Про первую часть я ничего не понял, это про отбраковку, пардон. И вообще это не мой рынок, сорри.
Но склоняюсь к мысли, что во время кризиса многие перешли на бренды "среднего уровня", которые не засвечены на таможне, не бьются в глаза проверяющим, не вызывают сомнения в подлинности у покупателя и привлекают своей "стильностью", "молодежностью" или каким либо ещё направлением, например одежда для полных. Т.Е. ты убираешь геморрой связанный с доставкой и продажей бренда и уделяешь больше внимания качеству и целевой аудитории, т.е. продвигаешь свой новый товар, который со временем должен превратиться в бренд, пускай и не мирового уровня
)
Как то таг!
P.S. В Италии в фирменных магазинах брендов первой линии уже практически на всех вещах видны этикетки made in China, а если нашита этикетка made in Italy, то есть понимание, что это все отшито теми же китайцами на их фабриках в зоне Прато под Флоренцией. Там этих фабрик теперь сотни.
P.P.S. Как попадает товар в фирменные бутики в РФ - по-моему это смесь, часть "белого", часть "серого", часть чистого контрафакта. У каждого свои пропорции.