Автор Тема: Стоит ли покупать и везти ноутбук из России?  (Прочитано 29633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Funny

  • Гость
Скоро еду в Японию на 2 года. Скажите, пожалуйста, стоит ли везти ноутбук из России? Я знаю, что электронапряжение в России и Японии разное. Можно ли там будет найти соответствующий адаптер или переходник (не знаю как это называется, но надеюсь вы поняли)? Если покупать там, то не могли бы посоветовать какой брать? А то я чайник :) в этих вопросах. Здесь с выбором мне помогут друзья, а там на первых порах могут быть проблемы, к тому же я не знаю японского.
 

Оффлайн AndreiSNU

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Стоит ли покупать и везти ноутбук из России?
« Ответ #1 : 09 Октября 2003 02:05:23 »
Цитировать
Скоро еду в Японию на 2 года. Скажите, пожалуйста, стоит ли везти ноутбук из России? Я знаю, что электронапряжение в России и Японии разное. Можно ли там будет найти соответствующий адаптер или переходник (не знаю как это называется, но надеюсь вы поняли)? Если покупать там, то не могли бы посоветовать какой брать? А то я чайник :) в этих вопросах. Здесь с выбором мне помогут друзья, а там на первых порах могут быть проблемы, к тому же я не знаю японского.
 


С переходниками проблем не должно быть.

А вот где лучше покупать, сказать не могу............
Даже если вы купите в России, вам придется переставлять (большая вероятность) японскую виндоус. Хотя можно и обойтись, но думаю находясь в Японии, японская версия будет удобней.
Поставить японскую версию и в России, при наличие друзей и диска, а если нет диска....

Удачи!

З.Ы. Самому интересно, что посоветуют другие.
Have a nice day!

Оффлайн Frod

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Стоит ли покупать и везти ноутбук из России?
« Ответ #2 : 09 Октября 2003 12:41:16 »