Автор Тема: Сайты CTRIP и ELONG: бронирование авиабилетов и заказ гостиниц  (Прочитано 189535 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
ага))
и общий совет - забыть о существовании у вас отчеств при работе с заграницей))
Тем более, что их даже в загранпаспортах латиницей не дублируют.

Оффлайн allabuka

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
Простите, письмо вырвалось...и ушло.
Вторая моя  ошибка - ночью, в 5 утра (в Китае 10 утра, видно начали обрабатывать заказы) к телефону подошел человек, не говорящий по английски и нечего не понял. Я отправила мейл с вопросом, что с заказом, почему не подтверждаете? Ответа не было весь день. Это третья ошибка - звоните сразу, не мейлы они не реагируют и учитывайте разницу во времени.
Я перезвонила черездень и выяснилось, что наши длинные имена-отчества-фамилии не вмещаются в бланки! Тут до меня дошло, что это рассчитано на китайские Мао Цзе Дун и пр. На мою просьбу убрать second names, девушка попросила заполнить все снова! И сказала, чтобы не тянули, билетов мало.
Заполнила, отправила, через 3 мин пришел мейл  "seats sold out" - мест нет!  :o На желанный утренный рейс! Пришлось снова бронировать - заполнять все  на дневной рейс, отослала, через 5 мин пришел ответ "order is being processed", через 10 мин - подтверждение. Не потребовали никаких копий паспорта и кредитки! ??? Хотя я заранее все отсканировала и приготовила. Никаких подписей тоже не потребовалось.
В результате мы купили билеты со скидкой 70%  :D по 390 ю+50ю таксы =440ю Шанхай-Гуйлинь. И это все было за месяц до полета! :D  При регистрации предъявили только паспорта.
И последнее. Билеты я отслеживала, как велели мудрые форумчане (особое спасибо за все sinoeducator'у :-*) заранее, и выяснила, что на обратные (Гуйлинь-Ханчжоу) такой халявы нет - ни за месяц, ни за 3 дня. Поэтому просто купили на удобный рейс Шаньдунских а/л за такую же цену, какая была на ctrip и elong  - 900ю (30% скидки кажется). Почему-то нам подарили каждому по фирменной кружке ??? ;D

Оффлайн sertina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Я следила за ценами на Илуне на билеты с шанхая до санья, когда появилась скидка стала звонить в друзьям в Китай чтобы они выкупили эти билеты, но оказалось что илун в китае показывает цены другие (дороже), чем те что я вижу у себя. Поэтому решила забронировать билет через Стрип , т.к. там легко получилось зарегистрироваться и оплатить кредиткой. Я им на имэйл отправила копию паспорта, кредитки и разрешения. Они оперативно ответили, теперь жду конечного подтверждения...Сталкивался кто-нибудь с тем что пока идет оплата кредиткой -билеты могут подорожать? или раз первоначальное подтверждение в системе есть значит все будет ок? надо ли потом еще куда-нибудь( в авиакомпанию, например) звонить для подтверждения?

Оффлайн sertina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
В-общем С-трип мне выслал номер моего билета на и-мэйл по моему запросу, они очень оперативно работают, у меня сложились довольно хорошие впечатления,а именно, быстрая переписка по электронной почте.

Оффлайн sada

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 10
на стойке цены такие же, или же отличающеся совсем немного
на стойке, естественно, цена будет ниже, т.к. нет необходимости платить третьей стороне

Оффлайн sada

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 10
Я следила за ценами на Илуне на билеты с шанхая до санья, когда появилась скидка стала звонить в друзьям в Китай чтобы они выкупили эти билеты, но оказалось что илун в китае показывает цены другие (дороже), чем те что я вижу у себя. Поэтому решила забронировать билет через Стрип , т.к. там легко получилось зарегистрироваться и оплатить кредиткой. Я им на имэйл отправила копию паспорта, кредитки и разрешения. Они оперативно ответили, теперь жду конечного подтверждения...Сталкивался кто-нибудь с тем что пока идет оплата кредиткой -билеты могут подорожать? или раз первоначальное подтверждение в системе есть значит все будет ок? надо ли потом еще куда-нибудь( в авиакомпанию, например) звонить для подтверждения?
так а что вам помешало купить билет через елонг?

Оффлайн Ingener

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите. Вот что нашёл перелёт Урумчи-Ченгду http://flights.english.ctrip.com/booking/URC.CTU..2009-6-1.html#, стоимость билета всего 610Y + 50Y(кассовый сбор), как можно заказать билет? В примечании написано бумажный билет, т.е его можно купить в кассе аэропорта? или необходимо забронировать предварительно через коллцентр?

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
На китайском сайте уже нет. Если на английском есть, то
нужно зарегистрироваться и заказать билет (только через сайт или по телефону). Бумажный билет означает, что вы сами должны подъехать в их офис в Урумчи выкупить и получить билет
(его домой не привезут).

Оффлайн Ingener

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
На китайском сайте уже нет. Если на английском есть, то
нужно зарегистрироваться и заказать билет (только через сайт или по телефону). Бумажный билет означает, что вы сами должны подъехать в их офис в Урумчи выкупить и получить билет
(его домой не привезут).

На китайском сайте я и не видел подобных скидок. Чтобы заказать билет по телефону необходимо на сайте зарегистрироваться? зачем? или я что то не так понял? Из России на эти авиалинии не купишь, блокируют, только в самом Китае, да и рановато, выкупить билеты надо в течение суток.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
На китайском сайте я и не видел подобных скидок. Чтобы заказать билет по телефону необходимо на сайте зарегистрироваться? зачем? или я что то не так понял? Из России на эти авиалинии не купишь, блокируют, только в самом Китае, да и рановато, выкупить билеты надо в течение суток.

Регистрироваться затем, что Вам все бронирования будут оформляться по индивидуальному идентификатору. Да и детали тарифов можно глянуть только после логина. Хранятся данные паспорта и так далее.

Ну а по поводу "купить из России" - об этом же полтопика выше написано + еще кучаи информации о разных подводных камнях (правда, в разное время) на Форуме Винского. Разумеется, нужна банковская карта.

Оффлайн gzjob

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -2
Был бы очень благодарен за подробное описание процесса бронирования номеров в гостинице (прочитал все 6 страниц,но подробного пошагового описания так и не нашел).Как я понимаю процесс выглядит так:1 регистрация в e-long (ctrip),2нашел нужную гостиницу, затем заходим в booking(бронирование), 3 заполняем анкету(дату, вид комнаты, сколько человек) и отсылаем все это.Далее на мой mail должно прийти подтверждение. Таков ли процесс?
данные карточки я нигде не заполняю, бронирование бесплатно(интересует Харбин)? Затем приезжаю в гостиницу и что я им должен показать или сказать, нужно ли мне связываться с представителями e-long?или я просто на reception говорю что я заказывал номер через e-long?и плачу на reception в гостинице?
какую сумму я должен буду заплатить (та которая указана когда я бронировал номер через e-long?надо ли будет доплачивать какую-нибудь сумму за бронирование?
Просто когда я звоню в гостиницу они называют сумму в 800 юаней за сутки, когда бронирую в e-long сумма там  438 юаней написана(разница аж в два раза). Китайцы они ведь хитрые, когда я приеду скажут что никто ничего у нас через e-long не бронировал, и что знать они меня не знают, может ли такое случиться?как удостовериться что номер действительно забронирован на меня?
PS может со стороны вопросы мои кажутся глупыми, извините, просто я никогда раньше с бронированием не сталкивался:)

Оффлайн beiker

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Там вроде всё понятно..В СТРИПе по крайней мере.. :-[
Чего только не бывает...

Оффлайн X-Ray

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
процесс бронирования вами описан верно.
бронирование бесплатно.
по приезду в гостиницу, говорите: у меня бронь - вот мой паспорт(тот, на который оформлена бронь).
оплачиваете на ресепшне.
сумму вносите несколько бОльшую, чем указана при бронировании - в неё включён залог(им оплачивается то, что вы сьели-вывпили-сломали в номере). остаток залога возвращается при сдаче номера.
при бронировании номера, вам на мэйл приходит подтверждение заказа. там указывается: гостиница, дата заезда и выезда, примерное время заезда, цена, ваши данные, количество постояльцев, телефон отеля. если опасаетесь чего, распечатайте это подтверждение и покажите регистртору в случае каких нестыковок. у меня за несколько лет использования илунга и стрипа проблем не было ни разу. надеюсь, и у вас всё будет отлично.
удачи!
You only see what your eyes want to see.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Более того, в Ctrip'е система точно определяет с китайской версии сайта вы заходили или с английской и генерирует всю корреспонденцию на соответствующем языке. Как правило, сначала приходит уведомление, что "заказ получен и в обработке", затем, зачастую моментально, что "заказ принят". При вводе 11-символьного мобильного номера, если вдруг есть китайская SIM-карта (даже за пределами КНР в роуминге) придёт СМС-сообщение о том же.

Подтверждаю, и у меня таких случаев:

когда я приеду скажут что никто ничего у нас через e-long не бронировал, и что знать они меня не знают, может ли такое случиться?как удостовериться что номер действительно забронирован на меня?

не было никогда. И откуда Вы это взяли "китайцы хитрые"? К слову, вероятность возникновения ситуации "а у нас нет Вашей брони" в других странах намного выше, чем в Китае. И это при том, что там просят для гарантии номер карты.

При всём при том, конечно же, распечатку лучше иметь.

Про залог X-Ray правильно написал. При этом добавлю одно. Рассчитаться при выписке можно и картой, если ее принимают. При этом всю сумму залога в юанях получите назад.

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
Я частенько распечатываю бронь. Проблем на ресепшен не возникало никогда.
При бронировании в примечании заранее спрашиваю, сколько составит залог,
что мне нужно одну большую кровать и другие возникающие у меня вопросы.
После чего из компании перезванивают, все рассказывают и только после согласования всех моих вопросов, - присылают подтверждение. В последнее время присылают смс, для электронной брони нужно перезвонить, - попросить прислать на почту.
Заказываю через елонг.

Оффлайн sada

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Карма: 10
Я частенько распечатываю бронь. Проблем на ресепшен не возникало никогда.
однажды бронировала через сайт самой гостиницы. приехала, показываю распечатку, девушка на ресепции ничего не понимает. думаю, номер мне достался только потому, что были свободные места. ???

Оффлайн gzjob

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -2
Спасибо всем за ответы.
При бронировании я нигде номер паспорта не вводил, может пропустил что (там точно нужно номер паспорта вводить?)и имя писал китайское, мною придуманное(имя по-английски почему-то компьютер не принимал?(вот я и думал как же потом доказать что это именно я бронировал номер если они никаких данных не запросили)
И еще-есть ли в Китае система подселения, дело в том,что мои боссы будут жить в комнате на двоих, а меня хотят заселить с подселением (комната на одного дорогая).Если есть, то как можно забронировать номер по elong (ctrip), там же все электронно, нажимаешь либо на комнату для двух человек, либо на комнату для одного человека.

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
Номер паспорта не нужен. А имя должно быть в соответствии с паспортом, те на английском.
Одного из въезжающих. Я же написала, - все ваши вопросы и требования можно поместить в комментарий при бронировании (в конце). Тем более, вам всегда видно подобную информацию на странице гостиницы: сколько стоят завтраки, дополнительная кровать, время чекаута. Про залог не пишут, поэтому я спрашиваю всегда. Напишите в примечании, что будет нужна дополнительная кровать с такого-то числа. Так что позвоните - аннулируйте эту бронь, и закажите по-новой. В очень ответственных случаях, после получения от елонга брони, перезваниваю в гостиницу, - всегда все верно.

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
кредитку иногда они требуют, в зависимости от отелей, которые бронируете и время заезда. после 17-00 многие требуют кредитки

Оффлайн Kristinochka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 2
Насчет кредиток - тоже в примечание при бронировании. Если гостиница пишет, что залог кредиткой, то я пишу, что использование кредитки мне не удобно. Залог и оплату комнаты наличкой. Елонг всегда согласовывает все требования клиента с гостиницей, затем перезванивает. 

Оффлайн gzjob

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -2
отправил запросы на бронирование по ctrip, первый на одну комнату для двоих,затем второй запрос на комнату для одного.на мой mail сразу пришли два письма "Your order is being processed"через минуту письмо Hotel reservation successful только для брони на одного человека. Для комнаты для двоих человек никакого подтверждения не пришло, что это значит? значит бронь для двоих они не сделали? почему так? что делать?

Оффлайн X-Ray

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
звонить по телефону для связи, указанному на сайте и спросить: а почему!?! вам постараются ответить.
You only see what your eyes want to see.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Спасибо всем, кто оставлял здесь свои советы.
Бронировала гостиницы через Elong. Все получилось. Цены, действительно, ниже чем в самой гостинице.
Возможная проблема, с которой вы можете столкнуться(особенно, если у вас корпоративная почтовая система). Не каждый почтовый сервер пропускает письма с подтверждениями бронирования. Например, на нашем сервере слишком усердная система фильтрации от спама.  Пришлось заводить почтовый ящик на Gmail.
По вопросам возникших проблем звонить не стала, а общалась с сотрудниками Elong по E-mail. Отвечали в течении 4-7 минут(кстати, работают круглосуточно). Легко переслали подтверждения на новую почту.
Осталось проверить, не будет ли проблем в самих гостиницах:)
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн dima_medvedev

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Забронировал гостиницу.... мне пришло письмо Your reservation is confirmed C eLong.net (это что значит?)
и еще там адрес на английском.... а на китайском - не отоброжается....
как узнать адрес гостиницы на китайском?  ???

Оффлайн dima_medvedev

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Hotel Address
Sun Moon Lake Hotel - Dalian   
1 Xin'an Street, Zhongshan District, Dalian, Liaoning Province
Tel: 0411-82810988   
а на китайском нет....  :(