Спасибо СМИй..
А вот ещё - Редкая птица: Subaru Impreza STi S204
У Subaru наладили в серию тюнинг-модель Impreza STi S204. Сказать “в серию”, значит не сказать ничего; 204-я выйдет в свет в количестве всего 600 экземпляров. Штучное изделие ручной сборки; после успеха S201 выпускались S202 и S203, а теперь пришла очередь S204.
Первое впечатление: на ходу S204 потрясает! С места до 96,5 км/ч (60 миль) тюнинг-седан способен разогнаться где-то за 4,5 сек., а объявленная максимальная скорость – 250 км/ч. Мощная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов – от 3 тыс. – позволяет идти в затяжных виражах на III и еще оставляет резерв раскрутки вала для стремительного выхода на прямую. Поднимитесь за 6 тыс., и отраженный звук выхлопа проникнет в “кокпит” как звериный рев. Ручная 6-ступенчатая коробка передач отличается короткими ходами рычага. Однако от машины ценой за 24 тыс. фунтов ожидаешь, что при старте потеряешь носки, не расшнуровывая ботинки.
Подвеска спереди и сзади McPherson; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Создатели S204 применили здесь нестандартный прием: вместо обычных для тюнинг-шасси растяжек жесткости, опоры правых и левых рычагов связаны гидравлическими демпферами-амортизаторами. Такой «наворот» разработан в STi совместно с Yamaha; в чем тут дело, не совсем ясно, но действует, по отзывам британских обозревателей, как надо.
Длина S204 – 4475 мм, ширина – 1740, высота – 1410, колесная база – 2540 мм. Снаряженный вес – от 1450 кг; цена в Японии – от 4,89 млн иен, в долларах и евро – по курсу. Замечательный спорт-седан. А теперь вообразите S204 “универсал” – на все случаи жизни: мечта…