Антигона
спасибо на добром слове
а какая у вас машина?
я не большой эксперт в авторынке КНР, но, на мой взгляд, китайцы по-прежнему предпочитают импорт. даже при наличии абсолютно такой же модели собственного производства.
а если, например, ваш автомобиль редкость для КНР, то, думаю, проблем с продажей не возникнет. Еще несколько лет назад китайцы в очередь становились за посольскими импортными машинами, правда с ними была проблема - все они были не растаможены, поэтому цены для обычного покупателя становились заоблачными.
Dmitry_B
если кузов новый, то, наверное, шансов, конечно, будет больше. Но, во-первых, давайте не будет сравнивать "народный автомобиль" с бмв или мерседесом, тем более, в Китае. Причем, это как в России, покупатель чаще платит за бренд, а не машину. Во-вторых, вторичный рынок автомобилей в Китае очень специфичный. Я не всегда понимаю ценовую политику тех же салонов. Например, как-то смотрел в Пекине в салоне А6, трехлетка, а по ПТС уже 4 года, с пробегом за 100, и цена тысяч на 100 юаней ниже новой. Как потенциальный покупатель я даже не сел в этот поддержанный автомобиль, достаточно было взглянуть на проперж.... сидения(((
И не забывайте про такой важный для Китая момент как номера. На мой взгляд, в Пекине рынок вторичных автомобилей почти умер именно из-за номеров. Если кто и покупает, то потом отгоняют в деревню.
По этой же причине у нас в семье зависли два автомобиля, которые никак не может продать. За копейки не хочется, машины в хорошем состоянии, а то, что предлагают в качестве трейд-ина....