Можете оставить столь присущий Вам сарказм. Нелепость, исходя даже из приведенных Вами ссылок, видите только Вы. Остальные озабочены исторической достоверностью и моральной стороной интерпретации поведения Бартэ.
Нелепость вижу только я? Эк Вас, батенька из крайности в крайность бросает. Собственно, и полемика-то возникла в связи с Вашим заявлением "Не пойму, почему
всем так интересно, как Тимуджин выбрался из-под льда.
Буквально все этот вопрос задают".
А теперь Вы меня, бедолагу, обвиняете что нелепость вижу только я! Классическая иллюстрация к поговорке "С больной головы на здоровую".
Что же касается приведенных мной ссылок, то ссылки вовсе не являются ответом на вопрос "Много ли людей видят нелепость в данном фильме?", соответственно из них никак не может следовать вывод, что нелепость в фильме вижу только я. Ссылки приведены как ответ на ваше неоднократное заявление, что в Монголии фильм приняли благосклонно, и Вашу настойчивую просьбу ко мне прокомментировать это заявление. Я, честно говоря, до Вашей просьбы понятия не имел, как фильм восприняли в Монголии, поэтому провел маленькое простейшее исследование - просто набрал предмет исследования в поисковике и прочел то, что поисковик выдал на первых нескольких страницах. В результате я увидел, что Ваше заявление не соответствует истине - несколько страниц ссылок говорили о том, что фильм в Монголии приняли, мягко говоря, НЕ благосклонно. Поэтому и каким-либо образом прокомментировать Ваше заявление невозможно - оно попросту ложно.
Вот если бы Вы попросили меня прокомментировать вопрос о том, много ли людей видят в фильме нелепость или нет, я бы и это сделал без труда. Но для этого не было необходимости - на этот вопрос Вы ответили сами -
Буквально все . Я с Вами в этом согласился, и попробовал выяснить, а почему Вы-то, в отличие от
Буквально всех , этой нелепости не видите. Только и всего.
Если же Вы уже переменили свою точку зрения на этот вопрос, то надо об этом сообщить, напр., "Когда я сказал, что
буквально все задают вопрос, как Тимуджин выбрался из воды, я сказал неправду, или ошибся, и т.д. Теперь я считаю, что
буквально всем это понятно (или почти всем и т.д., в зависимости от того, какова Ваша новая точка зрения), а если кто-то думает иначе, прошу привести цитаты".
Тогда бы я Вам и привел соответствующие цитаты.
Вы остановились на урове - МЫ (очень резво Вы поспешили включить всех-всех-всех себе в союзники), нормальный зритель, не понимаем этой чепухи, а Вы (опять же очень опрометчиво намекая, что я чуть ли не один такой вот аномальный) должны признать свои ошибки, публично покаяться и причаститься.
Я и не думал никого включать себе в союзники. Это сделали Вы, причем действительно очень резво - в первом же своем комменте. Цитирую (извините за однообразие, но в некоторых случаях оно неизбежно): "Не пойму, почему
всем так интересно, как Тимуджин выбрался из-под льда.
Буквально все этот вопрос задают". Мы - это и есть те самые "буквально все", кому интересно, как Темуджин выбрался из подо льда, и кто, соответственно, задает этот вопрос, а Вы - тот, кто не понимает, почему буквально всем это интересно. То есть Вы сами, а отнюдь не я, противопоставили себя всем, даже буквально всем. А я всего лишь с интересом отнесся к данному феномену.
Спасибо - нет. Ваши посты меня не убедили. Совершенно. Ничего толкового Вы не сказали. На мои последние 2-3 поста Вы отвечали совершенно однообразно.
Чувствуется настоящий мастер полемики, который воду в ступе не толчет, а высказывается строго по существу - толково и разнообразно.
Спорить в данном случае бесполезно.
Видимо, в связи с тем, что Вы высказываетесь толково и разнообразно, а я - бестолково и однообразно?