иен, в долларах и евро – по курсу. Замечательный спорт-седан. А теперь вообразите S204 “универсал” – на все случаи жизни: мечта…
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Вот приятные фотки с Tokyo Motor Show 2005 - там она красавица раллийная импреза стояла.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
И ещё к теме о Subaru B5-TPH

Спортивный гибрид Subaru B5-TPH очень интересный концепт. Под капотом турбомотор мощностью 260 лошадок, присутствует и полный привод, но в тоже время есть электромотор с крутящим моментом 150 Нм, который включается при разгоне автомобиля.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Звездочка: Subaru Stella
Fuji Heavy Industries буквально недавно обнародовала новинку в K-car-классе – под маркой, разумеется, Subaru и по имени Stella (итал. – звезда): 5-дверный 2-объемник, который вписывается в заданные законом рамки. У Subaru в малом классе уже выпускают модели Pleo, R1 и R2; теперь вот еще и Stella. А что, красивое имя. Вместительная – при ее-то габаритах - и практичная переднеприводная легковушка. Есть также и полноприводное исполнение – с автоматическим подключением заднего моста через вискомуфту.

Про шасси не стоит и спрашивать; спереди McPherson, сзади полунезависимая (на сопряженных продольных рычагах); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые), сзади барабанные – с ABS, EBD и пр. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем – как у всех.

ДАЛЕЕ..

Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Продажи Subaru Stella превосходят все возможные ожидания

     Этот компактный автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка Японии, представили совсем недавно, 14 июня. Основной задачей было реализовать 5 тысяч автомобилей в течение первого месяца продаж.
     Удивлению и радости сотрудников Subaru не было предела, когда к 20 июня на этот компактный и экономичный автомобиль поступило 5438 заказов. То есть, месячный план был перевыполнен за неделю.
     Половина из общего числа заказов пришлась на две спортивные модификации Stella Custom: R с атмосферным двигателем и RS с четырёхцилиндровым турбомотором. По результатам опроса, в первую очередь, покупателей подкупает внешность компактного Subaru Stella. Остальные заказы поступили на стандартное исполнение Subaru Stella.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #12 : 08 Сентября 2006 13:30:53 »
Вот приятные фотки с Tokyo Motor Show 2005 - там она красавица раллийная импреза стояла.
Даааа. Многие и не знают, на что способен этот автомобиль и что шутки с ней - плохи. Автолюбитель со стажем решил проехаться на машине перед покупкой... :-\ :-\
В результате и Бумер помял и Субарик.. ;D   
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #13 : 08 Сентября 2006 13:36:30 »
Это еще не клиника, а так легкий детский насморк. У меня есть знакомый, который уже будучи опытным автоспортсменом влетел на Impreza WRX STI под, блин, задний мост камаза, так, что машина теперь не подлежит востановлению в принципе, а камазисту он еще мост сращивал. Благо все остались живы. 
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
SUBARU WRX 2.0 L
« Ответ #14 : 29 Сентября 2006 13:21:04 »
А вот что можно слепить из SUBARU WRX 2.0 L!
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
SUBARU WRX 2.0 L
« Ответ #15 : 29 Сентября 2006 13:23:38 »
И ещё ...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Dennizee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #16 : 03 Октября 2006 22:10:09 »
Subaru практически закончила разработку первого в истории дизельного оппозитного двигателя. Напомним, что главной особенностью подобных моторов является то, что поршни там ходят не вверх-вниз, как на обычных рядных агрегатах, и не под углом, как на V-образных двигателях, а вправо-влево. Благодаря такой конструкции удается сделать центр тяжести ниже, что самым положительным образом отражается на управляемости.

По данным Avto.vl.ru, сначала новый 4-цилиндровый дизель появится под капотом модели Forester на европейском рынке. Но затем ожидается появление и 6-цилиндрового дизеля

Оффлайн Dennizee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #17 : 09 Октября 2006 23:14:02 »
Может кто в курсе какова Subaru Legacy в "заводской" комплектации?

Оффлайн Dennizee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #18 : 20 Октября 2006 23:35:48 »
Вот ссылочка интересная имеется. :)
http://www.autonet.ru/press/article.asp?articleID=1573&s_markID=77&s_serieID=599&full=yes

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: SUBARU WRX 2.0 L
« Ответ #19 : 30 Октября 2006 10:37:58 »
А вот что можно слепить из SUBARU WRX 2.0 L!

Я удивляюсь, как он коляску умудрился не приделать... Конструктор.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Dennizee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #20 : 07 Февраля 2007 23:57:33 »
Представители Subaru подтвердили, что премьера совершенно новой Impreza состоится уже в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Ну а пока Impreza 2007 года приходит заключительные дорожные испытания. Причем, несмотря на скорый дебют модели, до конца непонятно, как будет выглядеть этот автомобиль. Многие предполагают, что внешний вид Impreza будет очень похож на концепт B5, который был показан в 2005 году в Токио.
Хотя есть мнения, что дизайн автомобиля не будет столь революционным. Японские журналисты предполагают, что Impreza сохранит свои традиционные черты, но при этом получит новую «морду». По их данным, главной особенностью Impreza 2007 года будут новые фары, совершенно другая решетка радиатора и передний бампер необычной формы. В целом же внешность машины станет отчасти перекликаться с представленным ранее седаном Mitsubishi Lancer.
Скорее всего, новая Impreza станет больше ныне выпускаемого автомобиля. Модель будут делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Причем, самые «заряженные» автомобили с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью под 300 л.с. получат только кузов хэтчбек

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #21 : 08 Февраля 2007 09:23:52 »
Да,люблю я Subaru Impreza WRX STI... всем сердцем, буду ждать!
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Dennizee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #22 : 10 Марта 2007 14:30:14 »
Вот она! :)
Женева 2007.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2007 14:33:07 от Dennizee »

Оффлайн Наследник

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #23 : 28 Марта 2007 16:40:26 »
У меня Subaru Legacy 2.0R
Посоветуйте, на какие диски поменять заводские?
По умолчанию в КНР идут 16" диски, хочу поменять на 18" легкосплавные.
На кит. сайтах пока не нашёл ничего интересного, на рынок идти искать времени нет, тем более я не разбираюсь в дисках. Посоветуйте на какие марки дисков следует обратить внимание.
В рунете набрёл на сайт http://www.tyresplus.ru , там есть куча т. марок. Особенно понравились диски OZ Racing 18' что вы о них думаете? Есть ли они в Китае? http://www.tyresplus.ru/rus/catalogue/disc/?brend_id=OZ+Racing&radius_id=18&pcd_id=0&type_id=0&x=30&y=7
« Последнее редактирование: 28 Марта 2007 16:48:07 от Наследник »

Оффлайн Dennizee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Есть такая приятная машина Subaru сделала...
« Ответ #24 : 04 Апреля 2007 21:59:05 »
[quote author=Наследник link=topic=44912.msg409837#msg409837 date=1175071226

Да не мучейся выбором марки. Поезжай на сервис где планируешь обслуживаться и выбери! Если не будет в наличие то что хочешь, скорее всего можно заказать :)