Автор Тема: Евразийские транспортные коридоры: перспективы развития  (Прочитано 55158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
и это тоже часть еврокоридора.

Если конкретно - то часть Транссиба. Вот фрагмент карты, которая демонстрирует транспортную стратегию РФ 2010-2030.

IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Что то на карте нет ответвлений в КНР. Значит мы это не рассматриваем. Значит ориентируемся на восток.
В Гонолулу и губер наш и медведев все говорили что они готовят к саммиту 2012 во владивостоке предложение к миру о создании логистического кластера во владивостоке.
Думаю ответ востока будет отрицательный. Наши надеются на других кроме китайцев. А те не пойдут на это. И это уже многие понимают-медведев в облаках летает- а вот Дарькин нет- он тут говорил, что когда он пришел во власть он хотел сделать приморье таким транзитным кластером а сейчас понимает что это не ход-нужно сделать приморье окном в азию технологий, переработки и т.д. а не транзита с той стороны. карта подтверждает-что создается внутренняя сеть-а не внешняя.
внешнюю создают китайцы, корейцы. а по северу могут и американцы-историческая память сработает.

у меня еть подозрения, что правительство понимает, что уход чечни, якутии, казани неизбежен и начинает усиленно вкладываться в то, что никуда не уйдет и построив внутреннею сичтему на востоке ее потом и задействовать. одновременно Якунин сейчас Монголов например тянет на Запад - не на восток выходить-где россия перегружена, а на запад и украинцы там везде пасутся. и тогда при разъединении россии тувой, якутией, башкирией - запад россии как ее материнская плата будет иметь приток с монголии и что с права. а восток россии - с якутии и что слева. каждый взяв себе свою часть.
« Последнее редактирование: 03 Января 2012 21:46:32 от Lao Youzi »
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Что то на карте нет ответвлений в КНР.

На карте потому нет ответвлений на территории Китая, что эта карта показывает транспортную инфраструктуру только на территории РФ.
 ;)

Если же серьёзно, то давайте понимать, что ж/д маршруты Харбин – Гродеково – Владивосток / Находка / Восточный и Хуньчунь – Зарубино / Посьет (отмечены на карте FarEast соответственно цифрами 1 и 2) транс-евразийскими международными транспортными коридорами (МТК) не являются. Более того, точками входа их в Транссиб считать в долгосрочной перспективе не следует. Как, кстати, и маршруты Пекин / Тяньцзинь – Шэньян – Харбин – Забайкальск – Чита (на карте отмечен цифрой 3) и Пекин / Тяньцзинь – Замын-Уудэ – Наушки – Улан-Удэ (на карте отмечен цифрой 4).

Это моё личное мнение, и я сейчас поясню, на чём оно базируется.

Если посмотреть на самую общую карту транс-евразийских МТК (карта TransEAcommon), то мы увидим, что к настоящему моменту практически сформировался МТК «Транс-Азия», который начинается в порту Ляньюньган и, пройдя по территории Республики Казахстан (РК), вливается в Транссиб (ТС) уже в Кургане, за Омском, если смотреть с востока. Вот только говорить о том, что он становится частью ТС, уже смысла нет, так как две трети ТС оказываются «отрезаны».

Зная, как китайцы умеют строить ж/д, я не удивлюсь, если блок-трейн будет «долетать» от Ляньюньгана до Алашанькоу за трое суток. А если китайцев пустят в качестве со-инвесторов ещё и в Казахстанские железные дороги, то суммарный срок до Петропавловска (граница РК с РФ) вполне реально может составлять пять суток. Ну, с учётом перевалки пусть будет шесть. Не секрет, что ТС «ползёт» на участке от Владивостока до Красноярска, и лишь потом суточный пробег поезда увеличивается. Таким образом, китайско-казахстанский участок Транс-Азии будет благополучно конкурировать с самой медленной частью ТС.

При этом – самое главное! – две трети денег на контейнерном ж/д тарифе Восток-Запад уже будут зарабатывать Китай с РК. Плюс, разумеется, Ляньюньган оттянет на себя часть контейнерного потока из Кореи и Японии, вместо российских портов Дальнего Востока.

Почему же я говорю о том, что маршруты через Забайкальск и Монголию (маршруты 3 и 4 на карте FarEast) бесперспективны?

Посмотрите на более подробную карту восточного участка Транс-Азии (карта TransAsia). Можно говорить о том, что практически для всего Дунбэя и уж точно для всего Шаньдуна существенно ближе везти контейнера до Чжэнчжоу (где, скорее всего, тоже будут формироваться блок-трейны), чем до Читы и Улан-Удэ. Плюс помним о «медленном» участке ТС.

Немаловажным моментом является тот факт, что правительство КНР сейчас делает ставку на развитие промышленности во внутренних провинциях. Которые тоже будут отправлять грузы Транс-Азией. Да и ныне вполне развитые Чжэцзян, Цзянсу и Аньхой (в чуть меньшей степени) тоже расположены близко к этому узлу. Кстати, если кто не знает, Ляньюньган – это вообще провинция Цзянсу.

Соответственно, грузооборот маршрутов 3 и 4 будет определяться не пропускной способностью, не перевалочными мощностями, которые наращивает РЖД, в частности, в Забайкальске, а тем лишь – сколько грузов КНР «захочет» отдать в этом направлении. А захочет явно немного – причины я указал выше. Скорее всего, по этим маршрутам будут идти только те контейнера, станция назначения которых расположена в Забайкалье и в Сибири. Грузы же на Дальний Восток РФ будут идти по маршрутам 1 и 2. По тому же принципу. Nothing personal, just business.

Конечно же, грузовладелец сам определяет маршрут. Но я более чем уверен, что Транс-Азия (читай – Китай) сумеет предложить цену как минимум не выше, чем ТС. И сроки сопоставимые.

Мои умозрительные выкладки косвенно подтверждаются ещё и тем, что Китай сейчас бурно инвестирует в инфраструктуру на границе с РК и не декларирует практически никакой заинтересованности в развитии перехода Маньчжоули - Забайкальск. То есть в этом направлении КНР устраивает статус-кво.

Конечно, можно говорить о том, что РФ попытается выкручивать руки, воздействовать на Китай какими-нибудь газовыми или нефтяными рычагами. Но, во-первых, Китай сейчас уже совсем не мальчик для битья, а во-вторых, для ответной «отмашки» у Китая – да и у РК, потому что здесь они выступают единым заинтересованным фронтом - остаются TRACECA и CENTRAL (на карте TransEAcommon), в российском Минтрансе чаще именуемый МТК «Южный». Понятно, что там всё писями по воде виляно, но за последние полтора года, когда активизировались работы по Транс-Азии, и наш Минтранс пытался робко сопротивляться, этими жупелами махали уже раза три: не хотите – вообще мимо РФ повезём. И Минтранс каждый раз успокаивался. Типа, лучше уж пусть хотя бы треть транс-евразийского маршрута по территории РФ пройдёт, чем вообще ничего.

В общем, резюмирую. В среднесрочной перспективе делать ставку на маршруты 3 и 4 я бы не стал. Там и сейчас-то не особо шоколадно, а уж с вводом в действие Транс-Азии – и подавно всё захиреет. В долгосрочной перспективе – нужно смотреть, какие шаги предпримут Минтранс и РЖД для повышения конкурентоспособности Транссиба. Потому что иначе и ТС несладко придётся.

Ну и смотрим, что смогут предложить казахстанские экспедиторы и брокеры в плане импортного таможенного оформления. Потому что это тоже один из определяющих факторов.
« Последнее редактирование: 04 Января 2012 23:58:25 от Aqua Mar »
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
1. Которая №4 вооще разделится на 2 части
север будет работать на РФ и далее на запад.
а юг на КНР. К тому же уже 2 ветки киты подтянули к Монголии слева и в Пекине в прошлом месяце шли переговоры министров жд по протяжке их по 40-70 км на территорию Монг. К тому же в Эрляне мне сказали что в июле вступят те же изменения что уже 3 месяца действуют в Забайкальске (так понимаю расширение пропуска за счет новых путей и мены колеи). Так что 4 не будет транс-а будет местечковой. Монг-КНР\Монг-Украина
2. Там еще киты строят жд в Киргизию. Собираюсь в Бишкек-что узнаю-сообщу. По моему км 240 осталось..
3. Китай делает умно. Все эти центрально-среднеазиаты стоят перед проблемой: у них есть природные ресурсы. Их надо вывозить. А как? Россия не в чести и не в силах. А Китай-тут как тут. И везти далеко не надо ;D

4. А через Пакистан вообще ближе некуда. Как там у них поутихнет...

Вот тут кстати доклады и карты спецов из ДНИМФА по коридорам висят:
Роль портов Приморского края в развитии международных перевозок.
http://gbs.su/2011/11/29/rol-portov-primorskogo-kraya-v-razvitii-mezhdunarodnyih-perevozok/
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Цитировать
2. Там еще киты строят жд в Киргизию. Собираюсь в Бишкек-что узнаю-сообщу. По моему км 240 осталось..
Киргизия имеет выход в никуда. С одной стороны Узбекистан (полгода закрыты перевалы) С другой стороны Китай (Проходы по перевалам) С третьей Казахстан (который вступил в таможенный союз и усилил контроль на границе) Добавьте сюда полную разруху и жуткие дороги....

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Так вот и правильно-китайцы им выход и делают, на паях миллионы юаней в жд вкладывают (по моему с Аксу).
Зачем и куда?
Так как я выше говорил-чтобы "помогать" им и вывозить золото (3-е место в СНГ, сурьму-передовое в мире, уран и т.д.) а потом как они мне все говорят: - Ты уголь в Японию везешь? А зачем так далеко? У нас оставляй. Не хочешь? Будеш собакой на уране. Пока не взорвется. А потом новый президенти т.д.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Так вот и правильно-китайцы им выход и делают, на паях миллионы юаней в жд вкладывают (по моему с Аксу).
Зачем и куда?
Так как я выше говорил-чтобы "помогать" им и вывозить золото (3-е место в СНГ, сурьму-передовое в мире, уран и т.д.) а потом как они мне все говорят: - Ты уголь в Японию везешь? А зачем так далеко? У нас оставляй. Не хочешь? Будеш собакой на уране. Пока не взорвется. А потом новый президенти т.д.
Урана в Киргизии нет, он в Казахстане, золото разрабатывают канадцы и вряд ли они им будут делиться, сурьма выкуплена казахами. Огромное месторождение ртути - но его никто не разрабатывает. Киргизия не имеет прямого выхода. Автомобильная дорога по горам в разбитом состоянии. Китайцам конечно выгоден транзит через Киргизию. Дорога по Китаю сокращается на 1000 км. Но это вряд ли осуществиться в ближайшем будущем.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
там же пришла новая власть
новая власть-новые веяния
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Немаловажным моментом является тот факт, что правительство КНР сейчас делает ставку на развитие промышленности во внутренних провинциях. Которые тоже будут отправлять грузы Транс-Азией. Да и ныне вполне развитые Чжэцзян, Цзянсу и Аньхой (в чуть меньшей степени) тоже расположены близко к этому узлу. Кстати, если кто не знает, Ляньюньган – это вообще провинция Цзянсу.
Соответственно, грузооборот маршрутов 3 и 4 будет определяться не пропускной способностью, не перевалочными мощностями, которые наращивает РЖД, в частности, в Забайкальске, а тем лишь – сколько грузов КНР «захочет» отдать в этом направлении. А захочет явно немного – причины я указал выше. Скорее всего, по этим маршрутам будут идти только те контейнера, станция назначения которых расположена в Забайкалье и в Сибири. Грузы же на Дальний Восток...
 ...Мои умозрительные выкладки косвенно подтверждаются ещё и тем, что Китай сейчас бурно инвестирует в инфраструктуру на границе с РК и не декларирует практически никакой заинтересованности в развитии перехода Маньчжоули - Забайкальск. То есть в этом направлении КНР устраивает статус-кво...
По моему КНР делает ставку на развитие не столько внутренних провинции, а сколько западных. А конкретно Синцзяна.  Что ни район, то СЭЗ. Открываются регулярные рейсы из маленьких городов регулярные рейсы в крупные города авиарейсы по низким ценам (например из Кашгара в ГЖ). Китай уже является со-инвестором (если не инвестором) проекта "Западный Китай - Западная Европа".

Оффлайн kentchina

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Чайная
  • Skype: abccba6284
Плохая новость для грузоотправителей :o
Смоти здесь http://www.gcschina.ru/news/13.html

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
Новость от 6 марта с сайта ЛогЛинк.ру:

КНР готова субсидировать контейнерные перевозки в Европу, утверждают в РЖД

Цитировать
Китайские власти готовы субсидировать контейнерные железнодорожные перевозки в Европу, утверждают в ОАО "РЖД": такое заявление топ-менеджеры компании сделали на встрече с аналитиками по итогам публикации отчета по МСФО за I полугодие 2011 г.

Китайские компании проявляют интерес к развитию транзитных потоков из Китая через территорию РФ: этот путь быстрее (максимум 20 дней, включая таможенное оформление, против 40-45 дней по морю), особенно если китайские производства будут перенесены в северо-западную часть страны.

На встрече в среду топ-менеджмент РЖД преподнес это как фактор в защиту идеи монополии о сохранении в ее собственности акций ОАО "ТрансКонтейнер". Сейчас перевозчик владеет 50% минус 1 акция железнодорожного оператора, уже больше года обсуждается вопрос о продаже этого пакета. Однозначной позиции в этом вопросе, правда, пока нет. Регуляторы – министерства экономического развития РФ и транспорта РФ – настаивают на приватизации сразу всех 50% + 1 акция "ТрансКонтейнера". В то же время президент монополии Владимир Якунин предлагает продать только 25% + 1 акция оператора, причем не ранее 2013 г. (весной 2011 г. совет директоров РЖД одобрил приватизацию блокпакета с оценкой в 10,7 млрд руб.).

В числе других факторов стратегической важности "ТрансКонтейнера" для государства менеджеры РЖД назвали наличие у оператора "терминалов общего доступа" (на 46 станциях). Эти активы должны принадлежать государству для предоставления равного доступа к ним всем клиентам, считают в монополии.

Как сообщалось ранее, РЖД разработали проект "Транссиб за 7 суток", который, как ожидается, позволит доставлять грузы из морских портов Дальнего Востока до границ Евросоюза со скоростью до 1,4 тыс. км в сутки. Правда, В. Якунин в этой связи сетовал на то, что пока скорость движения грузов по магистрали резко тормозит работа таможни и пограничников. Сейчас грузы по этому маршруту идут 21 день. Тестовый поезд РЖД провели в ноябре 2011 г., но регулярный сервис так и не налажен.

Оригинал здесь:
http://www.loglink.ru/news/75119
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн LOGICOM : Комфортная логистика

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Карма: 25
    • Комфортная логистика
РЖД рассматривает возможность соединения своей сети железных дорог с американскими
Цитировать
ОАО "Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги" (РЖД) расс­мат­ри­ва­ет раз­личные про­ек­ты раз­ви­тия инф­рас­трук­ту­ры, в том чис­ле прод­ле­ния се­ти же­лез­ных до­рог до Кам­чатки и со­еди­нения с же­лез­ны­ми до­рога­ми США че­рез Бе­рин­гов про­лив. Об этом со­об­щил гла­ва ОАО "РЖД" Вла­димир Яку­нин на встре­че с ру­ково­дите­лями Гиль­дии пу­тешест­вий и ту­риз­ма Ве­ли­коб­ри­та­нии, пе­ре­да­ет пресс-служ­ба ком­па­нии.

В.Яку­нин от­ме­тил, что при этом ос­та­ют­ся не­решен­ны­ми мно­гие проб­ле­мы с про­пуск­ны­ми спо­соб­ностя­ми дей­ству­ющих ли­ний. Все это тре­бу­ет су­щест­вен­ных ин­вести­ций, по­это­му ком­па­ния ак­тивно ра­бота­ет на фи­нан­со­вых рын­ках, ис­поль­зу­ет ме­ханиз­мы част­но-го­су­дарс­твен­но­го парт­нерс­тва.

Так­же гла­ва ком­па­нии от­ме­тил, что РЖД ве­дет сот­рудни­чест­во с бри­танс­ким пра­витель­ством по про­ек­там восс­та­нов­ле­ния и стро­итель­ства в Рос­сии вок­за­лов и стан­ций как со­ци­аль­но зна­чимых цент­ров, от­ве­ча­ющих сов­ре­мен­ным тре­бо­ва­ни­ям.

ОАО "Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги" - од­на из круп­ней­ших транс­пор­тных сис­тем ми­ра, экс­плу­ата­ци­он­ная дли­на же­лез­но­дорож­ных пу­тей сос­тавля­ет 85,2 тыс. км. Пог­рузка на се­ти РЖД за 9 ме­сяцев 2011г. вы­рос­ла на 3% - до 921,7 млн т гру­зов. Чис­тая при­быль ОАО "Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги" по рос­сий­ским стан­дартам бух­галтерс­ко­го уче­та за 9 ме­сяцев 2011г. сни­зилась на 19,5% и сос­та­ви­ла 56 млрд 075 млн 474 тыс. руб.
Логистика - это не килограммы и не километры. Логистика - это документы и деньги. ©
КОМФОРТНАЯ ЛОГИСТИКА от Logicom

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Якунин там может рассматривать в своих снах чего хочет: и про контейнерные поезда, несущиеся по Траннсибу через каждые пять минут со скоростями за 100; и линию на Чукотку для связи с Аляской.   
А по факту только с начала года - 15 аварий, связанных с тем, что вагонные тележки паршивой конструкции и из говёного металла не рассчитаны на повышающиеся скорости.   Одна из последних и самая крупная – 11 марта на ДВЖД, когда Транссиб встал на сутки почти.

Чего пока не получается сделать былью просто безаварийное движение?
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Прикольно вообще тут в этой ветке читать мнения людей, далёких от реальной железной дороги.    Эффективных менеджеров со стратегическим складом ума, водящих руками по картам и рассуждающим про грузооборот, пропускные способности и перевалочные мощности.

А в реальности всё будет как в той сказке: когда всё просрали из-за того что в кузнице не было гвоздя.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Впрочем, наши так сказать косые братья тоже не лучше.
Вон, у них там недавно рухнула очередная часть строящейся скоростной железной догоги.   Никто ничего не знает, не? - ну конечно, всё шито-крыто.
Какие там нахрен скоростные перевозки?  - да кораблями, кораблями лучше.   Тише едешь – дальше будешь.   И жертв меньше.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Через 10 дней еду в командировку на месяц. Командировачные уже получил.
По базовым пунктам жд перевозок: КНР-КНДР-Тумэнь. - Пекин-Циньхуандао- Хух-Хото - далан-Хуб -КНР-Монголия-Эрлян-Цзамэнууд-Чойр-Уланбатор-Эренцав-Борзя-Домой!
Запланировано 45 встреч. Один министр. Приеду расскажу: есть ли у самих россиян перспективы миновать свои дв порты...
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Маршрут не слабый. Вот только переход Эрээнцав - Соловьевск не тянет на базовый.
Просто интересно: почему Сухэбатор - Наушки вычеркнули из программы?

И еще недоработка командировочная: все славные коридоры при всем их многообразии ведут в Амстердам....
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012 17:03:38 от KaiCheng »
Kaycheng Sasha

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Впрочем, наши так сказать косые братья тоже не лучше.
Вон, у них там недавно рухнула очередная часть строящейся скоростной железной догоги.   Никто ничего не знает, не? - ну конечно, всё шито-крыто.
Какие там нахрен скоростные перевозки?  - да кораблями, кораблями лучше.   Тише едешь – дальше будешь.   И жертв меньше.
Вы сами по китайским дорогам ездили? На китайских поездах и машинах, видели новые города которые строят в пустыне за пол-года? Да в Китае бардака много и поезда сходят с рельс и аварий много, но крупные аварии есть и в Европе. Не знаю как в России, но казахстанская часть автодороги практически закончена, остался кусок за Алматы (деньги на строительство которого волшебным образом исчезли) Что касается специалистов, я на железной дороге отработал 6 лет.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Еще один коридор. Кто в курсе: в Кореях жд.колея какой ширины? Наша?

2012 год. Путешествие из Петербурга в Пхеньян и далее в Сеул — такие перспективы обсуждались сегодня на переговорах российского министра иностранных дел Сергея Лаврова с его коллегой из Южной Кореи Сон Мин Суном, передает НТВ. Речь шла о соединении Транссибирской и Транскорейской железнодорожных магистралей. По словам Лаврова, реализация этого проекта будет не только способствовать развитию торговли, но и укрепит мир и безопасность в Азии.

2006 год. Транскорейская магистраль призвана соединить железные дороги Северной и Южной Кореи и связать их с Транссибирской магистралью. По оценкам российских специалистов, южнокорейские грузы могут составить 30-40 млн. тонн и поднять загрузку Транссиба с 50 до 70 процентов, что снизит тарифы на перевозку в 1,5-2 раза. Реализация проекта позволила бы России до 2010 года заработать на транзите грузов около 15 млрд. долларов.

2002 год. Если не Россия займется проектом создания Транскорейской магистрали, то за это возьмется КНР, заявил в ходе совещания по вопросам социально-экономического развития ДФО во Владивостоке президент В. Путин, комментируя высказывания о нецелесообразности проекта. Президент подчеркнул, что Китаю выгодно провозить грузы по своей территории, поэтому Россия должна предложить Северной и Южной Корее более выгодный проект и добиться того, чтобы Транскорейская железная дорога была соединена с Транссибом, а не с КВЖД. "Если объединение Транскорейской и Транссибирской железных дорог не состоится, - подчеркнул В. Путин, - то Дальний Восток России будет полностью отрезан от мирового грузооборота, а бюджет страны потеряет сотни миллионов долларов".

1950 год. Последний железнодорожный состав между КНДР и Республикой Корея прошел в 1950 году, перед началом боевых действий.

« Последнее редактирование: 17 Марта 2012 19:37:54 от KaiCheng »
Kaycheng Sasha

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Вы сами по китайским дорогам ездили? На китайских поездах и машинах, видели новые города которые строят в пустыне за пол-года? Да в Китае бардака много и поезда сходят с рельс и аварий много, но крупные аварии есть и в Европе. Не знаю как в России, но казахстанская часть автодороги практически закончена, остался кусок за Алматы (деньги на строительство которого волшебным образом исчезли) Что касается специалистов, я на железной дороге отработал 6 лет.
Да ездил я в Китае везде.   И на обычных, и на скоростных, и на суперскоростных, и на Маглеве.   И по портовой грузовой ж/д станции шатался пока меня за шпиона не приняли.  И всё мне понятно про Китайские ЖД.
Но вот чего не понятно, что вы хотели своим постом сказать? - что Китайские ЖД лучше чем РЖД? что наоборот? что Китайские ЖД не хуже чем европейские ЖД? что наоборот?
Что касается специалистов, то я помощником машиниста работал два года, и вообще ЖД тема мне близка.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Маршрут не слабый. Вот только переход Эрээнцав - Соловьевск не тянет на базовый.
Просто интересно: почему Сухэбатор - Наушки вычеркнули из программы?

И еще недоработка командировочная: все славные коридоры при всем их многообразии ведут в Амстердам....

Амстердам пока мне не нужен.
Эр-Соловьевск-потому что там есть месторождение угля и жд. Но дело в том, что держат лицензию канадцы-а они нивкакую через РФ отказываются везти уголь. Просто надо поехать да купить у них эту лицензию. Дорога пустая и есть потенциал.

Сух-Наушки мне не нужен. Т.к. мне платят японцы а уголь у них в Чойре. Можно конечно выскочить через это а войти обратно через Маньчжурию на баржах. Но я думаю это во вторую поездку... За раз нельзя объять необъятное ;D

Ну а по КНДР потенциал есть - в июле Расон запускает РЖД собирает пакет заказа на перевалку. Я там уже есть. Вот китайцы правда гарантий пока не дают по коридору- как мне сказал один- я с министром транспорта КНДР водку пил-но гарантий по твоим вагонам у них дать не могу :lol:
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1538
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Да, этот "тупичок" Борзя-Чойболсан уже попали в глобальные разборки. Господин Якунин со-товарищами хотят туда весь уголь Тава-толгоя завернуть. В этом случает тоже просматривается трансконентинентальный маршрут.

Кстати, в год 800 летия Империи Чингис-Хана было много разговоров о дороге "Миллениум" вдоль Монголии, с востока на запад. Сейчас что-то тихо.
Kaycheng Sasha

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Да ездил я в Китае везде.   И на обычных, и на скоростных, и на суперскоростных, и на Маглеве.   И по портовой грузовой ж/д станции шатался пока меня за шпиона не приняли.  И всё мне понятно про Китайские ЖД.
Но вот чего не понятно, что вы хотели своим постом сказать? - что Китайские ЖД лучше чем РЖД? что наоборот? что Китайские ЖД не хуже чем европейские ЖД? что наоборот?
Что касается специалистов, то я помощником машиниста работал два года, и вообще ЖД тема мне близка.
Своим постом я хотел сказать только то, что Китай за 20 лет из отсталой страны превратился в высокоразвитую державу, а в России как не было дорог так и не будет. Вспомните классиков про две напасти.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Да, этот "тупичок" Борзя-Чойболсан уже попали в глобальные разборки. Господин Якунин со-товарищами хотят туда весь уголь Тава-толгоя завернуть. В этом случает тоже просматривается трансконентинентальный маршрут.

Кстати, в год 800 летия Империи Чингис-Хана было много разговоров о дороге "Миллениум" вдоль Монголии, с востока на запад. Сейчас что-то тихо.
[/quote

Завернуть куда?

Налево? А там кто купит? И там уже хохлы в мазе. Они на себя сейчас тянут перевозки через черное море.
Направо?  А у нас что порты безразмерные на ДВ?

Все это-утопия.

Добавьте сюда что над Якуниным в Монголии все смеются. Тема у них такая-над ним смеяться.

НО: это может сработать когда киты запустят шелк путь. трансиб никому не нужен будет и тогда придет Чингис Хан и по дешману заставит Якунина гнать уголь на восток в пустующие порты
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Да ездил я в Китае везде.   И на обычных, и на скоростных, и на суперскоростных, и на Маглеве.   И по портовой грузовой ж/д станции шатался пока меня за шпиона не приняли.  И всё мне понятно про Китайские ЖД.
Но вот чего не понятно, что вы хотели своим постом сказать? - что Китайские ЖД лучше чем РЖД? что наоборот? что Китайские ЖД не хуже чем европейские ЖД? что наоборот?
Что касается специалистов, то я помощником машиниста работал два года, и вообще ЖД тема мне близка.
Как инсайдера, хотел бы спросить Вас - как получается, что в Китае поезда ходят в разы быстрее, тише, чаще, чем в РФ, но железные дороги при этом хуже? Прямо мистика какая-то.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012 22:48:57 от Parker »