Автор Тема: Запрет на ввоз иномарок  (Прочитано 31712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #25 : 13 Ноября 2008 22:33:22 »
Когда-то было так. Боря, пусть земля тебе будет пухом.

ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА  МИНИСТРОВ  -  ПРАВИТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ
               ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 1993 Г. N 79

                                 УКАЗ

                            ПРЕЗИДЕНТ РФ

                          23 АПРЕЛЯ 1993 Г.

                                 N 479

                             (САП 94-17)


     В целях обеспечения конституционных  прав  граждан  на  владение,
пользование и распоряжение собственностью, а также  отмены  незаконных
ограничений на использование  транспортных  средств  с  правосторонним
расположением руля постановляю:


     1. Отменить постановление Совета Министров -  Правительства  Рос-
сийской Федерации от 28 января 1993 г. N 79 "О  мерах  по  обеспечению
безопасности дорожного движения".

     2. Совету Министров - Правительству Российской Федерации:

     обеспечить пересмотр и отмену министерствами и  ведомствами  Рос-
сийской Федерации их нормативных актов, изданных во исполнение  поста-
новления Совета Министров - Правительства Российской Федерации  от  28
января 1993 г. N 79;

     рассмотреть вопрос об обеспечении безопасности  дорожного  движе-
ния и ограничении использования на дорогах Российской Федерации  вновь
ввозимых в Россию транспортных средств с правосторонним  расположением
руля, обеспечив свободное использование предприятиями, организациями и
гражданами Российской Федерации имеющихся у них транспортных средств с
правосторонним расположением руля.

                              Президент Российской Федерации Б. ЕЛЬЦИН
______________________________________________________________________
Вот так-то. Где уже те времена?
   
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #26 : 14 Ноября 2008 09:34:37 »
А с каких это пор стало на пользу всем? Вы все неправильно понимаете.
Сей закон означает, что вы не сможете пересечь границу в фирменных джинсах без разрешения на то правообладателя.
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #27 : 14 Ноября 2008 09:42:40 »
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
С одной стороны всё логично, а с другой. что делать тому у кого на новую леворульную денег нет? Купить отечественную? Пусть та же Тойота борется рыночными способами ( гарантийный ремонт, фирменный сервис, льготные кредиты и т.п.) и здравомыслящий человек и сам тогда с помойки не купит авто. Это же ведь не от хорошей жизни всё происходит.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #28 : 14 Ноября 2008 10:14:29 »
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.

Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн Александр Мальцев

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2343
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Магазета - Китай, китайский язык, новости КН
  • Skype: magazeta
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #29 : 14 Ноября 2008 11:21:47 »
offtop:
Не ожидал, что этот пост вызовет такое горячее обсуждение. Написал его 6 ноября, а первый ответ только 12 появился. Интересно.
Сообщения в личке проверяю редко. Пишите на почту.
Магазета / Laowaicast - подкаст о Китае / Физиономия Рунета №656

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #30 : 14 Ноября 2008 11:42:45 »
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.

Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
Неа.  :) я отстаиваю права потребителя. У потребителя должно быть право выбора. И не хотелось бы чтобы его ограничивал кто-либо, особенно государство, ибо прикрываясь интересами всего народа защищаются (как правило) права чиновника на мздоимство.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #31 : 14 Ноября 2008 11:53:05 »
Это тоже рыночный способ - авто производитель имеет право решать кому где и как ездить на его продукции.

Я понимаю, что вы отстаиваете точку зрения российского потребителя, и даже наверняка знаю что крупным авто производителям эта точка зрения очень знакома, но автозавод - это не государство и не может влиять на его политику в сфере кредитования или таможенного налогообложения, или самостоятельно формировать тарифы на ж/д перевозки, поверьте автозавод хочет чтобы вы за дешево покупали его хорошие автомобили, но пока - самый легкий способ отстоять свои интересы - это то, что обозначено его правами.
автозавод и его дилеры конечно не государство. Только в одних странах новая машина стоит 20000дол, в других такая же 50000дол. Тут уже выше был дан "расклад" о том сколько денег российский потребитель выкинул в черную дыру государства в виде пошлин и налогов. И где эти средства?
Государство и чиновники в главе его еще никогда сами не меняли политику в сторону снижения пошлин или налогов без давления со стороны бизнеса. Во всем цивилизованном мире бизнес себе избирает власть и диктует ей правила игры. У нас же извращенная ситуация, когда чиновники диктуют и бизнесу и в конечном итоге потребителям сколько им "башлять" в виде налогов.
Так что не стоит тут прикидывать правильные и белые системы продаж автомашин к извращенным реалиям российского бизнеса.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #32 : 14 Ноября 2008 12:03:52 »
Неа.  :) я отстаиваю права потребителя. У потребителя должно быть право выбора. И не хотелось бы чтобы его ограничивал кто-либо, особенно государство, ибо прикрываясь интересами всего народа защищаются (как правило) права чиновника на мздоимство.
все верно. И кстати есть сильные сомнения в том, что данная инициатива исходила непосредственно из головного офиса Тойоты. Скорее всего очередная самодеятельность доморощенных любителей развести покупателей на дополнительные деньги, используя административный ресурс. Вместо того, чтобы думать об увеличении продаж за счет снижения цен и повышения уровня сервиса. Это кстати "нормальный" подход не только автомобильных дилеров, но и всех импортеров и дилеров более или менее технологичных товаров.

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #33 : 14 Ноября 2008 12:17:10 »
Только имя (и качество у всех разное). И на разных рынках. Китайскую тойоту я бы точно не взял. И они их на экспорт не поставляют. К чему бы это? При тамошней стоимости рабочей силы.

Поставлют и еще как. Официальный диллер "Тойота" в городе Владивосток, компания "Саммит-Моторс", периодически приторговывает ЛэндКрузерами, собранными в Китае... Первый признак - отличие разводки проводов, проложенных в дверях, а именно: у "японца" провода разноцветные, у "китайца" одного цвета, белого. Так что, имейте ввиду на будущее  ;)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008 13:02:42 от Violator »
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн Steps

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #34 : 14 Ноября 2008 12:53:53 »
Поставлют и еще как. Официальный диллер "Тойота" в городе Владивосток - компания "Саммит-Моторс" периодически приторговывает ЛэндКрузерами, собранными в Китае... Первый признак - отличие разводки проводов, проложенных в дверях, а именно: у "японца" провода разноцветные, у "китайца" одного цвета, белого. Так что, имейте ввиду на будущее  ;)
Короллки 140-е новые по Дальнему Востоку если не ошибаюсь все из Китая. Об этом нигде не говорится, но и не отрицается дилерами. Только вот автолюбители не стремятся их покупать, а идут они в большинстве всё на организации в кач-ве рабочих лошадок. Хабаровское ГИБДД, думаю, довольно по уши таким подарком.
Ева

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #35 : 14 Ноября 2008 16:50:01 »
Составные части (детали и прочее) для сборки авто в Европе изготавливаются в Китае (63%) Часть в третьих странах (типа Малайзия) и только 8% в самой Европе. (Данные журнала За рулём) Не исключая дорогие и престижные марки.
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #36 : 14 Ноября 2008 19:46:32 »
еще раз повторяю, джинсы, коврики, шмотки и прочий ТНП здесь не в счет, речь идет об автомобильной технике, со своей спецификой безопасность, экология, логистика и т.п. ведь в стоимость автомобиля закладывается не просто прибыль и себестоимость производства, поставьте себя на место той же Тойоты, после того как они вложили миллионы на строительство завода(по всем своим же строгим стандартам), набрали себе местное население, обучили, заплатили за них все налоги пенсии, заплатили за все сертификаты, в сотый раз доказав что их автомобили экологичны и безопасны, сделали красивую рекламу, построили сотни сервисных центров для обслуживания автомобилей(опять же налоговые, страховые, пенсионные выплаты в бюджет), вложились в рекламу, заодно и провели пару акций социального характера. Какого же им было узнать что, вместо того чтобы покупать их продукцию с гарантией и всеми плюшками, половина населения страны, скупает их с помойки в родной Японии. и машины, которые отьездили свое, составляют конкуренцию своей же марке. Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
Да мне плевать на место тойоты. Этому есть понятийное понятие - недобросовестная конкуренция. Вот и все.
Во-первых, дилерские центры строились не на деньги тойоты. Во вторых, завод можно легко вывести из страны, оставив страну с носом по части пресловутых технологий (мицубиси кинула австралию и перетащила свой автозавод сюда, потому как здесь теплее стало).
И все нормальные конторы дают общемировую гарантию (купил авто в штатах (новое), а гарантия действует где угодно, даже у нас. И так далее.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #37 : 14 Ноября 2008 19:49:08 »
Составные части (детали и прочее) для сборки авто в Европе изготавливаются в Китае (63%) Часть в третьих странах (типа Малайзия) и только 8% в самой Европе. (Данные журнала За рулём) Не исключая дорогие и престижные марки.
ссылочкой угостите.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #38 : 14 Ноября 2008 20:03:31 »
Да я на месте Тойоты любые деньги заплатил чтобы этого не было, вот увидите что через  пару лет, если Россия не прислушается к мольбам Тойоты, они сделают так, чтобы вы с помоек Японии кроме джинсов и ковриков ничего не вывезли.
Вы нас тут тойотой не стращайте. Она просто пытается из прорехи в российском законодательстве высосать фигу с маслом. Так вот не выйдет, обломятся, и будут жрать. что дают. Прореху заткнут той же правоприменительной практикой. И будет тойота как миленькая зарабатывать свои денюшки не по бандитским понятиям, а как полагается - в веселой, напряженной и конкурентной борьбе. Как оно и полагается. И тойота денег никаких не платила и не платит. Это не ВАЗ. Ей в данном случае репутация дороже. А вот попытаться воспользоваться прорехами в действующем законодательстве ей никто не может запретить. Пусть себе бьется в истерике, правда на нашей стороне. Запретят приводить тойот - бум покупать хонды и ниссаны. Пусть тойота подавится от жадности.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Андрей Бронников

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #39 : 14 Ноября 2008 20:06:19 »
бумажный журнал "За рулём" за этот год номер уточню сообщу дополнительно. :)
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #40 : 14 Ноября 2008 20:09:03 »
С одной стороны всё логично, а с другой. что делать тому у кого на новую леворульную денег нет? Купить отечественную? Пусть та же Тойота борется рыночными способами ( гарантийный ремонт, фирменный сервис, льготные кредиты и т.п.) и здравомыслящий человек и сам тогда с помойки не купит авто. Это же ведь не от хорошей жизни всё происходит.
Нет денег - не покупай. А крауна хочу не потому, что денег на левый руль нет. а потому что нра. В тех же штатах можно ввезти в страну праворульную машину, соблюдая при этом некоторые неприятные формальности. Из любой страны. И плевать им на правообладание.
Авторизированные дилерские центры - это обычный пшик. Суть тут проста - приходит компания к тойоте, грит, дайте нам право продавать и обслуживать ваши машинки. Тойота их смотрит, дажет такое право, учит их как и что правильно делать. Несоблюдение этого может грозить потерей права называться официальным дилером. Но ремонтировать тойоты они все равно смогут. Без приставки "официальный", что в некоторых случаях даже выгоднее.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #41 : 14 Ноября 2008 20:09:20 »
бумажный журнал "За рулём" за этот год номер уточню сообщу дополнительно. :)
Пасиб:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #42 : 15 Ноября 2008 01:50:06 »
А вот как решается все в цивилизованном мире.

http://www.vz.ru/economy/2008/11/14/229157.html
«Большая тройка» американских автопроизводителей – General Motors, Ford и Chrysler – попросила правительство США о поддержке в 50 млрд долларов. Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что если помощь будет оказана, Европейский союз начнет действовать против США через ВТО. Намерения Вашингтона могут быть признаны незаконными, поскольку подразумевают протекционизм местных производителей.

Крупнейшие американские автопроизводители – General Motors, Ford и Chrysler – не справляются с преодолением последствий финансового кризиса. «Большая тройка» попросила правительство США о финансовой поддержке в размере 50 млрд долларов.

«Мы рассматриваем план (помощи автопроизводителям). Он не стал еще официальным, но, конечно, если мы обнаружим, что государственная помощь в данном случае окажется противозаконной, мы будем действовать через ВТО», – заявил председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу в эфире французской радиостанции Europe 1.
_______________________________________________________________________
Что там тойота потратила и сколько там бабла вбухала - это ее траблы и ее бизнес-риски.
В функции государства не входит оказание помощи отдельно взятым предпринимателям по отбиванию бабла. В первую очередь государство обязано заботиться о гражданах (о чем наше государство, перешедшее с некоторых пор в частные руки, предпочло совершенно запамятовать).
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #43 : 15 Ноября 2008 01:56:37 »

Что там тойота потратила и сколько там бабла вбухала - это ее траблы и ее бизнес-риски.
В функции государства не входит оказание помощи отдельно взятым предпринимателям по отбиванию бабла. В первую очередь государство обязано заботиться о гражданах (о чем наше государство, перешедшее в частные руки, предпочла совершенно запамятовать).
вот эти то золотые слова и колотушкой бы в уши всем гос. "манагерам" от кремлевских до районных и дилерам тойоты каждое утро вместо душа с ароматной пеной и данона.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #44 : 15 Ноября 2008 02:11:34 »
вот эти то золотые слова и колотушкой бы в уши всем гос. "манагерам" от кремлевских до районных и дилерам тойоты каждое утро вместо душа с ароматной пеной и данона.
Дилеры тут не при чем. Они без зеленого свистка из представительства и свистнуть не могут. То же самое касается отношений представительства и головного токийского офиса. Такие заявы годами согласовываются с центральным офисом. И бабло тойота точно в правительство не носит. Они даже при строительстве завода взяток не платили. Они не русская компания, на счетчик их не поставишь. Их по-другому обувают.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #45 : 15 Ноября 2008 02:27:33 »
Дилеры тут не при чем. Они без зеленого свистка из представительства и свистнуть не могут. То же самое касается отношений представительства и головного токийского офиса. Такие заявы годами согласовываются с центральным офисом. И бабло тойота точно в правительство не носит. Они даже при строительстве завода взяток не платили. Они не русская компания, на счетчик их не поставишь. Их по-другому обувают.
ОК. Откуда по вашему центральный офис получает инфо из той же России? Я знаю систему продаж и импортных машин и запчастей в РФ достаточно хорошо. Весь "мутеж" идет или от дилеров или предствительств, "под печать" головного офиса, который перед этим хорошо "накачали".

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #46 : 15 Ноября 2008 02:47:52 »
ОК. Откуда по вашему центральный офис получает инфо из той же России? Я знаю систему продаж и импортных машин и запчастей в РФ достаточно хорошо. Весь "мутеж" идет или от дилеров или предствительств, "под печать" головного офиса, который перед этим хорошо "накачали".
Центральный офис получает инфо из представительства. Именно ту инфу, которая нужна для принятия решений относительно подобных действий. А представительно черпает инфу отовсюду, в том числе и от дилеров. В данном случае никакая инфа не нужна. Я вообще не вижу смысла в таких действиях тойоты. Продажи растут даже в условиях кризиса. До кризиса были очереди на автомобили. Они продают столько, сколько хотят. Их продажные ожидания ограничивались исключительно квотами, определяемыми центральным офисом. Плюс эти "левые" автомобили вполне могут обслуживаться в официальных дилерских центрах (по крайней мере, в Москве, да и владиковский саммит моторс" никогда не жаловался на незагруженность), принося той же тойоте прибыль. Плюс формируется слой лояльных потребителей. А подобные действия могут только распугать клиентов.
Кроме как "с жиру бесятся" ничего иного на ум не приходит.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #47 : 15 Ноября 2008 21:00:19 »
«Большая тройка» американских автопроизводителей – General Motors, Ford и Chrysler – попросила правительство США о поддержке в 50 млрд долларов. Председатель Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что если помощь будет оказана, Европейский союз начнет действовать против США через ВТО. Намерения Вашингтона могут быть признаны незаконными, поскольку подразумевают протекционизм местных производителей.
Здесь рекомендую г-на Якокку и его книгу Карьера менеджера, главы о Крайслере. Там написано абсолютно всё.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #48 : 15 Ноября 2008 21:05:21 »
да и владиковский саммит моторс" никогда не жаловался на незагруженность), принося той же тойоте прибыль.
Огромнейшее заблуждение огромного количества людей, что Саммит Моторс имеет какое-то отношение к компании Тойота...  :-X
(http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx) :P

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Запрет на ввоз иномарок
« Ответ #49 : 15 Ноября 2008 21:42:28 »
Здесь рекомендую г-на Якокку и его книгу Карьера менеджера, главы о Крайслере. Там написано абсолютно всё.
Абсолютно все - это что?
Про Саммит моторс. Это ессесно, не официальный дилерский центр Тойоты. Когда компания создавалась, представительства Тойота в стране не существовало вовсе. И компания создавалась как сомвестное предприятие с Сумитомой, тогдашним официальным импортером. Ессесно, они не являются (или не стали) официальным дилером. Могу даже предположить, почему. У дилера есть только одно право - внимать представительству. Ничего импортировать сами они не могут, все только через представительство. А у Саммит моторс несколько иная стезя и положение. Но вот утверждать, что Саммит моторс к тойоте не имеет никакого отношения, я бы не стал. Здесь можно утверждать только то, что они не являются официальным дилером. И только.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2008 21:51:25 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации