Автор Тема: Евразийские транспортные коридоры: перспективы развития  (Прочитано 55164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Как инсайдера, хотел бы спросить Вас - как получается, что в Китае поезда ходят в разы быстрее, тише, чаще, чем в РФ, но железные дороги при этом хуже? Прямо мистика какая-то.
Я не знаю.  Для меня это – тайна.   

Вот такой случай:
Еду в обычном скором поезде.   
Останавливаемся на крупной станции.   Ночью. 
Проходит семь-восемь минут – поезд поехал в другую сторону.
Может кого это и не удивит, но вот у нас в Раше норматив на смену локомотива - 21 минута.
Остановится, помощнику машиниста выйти, перекрыть тормозную магистраль, рассоединить кабели, разцепить, локомотиву отъехать, помощнику забраться в локомотив, далее на выход.
Новому локомотиву подъехать, помощнику выйти, локомотиву сцепиться, помощнику подключить тормозную магистраль, подключить электрокабели, машинисту дать давление в тормоза, проверить давление, получить "тормозную справку", расписаться, ну типа всё, можно ехать.

Ну ладно, поезд поехал в другую сторону, локомотивы быстрее поменялись – один не ждёт другого.   Но всё равно быстро как-то!!!
Я не понимаю, чем они пренебрегают?   А осмотрщикам пройти по вагонам постучать буксы, посмотреть на колёса?   А воды залить в вагон?
Или там все как мухи на гавно набрасываются на поезд и всё быстро-быстро решают-делают?   Не знаю, в общем.


нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Не, ну в общем ответ конечно прост.

Сверхскоростные дороги в Китае – они выделенные.   У нас в России таких нет.
Просто скоростные дороги (ГЖ-ШЖ, ШХ-ХЧ, итд) – они либо многопутные, и есть отдельная пара путей для быстрых и отдельная для медленных, либо также выделены и никто кроме скоростных по ним не ездит.
Обычные дороги, такие как у нас, – ну они в общем похожи на наши.   
Похожи, но есть отличия:
1. Низкий уровень местных поездов (электричек, по-нашему).   А это увеличивает пропускную способность.   
2. Невысокий уровень траффика вообще, и грузового и пассажирского.   У нас же есть немало дорог где грузовые идут 1 раз в десять минут.       
3. Железка везде огорожена колючкой.   У нас такое не прокатит.
4. На промежуточных станциях – всё как будто зеков гонят в Столыпин: бегом бегом, стадом, волной; а те кто едет – из вагона не выйти, стоянка три минуты и как хошь.   У нас же даже скорые, которые реально скорые – они в сутки раз-два-три но имеют десятиминутную остановку.
5. Климат.  Нет годовых перепадов температуры в 80 градусов, нет вечной мерзлоты, и так далее.
6. Выгодное соотношение количества работяг к количеству поездов.    Что приводит к повышению скоростей.    Много  дешёвой рабсилы на всяких процессах, на которые у нас в России положен лишь один человек.   Ну и они успевают все вместе сделать быстрее всё то что у нас вынужден делает один.   Успевают не в ущерб безопасности.
7. Возможно (возможно!!!) – упрощение процедур.   Почему при этом не увеличивается аварийность? - не знаю.   Может у них зато чаще всякие плановые ТО для вагонов.   

Но в общем и целом, их нескоростные дороги – они на мой взгляд, более какие-то стрёмные чем у нас.   Нет у меня ощущения надёжности.   
Да и скоростные тоже - вон поезда с моста свалились.   А у нас в Раше ни одной аварии на скоростном движении, кроме терроризма.

Ну вот эти пять


нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Ну шо? вот опять авария на Транссибе!
Опять бракованные вагоны, опять повреждён путь, опять задержки в движении.
Без жертв.  Хотя бы это хорошо!

Что скажете, менеджеры со стратегическим мышлением?

А, ну да! никто ничего не скажет: все разъехались по стратегическим командировкам.   Кого там в самом деле должны интересовать эти косные бракованные недоделанные вагоны, когда тут такие стратегические перспективы – Евразийские транспортные коридоры.   Бабло, слава, ощущение принадлежности к великим делам и всё такое!
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Rasul_l

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской

Ну и смотрим, что смогут предложить казахстанские экспедиторы и брокеры в плане импортного таможенного оформления. Потому что это тоже один из определяющих факторов.

Транспортная логистика из СУАР в РК сейчас более менее наработана, в основном отправляют грузы автофурами. Например, средние сроки доставки из Урумчи в Алматы 10-15 дней с ТО.

По жд тоже отправляется груз, но сложновато, учитывая постоянные затоны на ПП "Алашанькоу-Дружба", контейнера простаивают по несколько недель, а порой по 1-2 месяца. 

Как правило, сроки доставки увеличиваются из-за нестабильной работы таможни в РК,  непрофессионализма как самих сотрудников таможни, так  брокеров. Народ привык чернушку таскать, а таможня на этом зарабатывать, поэтому сейчас процесс обеления идет с большим трудом, но медленно идет и это радует.   

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Цитировать
Как правило, сроки доставки увеличиваются из-за нестабильной работы таможни в РК,  непрофессионализма как самих сотрудников таможни, так  брокеров. Народ привык чернушку таскать, а таможня на этом зарабатывать, поэтому сейчас процесс обеления идет с большим трудом, но медленно идет и это радует. 
Что радует? То, что идет процесс обеления, или то, что народ привык чернушку таскать? Кстати как таскали так и таскают, объемы поменьше, но совсем каналы не перекрыты. Будем надеяться, что с запуском переходов на Хоргосе товар поедет быстрее. Насчет профессионализма работников таможни не согласен, в основном работники достаточно грамотные. А от блатных брокеров, что ждать? 

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
КАК   ВАМ?

Выступление Посла Российской Федерации
В МОНГОЛИИ В.В.Самойленко
на второй международной конференции инвесторов
в угольную отрасль «Coal Mongolia – 2012»

9 февраля 2012 года

Уважаемые дамы и господа!

Горнодобывающая отрасль – это самый динамично развивающийся сектор экономики Монголии. Особое место занимает добыча и переработка угля. Оно и понятно, т.к. Монголия обладает залежами угля мирового уровня, но, в отличие от других богатых углем стран, только приступает к их освоению. В этой области работают как монгольские компании, так и компании с разной долей участия зарубежных инвесторов. Значительное число проектов еще только готовится к реализации. Мы видим многообещающие перспективы развития горнодобывающей отрасли Монголии, особенно угольной. Очевидно, что Монголия очень скоро может стать одним из крупнейших игроков на мировом рынке угля, прежде всего коксующегося.

Взаимоотношения России и Монголии носят давний и стабильный характер, базируются на прочной деловой основе. Многие десятилетия Монголия является традиционным партнером России, отношения с которым строятся на принципах стратегического партнерства. Экономическая составляющая приобретает в этих отношениях все более важное значение как в контексте укрепления двусторонних российско-монгольских связей, так
и с точки зрения интеграционных трендов в Северо-Восточной Азии, все более активного участия России в экономических процессах в Азиатско-тихоокеанском регионе.

Россия готова к расширению сотрудничества с монгольскими и иностранными компаниями в области освоения природных ресурсов Монголии. В том числе российские компании заинтересованы поставлять в Монголию свою надежную технику, горное оборудование, металлические конструкции любой сложности, участвовать в обустройстве месторождений, модернизации энергетического сектора Монголии, строительстве промышленных объектов. Российские компании готовы вести здесь геологическую разведку, причем на самом современном техническом уровне, используя при этом и те обширные геологические данные, которые были получены еще в советский период. Они также готовы осуществлять подготовку докладов по анализу геологии и геофизике месторождений, оценке их запасов, в т.ч. в формате JORC.

Россия сама обладает огромными запасами полезных ископаемых, в том числе угля. Накопленный опыт освоения месторождений полезных ископаемых, применение самых современных технологий разведки, добычи, обогащения и переработки сырья позволяет заявить, что Россия может активно способствовать развитию угольной отрасли Монголии. Российская сторона, как Правительство, так и деловые круги, твердо настроена формировать наши двусторонние отношения с Монголией на основе взаимной выгоды, равноправия, учета интересов друг друга.

Высоко оценивая потенциал угольной отрасли Монголии и заявляя о готовности России сотрудничать в его полномасштабном освоении, хочу подчеркнуть, что этот потенциал может быть полноценно реализован только при условии адекватного решения проблемы транспортировки угля. Вывезти десятки млн. тонн угля в год на экспорт, доставить его на глобальные рынки, т.е. всем заинтересованным покупателям, можно только по железной дороге. Иными словами, без решения проблемы гарантированной и эффективной доставки угля на мировые рынки значение угольных месторождений Монголии будет иметь лишь ограниченный характер. Колоссальный экспортный потенциал страны будет использован только частично, далеко не в полную меру. Капитализация месторождений угля будет в разы ниже максимальных возможностей. Монголия недополучит миллиарды долларов от экспорта своего угля.

Россия, в частности ОАО «Российские железные дороги», очень детально и глубоко проработала все аспекты решения проблемы вывоза монгольского угля и других полезных ископаемых по железной дороге. Помимо собственных специалистов ОАО «РЖД» привлекло к этой работе признанных международных экспертов – «Бостон консалтинг» и «Эрнст энд Янг». На профессиональном уровне проработаны все экономические, финансовые, макроэкономические и технические аспекты развития железнодорожной системы Монголии. Осуществление этих проработок на практике дает гарантию того, что монгольский уголь будет доставляться в больших объемах на мировые рынки. А это означает, что ресурсный потенциал Монголии будет реализован полностью, что он будет иметь не локальное, а глобальное значение. Только так, на наш взгляд, Монголия сможет превратиться в серьезного игрока на мировых рынках угля.

Российской стороной отработаны варианты решения одной из наиболее сложных проблем Монголии – отсутствие выхода к морю. Предложенная ОАО «РЖД» программа гарантирует доставку угля из Монголии до портов Дальнего Востока с возможностью дальнейшей поставки его в любую точку мира. Хочу подчеркнуть, что к сегодняшнему дню Россия проработала уже и второй этап реализации проекта железных дорог в Монголии. А именно, ОАО «РЖД» провело переговоры со всеми заинтересованными сторонами, отработало оптимальные варианты и схемы, реализация которых обеспечит максимально эффективную с точки зрения экономики и логистики доставку монгольского угля мировым потребителям, будь то на Дальнем Востоке, в Индии или в Европе.

Уголь – это национальное богатство Монголии. Но это невозобновляемый ресурс, поэтому использовать его надо в высшей степени эффективно и рационально, чтобы народ Монголии получил от добычи и экспорта угля максимально возможную выгоду. Хорошо известно, что сейчас монгольский уголь продается значительно ниже мировых цен. Обеспечить углю наивысшую цену можно только предложив его мировому рынку.

Для наглядности немного цифр. Расстояние от российской железнодорожной станции Наушки на границе с Монголией до российских портов Дальнего Востока составляет 3,9 тыс. км. Стоимость доставки по железной дороге 1 тонны монгольского угля на этом участке сейчас обходится 31,9 долл. США. Такая цена достигается за счет 50% скидки с действующего железнодорожного тарифа, которую предоставило Правительство России для монгольского угля. Это было сделано для того, чтобы создать максимально благоприятные условия для сотрудничества между Россией и Монголией в интересах наших двух стран. Для сравнения скажу, что стоимость доставки 1 тонны угля на отрезке Чойр–Наушки составляет 15,54 долл.США.

ОАО «РЖД» активно занимается проработкой проекта вывоза монгольского угля уже более трех лет и продвинулось в этом деле очень далеко вперед. Проект проработан в мельчайших деталях, потому что он носит стратегический характер, причем не только для России и Монголии, но и для стран – потребителей угля.

Что уже сделано по линии ОАО «РЖД»?

- Создана специально для организации и проведения всех необходимых работ проектная компания КОО «Развитие инфраструктуры».

- Правительство Монголии было проинформировано о том, что ОАО «РЖД» готово на первом этапе вложить 1,5 млрд. долл. США в строительство новой железной дороги Таван-Толгой–Сайншанд–Чойбалсан.

- Была детально проработана трассировка этого железнодорожного маршрута.

- Проведено глобальное исследование по потенциальным рынкам сбыта монгольского угля.

- Просчитан и предложен монгольской стороне чрезвычайно льготный тариф на транзит экспортного угля по железным дорогам России.

Монголия, со своей стороны, сделала очень важные шаги. Великий Государственный Хурал в июне 2010 г. утвердил Государственную политику в области строительства железнодорожной инфраструктуры. Она, в частности, предусматривает строительство на первом этапе новой железной дороги Таван-Толгой–Сайншанд–Чойбалсан и глубокую модернизацию Улан-Баторской железной дороги.

Пользуюсь возможностью, чтобы проинформировать присутствующих о том, что российская сторона уже не раз, в т.ч. в июле 2010 года, т.е. сразу после принятия Государственной политики, официально заявляла, что готова приступить к этим важнейшим созидательным работам.

Какова ситуация сейчас?

К сожалению, уже полтора года мы ждем от монгольской стороны положительного ответа на наше предложение начать указанные выше работы. Хочу подтвердить, что как только согласие на проведение работ будет получено ОАО «РЖД» через КОО «Развитие инфраструктуры» будет готово приступить и к строительству новых железных дорог в Монголии,
и к модернизации УБЖД.

В завершение хочу сказать, что Россия открыта для сотрудничества со всеми, в т.ч. с представленными на нашем Форуме компаниями, на принципах рыночной экономики, открытости, равноправия, учета интересов друг друга, обеспечения взаимной выгоды.

Спасибо за внимание.

 :D
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Rasul_l

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Что радует? То, что идет процесс обеления, или то, что народ привык чернушку таскать? Кстати как таскали так и таскают, объемы поменьше, но совсем каналы не перекрыты. Будем надеяться, что с запуском переходов на Хоргосе товар поедет быстрее. Насчет профессионализма работников таможни не согласен, в основном работники достаточно грамотные. А от блатных брокеров, что ждать?

Радует, что чернушку потихоньку зажимают, но все равно будут каналы, на 100% не искоренят.

Насчет профессонализма основной массы работников таможни я бы поспорил, но тема не позволяет, а насчет неграмотных брокеров есть такое дело.
Вообще, на мой взгляд, Юг Китая - Урумчи-Алмата, а далее в РФ - это перспективный коридор доставки грузов, есть потенциал. Если отладить таможню, работу брокеров (а это невозможно без снижения объемов контрабаса до минимума) и инфраструктуру, то будет очень хороший коридор. 
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012 16:26:20 от Rasul_l »

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской

Вообще, на мой взгляд, Юг Китая - Урумчи-Алмата, а далее в РФ - это перспективный коридор доставки грузов, есть потенциал. Если отладить таможню, работу брокеров (а это невозможно без снижения объемов контрабаса до минимума) и инфраструктуру, то будет очень хороший коридор.
А вы случайно не в этом коридоре работаете?
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Rasul_l

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ранее работал в этом направлении, поэтому немного знаком с особенностями.
 

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
А вы случайно не в этом коридоре работаете?
Не работаю-живу

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Ну шо? вот опять авария на Транссибе!

Что скажете, менеджеры со стратегическим мышлением?

Так а что тут говорить? Вы же сами говорите - у китайцев тоже дороги рушатся, мосты складываются. И даже жертвы были, поэтому скоростные поезда с расчетной скоростью и не ходят, ограничили их.

И если говорить стратегически, то сейчас два из трех основных евразийских широтных транспортных коридора - Транссиб и Ляньюньган - Алашанькоу - Казахстан - Россия - практически равнозначны. Пока.

Пока кто-то из двух не повысит безопасность, скорость прохождения, удобство оформления и т.д. и т.п.

Вы говорите, что морем через Суэц - надежнее, дешевле и вообще просто замечательно. Не спорю, хороший маршрут, годный. Но тогда почему до сих пор возят по ж/д? Если бы был идеальный маршрут, неужели кто-то возил бы по другому из чувства мазохизма?
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Хотя мое мнение, наверное, несчетово - я не стратег, я грузы вожу.
 ;D
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Скорее всего приоритет Забайкальска выше чем у Достыка. На сайте Казахстан Темир Жолы загадочно написано о пропускной способности прилегающего участка Актогай Достык 18 000 000 тонн груза в год. Это туда, сюда, а так же внутренние перевозки на этом участке с учетом вагонов и контейнеров. Если верить Вики, то Забайкальск может переработать (перегрузить, переоформить и отправить) конкретно до 600 вагонов в сутки плюс 470 000 контейнеров в год. Достык 100% таким похвастаться не может. Так же, практика показывает, что через Достык на Россию не так уж много и проходит. Может именно нам не доверяют, не знаю. В основном на 5 ЦА государств.  Автопереходы тоже оставляют желать лучшего. Очень солидные поборы (что туда порожняком, что обратно), дикие очереди по 15-20 дней с той стороны влияют как на стоимость перевозки так и на предпочтение грузовладельца. Львиная доля грузов из автопереходов приходится на Алмату (в основном на базары и рынки под кокретно чьи-то договоры). Если отдельно считать транзит через КЗ, то на первом месте скорее всего Трукмения, на втором Западная Сибирь. Киргизы не выдержали поборов и мозготрепа и свалили на свой переход. Дороги может не очень, но так им оказалось спокойнее. Скоро и Западная Сибирь перейдет на Забайкальск, если там более менее стабильно начнут работать. И закончится транзитная привлекательность Казахстана. Большинство грузовладельцев даже в Казахстане, несмотря на близость границы, в первую очередь интересуются сроками доставки и в последнюю очередь ценой на перевозку. 
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012 03:51:32 от Trans-sport »

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Грузопоток через Трукмению, это что-то новое. Это наверное новая страна между Ираком и Ираном. Что касается грузопотока через Достык, грузооборот составляет порядка 1500000 тон, и в основном - это не барахло на Россию, а руда, нефть, нефтепродукты. Китайцы наверняка не блещут умом если строят переход на Хоргосе. При этом дорога через Киргизию на 1500 км короче. И казахи видимо тоже не дальновидные, если в западном Казахстане зациклили дороги.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Предлагаю не зацикливаться на опечатках. Это погрешности скоростного печатания. Буквы поменялись местами. Имелось в виду "транзит на Туркмению через Казахстан". Речь ведь сейчас не о том, что именно везут через эти коридоры, а их  мощности. В любом случае Достык по весовой категории уступает Забайкальску, хотя ,например, Москва на 2 тысячи с чем-то км ближе Достыку. Неважно что возить, сырье на экспорт в виде руд или нефти или барахло на Россию. Главное отвоевать побольше грузов и поймать на этом свой барыш. Правильно? Даже пользуясь тем, что китайцы не блещут умом (вы, конечно, курто тут навернули), нужно создать им благоприятные условия, чтоб груз пошел именно через них.
А дорога через Киргизию куда короче на 1500 км? Учитывая высокогорные перевали и сезонные закрытия дорог, Киргизия для транзита вообще не привлекательна.

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
 Товарооборот ограничен со стороны Казахстана, а не Китая. В СУАр 5 лет назад была построена дорога на переходе Хоргос. В Казахстане переход не готов до сих пор. Увеличение товарооборота через переход Достык ограничен техническими возможностями. Как человек, который в свое время, после открытия границы с Китаем, участвовавал в проектировании перегрузочного парка на станции Достык (тогда еще Дружба) могу сказать, что есть определенные технические сложности в расширении. В этом отношении Хоргос более перспективен. Автомобильную дорогу строят, чего нельзя сказать о железной дороге. Строительство дорог через Киргизию связано не столько с проблемами перехода по перевалам и сезонного закрытия, сколько с политической не стабильностью в регионе. Не смотря на то, что расстояние по Китаю на 1500 км меньше, китайцы развивают коридор на Европу через Казахстан.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  .....
Строительство дорог через Киргизию связано не столько с проблемами перехода по перевалам и сезонного закрытия, сколько с политической не стабильностью в регионе.
.....

Стабильность и демократия - это тоже тот еще тормоз! Вон, стабилизировавшиеся монголы вяло так Якунину отвечают: "выборы у нас в Хурал, потом Президента будем вбирать, потом, однако, дорогу строить думать будем...."   Даром, что в выступлении посла Самойленко на Горнорудном форуме слово "РЖД" встречается чаще, чем слово "дружба".
Kaycheng Sasha

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
А что, так совсем всё плохо на казахско-китайских таможенных переходах?
Я смотрю в справочник – там четыре автомобильных перехода.   И везде очереди по 15-20 дней?
Или плохо только на том переходе, который ближе к Алма-Ате?
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
А что, так совсем всё плохо на казахско-китайских таможенных переходах?
Я смотрю в справочник – там четыре автомобильных перехода.   И везде очереди по 15-20 дней?
Или плохо только на том переходе, который ближе к Алма-Ате?
Совсем плохо на переходе Хоргос (Панфилов). Основной поток товаров идет именно здесь. Очередь 15-20 дней редкость (Может быть мне просто везло).

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Yangguizi. Вы угадали. Плохо только на том, что ближе к Алмате. Мало того, на этом переходе существует особая ставка на перевозку. В прошедшую зиму так называемый фрахт одного авто дошел до 7 000 долларов при 400 км максимум. Плюс к нему 15-20 дневные очереди, которые немного спали после китайского нового года, а сейчас потихоньку возобновляются. Но 10 днями очереди никого не удивишь. Одновременно, в это же время через автопереход Майкапчагай при расстоянии около 1300 км до Аты фрахт составлял 3 000 долларов. В общем, и аппетиты таможенников и прочих околотаможенных служб там и там разнятся очень ощутимо. Автопереход Бахты закрыт в связи с тем, что приграничные коровы заболели ящуром, якобы заразились от китайских коров(!). Ну надо же такое придумать. ЖД переход Достык такде имеет авто КПП. Но там дороги... Там нет дорог, одним словом. Но все равно ездят отчаянные. 180 км около  6 часов занимает.

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
В Китае к 2015 г. будет сформировано 10 транспортных коридоров

22.03.2012 (11:22)

Госсовет КНР принял "Программу развития комплексной транспортной системы страны на 12-ю пятилетку", до 2015 года, сообщает агентство "Синьхуа".

В годы 11-й пятилетки в стране были в основном сформированы рамочные сети разных видов сообщения, включая железные дороги, автодороги, водное сообщение, гражданскую авиацию и трубопроводы.

На заседании выдвинуты такие показатели транспортного развития на 2015 год: в первоначальном порядке сформировать комплексные сети различных видов сообщения, костяком которых послужат 10 ведущих транспортных коридоров, из которых 5 продольно и 5 поперечно пересекают территорию страны с севера на юг и с востока на запад, - в основном построить сети скоростных железнодорожных и скоростных автодорожных линий, охватывающих все районы страны; в основном соорудить в стране 42 комплексных транспортных узла государственного значения. В этой связи намечены конкретные объекты транспортной инфраструктуры.

РЖД-ПАРТНЕР
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Северный морской путь уплывает от России
Китайцы и индусы хотят первыми освоить короткую дорогу в Европу


Интерес к преимуществам самого короткого маршрута из Европы в Азию проявляет не только Россия. Освобождающийся от арктических льдов Северный морской путь готовы освоить компании из Китая, Индии и Сингапура. Сегодня российские чиновники уверены, что у них есть законные права на этот маршрут, однако со временем отстаивать свои права будет все труднее, учитывая рост технологических и финансовых возможностей конкурентов.

Подробнее
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Во, и Киргизия активизировалась, ТРАСЕКу пытается реанимировать:
Киргизия копает под Транссиб
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Очень странная статья. Почему Транссиб единственная сухопутная связь китая с европой? Кто собрался воевать с Россией? В случае какой войны у России не будет доступа? Смешные предположения. Как в СССР все нужно связать с какой-то войной.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Кстати, хочу заметить, что этот проект ТРАСЕКА – он может быть и перспективней чем Транссиб (ну, то есть, я здесь уже не один пост в разных топиках исписал о том, почему на мой железнодорожный взгляд он перспективней), но он не короче.    Не короче просто потому что идёт по маршруту ближе к экватору чем Транссиб.   А значит на каждый широтный градус здесь будет тратиться больше километров чем на более северном Транссибе.   
Или можно сказать так: ТРАСЕКА идёт по локсодроме, а Транссиб – по ортодроме.   Кто не знает эти термины – посмотрите в Википедии, например.    А в итоге, с учётом большей извилистости Транссиба – то на то и выходит.   А так Транссиб ещё и короче был бы.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.