Японский форум > Стажировки в японских университетах

[Архив вопросов] Хочу учиться в Японии...

(1/50) > >>

Apex:
Вот такая ситуация. Я знаю английский очень хорошо, а японский не знаю совсем - но хочется учиться в японии. Сам я студент второго курса.

Можно ли мне как-то уехать в японию и начать там учиться? Может есть какие-то программы для тех, кто не знает языка - но хочет учить и сразу поступать в японский вуз, например...

хелп плиз.

Проныч:
Есть такая программа у японского министерства образования, называется "Студент". после сдачи экзаменов по математике, истории, англ. яз. едешь в Японию учиться год на подготовительном отделении, потом четыре года в универститете. Только одна загвоздка - для России все равно надо сдавать японский язык, хотя там его можно учить с нуля. В других республиках, мне кажется, можно ехать без японского.

Подробности стит узнать в ближайшем консульстве Японии у себя дома. Экзамены не так, чтобы очень сложные, но и далеко не элементарные... В общем, все подробности есть в информационных отделах японских представительств.

Yumi:
Хочу спросить у знающих людей (наверняка есть здесь студенты, которые учатся в Японии), насколько строго следят за посещаемостью?
Я скоро должна отправиться на стажировку в университет Тиба. Как всякий (ну, я думаю, всякий... ) российский студент, страшно неорганизована и недисциплинирована.  ::) Как часто можно пропускать занятия? За это не съедят? Что важнее - посещаемость или успеваемость, выявленная на экзаменах в конце семестра? Плиз, ответьте  ??? Вопрос для меня нешуточный...

Samara_Morgan:
Мне кажется что японцы очень строги по части посещаемости. У меня проходной балл по кандзи состоял из количества посещенных уроков, домашних работ, влияли опоздания и даже!! уход с урока раньше окончания. :A)

Madani Jutaku:

--- Цитата: Yumi от 08 Февраля 2004 00:49:29 ---Хочу спросить у знающих людей (наверняка есть здесь студенты, которые учатся в Японии), насколько строго следят за посещаемостью?