ABC
Это хорошо, что есть таки преподаватели, как вы, которые объясняют, как правильно нужно читать.
Насчет того, что у вас умственная неполноценность и дефект речи, я нигде не писал и не подразумевал, не нужно делать псевдологические выводы, я имел ввиду людей, которые понимают дословно таблицу Поливанова, не пытаясь вникнуть глубже в произношение. Потом, сталкиваясь с живой речью, они понимают, что из речь неправильная, пытаются изменить, но не у всех и всегда получается, так как зрительная память берет вверх над слуховой.
маиничи о табэру
интересная грамматическая конструкция, особенно смысл интересный. АВС - вот вам пример изучающего японский язык
Зачем писать суШи, можно написать суЩи, с пометкой над буквой Щ, что читать ее надо мягко. Понятно, что подобрать полностью соответствующую конструкцию невозможно, но звучит куда лучше, чем поливановский метод.