Автор Тема: Концепция развития российского автопрома  (Прочитано 10412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
 Концепция развития российского автопрома
В стране сложилась интересная ситуация.
Правительство выступает за организацию производства автомобилей в стране (что вполне здраво), но платят за это граждане. Причем, в космических масштабах.
Люди пытались спастись импортом б/у, но и тут им понавтыкали палок в колеса. Пошлина на все автомобили составляет 30% от таможенной стоимости, плюс взимается налог с продаж (лукаво именуемый НДС, хотя таковым он давно не является). Ситуация аховая. Российскому автопрому сие никоим образом не помогает, а простые граждане страдают. Изымаемые у них в виде поборов деньги уходят в казну США в виде стабфонда. Хотя останься эти деньги на руках, они были бы потрачены на другие товары и реально работали бы на развитие экономики страны.

Ниже предлагается к обсуждению черновой набросок концепции развития российского автопрома.
Попробуем накормить всех волков и оживить всех овец

1. Запрещаем импорт б/у (автомобили старше трех лет).
2. Выпускаем закон, согласно которому 70% продаваемых в РФ автомобилей любого производителя должны собираться в РФ (даем срок три года). Если требование не выполняется, на все автомобили (в случае если производство не налажено) налагается существующая нынче пошлина. Если производится, например, 50% от продаваемых здесь автомобилей, то пошлина втыкается, соответственно, на 20 процентов автомобилей. Уровень локализации в течение трех лет должен достигать 80%. Это что-то вроде "добровольных ограничений на экспорт" наподобие тех, что в свое время США и Европа влупили японским производителям. В данном случае это будет распространяться на всех.
3. Спустя три года отменяем пошлины совсем. Я бы и НДС (налог с продаж) отменил, но сие в этом государстве вообще невозможно.
4. По автомобилям до трех лет. Каждому гражданину дается право привозить 1 автомобиль в год беспошлинно и безНДСно.
5. Существующий ТН отменяется. Государство довольствуется налогами, которые уже включены в стоимость бензина. Кстати, это будет дефляционный фактор.

Очень грубо и примерно. Но суть ясна.

1. Основные игроки на рынке уже имеют сборочные производства. Разве что некоторым (тойоте и ниссану) придется перепрофилировать их на выпуск массовых моделей, а не флагманов (что делалось сугубо для оптимизации выплат по пошлинам). Поэтому производители смогут перейти к реальной локализации, а не к фиктивной, каковой она является сейчас.

2. Отмена пошлин увеличит покупательскую способность граждан, что приведет к росту продаж и будет способствовать скорейшему восстановлению страны после кризиса. Рост продаж повысит привлекательность российского рынка (для некоторых производителей типа Мазды и Мицубиси он уже является крупнейшим в Европе), и станет дополнительным стимулом.

3. Будет восстановлена социальная справедливость и устранена ситуация, когда с граждан под предлогом защиты автопрома взимаются деньги. Которые затем изымаются из экономики и лежат непомерным грузом не пойми где.

4. Реальная локализация позволит создать рабочие места. При этом гражданам страны не придется за это платить из своего кармана.

5. Возможность ввоза автомобилей возрастом до трех лет обеспечит конкуренцию на рынке и защитит от возможного повышения цен на автомобили в результате вероятного снижения предложения в первые годы реализации концепции.

6. Некоторые производители (в основном премиум-сегмента) не смогут наладить производство в силу естественных причин. Что ж, 30-процентная пошлина в данном случае будет играть роль налога на роскошь.
Основная масса граждан не пострадает.

7. Почему квота выпуска именно в 70 процентов, а не 100?
Чтобы не снижать ассортимент предложения на рынке. Нишевые модели производить  здесь бессмысленно в силу мизерных продаж. Это предлагается затем, чтобы не пострадали покупатели таких автомобилей. Производители смогут сконцентрировать на выпуске наиболее массовых моделей, что по идее должно положительно сказаться на их стоимости.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009 20:08:46 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн vipsfon

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: vipsfon
Re: Концепция развития российского автопрома
« Ответ #1 : 08 Августа 2010 00:27:59 »
Самые новые карты и программы для GPS навигаторов и КПК.  Автоспутник, Визиком-навигатор, Навител, Nav N Go iGO 8, Garmin, Visicom,  разнообразный софт для КПК. Все можно скачать на сайте: http://www.yandexm.ru/