Последние два дня торчу за учёбниками по социологии, решил отвлечься, чуть втесавшись в дискуссию.
)
Г-на Девятова лично не знаю, не ручкался. А вот книжки его почти как две капли воды похожие почитывал.
АД (Андрей Девятов) предлагает очень стройную теоретическую методологию, с помощью которой он, по его мнению, постигает миропонимание и мировоззрение китайцев.
Спорить с его книгами не стану. Что привело его к выводам, не знаю.
Лично мне импонирует предложенная им система. По крайней мере, оспаривать, что для китайца будущее позади, а прошлое впереди, у меня совести не хватит.
А вот с циклами развития для России , которые он предложил, согласится возможности нет.
К творчеству АД стоит относиться спокойно. Ну, написал, примем к сведению, и ладно.
Поступим как советует В.В. Малявин, все в себя вбирая, ничего не удерживать, как зеркало. :?)
А Papa Huhu прав, лохи мы. Сокрушаться по этому поводу резона нет. Пока мы не научимся знать хотя бы себя, Китай будет иметь нас во все отверстия.
Кстати о птичках, пол года назад я сдавал экзамен по истории религий г-ну А.В. Александрову. По ходу курса решали вопросы типа: почему культ Конфуция сложился только в позднем средневековье, почему китайское правительство не может убить весь
*** Недопустимое слово: ФЛГ ***, и .т.п.
А на экзамен он вынес следующий постулат:
Россию спасет только принятие Китаем православия.
Сказал, что этот тезис принадлежит священнику, который долгое время проработал в духовной мисси в Пекине и написал книгу «Православие в Китае».
Честно скажу, мне первоначально все это показалось бредом больного воображения. Но по прошествии полугода я сильно усомнился в своей первоначальной позиции.
Если у кого есть соображения по поводу представленной сентенции, прошу поделиться.