Автор Тема: Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...  (Прочитано 116255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Бриллианс подал на апелляцию  и сдал краш-тест на твердые 3 звезды, по моему в Испании, так что, на ошибках учатся
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн Umka 555

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 78
  • Пол: Женский
http://video.mail.ru/corp/auto/news/96.html

Видео с краш-теста бриллианс.
Слабонервным не смареть.
Зрелище еще то.
 Жаль, что звука нет.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           Без комментариев:
    21.10.2007 02:35 Новости Китая - Источник: Журнал ChinaPRO
В настоящее время Китай по количеству принятых к рассмотрению заявок на регистрацию патента стал третьей крупнейшей страной в мире, уступая лишь Японии и США. Об этом заявил 18 октября в беседе с представителями китайских и зарубежных СМИ делегат проходящего в Пекине 17-го съезда КПК, глава Государственного управления интеллектуальной собственности КНР Тянь Липу.

Согласно сообщению упомянутого делегата съезда, в 2006 г. число принятых к рассмотрению китайских заявок на регистрацию патента составило 122,318 тыс, зарубежных - 88,172 тыс. Эти 2 показателя, соответственно, на 30,8 и 10,4% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. По его словам, можно сказать, что в последние годы Китай добился заметного прогресса в развитии дела защиты прав интеллектуальной собственности. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2002-2006 гг. общее количество принятых к рассмотрению заявок на регистрацию патента достигло 1, 964 млн; среднегодовой прирост составил 22,7%.

Наряду с достижением огромных успехов в развитии в Китае патентной системы, по словам главы Государственного управления интеллектуальной собственности, в стране также выявлен ряд проблем в этой сфере, таких как недостаточно высокое качество заявок на регистрацию патента, неравномерное развитие регионов, невысокий уровень осознания важности защиты прав интеллектуальной собственности и управления ею, а также несовершенство системы услуг и др.



Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           http://marketing.rbc.ru/news/index.shtml?2007/11/22/31721142
         Что-то давно пессимистов не слышно, может опять  почитаем, что привлекает  покупателей в китайской технике! 

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
В Италии начался выпуск… китайских автомобилей. Итальянская компания DR Motor начала сборку внедорожников Chery Tiggo. Машины собирают из деталей, которые присылаются в Италию из Поднебесной, однако в дальнейшем некоторые запчасти будут закупать в Европе. Правда рассчитывать на то, что Tiggo получит много итальянских деталей не стоит – запчасти сделанные в Китае даже с учетом доставки все равно получаются дешевле.

Интересно также, что в Италии Chery Tiggo будут продавать под новым именем – DR5. А вот капотом этой модели окажутся бензиновый мотор объемом 1,6 л. (109 л.с.) или 1,9-литровый дизель (120 л.с.). В Италии китайские внедорожники будут стоить от 16 900 – 21 900 евро.



// auto.mail.ru


Вот и ответ. Создатели Феррари и Фиата-победителя  туда же.... Куда катится мир....
все сам....

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Автопроизводитель из Поднебесной Chery выходит на мировую арену

Китайский автопром пока не воспринимается всерьез такими мировыми авто гигантами как Volkswagen, General Motors и Toyota. Те же GM и Toyota продают во всем мире почти по 9 млн автомобилей, в то время как китайские компании только грезят о миллионе годовых продаж. Однако, на западе уже начали готовиться к тому, что вскоре китайцы совершат переворот в мировой автомобильной промышленности. Главная роль в революции отводится крупнейшему автопроизводителю из Поднебесной - Chery.

"Двадцать пять тысяч рабочих, собирающих машины для компании Chery Automobile. с помощью новейших зарубежных технологий, вероятно, даже не в курсе, что они в этот момент способствуют изменению динамики мировой автомобильной промышленности", пишет сегодня WSJ.

Десять лет понадобилось Chery на завоевание собственного китайского рынка. Теперь наступило время для борьбы за место под солнцем с мировыми автогигантами. "Сначала в нас никто не верил. Теперь мы ищем рынки по всему миру", - говорит генеральный менеджер и председатель совета директоров Chery Инь Тонгяо.

Сотрудничество с Chrysler

До сих пор не известная на Западе китайская автомобилестроительная компания Chery в этом году выходит на мировой рынок. Причем, не сама по себе, а заручившись поддержкой одного из производителей "Детройтской тройки" - Chrysler. Это исключительный случай в истории автопрома. Впервые одна из компаний "детройтской тройки" привлекает к сотрудничеству китайского производителя для полной сборки автомобилей.

В июле Chery договорилась с Chrysler о продаже своих небольших автомобилей, произведенных в Китае под мировым брендом Dodge. В 2008 году Chrysler начнет продавать эти автомобили в Латинской Америке и на других развивающихся рынках, а в 2009 году - в США и Западной Европе.

Chery рассчитывает выиграть от сотрудничества с Chrysler за счет технической квалификации американской компании и широкой сети техобслуживания. Хотя автомобили будут продаваться под маркой Dodge, китайцы надеются, что покупатели будут знать, что они произведены компанией Chery.

"На нашу продукцию смотрят сверху вниз. Существуют сомнения в отношении нашего качества и безопасности наших автомобилей. Мы надеемся, что сотрудничество с Chrysler поможет нам быстрее выйти на международный рынок", - говорит WSJ Инь Тонгяо.

Итальянцы оценили китайские двигатели

Кроме того, итальянский автоконцерн Fiat собирается устанавливать на некоторые свои автомобили двигатели китайской Chery, закупая их напрямую. Это дает высокую оценку китайских двигателей. Fiat собирается ежегодно закупать 100 тыс. 1,6 литровых и 1,8- литровых двигателей с 2008 года. В конце лета Chery договорилась с итальянцами о создании совместного предприятия в Китае по производству Alfa Romeo и других автомобилей.

Таким образом, Chery становится первый китайским автопроизводителем, в которого поверили и которого высоко оценили западные автопроизводители.

История успеха

Десять лет понадобилось Chery на завоевание собственного китайского рынка. Из небольшого производителя двигателей, Chery превратилась в крупнейшего независимого производителя автомобилей в Китае. На производство первых 500 тыс. автомобилей компании понадобилось шесть лет, на следующие полмиллиона - всего полтора года. В этом году Chery выйдет на ежегодный выпуск 400 тыс. автомобилей. А к 2010 году намерена производить до 1 млн машин в год для внутреннего и внешнего рынков.

История невероятного взлета Chery - это во многом история бурного развития китайского автомобильного рынка, объем которого с 2004 года почти удвоился. Продукция компании - в основном недорогие маленькие автомобили и внедорожники набирают популярность в развивающихся странах, жадных до автомобилей сегмента low-cost. Стоит посмотреть только на российский рынок, с которого, по сути и началась экспансии Chery за пределами Китая (подробнее см. доп.материал).

В этом году Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей и приносит КНР шестую часть доходов от автомобильного экспорта. Только в первой половине 2007 года в Россию было завезено почти 40 тыс. китайских автомобилей на $450 млн. Вторым по значимости рынком является - Казахстан, на третьем месте - Иран. Всего в этом году Chery планирует отправить на экспорт более 110 тысяч автомобилей по сравнению с 50 тысячами в 2006 году.

Сейчас инженеры Chery работают над созданием 40-50 новых моделей, по крайней мере, 10 из которых будут готовы к производству в следующем году. Компания строит новые линии сборки, которые в следующем году повысят мощности до 700 тысяч автомобилей.

В чем секрет

Chery выигрывает за счет комбинации низкой заработной платы, огромных вливаний капитала и других проявлений поддержки правительства. Это рецепт последнего этапа промышленной революции в Китае вообще, пишет WSJ.

Завоевывать потребителей китайцам помогают низкие цены на машины, которые они могут удерживать за счет дешевой рабочей силы в Китае. Как пишет газета, младшие инженеры в Chery зарабатывают около $6 тысяч в год, причем многие из них живут в общежитиях при заводе в комнатах на четверых. Практически ни у кого из них нет водительских прав и, как и у большинства китайцев, в семье никогда не было автомобиля. Мало кто из сотрудников компании Chery может позволить себе купить производимый ею автомобиль.

Рабочие на конвейере получают чуть больше доллара в час - это гораздо меньше, чем в Европе или Северной Америке, но в Китае это - желанная зарплата.

Помогает производственному процессу и корпоративная культура Chery. Она является диковинным гибридом коммунистической идеологии и предпринимательской культуры западных компаний-новичков. Например, на стенах завода висят коммунистические пропагандистские плакаты: "Познай простую жизнь и суровую борьбу", "Не погрязни в роскоши и удовольствиях". На другой стене вывешены данные компании за квартал от J.D. Power & Associates и сравнение их с показателями конкурентов. Сборочный конвейер завода работает 16 часов в день. Большая часть оборудования - из Европы.

Руководят этим бурно развивающимся процессом Инь Тонгяо и его соратники, которые работают со дня основания компании. В прошлом Chery - это "детище" Компартии Китая. Сейчас это - частная компания.

Основатели Chery известны в Китае как "восемь хранителей". В одной из буддийских легенд речь идет о восьми защитниках веры.

Есть над чем работать

Впрочем, китайцам еще есть над чем работать. Делать автомобили в Китае уже научились, а вот делать качественные автомобили - еще предстоит научиться. Без этого сложный и цивилизованный рынок Западной Европы не завоевать.
http://www.rb.ru/topstory/business/2007/12/04/180803.html
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Автосалон в Детройте 2008
« Ответ #281 : 19 Января 2008 22:34:11 »
Автосалон в Детройте 2008

2008 North American International Auto Show

16.01.08

     Как на всех международных автосалонах лишь самые крупные китайские автопроизводители занимают место на основных площадках. Их боле мелкие собратья ютятся либо снаружи, либо в небольших нишах и холлах. В одном из таких мест и были обнаружены необычные электромобили Tang Hua.
     Округлые желтые автомобили больше похожи на большие мыльные пузыри. Кроме этого, представленные двух и четырех местные Tang Hua напрочь лишены дверей, вместо этого следует пролезать через овальные проемы. Надпись под стеклом одного из электромобилей говорит о том, что Президент США Джордж Буш уже заказал эту модель для своего ранчо в Техасе. Наверное, это тонкий китайский юмор. ;D ;D
     Стоимость Tang Hua с кислотными батареями составляет 5 800 долларов, с литиевыми – 9 200 долларов.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Дух китайского качества вселится в западные автомобили

     Несмотря на все усмешки над китайским автопромом, всемирно известные автоконцерны спешат разместить там производство машин под своими брендами. Почему их не пугает китайское качество? Куда катится мировая автомобильная промышленность?
 
     К китайскому автомобилестроению во всем мире отношение скептическое. Производителей из Поднебесной обвиняют и в низком качестве, небезопасности, и даже в откровенном плагиате. Но в то же время, такие «гиганты» как американский Chrysler и итальянский Fiat размещают в этой стране производство автомобилей под своими брендами. Причем доверяют это ответственное дело самим китайцам.
     Ford с 2003 года закупает в Китае автозапчасти и компоненты для своих автомобилей на миллиарды долларов ежегодно.
     В июле этого года не менее именитый американский концерн Chrysler договорился с китайским автопроизводителем Chery (который активно работает на российском рынке) о производстве и продаже автомобилей бюджетного класса под маркой Dodge. Эти автомобили планируется экспортировать в страны третьего мира, к коим американцы относят Латинскую Америку и Россию. Через два года автомобили Dodge с лейблом “made in China”, должны начать продаваться в США и Западной Европе.
Итальянский автоконцерн Fiat, также решил пойти по пути своих американских коллег. В частности, Fiat собирается закупать у китайской Chery крупные партии 1,6 литровых и 1,8- литровых автомобтлей. Также, Chery договорилась с итальянцами о создании в конце лета совместного предприятия в Китае по производству Alfa Romeo и других автомобилей.
     Такие сделки выгодны всем заинтересованным сторонам. С одной стороны, сотрудничество с авторитетными автоконцернами улучшает репутацию Chery (несколько машин которых с грохотом и позором разбили на недавних краш-тестах). Кроме того, «Китайцы проигрывают собственный рынок японцам, поэтому они должны поддерживать объемы производства», - сказал Bigness.ru руководитель Департамента консалтинговой, выставочной и издательской деятельности ОАО «Автосельхозмаш-холдинг» (АСМ) Виктор Пашков. Поддерживать главным образом за счет экспорта своих машин в страны третьего мира.
     «Авторитетные автоконцерны», в свою очередь, получают возможность поправить свое пошатнувшееся финансовое положение. Особенно это актуально для Chrysler и Ford , которые не радуют своих акционеров успехами в конкурентной борьбе с японцами.
     Во-первых, «Китай – это серьезный и большой рынок, благосостояние китайцев растет», отмечает Пашков. Кроме того, дешевая рабочая сила позволит снизить издержки.
     Но как обстоит вопрос с качеством? Наши эксперты крайне негативно отзываются о китайских автомобилях.
«Очень недолговечные, очень ненадежные, собраны из плохого материала», - так отзывается о китайских автомобилях Андрей Лемигов, руководитель фирмы «ДЭКС», специализирующейся на глубокой диагностике автомобилей. Попытки копировать автомобили известных брендов не добавляют качества, отметил он. «Например, Chery Tiggo. Он с виду похож на Toyota RAF 4, но отличается от него, как крабовые палочки от крабового мяса», - говорит Лемигов. На основании имеющегося на сегодня опыта диагностики китайских машин, руководитель «ДЭКСа» оценивает их практический ресурс примерно в 120 тысяч км. «Этот же ресурс подтверждается надежностью ходовой, трансмиссии и двигателей», - говорит он.
      В диагностическом центре «ПодборАвто» кроме низкой надежности китайских авто отметили и другую проблему - на них практически нет запчастей в России. , пока не развито обслуживание – приходится долго ждать ремонта. С этим соглашается и Виктор Пашков из АСМ: пока не развито обслуживание китайских машин, ремонта приходится ждать долго. Однако эксперт верит в потенциал китайских производителей, которые, по его словам, принимают во внимание нынешние проблемы с качеством и сервисом, особенно если за качеством буду следить такие мировые гранды, как Ford , Chrysler и Fiat.
     Однако наши эксперты-практики мало верят в то, что качество в мировом автопроме будет расти. Об этом же говорят и тенденции в мировом автомобилестроении. Машины, с одной стороны, становятся сложнее (что не всегда оправданно даже с потребительской точки зрения), при этом процессы глобализации выносят часть производств на задворки цивилизации.
     Как результат, падает долговечность машин – срок, в течение которого эксплуатировать машину не становится слишком накладно для кошелька. «Все больше людей ориентируются на покупку новых машин, чтобы отъездить на них два-три года, после чего продают их – в том числе на российский вторичный рынок», - отмечают в «Подборавто».
Андрей Лемигов из «ДЭКС» считает этот путь порочным. Основываясь на теории надежности, которую ему приходилось на практике изучать в авиации, он утверждает, что снижение ресурса машин неизбежно влечет за собой резкий рост вероятности внезапных отказов.
     Так что столкновение с китайским уровнем качества может пройти почти незамеченным для упомянутых западных компаний. Опять же опираясь на статистику по диагностике автомобилей, руководитель «ДЭКСа» ставит низкую оценку Fiat : «эти машины практически неремонтопригодные». Он мало потеряют в качестве, поставляя двигатели из Китая, считает Лемигов. Да и машины Chrysler не рассчитаны на большие сроки службы, особенно в России, добавил Андрей Лемигов.
     Результатом подобных движений на мировом автомобильном рынке станет появление в России большого количества автомобилей относительно престижных марок за меньшие деньги (кстати, не факт). Китайская начинка, видимо, меньше всего заботит россиян – ведь не даром Россия стала крупнейшим потребителем продукции автопрома Китая.

Сергей Малинин
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Китайцы атакуют Европу. Два автомобиля из Поднебесной вскоре появятся в автосалонах Европы!

     Автомобили Zhejiang Jonway UFO и Shuanghuan CEO получили европейский сертификат соответствия, и, скоро будут продаваться в Европе, сообщает агентство Reuters со ссылкой на Automotive News Europe.
     Эти автомобили видимо, совершенно "случайно" похожи на Toyota RAV4 и BMW X5 соответственно. Кстати баварцы уже подавали исковое заявление в суд, по поводу бессовестного копирования популярной немецкой модели. Автомобиль Zhejiang Jonway UFO, еще больше похож на «рафик», нежели Shuanghuan CEO на BMW X5, но тем не менее японцы никаких комментариев по поводу открытого плагиата не дают.
     Напомним, что для китайских автопроизводителей Россия отнюдь не основной рынок сбыта. Наши азиатские соседи стремятся завоевать рынки Европы и Америки. На автосалоне в Детройте, китайский автопром был представлен множеством компаний и не менее многочисленными моделями. Как и прежде крупные компании не воспринимают всерьез попытки китайцев захватить мировой автомобильный рынок, хотя в Италии уже производятся внедорожники Chery Tiggo 3 из машинокомплектов поставляемых из Китая…
     Михаил МУЛЮКИН — 21.01.2008
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн X-Ray

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какое-нить китайское гавно!?
You only see what your eyes want to see.

Оффлайн 1zvannyi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Китай разрабатывает гибридные авто

Наблюдая за гонкой автогигантов General Motors и Toyota, легко упустить из вида китайских автопроизводителей, которые в свою очередь не сидят на месте и занимаются активными разработками в области автопрома.
Так, китайские автокомпании уже поставляют комплектующие для мировых автомобильных брендов. Тот же General Motors использует в своих автомобилях двигатели китайского производства.
Недавно стало известно о том, что одна из китайских компаний готовит линейку гибридных электро-бензиновых двигателей, предназначенных для европейского рынка. Компания BYD в свою очередь подтвердила информацию о том, что планирует выпустить на местный рынок гибридный седан к концу текущего года. А в последующие два-три года собирается выйти с гибридным автомобилей на рынок Европы. По словам представителя BYD, гибрид способен проехать на одной "зарядке" до 110 километров.
Автопроизводитель намерен продавать 500 автомобилей в месяц у себя на родине, а в следующем году этот показатель должен достичь 2000 экземпляров ежемесячно. При этом наиболее подходящей для "скрещивания" моделью является пятиместный седан BYD F3, сообщает интернет-портал MotorAuthority ( http://www.motorauthority.com )

Стахановцам - стахановскую пайку! Даеш на гора 514% ...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Китай как автоимпортёр
« Ответ #286 : 10 Июля 2008 20:19:49 »
Китай - автоимпортёр.

По данным китайской таможни, за первые четыре месяца текущего года, в КНР было ввезено 140 тысяч автомобилей общей стоимостью 5.1 млрд. долларов США. Это, соответственно на 70 и 85 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

До 2002 года, в Китай разрешалось ежегодно ввозить всего по 30 тысяч транспортных средств. Но после вступления страны в ВТО, ситуация кардинально изменилась.

За первые 4 месяца 2008 года, в Китае было продано свыше 2,45 миллионов автомобилей.

По прогнозу Ассоциации автомобильной промышленности КНР, к концу этого года объём продаж впервые превысит 10 миллионов штук, что - на 14% больше объёма продаж прошедшего года.

Китай является третьим крупнейшим мировым автоимпортёром. По данным Министерства торговли КНР, ежегодный прирост совокупного импорта вдаое опережает среднемировой. Импорт автомобилей и комплектующих в 2007 году, составил почти 26 миллиардов долларов США, увеличившись на 24,5%.

ЭКСПЕРТ.РУ
       
« Последнее редактирование: 11 Июля 2008 11:28:41 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
А ВАЗ не мухлюет и не обманывает? И честно позиционирует свои новые модели как рухлядь?   И цены на них не поднимает....  тогда как торговать-то. Чем отличатся ВАЗ 21011 от ВАЗ 21013, вы знаете?  А ВАЗ позиционировал их как самостоятельные модели...  А КамАЗ внесенные изменения в грузовик 30 летней давности рекламировал как принципиальные...  а что изменилось?

  Китайцы тоже хотят  продавать. Почитайте форумы владельцев Черри Фора, например... на Жигули они уже не хотят.
А я вот владелец Чери Тигго и на ВАЗ ну никак не хочется. Даже это не то слово. Человеком себя чувствую За такие деньги сколько стоит Тигго ничего лучшего и придумать нельзя.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А я вот владелец Чери Тигго и на ВАЗ ну никак не хочется. Даже это не то слово. Человеком себя чувствую За такие деньги сколько стоит Тигго ничего лучшего и придумать нельзя.
Любопытно. Расскажите об опыте владения. Пробег, общие впечатления.
А за деньги Чери Тигго можно отменным крауном обзавестись, о коем нынче и помечтываю.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Любопытно. Расскажите об опыте владения. Пробег, общие впечатления.
А за деньги Чери Тигго можно отменным крауном обзавестись, о коем нынче и помечтываю.
За эти деньги можно и Лексус купить только сколько лет ему будет7 Я решил что новая машина на гарантии ( 2 года, пробег 100тыс.) всё же лучше. Я купил за 485 тыс. руб. Коробка механика ( мне она больше нравится) полный "фарш". Двигатель 1,8 австрийской разработки. Мощности хватает даже очень. Сначала до обкатки тяжело скорость набирала (как Волга) и в один момент "полетела" я аж удивился. Прежде чем купить изучал вопрос 6 месяцев. Плохих отзывов не увидел. В том числе и краш -тест. Смотрел по ссылке и здесь указанный, но у меня иные данные. Не блеск конечно, но в градацию вошёл, что уже не плохо. Из замечаний: сиденья скрипят и крышка фильтра салона дребезжит. Надо поролоном проложить. Это отношу на счёт калининградской сборки. И всё. Сегодня было -20 градусов - завелась нормально. Печка слабовата, (может после Рено кангу так кажется. Там бешеный жар выдавала). Утеплил "морду" нормально. Вот и всё пожалуй.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
За эти деньги можно и Лексус купить только сколько лет ему будет7 Я решил что новая машина на гарантии ( 2 года, пробег 100тыс.) всё же лучше. Я купил за 485 тыс. руб. Коробка механика ( мне она больше нравится) полный "фарш". Двигатель 1,8 австрийской разработки. Мощности хватает даже очень. Сначала до обкатки тяжело скорость набирала (как Волга) и в один момент "полетела" я аж удивился. Прежде чем купить изучал вопрос 6 месяцев. Плохих отзывов не увидел. В том числе и краш -тест. Смотрел по ссылке и здесь указанный, но у меня иные данные. Не блеск конечно, но в градацию вошёл, что уже не плохо. Из замечаний: сиденья скрипят и крышка фильтра салона дребезжит. Надо поролоном проложить. Это отношу на счёт калининградской сборки. И всё. Сегодня было -20 градусов - завелась нормально. Печка слабовата, (может после Рено кангу так кажется. Там бешеный жар выдавала). Утеплил "морду" нормально. Вот и всё пожалуй.
Тут в соседней ветке товарищ писал, что люди хотят машины на подольше и подешевле. Я с этим не согласен. Главное, чтобы машина нравилась. И радовала. Радует вас Тигго -ну и славно. Вам достаточно того уровня безопасности, который обеспечивает сей аппарат - замечательно. Кста, а какой пробег у аппарата?

Вот. А я таки запал на атлет. Бюджет у меня будет тысяч под 700. Новая машина мне ни к чему. Пустая трата денег - сижу я дома, выезды редко, в Ашан али в кино с аэропортом,  насилу наезжаю 10 в год, поэтому мысли о покупке новой леворукой камри или нового же лехуха IS (если чуток напрячься) я пока опустил. Простоят три года, набегают тыщ 20, потеряют в цене, вот оно мне нужно? Хотел предыдущую камрю у знакомого взять, но кризис заставил его повременить с покупкой. Если надумает, заберу сразу. Праворульку в Москве иметь хлопотно, сплошные шлагбаумы. Да и к левому рулю текущего субарика уже привык. Всем хорош субар, угонять его не хотят (порой оставляю открытым), менты его игнорируют, полный привод, опять же. Но дряхловат уже, да порой беспокоит неприятными пустяками, маслице опять же стал подъедать.  Вот и сижу в раздумьях неспешных. Если до весны камря мне не обломится, закажу крауна, да упокою легасика. А китайское пока - ни-ни:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Автопроизводитель из Поднебесной Chery выходит на мировую арену

Китайский автопром пока не воспринимается всерьез такими мировыми авто гигантами как Volkswagen, General Motors и Toyota. Те же GM и Toyota продают во всем мире почти по 9 млн автомобилей, в то время как китайские компании только грезят о миллионе годовых продаж. Однако, на западе уже начали готовиться к тому, что вскоре китайцы совершат переворот в мировой автомобильной промышленности. Главная роль в революции отводится крупнейшему автопроизводителю из Поднебесной - Chery.

"Двадцать пять тысяч рабочих, собирающих машины для компании Chery Automobile. с помощью новейших зарубежных технологий, вероятно, даже не в курсе, что они в этот момент способствуют изменению динамики мировой автомобильной промышленности", пишет сегодня WSJ.

Десять лет понадобилось Chery на завоевание собственного китайского рынка. Теперь наступило время для борьбы за место под солнцем с мировыми автогигантами. "Сначала в нас никто не верил. Теперь мы ищем рынки по всему миру", - говорит генеральный менеджер и председатель совета директоров Chery Инь Тонгяо.

Сотрудничество с Chrysler

До сих пор не известная на Западе китайская автомобилестроительная компания Chery в этом году выходит на мировой рынок. Причем, не сама по себе, а заручившись поддержкой одного из производителей "Детройтской тройки" - Chrysler. Это исключительный случай в истории автопрома. Впервые одна из компаний "детройтской тройки" привлекает к сотрудничеству китайского производителя для полной сборки автомобилей.

В июле Chery договорилась с Chrysler о продаже своих небольших автомобилей, произведенных в Китае под мировым брендом Dodge. В 2008 году Chrysler начнет продавать эти автомобили в Латинской Америке и на других развивающихся рынках, а в 2009 году - в США и Западной Европе.

Chery рассчитывает выиграть от сотрудничества с Chrysler за счет технической квалификации американской компании и широкой сети техобслуживания. Хотя автомобили будут продаваться под маркой Dodge, китайцы надеются, что покупатели будут знать, что они произведены компанией Chery.

"На нашу продукцию смотрят сверху вниз. Существуют сомнения в отношении нашего качества и безопасности наших автомобилей. Мы надеемся, что сотрудничество с Chrysler поможет нам быстрее выйти на международный рынок", - говорит WSJ Инь Тонгяо.

Итальянцы оценили китайские двигатели

Кроме того, итальянский автоконцерн Fiat собирается устанавливать на некоторые свои автомобили двигатели китайской Chery, закупая их напрямую. Это дает высокую оценку китайских двигателей. Fiat собирается ежегодно закупать 100 тыс. 1,6 литровых и 1,8- литровых двигателей с 2008 года. В конце лета Chery договорилась с итальянцами о создании совместного предприятия в Китае по производству Alfa Romeo и других автомобилей.

Таким образом, Chery становится первый китайским автопроизводителем, в которого поверили и которого высоко оценили западные автопроизводители.

История успеха

Десять лет понадобилось Chery на завоевание собственного китайского рынка. Из небольшого производителя двигателей, Chery превратилась в крупнейшего независимого производителя автомобилей в Китае. На производство первых 500 тыс. автомобилей компании понадобилось шесть лет, на следующие полмиллиона - всего полтора года. В этом году Chery выйдет на ежегодный выпуск 400 тыс. автомобилей. А к 2010 году намерена производить до 1 млн машин в год для внутреннего и внешнего рынков.

История невероятного взлета Chery - это во многом история бурного развития китайского автомобильного рынка, объем которого с 2004 года почти удвоился. Продукция компании - в основном недорогие маленькие автомобили и внедорожники набирают популярность в развивающихся странах, жадных до автомобилей сегмента low-cost. Стоит посмотреть только на российский рынок, с которого, по сути и началась экспансии Chery за пределами Китая (подробнее см. доп.материал).

В этом году Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей и приносит КНР шестую часть доходов от автомобильного экспорта. Только в первой половине 2007 года в Россию было завезено почти 40 тыс. китайских автомобилей на $450 млн. Вторым по значимости рынком является - Казахстан, на третьем месте - Иран. Всего в этом году Chery планирует отправить на экспорт более 110 тысяч автомобилей по сравнению с 50 тысячами в 2006 году.

Сейчас инженеры Chery работают над созданием 40-50 новых моделей, по крайней мере, 10 из которых будут готовы к производству в следующем году. Компания строит новые линии сборки, которые в следующем году повысят мощности до 700 тысяч автомобилей.

В чем секрет

Chery выигрывает за счет комбинации низкой заработной платы, огромных вливаний капитала и других проявлений поддержки правительства. Это рецепт последнего этапа промышленной революции в Китае вообще, пишет WSJ.

Завоевывать потребителей китайцам помогают низкие цены на машины, которые они могут удерживать за счет дешевой рабочей силы в Китае. Как пишет газета, младшие инженеры в Chery зарабатывают около $6 тысяч в год, причем многие из них живут в общежитиях при заводе в комнатах на четверых. Практически ни у кого из них нет водительских прав и, как и у большинства китайцев, в семье никогда не было автомобиля. Мало кто из сотрудников компании Chery может позволить себе купить производимый ею автомобиль.

Рабочие на конвейере получают чуть больше доллара в час - это гораздо меньше, чем в Европе или Северной Америке, но в Китае это - желанная зарплата.

Помогает производственному процессу и корпоративная культура Chery. Она является диковинным гибридом коммунистической идеологии и предпринимательской культуры западных компаний-новичков. Например, на стенах завода висят коммунистические пропагандистские плакаты: "Познай простую жизнь и суровую борьбу", "Не погрязни в роскоши и удовольствиях". На другой стене вывешены данные компании за квартал от J.D. Power & Associates и сравнение их с показателями конкурентов. Сборочный конвейер завода работает 16 часов в день. Большая часть оборудования - из Европы.

Руководят этим бурно развивающимся процессом Инь Тонгяо и его соратники, которые работают со дня основания компании. В прошлом Chery - это "детище" Компартии Китая. Сейчас это - частная компания.

Основатели Chery известны в Китае как "восемь хранителей". В одной из буддийских легенд речь идет о восьми защитниках веры.

Есть над чем работать

Впрочем, китайцам еще есть над чем работать. Делать автомобили в Китае уже научились, а вот делать качественные автомобили - еще предстоит научиться. Без этого сложный и цивилизованный рынок Западной Европы не завоевать.
http://www.rb.ru/topstory/business/2007/12/04/180803.html


Chrysler пока не будет доверять сборку своих авто Chery
опубликовано 29 October 2007, автор RSTcars
Представители Chrysler вынуждены признать, что китайская компания Chery пока не будет выпускать автомобили под марками Dodge и Chrysler, предназначенные для продажи на территории США. Оказывается, Chery так и не смогла добиться необходимого качества сборки автомобилей. В результате Chrysler и Chery решили продолжить совместную работу по доведению качества собранных в Поднебесной автомобилей до необходимого уровня.

Напомним, что недавно Chrysler и Chery подписали соглашение, согласно которому китайцы будут собирать у себя небольшие компактные автомобили под марками Dodge и Chrysler, предназначенные для продажи как в Китае, так и в США.
первоисточник: mail.ru
http://rstcars.com/autonews/chrysler/chrysler_chery_949.html

Вот еще.

Chrysler Chery Cars: For Emerging Markets Only
March 20, 2008

Chrysler CEO Bob Nardelli mentioned in his keynote address during press days at the New York auto show the automaker's work with China's Chery Automobile was proceeding. But he gave no details or timetable.

The Financial Times, however, reports in Thursday's edition that Chery's work on a small car for Chrysler is taking longer than expected to meet North American and Western European quality standards, with the result that vehicles from the partnership will be sold only in emerging markets. (типа нас с вами)

When Chrysler signed the deal with Chery in late 2006, it had said Chery's small cars would be on sale in North America in early 2008.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
будет то же, что и с электроникой
сначала обзовут "жёлтой" сборкой,
а потом один=два крутых купят, не разочаруются, и пойдёт-поедет

уже сейчас китай завален тойотами и бмв местной сборки,
и ничто им не мешает внаглую делать копии

главное чтобы забыли про свои китайские брэнды, и ныкали "made in china" поглубже, и более мелким шрифтом
и всё получится

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
будет то же, что и с электроникой
сначала обзовут "жёлтой" сборкой,
а потом один=два крутых купят, не разочаруются, и пойдёт-поедет

уже сейчас китай завален тойотами и бмв местной сборки,
и ничто им не мешает внаглую делать копии

главное чтобы забыли про свои китайские брэнды, и ныкали "made in china" поглубже, и более мелким шрифтом
и всё получится
Не путайте автомобили с электроникой. МР3-проигрыватель с самобеглой коляской. В МР3-проигрывателе нет движущихся частей. Автомобиль -самый сложный товар, порядка 20000 деталей. Фокус в том, чтобы построить всех поставщиков и сделать качество единообразным. В этом самая главная трудность. Выпускать одинаковый товар одинакового качества по доступной цене. Цена вопроса - миллиарды долларов на доведение всего этого до ума. На это уходят десятки лет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
значит десятки лет
но случится это всё-равно

(извиняюсь, что вклинился ... тема "мысли вслух" и т.д.)

вообще у китайского прома будущее, и авто- тут не исключение, имхо

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
значит десятки лет
но случится это всё-равно
вообще у китайского прома будущее, и авто- тут не исключение, имхо
Ни разу не факт, что случится. Вон, Пежо по сей у нас на амортизаторы гарантию дает то ли 20, то ли 40 тыщ.  И не парятся. Английские-итальянские марки типа фиата, альфы, ягуара. ленд-ровера и прочих - это просто апофигей "качества".

Андрей, вас эта ссылка не пугает?

http://gorod.dp.ua/forum/showpost.php?p=2900970&postcount=279
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Тут в соседней ветке товарищ писал, что люди хотят машины на подольше и подешевле. Я с этим не согласен. Главное, чтобы машина нравилась. И радовала. Радует вас Тигго -ну и славно. Вам достаточно того уровня безопасности, который обеспечивает сей аппарат - замечательно. Кста, а какой пробег у аппарата?

Вот. А я таки запал на атлет. Бюджет у меня будет тысяч под 700. Новая машина мне ни к чему. Пустая трата денег - сижу я дома, выезды редко, в Ашан али в кино с аэропортом,  насилу наезжаю 10 в год, поэтому мысли о покупке новой леворукой камри или нового же лехуха IS (если чуток напрячься) я пока опустил. Простоят три года, набегают тыщ 20, потеряют в цене, вот оно мне нужно? Хотел предыдущую камрю у знакомого взять, но кризис заставил его повременить с покупкой. Если надумает, заберу сразу. Праворульку в Москве иметь хлопотно, сплошные шлагбаумы. Да и к левому рулю текущего субарика уже привык. Всем хорош субар, угонять его не хотят (порой оставляю открытым), менты его игнорируют, полный привод, опять же. Но дряхловат уже, да порой беспокоит неприятными пустяками, маслице опять же стал подъедать.  Вот и сижу в раздумьях неспешных. Если до весны камря мне не обломится, закажу крауна, да упокою легасика. А китайское пока - ни-ни:)
Неа не устраивает. Меня устраивает BMW X3 новый. Только денег нету, поэтому нашёл подешевле и хотелось бы ещё чтобы подольшеходил. До того момента пока на Бэху денег скоплю  :) Прбег 6500 км. новую покупал. У дилера.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Хм, машины мечты должны быть много. почему не Х6?:) Я вот все по 80-ому крузаку тоскую, да не купить его уже во вразумительном состоянии. Придется Атлетом давиться.
Или на Тундру копить:) TRD

А 6500 - не пробге. Впрочем, знавал я Рэнж роверы, у которых на четвертой тысяче пробега двигло уходило на списание. Не, вру, у него сначался прохудился патрубок системы охлаждения, затем накрылся суперчарджер, после чего владелец тупо вернул авто дилеру и забрал свои деньги.
Кста, по нонешнему закону авто новое можно вернуть в течение двух недель после покупки без объяснения причин. Либо после того как авто простояло месяц в ремонте. Альбо после трех однотипных поломок за год (ри раза перегорела лампочка). Веселуха в стране.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Хм, машины мечты должны быть много. почему не Х6?:) Я вот все по 80-ому крузаку тоскую, да не купить его уже во вразумительном состоянии. Придется Атлетом давиться.
Или на Тундру копить:) TRD

А 6500 - не пробге. Впрочем, знавал я Рэнж роверы, у которых на четвертой тысяче пробега двигло уходило на списание. Не, вру, у него сначался прохудился патрубок системы охлаждения, затем накрылся суперчарджер, после чего владелец тупо вернул авто дилеру и забрал свои деньги.
Кста, по нонешнему закону авто новое можно вернуть в течение двух недель после покупки без объяснения причин. Либо после того как авто простояло месяц в ремонте. Альбо после трех однотипных поломок за год (ри раза перегорела лампочка). Веселуха в стране.
Я не расхваливаю Тигго. Просто за те же деньги можно было купить РАВ4 8летку. И руководствуясь теми правилами которые Вы изложили (по возврату и ремонту машин) реши таки купить Тигго. Его всего то 2 года как выпускают так что долгосрочные выводы делать рано, но я и вечность не собираюсь на нём ездить. В Сибири всё таки кросовер надо покупать (по климатическим причинам). Практичность прежде всего. Машина для нас, а не наоборот. Х3? Потому что не люблю большие машины.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Дык, Андрей, что со ссылкой-то?
http://gorod.dp.ua/forum/showpost.php?p=2900970&postcount=279
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации