Автор Тема: Сайты CTRIP и ELONG: бронирование авиабилетов и заказ гостиниц  (Прочитано 189468 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн katy-shmaty

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 4
Купили 4 билета харбин-санья Hainan Airlines
пришло на майл 3 письма с темами:
1ое - Your order is being processed
2ое - Air Ticket Reservation Confirmation
3е - Flight Reservation Confirmation
деньги с карты сняли

 2 и 3 письма абсолютно одинаковы по содержанию - фио и инфо о рейсе и цене. номеров  е-ticket нет, и вложенных "маршрутных квитанций" тоже нет.
запросила номера e-ticket на почту, ctrip оперативно их прислали, но "маршрутных квитанций" для распечатки все равно нет.

нужно ли распечатывать и предъявлять  эту квитанцию?
можно ли как-то проверить эти e-ticket на сайте авиакомпании? есть ли они в системе авиакомпании?

я не люблю когда есть какие-то непонятности, хочется быть уверенной максимально))))

Оффлайн katy-shmaty

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 4
прошу их выслать ITINERARY RECEIPT
они присылают только нформацию о рейсе наши фио и паспортные данные, все то же что в письме 2 и 3.   никаких номеров етикет ни pnr code????
как же понять состоялась покупка или неет

Оффлайн nadin0877

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
Если деньги с карты сняли, то покупка однозначно состоялась. При регистрации на рейс достаточно будет  Ваших паспортов. Но главное чтобы Вы при заполнении личных данных, когда покупали билет, не допустили ни одной ошибки в написании Ф.И.О. - иначе возникнут сложности.

Оффлайн М

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
да, распечатайте последнее письмо и будем вам маршрутная квитанция.
Обычно с ctrip  не возникает особых проблем, если только сам чего-нибудь не накосячишь, а работают они оперативно.

кстати, кто-нибудь знает, как пользоваться баллами, которые они начисляют при каждой удачной операции?
самой разобраться все как-то руки не доходят, может кто уже знает и объяснит доступно, для блондинки))))

Оффлайн tumgutum

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 16
Можно ли сейчас оплатить авиабилеты на elong чужой картой (если владельца карты нет среди пассажиров)?

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159

Оффлайн tumgutum

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 16
Спасибо за ответ
e-long тоже подтвердил
Цитировать
That is ok for you to pay by your card although you are not a passenger
  :) В ближайшие недели попробую.

Оффлайн JIALI

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Добрый вечер , забронировала на стрипе двухместный номер , данные заполнила на двоих, но с нами еще двое детей 4 и 11 лет, при заселении не будет проблем?

Оффлайн М

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
не должно быть. мы в последний раз путешествоали вчетвером, при бронировании указали только двоих. все были взрослые причем.

Оффлайн hamsterfly

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: viktortitov
Здравствуйте.  подскажите пожалуйста  есть ли у коконибудь опыт покупки билетов на взрослого с ребенком до двух лет через elong или ctrip
вопрос собственно в том, что если к примеру покупать билет на сайте  Аэрофлота, то для ребенка можно выбрать опцию "младенец до двух лет без места"  и стоимость его как правило составляет 10 процентов от взрослого билета.
А на елонге  я могу выбрать только children ticket  и он стоит порядка 70 процентов  от взрослого билета...
тогда получается что лететь с мелким гораздо выгодней аэрофлотом чем к примеру China Eastern.
а если один взрослый то все наоборот.. или у них всетаки тоже практикуются скидки для маленьких детей ?

спасибо заранее за советы !

Оффлайн tumgutum

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 16
Цитировать
.. или у них всетаки тоже практикуются скидки для маленьких детей ?
Сам не пользовался, но на elong  - сверху расписания с ценами справа есть опция Buy for Infant (0-2). Думаю, это оно.

Оффлайн WeiHe

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
может кто подскажет... ситуация такова:
летим с мужем в отпуск в Пекин-Циндао-Шанхай-Пекин и домой.
билеты куплены на elong.com, оплачены моей картой.
Ему на работе все билеты оплачивают, соответсвенно, требуются подтверждающие документы.
На сайте во Flight Booking Details нет номера e-ticket, а в e-mail подтверждении цена за билеты указана за двоих. Плюс никаких чеков об оплате нет...
Какими документами подтвердить цены билетов в бухгалтерию.
голова кругом... спасибо, если кто что подскажет

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Надо попросить, чтоб прислали маршрутную квитанцию 行程单 (см. фото), как правило, этого достаточно. Хотя более официальный документ это fapiao, но его могут дать только после завершения всех полетов. Так что узнайте на работе, достаточно ли предъявления маршрутной квитанции, если нет, то просите fapiao.

Оффлайн WeiHe

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
Надо попросить, чтоб прислали маршрутную квитанцию 行程单 (см. фото), как правило, этого достаточно. Хотя более официальный документ это fapiao, но его могут дать только после завершения всех полетов. Так что узнайте на работе, достаточно ли предъявления маршрутной квитанции, если нет, то просите fapiao.
感谢感谢!
по идее 发票 должны предоставить по факту оплаты билета же...
и вряд ли они в Россию пришлют :(
а на работе маразм... требуют справку о стоимости билета в рублях (!)

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
и вряд ли они в Россию пришлют :(

Почему бы нет? Вы их об этом спрашивали? Напишите. Такая квитанция обязательно печатается: именно её выдают, если Вы выбираете место получения (на ctrip'e есть такая опция, про elong не знаю). Если не ошибаюсь, выдаётся как раз одна квитанция на одного пассажира. Позвоните им, находять в КНР - поговорите с англоязычным оператором. Вполне возможно, что пришлют на китайский адрес - отчитываться же в любом случае следует после поездки.

Для отчётности в России обязательно должны быть сохранены (и предъявлены) посадочные талоны.

а на работе маразм... требуют справку о стоимости билета в рублях (!)

Распечатайте для бухгалтерии с http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx?C_month=06&C_year=2010&date_req=03.06.2010 (дата может варьироваться, это только как пример) - обязаны принять в соответствии с руководствами Минфина. Где и как (у какого агента) покупать билеты - Ваше полное право. Вы не обязаны делать это у российской компании.

Оффлайн murlakatan

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
есть очень хороший сайт low-cost-airlines.ru там очень часто бывают супер дешевые билеты сама кассир своим пассажирам билеты на филипины брали

Оффлайн murlakatan

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
www.flylowcost.ru/вот еще хорошая ссылка

Оффлайн WeiHe

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Карма: 6
  • Пол: Женский
огромное благодарю за развернутый ответ!
на elong опция по доставке есть, только на момент покупки меня смутила цена этой услуги... час назад на сайте писали, что доставка невозможна по Шанхаю, Пекину, Циндао и другим городам, а на данный момент вообще недоступна опция.
Есть вариант Pick-up at eLong... правда, сейчас пишет, что это возможно только в Шанхае, еще и из Pudong (а у меня прилеты/вылеты из Hongqiao).
Я наивно полагала, что для отчетности e-ticket и посадочного талона хватит, ан нет...
В любом случае, напишу им запрос о 发票
И спасибо огромное за базу данных курса валют
Такая квитанция обязательно печатается: именно её выдают, если Вы выбираете место получения (на ctrip'e есть такая опция, про elong не знаю). Если не ошибаюсь, выдаётся как раз одна квитанция на одного пассажира

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
по идее 发票 должны предоставить по факту оплаты билета же...
нет, 发票 дают только после полета (если билет в обе стороны, то по завершении второго полета), т.к. пассажир может сдать билет, поменять дату и т.д.

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
www.flylowcost.ru/вот еще хорошая ссылка
Спасибо за ссылки :)

Оффлайн Dwarkin

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Здравствуйте!

Вопрос - почему уже которую неделю с 1 июля на многих направлениях скидки всего 30%? Причем на 30 июня скидки 60-70%, обычно ведь скидки "передвигаются" во времени?

Оффлайн teepot

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Здравствуйте.  подскажите пожалуйста  есть ли у коконибудь опыт покупки билетов на взрослого с ребенком до двух лет через elong или ctrip
Покупали через ctrip.
Несмотря на то, что infant в списке имеется, но билет на него выкупить можно только в кассе, о чём нам любезно сообщили по мылу, а также перезвонили на указанный телефон. Так что используйте эту опцию только для уточнения цены ;)
Билет без проблем выписали в кассе аэропорта непосредственно перед вылетом. Причем даже номер рейса на нем не был указан - нечто типа чека об оплате на нужное направление с именем ребёнка.

Оффлайн natik2000

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста:
бронировала билет через Elong, свой тел стала писать +7902... сайту не понравилась, переправила +7 на 0 (по совету знакомого), сайту понравилось. Деньги с карты списались, на эл. ящик пришла маршрут-квитанция. Но мне не звонили. Переживаю все ли правильно. Подскажите, в каком формате нужно указывать телефон при бронировании?

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
natik2000, не переживайте. Если маршруная квитанция пришла - значит все в порядке. Номер телефона из КНР в Россию набирается следующим образом: +7 код города и номер, или  007 код города и номер абонента.

Оффлайн Toyer

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -4
вчера на elong покупили билеты по карточке VISA - купить на другого человека, не являющегося держателем карты нельзя. выскочило предупреждение, что хоть один билет должен быть на владельца.