Китайский Бизнес-форум > Китайский финансовый уголок и китайские банки

Бухгалтерия в представительстве

(1/4) > >>

weika:
Подскажите, кто может вести бухучет, платить налоги в представительстве компании в Китае? Обязательно ли это должен быть китаец или нет? Может ли вести бухучет материнская компания или обязательно кто-то из представительства? Помогите, кто может! Не могу найти информацию...

SARS_VICTIM:
В составе представительства может не быть китайца.
Для представителства важно:
- вести бухгалтерские книги по расходам (это может делать бухгалтерская компания по договору, просто инвойсы склеивают вместе по датам и все)
- вовремя проходить всяческие перерегистрации (читайте обьявы на дверях налоговой)
- платить налоги через банк ( в налоговой дадут формы для заполнения)
Какие налоги платить, решайте сами.
Во время регистрации в Федеральной и местной службе нужно выбрать: А, Б, В.
А - хочу платить (9%)
Б - ничего не хочу платить
В - для некоммерческих
Но в любом случае нужно платить (или хотя бы писать нули) на подоходный налог и 印花税
 

weika:
Спасибо за ответ! Интересно. если выбрать "ничего не хочу платить", это повлечет за собой какие-либо ограничения? Правда ли то, что иностранцы не имеют право самостоятельно вести бухгалтерию?

Антон Атрощенко:
Обращайтесь к нам, в компанию "Марс Консалтинг", мы можем ответить профессионально на поставленные вопросы. А может договоримся о сотрудничестве.

С уважением,
Антон Атрощенко

тел: 021- 63293923

weika:
Неужели информацию готовы представить только за денежку? "Ваши специалисты" могут ответить на конкретный вопрос в форуме?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии