Простите, письмо вырвалось...и ушло.
Вторая моя ошибка - ночью, в 5 утра (в Китае 10 утра, видно начали обрабатывать заказы) к телефону подошел человек, не говорящий по английски и нечего не понял. Я отправила мейл с вопросом, что с заказом, почему не подтверждаете? Ответа не было весь день. Это третья ошибка - звоните сразу, не мейлы они не реагируют и учитывайте разницу во времени.
Я перезвонила черездень и выяснилось, что наши длинные имена-отчества-фамилии не вмещаются в бланки! Тут до меня дошло, что это рассчитано на китайские Мао Цзе Дун и пр. На мою просьбу убрать second names, девушка попросила заполнить все снова! И сказала, чтобы не тянули, билетов мало.
Заполнила, отправила, через 3 мин пришел мейл "seats sold out" - мест нет!
На желанный утренный рейс! Пришлось снова бронировать - заполнять все на дневной рейс, отослала, через 5 мин пришел ответ "order is being processed", через 10 мин - подтверждение. Не потребовали никаких копий паспорта и кредитки!
Хотя я заранее все отсканировала и приготовила. Никаких подписей тоже не потребовалось.
В результате мы купили билеты со скидкой 70%
по 390 ю+50ю таксы =440ю Шанхай-Гуйлинь. И это все было за месяц до полета!
При регистрации предъявили только паспорта.
И последнее. Билеты я отслеживала, как велели мудрые форумчане (особое спасибо за все sinoeducator'у
) заранее, и выяснила, что на обратные (Гуйлинь-Ханчжоу) такой халявы нет - ни за месяц, ни за 3 дня. Поэтому просто купили на удобный рейс Шаньдунских а/л за такую же цену, какая была на ctrip и elong - 900ю (30% скидки кажется). Почему-то нам подарили каждому по фирменной кружке