PS Когда в Хабаровске (в позапрошлом кажется году) была паника по поводу холеры и химикатов в Амуре из Китая - вопрос решили таким способом. Каждый день в областной газете (ТОЗ) публиковали анализ воды и его изменения.
В данной ситуации с гриппом, возможно помогло бы еще сравнение с прошлогодними показателями.
Вообще же встает вопрос - не о реактивной, а проактивной региональной информационной компании по разъяснению ситуации по важным медиа-поводам. А не административного давления, крох информации и манипуляции с ними не понятные обывателю. Т.е. не пресс-служб с редкими брифингами, а информационных ситуационных центрах, с активными, квалифицированными специалистами по проблеме, медиа-компаниям и способствующие работе с Интернет-пространством специалистами.
С другой стороны, инициатива с письмом в Забайкалье - хороший пример самоорганизации сообщества для решения актуальной проблемы.