Контакты Mary Kay в Пекине:
玫琳凯(中国)化妆品有限公司 北京办事处(公共事务与传播部、政府事务部)
地址:北京市朝阳区建国路乙118号京汇大厦20层03室
邮编:100022
电话:+86 010 65668066
传真:+86 010 65668069
В Пекине живу уже год. Покупаю lux на офф-корнерах или корейскую косметику (редко китайскую, в основном шанхайского производства)-все подходит, аллергии и раздражения замечено не было, качество нравится больше чем российское. Mary Kay брала "на пробу" в России.
1. Очищающее мыло для лица Timewise 3 в 1 - зимой сильно сушило кожу (хотя она у меня жирнююючая), весной/летом стало намного лучше. Прекрасно снимает макияж. Кстати, после неудачных походов по китайским соляриям я теперь умываюсь этим мыльцем-никакого раздражения. Экономичное, пользуюсь уже 3,5 месяца, израсходовала около 30%.
2. Матирующие салфетки (у меня были Chanel, Art deco, Cettua, The Body Shop, M.A.C.
обычные одноразовые бумажные платочки, Clinique, Shiseido и Herborist) из всего опробованного эти были самыми лучшими! Недорогие, большая упаковка, экономичные (1 штучки хватало на раз, в то время как все остальные приходилось использовать по 3, а порой и по 6 штук!), качество-рисовая бумага (хорошо впитывает кожное сало не размазывая макияж), на лице ощущается комфортно. Но они дааааавно закончились, искать консультанта лень, поэтому нынче пользуюсь японскими Muji-они больше всех напомнили MK, а стоят и того дешевле, 21 юань за 60 штук.
уже шестая упаковка3. Успокаивающий гель для кожи вокруг глаз. Искренне верю, что подбирать косметику нужно не возрасту, а по состоянию кожи. Поэтому хоть мне и уже 25, морщин вокруг глаз нет, просто увлажнения достаточно. Этот крем специально выбирала по гелевой текстуре-жирные крема не люблю за тяжесть. У этого крема только один минус-после нанесения мне щипет глаза. Синяки не убирает, только увлажняет и немного тонизирует.
4. Ультратушь для ресниц. Хорошая-не размазывалась, не осыпалась, ресницы не склеивала, комками не ложилась, под дождем не плыла, смывалась средством для снятия макияжа без разводов и черных кругов под глазами. Пользовалась около 3 месяцев.
5. Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз. Жирное оно, жирное. Тушь (не водостойкую) смывала плохо. После хотелось непременно умыться пенкой, что я и делала. Совсем не понравилось мне это средство.
6. Помада. Неплохо ложится, сравнительно долго держится, не сушит (пользовалась весной), но текстура плотновата-на губах ощущается тяжело и некомфортно. После YSL и Shiseido уже не то.
7. Кисти. У МК роскошные недорогие кисти! По качеству не уступают М.А.С., но выбор куда меньше.
8. Набор для рук "Бархатные ручки". Очень достойный продукт! Скраб прекрасно отшелушивает мертвые клетки. Крем для рук хорошо увлажняет, быстро впитывается, легкая нежирная текстура. Смягчающее средство восстановит обветренную кожу рук зимой (особенно эффективно действует, если после нанесения еще одеть хлопковые косметические перчатки). Все средства тонко пахнут бодрящим цитрусом.
9. Гель для душа с люфой "Лотос и Бамбук". Очищает, освежает, мягко отшелушивает, тонкий ненавязчивый запах. Не хуже и лучше скажем гелей для душа того же Skinfood.
10. Концепция марки. Вызывает уважение факт, когда видишь, что модель, рекламирующая средства anti-age ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в возрасте. Как-то больше верится обещаниям да и вообще приятно: ведь женщина красива в любом возрасте и не должна комплексовать по-поводу каждой складочки/морщинки. Из известных мне марок только Dior (Моника Белуччи, Шэрон Стоун), Guirlain (Мишель Йео), L' Oreal (Энди МакДауэлл) придерживаются подобной идеи. Ну и Dove (помните рекламу с плюсразмерными девушками?
). Но вот слишком яркий и темный макияж моделей МК мне не нравится, образ кажется перегруженным и старящим. Что особенно не актуально для девочек-школьниц. Очень обидно встречать таких на улице, когда молодая девочка копирует подобный образ.
11. Ценовая политика. Цены для сетевого сектора завышены. Сейчас при разнообразии косметического рынка можно подобрать средства дешевле и не хуже качеством.
простите за "портянку" , зато я от души