Автор Тема: JR в России  (Прочитано 16892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NForce

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
JR в России
« : 02 Ноября 2007 22:53:17 »
Согласен что мысль безумная. Но все-таки интересно. Возможно ли привлечь компанию JR к строительству сети электричек в России, аналогичной в Японии?

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Re: JR в России
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007 23:05:15 »
Согласен что мысль безумная. Но все-таки интересно. Возможно ли привлечь компанию JR к строительству сети электричек в России, аналогичной в Японии?
Утром - деньги - вечером - острова. Возможно... Только есть много но. С возвращением!
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн ichibanboshi

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: JR в России
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007 23:39:26 »
Ну ведутся же переговоры насчет "Синкансэна"

Учитывая, какими темпами растет Подмосковье, по крайней мере там электрички могли бы быть рентабельными.

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Re: JR в России
« Ответ #3 : 03 Ноября 2007 03:07:46 »
Ну ведутся же переговоры насчет "Синкансэна"

Учитывая, какими темпами растет Подмосковье, по крайней мере там электрички могли бы быть рентабельными.
Рентабельным может быть все. Если прекратится обман и в особености по стоимости энергоносителей. Замечу из своего собственного недавнего визита в Туркмению, что там литр пресной воды на российские рубли стоит 2.5 рубля, а литр хорошего бензина стоит 40 копеек на те же наши деревянные. Иначе говоря, стоимость, бензина в двух странах различается не в несколько раз, а в 50 раз, учитывая, что в РФ, в том же Подмосковье литр бензина стоит уже более 20 рублей... Наверное, все это по просьбам трудящих происходить... ;) И синкансэн построим запросто... уже пора... пришла ;)

Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: JR в России
« Ответ #4 : 05 Ноября 2007 13:05:57 »
а почему именно JR? есть куча европейских компаний. да и чем наша РЖД не нравится?

и в каком смысле привлечь? как подрядчика или как инвестора?

life's game

Оффлайн NForce

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: JR в России
« Ответ #5 : 06 Ноября 2007 16:53:30 »
Утром - деньги - вечером - острова. Возможно... Только есть много но. С возвращением!
Спасибо :) Много "но" конечно же есть, вопрос в том как их обойти )

а почему именно JR? есть куча европейских компаний. да и чем наша РЖД не нравится?

и в каком смысле привлечь? как подрядчика или как инвестора?
Почему JR? Признаюсь насчет европейских компаний ничего не знаю. Но можно смотреть со стороны уровня развития железных дорог. Мне почему-то кажется что в Японии эта отрасль наиболее развита. Я имею ввиду именно эксплуатацию железных дорог в виде городских электричек. Отсюда и опыта у японцев больше. А опыт это и есть, то, зачем нам привлекать их в качестве партнеров или подрядчиков.
В этом и вопрос, в какой роли японцы могут выступать в таком сотрудничестве? Можно предложить такой вариант: инвестиции со стороны японских компаний и участие ихних специалистов в разработке дорог.

Хотя конечно с нашей стороны для такого сотрудничества тоже куча "но" =/

Оффлайн Востоковед

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 756
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Уголок Востоковеда
Re: JR в России
« Ответ #6 : 08 Ноября 2007 19:35:15 »
Да, тут много вопросов... например, в каком регионе японцев реально привлечь? Не забывайте, что европейскую часть у нас немцы не против отстроить... там с сименсом, помойму уже контракты есть, а японцам реальнее только на ДВ... но там опять-таки есть китайцы и корейцы, у которых есть свой опыт...
Востоковед - человек, который знает, где встает солнце...
Блог Востоковеда

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: JR в России
« Ответ #7 : 09 Ноября 2007 11:58:46 »
Почему JR? Признаюсь насчет европейских компаний ничего не знаю.
в Европе ЖД очень и очень развиты. в той же Германии например. да и самый быстрый синкансен, кстати, тоже не в Японии бегает...


Цитировать
Но можно смотреть со стороны уровня развития железных дорог. Мне почему-то кажется что в Японии эта отрасль наиболее развита. Я имею ввиду именно эксплуатацию железных дорог в виде городских электричек. Отсюда и опыта у японцев больше.
на самом деле - это болько более менее в районе Токио. по всей остальное Японии - сеть ЖД не очень уж такая хорошая. на том же Хоккайдо с его казалось бы большими расстояниями, где без них не обойтись, дела не такие уж и хорошие...
проект синкансена там пока только и остается проектом, а местные электрички и поезда очень уж не удобны....




Цитировать
А опыт это и есть, то, зачем нам привлекать их в качестве партнеров или подрядчиков.
партнер и подрядчик - это две разных вещи.


Цитировать
В этом и вопрос, в какой роли японцы могут выступать в таком сотрудничестве? Можно предложить такой вариант: инвестиции со стороны японских компаний и участие ихних специалистов в разработке дорог.
т.е. японцы будут платить своим же специалистам, чтобы те строили дороги в россии? :D


Цитировать
Хотя конечно с нашей стороны для такого сотрудничества тоже куча "но" =/
вопрос пока главный - ЧТО японцы будут иметь с этого сотрудничества?
life's game

Оффлайн NForce

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: JR в России
« Ответ #8 : 09 Ноября 2007 12:57:36 »
Кстати по поводу Синкансенов. Мне кажется в России это вообще нереальное явление (я имею ввиду общий вариант, который не ограничивается Москвой и Питером). Во-первых на дальних перевозках уже действует РЖД, во-вторых прокладывание скоростной дороги очень дорого, в итоге этот Синкансен может быть очень убыточным.

Оффлайн NForce

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: JR в России
« Ответ #9 : 09 Ноября 2007 13:12:30 »
в Европе ЖД очень и очень развиты. в той же Германии например. да и самый быстрый синкансен, кстати, тоже не в Японии бегает...
а в европе городские электрички так же вписаны в инфраструктуру города как и в Токио? Я имею ввиду то, что в Токио электрички тесно связаны с метро, станции с торговыми центрами и т.д.

Цитировать
на самом деле - это болько более менее в районе Токио. по всей остальное Японии - сеть ЖД не очень уж такая хорошая. на том же Хоккайдо с его казалось бы большими расстояниями, где без них не обойтись, дела не такие уж и хорошие...
проект синкансена там пока только и остается проектом, а местные электрички и поезда очень уж не удобны....
а я и рассматриваю только Токио, как самый крупный город Японии.

Цитировать
партнер и подрядчик - это две разных вещи.
тогда остановимся на партнерстве :)

Цитировать
т.е. японцы будут платить своим же специалистам, чтобы те строили дороги в россии? :D
почему бы и нет? :) Ну а если серьезно, то это мы будем им платить за то чтобы они построили и научили как строить.

Цитировать
вопрос пока главный - ЧТО японцы будут иметь с этого сотрудничества?
а доля в предприятии японцев интересует?

Оффлайн NForce

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: JR в России
« Ответ #10 : 09 Ноября 2007 13:13:47 »
Да, тут много вопросов... например, в каком регионе японцев реально привлечь? Не забывайте, что европейскую часть у нас немцы не против отстроить... там с сименсом, помойму уже контракты есть, а японцам реальнее только на ДВ... но там опять-таки есть китайцы и корейцы, у которых есть свой опыт...

есть еще урал :)

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: JR в России
« Ответ #11 : 13 Ноября 2007 10:07:58 »
а в европе городские электрички так же вписаны в инфраструктуру города как и в Токио? Я имею ввиду то, что в Токио электрички тесно связаны с метро, станции с торговыми центрами и т.д.
честно говоря, не знаю. но поезда дальнего следования развиты очень неплохо.



Цитировать
тогда остановимся на партнерстве :)
что в данном случае им можно предложить как партнерам?


Цитировать
а доля в предприятии японцев интересует?
не думаю. смысл им иметь долю в предприятии в россии? да и нам нет смысла платить деньги заграницу...
life's game

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: JR в России
« Ответ #12 : 13 Ноября 2007 10:10:31 »
Кстати по поводу Синкансенов. Мне кажется в России это вообще нереальное явление (я имею ввиду общий вариант, который не ограничивается Москвой и Питером). Во-первых на дальних перевозках уже действует РЖД, во-вторых прокладывание скоростной дороги очень дорого, в итоге этот Синкансен может быть очень убыточным.
расстояния в японии и россии совершенно разные. и логистика как грузов, так и пасажиропотоков совершенная разная. синкансен в россии imho транспорт, не оправдывающий себя. особенно на малозаселенном ДВ России.
life's game

Оффлайн NForce

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: JR в России
« Ответ #13 : 13 Ноября 2007 15:02:36 »
что в данном случае им можно предложить как партнерам?
а что японцы обычно хотят при партнерстве?

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: JR в России
« Ответ #14 : 13 Ноября 2007 17:01:07 »
а что японцы обычно хотят при партнерстве?
то же что и все: вложить долларо получить два, и желательно при этом ничего не делать и никаких рисков не нести...
life's game