Автор Тема: Транспортное сообщение в Китае и с Китаем 2009-2012  (Прочитано 62954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Saab подписала соглашение со вторым китайcким партнером

Компания Saab подписала предварительное соглашение с китайской корпорацией Zhejiang Youngman Lotus Co. (Youngman). Она вложит в шведскую марку 136 млн евро, получив взамен 29,9 процента акций Saab. Об этом сообщила владелец Saab (голландская компания Spyker Cars)

Помимо этого, шведский автопроизводитель заключил дополнительное соглашение со своим вторым китайским партнером — Pang Da Automobile Trade Co. (Pang Da). По условиям заключенного меморандума, Pang Da инвестирует 109 млн евро в обмен на 24% пакет акций.

Spyker Cars и китайские партнеры создадут совместные предприятия (СП) по сборке автомобилей под маркой Saab в Китае и отдельное СП по распространению этих автомобилей на местном рынке, сообщается в пресс-релизе Spyker.

Соглашение между Spyker, Pang Da и Youngman подлежит одобрению китайских правительственных ведомств и ряда третьих сторон, таких как Европейский инвестиционный банк, кредитовавший Saab.

Стоит отметить, что Saab взял курс на "китайскую интеграцию" еще во времена, когда от этого убыточного производства избавлялся американский GM. Не найдя покупателей на актив, GM принял решение продать ряд технологий пекинской BAIC, а сам шведский бренд ликвидировать за ненадобностью.

Однако уже после продажи технологий Saab был спасен компанией Spyker Cars, которая согласилась купить проблемный актив. Примечательно, что покупка сопровождалась скандальным выдворением русского акционера Spyker - бизнесмена Владимира Антонова, которому GM наотрез отказывался предоставлять доступ к Saab, обвиняя его в криминальном прошлом. Сейчас В.Антонов, доказав беспочвенность обвинений, стремится вернуться в капитал Spyker, но пока безуспешно.

Несмотря на готовность В.Антонова инвестировать в Saab, нынешние владельцы Spyker Cars продолжают искать партнеров еще восточнее. Так, на рынке циркулировали слухи, что о покупке шведского автоконцерна подумывает небезызвестный китайский автопроизводитель Geely (ранее купивший Volvo). Затем последовали соглашения с Hawtai, впрочем, из них пока ничего не получилось. В мае 2011г. Spyker нашел китайского партнера по восстановлению производства Saab, им стала компания Pang Da Automobile Trade Co. .
Rbc.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китай запустил высокоскоростной поезд из Пекина в Шанхай

Первый высокоскоростной поезд, который развивает скорость до 300 километров в час, 27 июня проехал по линии Пекин - Шанхай. Как отмечает The Daily Telegraph, расстояние в 1318 километров было преодолено менее чем за пять часов.

На дебютный рейс обычные пассажиры купить билеты не могли: в поезде из Пекина в Шанхай отправились только чиновники и журналисты, в том числе и западные. Для всех китайцев поезд станет доступен через три дня, за день до 90-летней годовщины со дня образования Коммунистической партии Китая.

Линия Пекин - Шанхай является самой длинной высокоскоростной магистралью из всех, ныне существующих. Как отмечает BBC News, общие затраты на линию составили 215 миллиардов юаней (33 миллиарда долларов). Таким образом, каждый километр дороги обошелся Китаю приблизительно в 25 миллионов долларов.

Цены на билеты составят от 555 юаней (более 85 долларов) до 1750 юаней (более 270 долларов) в зависимости от класса. Критики проекта не раз отмечали, что для многих китайцев такая цена будет слишком высокой.

Китай объявил о создании высокоскоростных магистралей по всей стране как об одном из своих главных инфраструктурных проектов. Считается, что с помощью быстрых поездов страна как бы "сжимается", что расширяет возможности для торговли. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китайская полиция замаскировала Mercedes в Honda

Прошли те времена, когда китайские граждане не могли отличить Mercedes-Benz и Honda. Сегодняшний Китай переполнен автомобилями, произведенными в разных странах мира, однако это не помешало полиции в Фангченгганг (провинция Гуанси) выполнить низкотехнологичную подмену.

Автомобиль Mercedes-Benz ML350 показался китайским налогоплательщикам слишком роскошным для полиции, поэтому автомобиль пришлось «маскировать», сделав его заурядной Honda, для чего находчивые сотрудники департамента даже налепили эмблему CR-V на задней двери багажника.

Дело в том, что на содержание Mercedes-Benz ML350 у полиции уходит около 900 тысяч юаней (139 000 долларов США), что значительно дороже обслуживания Honda CR-V, которое составляет около 200 тысяч юаней (30 000 долларов). Как сообщает издание Car News China, попытка полицейских скрыть дорогую машину от глаз налогоплательщиков еще сильнее разозлила жителей города.
Рамблер
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Рейсы Новосибирск-Санья могут стать регулярными

26 июля в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) состоялась рабочая встреча с представителями китайской авиакомпании Hainan Airlines. В состав делегации авиакомпании вошли директор по развитию в России г-н Ви Чи Ми (Wei Xin Min) и руководитель новосибирского представительства авиакомпании г-н Чжао Нань (Nan Zhao).
 
Главной темой встречи стало обсуждение предложения аэропорта Толмачёво об открытии регулярного рейса Новосибирск – Санья – Новосибирск с частотой не менее 1 раза в неделю. В 2010 и 2011 годах данную воздушную линию обслуживали авиакомпании Nordwind Airlines и S7 Airlines с частотой чартерных рейсов 1 раз в 2 недели.
 
Согласно данным статистики, маршрут Новосибирск – Санья – Новосибирск пользуется стабильным спросом пассажиров в течение всего года. Как отметил и.о. заместителя генерального директора по коммерции ОАО «Аэропорт Толмачево» Абдул КУСАЕВ, сегодня возникла необходимость в открытии регулярного рейса, причем с увеличенной частотой полетов.
 
По окончанию встречи для гостей аэропорта была проведена экскурсия по аэровокзальному комплексу Толмачёво, в ходе которой представители авиакомпании Hainan Airlines смогли ознакомиться с терминалами внутренних и международных авиалиний, залами регистрации, зонами таможенного и пограничного контроля.
 
Решение о выполнении регулярного рейса в Санью будет принято авиакомпанией после проведения расчетов экономики рейса и оценки всех рисков. Сегодня авиакомпания Hainan Airlines выполняет регулярный рейс Новосибирск - Пекин на воздушном судне Boeing 737-800 с частотой два раза в неделю.

Avia.ru
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011 10:12:04 от bucs »

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
SAS: Новый рейс Копенгаген-Шанхай

Авиакомпания SAS Scandinavian Airlines объявляет о запуске с 1 марта 2012 года нового маршрута Копенгаген – Шанхай. Пять рейсов в неделю обеспечат быструю и удобную связь между Скандинавскими странами, европейскими столицами (в числе которых Лондон, Мюнхен, Париж, Берлин, Варшава, Вена и города Балтии) и крупнейшим мегаполисом Китая. Партнеры SAS Air China и Shanghai Airlines, в свою очередь, предложат путешественникам широкий выбор стыковочных рейсов из Шанхая в города южной части Китая и по всей Азии.
 
«Спрос на поездки в Китай значительно вырос за последнее время, поэтому мы приняли решение об открытии маршрута из Копенгагена в Шанхай в дополнение к существующим рейсам в Пекин. Вместе с партнерами мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор удобных стыковок на обоих направлениях, что наверняка придется по душе путешественникам из Европы и Азии», - говорит главный коммерческий директор Scandinavian Airlines Робин Камарк.
 
Рейсы по новому маршруту Копенгаген – Шанхай будут выполняться на самолете Airbus A340-300 (самый вместительный в парке SAS: 245 посадочных мест, три класса обслуживания - Business, Economy Extra and Economy). Это судно станет 11-м дальнемагистральным самолетом SAS.
 
Рейсы SK997 из Копенгагена в Шанхай будут отправляться в 18.25 по вторникам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям и прибывать в Шанхай на следующий день в 11.25. Рейсы SK998 из Шанхая в Копенгаген будут отправляться в 13.25 по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям.
 
Билеты на рейсы можно забронировать уже сегодня на интернет-сайте или через официальных представителей авиакомпании.

Avia.ru

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Авиарейс "Иркутск-Маньчжурия-Иркутск" с 16.08.2011

Официальной инфы от а/к пока нет, но билеты уже во всю продаются. Лан, напишем новость сами ))

Авиакомпания "Руслайн" c 16.08.2011 запускает рейс "Иркутск-Маньчжурия-Иркутск".
Тип ВС: CRJ200 (Bombardier Canadair Regional Jet)
Время в полете: 1 ч. 35 мин.

Расписание:
  • Иркутск (IKT) 00:30 - Маньчжурия (NZH) 01:05, вторник, пятница
  • Маньчжурия (NZH) 06:30 - Иркутск (IKT) 09:05, вторник, пятница

Минимальный тариф туда-обратно 11652 руб. (при оплате картой на сайте а/к, включая все налоги и сборы).

Восточное Полушарие
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011 17:58:08 от bucs »

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Авторынок Китая по итогам июля стал еще крупнее

Продажи легковых автомобилей в Китае по итогам июля снова выросли и составили 1,01 млн легковых машин (+6,7%), сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM). С учетом коммерческих автомобилей объем крупнейшего в мире авторынка в июле составил 1,3 млн машин.

Комментируя данные CAAM, эксперты отметили, что китайский авторынок постепенно возвращается к модели умеренного роста после двухлетней экспансии. В мае 2011г. объем продаж автомашин в КНР впервые за 2 года продемонстрировал снижение по сравнению с маем 2010г.

С начала же года продажи легковых автомобилей выросли на 5,9% - до 8,12 млн машин, передает Reuters.

Замедлению темпов роста китайского автомобильного рынка способствовало решение властей страны об отмене налоговых льгот для производителей малолитражных машин. Поддержки лишились также фермеры, закупающие грузовую технику для сельскохозяйственных нужд. Кроме того, власти ограничили продажи машин в крупнейших городах страны в целях разгрузки транспортных узлов.

CAAM - аффилированная с китайским правительством организация. Данные по авторынку страны также публикует базирующаяся в Шанхае негосударственная Ассоциация производителей легковых автомобилей (China Passenger Car Association).

По итогам 2010г. совокупный объем продаж автомобилей в КНР вырос на треть, превысив рекордные для страны 18 млн единиц (включая автобусы, грузовые автомобили и другой транспорт). На четвертое место в мире (после Китая, США и Японии) вышла Бразилия, нарастившая в 2010г. продажи до 3,3 млн машин (+11%).
Rbc.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китай заморозил строительство железных дорог

Власти Китая приостановили все новые проекты железнодорожного строительства после крушения скоростного поезда 23 июля, сообщает Agence France-Presse.

Пекин также принял решение проверить на безопасность передвижения все железные дороги страны, а также снизить скорость движения поездов на новых скоростных железных дорогах. Впрочем, Китай, как и ранее, намерен "решительно продолжать развитие скоростных железных дорог", отмечает агентство "Синьхуа".

В результате столкновения двух скоростных поездов в китайской провинции Чжэцзян 23 июля погибли 39 человек, а около 200 получили ранения. По данным министерства железнодорожного транспорта Китая, к столкновению привели ошибки, допущенные при проектировке сигнальной системы железной дороги.

Поезда столкнулись во время проливного дождя, во время которого один из светофоров на пути не переключился с зеленого сигнала на красный после попадания молнии в элемент оборудования сигнальной системы. Впрочем, ранее сообщалось, что удар молнии мог обесточить целый участок железной дороги.

Китай развивает крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Власти КНР считают создание высокоскоростных магистралей по всей стране одним из своих главных инфраструктурных проектов. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.

Крушение поезда 23 июля, ставшее крупнейшей катастрофой на железнодорожном транспорте в Китае с 2008 года, вызвало волну критики в адрес властей страны, которых блогеры и СМИ обвинили в том, что чиновники принесли безопасность пассажиров в жертву инфраструктурным проектам.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
С магистрали Пекин-Шанхай снимут полсотни скоростных поездов

Китайская корпорация CNR, второй по величине производитель локомотивов в КНР, отзовет 54 скоростных поезда серии CRH380BL, которые используются для перевозки пассажиров на скоростной магистрали Пекин-Шанхай. О этом сообщает Reuters.

Сообщение об отзыве поездов последовало после того, как министерство железных дорог КНР приказало Changchun Railway Vehicles, "дочке" CNR, временно приостановить поставки CRH380BL из-за сбоев в системе безопасности, которые вызвали многочисленные задержки в движении на линии Пекин-Шанхай, строительство которой обошлось КНР более чем в 30 миллиардов долларов.

С момента запуска в конце июня флагманской скоростной магистрали, связавшей Пекин и Шанхай, на ней не раз отмечались перебои в электроснабжении и другие технические неполадки.

На магистрали Пекин-Шанхай используются скоростные поезда серий CRH380A и CRH380B, которые развивают скорость в 300 километров в час, а также более медленные CSR CRH2 и CNR CRH5, которые курсируют на скорости 250 километров в час.

В последние недели власти КНР пытаются сдержать волну критики, обрушившуюся на чиновников после того, как 23 июля в китайской провинции Чжэцзян из-за поломки семафорного оборудования столкнулись два скоростных поезда производства China South Locomotive and Rolling Stock Corp Ltd (CSR). В катастрофе погибли десятки человек и около 200 получили ранения.

За несколько месяцев до катастрофы CSR подписала свой первый экспортный контракт на поставки более 200 поездов в Малайзию, а также намерена участвовать в строительстве железных дорог в США. В CSR, впрочем, утверждают, что ее портфель заказов не будет пересмотрен из-за аварии.

Днем ранее власти Китая приостановили все новые проекты железнодорожного строительства после крушения, а также снизили скорость движения поездов на новых скоростных железных дорогах. Впрочем, отказываться от развития скоростных железных дорог Китай пока не намерен.

Китай развивает крупнейшую в мире сеть высокоскоростных железных дорог. Власти КНР считают создание высокоскоростных магистралей по всей стране одним из своих главных инфраструктурных проектов. К 2020 году в Китае должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китай впервые продал поезда Евросоюзу

Китай впервые заключил с Евросоюзом сделку в железнодорожной отрасли. Эстонская компания AS EVR Cargo подписала контракт на покупку 16 локомотивов у китайской China North Locomotive and Rolling Stock Industry Corporation (CNR). Об этом говорится в пресс-релизе CNR.

Локомотивы будут поставляться эстонской стороне в течение двух лет. Финансовые условия соглашения не раскрываются.

Контракт CNR и AS EVR Cargo стал еще одним свидетельством того, что недавняя катастрофа на железнодорожном транспорте в Китае не помешала выходу страны на новые рынки. Крушение поезда в провинции Чжэцзян 23 июля, в результате которого погибли более 30 человек, привело к тому, что страна заморозила все новые проекты железнодорожного строительства.

Однако, как отмечает AFP, почти сразу после крушения государственная China South Locomotive and Rolling Stock Corp (CSR), поезд которой стал участником катастрофы, подписала контракт на 2,54 миллиарда юаней (395 миллионов долларов) на поставку поездов в Туркмению. Позднее CSR также сообщила, что у нее имеется шесть контрактов на поставку локомотивов неназванным местным и зарубежным компаниям на общую сумму 6,9 миллиарда юаней.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
В Китае строится крупнейший аэропорт в мире

Ожидается, что этот хаб, размером с Бермуды, станет самым загруженным в мире и будет ежегодно пропускать 120 миллионов пассажиров.

Реализация проекта площадью 54 квадратных километра ведется в пригороде Пекина – Дасине. Аэропорт, включающий в себя девять взлетно-посадочных полос, станет третьим для столицы КНР (которая уже может похвастаться Международным аэропортом и аэропортом Наньюань).
 
Срок окончания строительства – 2015-й год. Поводом для создания нового хаба послужила большая загрузка Международного аэропорта, который обслуживает 73 миллиона пассажиров в год (при том что его пропускная способность составляет 75 миллионов) и, по прогнозам экспертов, через два года будет забит «под завязку», сообщает CNN Go.
 
Новый аэропорт будет соединен с Пекином шоссе и высокоскоростной железной дорогой, которые также предстоит построить.
 
В течение ближайших пяти лет Китай планирует довести число своих аэропортов со 175 до 230.
Prian.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн bardin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Что - то я не совсем понял, в Пекине ведь уже 3 аэропорта (1- южный (построенный японцами еще до войны, но до сих пор действующий), 2- старый аэропорт (который был основным до олимпиады), 3 - новый аэропорт (построенный к олимпиаде и по моим наблюдениям не сильно загруженный)). Это получается уже четвертым будет. ;)

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Что - то я не совсем понял, в Пекине ведь уже 3 аэропорта (1- южный (построенный японцами еще до войны, но до сих пор действующий), 2- старый аэропорт (который был основным до олимпиады), 3 - новый аэропорт (построенный к олимпиаде и по моим наблюдениям не сильно загруженный)). Это получается уже четвертым будет. ;)

В Пекине два действующих гражданских аэропорта: Capital 首都國際機場 (PEK/BJS) - на северо-востоке, и Nanyuan 南苑机场 (NAY) - на юге. До Олимпиады в аэропорту Capital было два терминала. К мероприятию добавился третьий.

См. топик Сколько аэропортов в Пекине?

Оффлайн bardin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
В Пекине два действующих гражданских аэропорта: Capital 首都國際機場 (PEK/BJS) - на северо-востоке, и Nanyuan 南苑机场 (NAY) - на юге. До Олимпиады в аэропорту Capital было два терминала. К мероприятию добавился третьий.

См. топик Сколько аэропортов в Пекине?

Спасибо, за информацию. А к третьему терминалу проложена новая дорога? А то я когда ехал из него, мне показалось, что это не та дорога, по которой я ездил раньше к старым терминалам.

Оффлайн bucs

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Спасибо, за информацию. А к третьему терминалу проложена новая дорога? А то я когда ехал из него, мне показалось, что это не та дорога, по которой я ездил раньше к старым терминалам.

Терминалы 1 и 2 находятся рядом, а терминал 3 значительно удален. Естественно, проложены новые дороги и функционирует метро.

Подробнее см. на сайте аэропорта Capital.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китайская авиакомпания отменила заказ на поставку 24 "Лайнеров мечты"

Китайская авиакомпания China Eastern Airlines аннулировала заказ на поставку 24 реактивных самолетов Boeing-787 Dreamliner на сумму 3,3 млрд долл., передает Reuters.

Перевозчик заказал на аналогичную сумму 45 самолетов Boeing-737. Кроме того, китайская авиакомпания планирует приобрести 15 самолетов A330 у компании-конкурента Boeing - Airbus - на сумму 2,5 млрд долл.

По данным Boeing, количество заказов на Dreamliner уже сократилось с 831 до менее чем 800. По словам вице-президента компании Рэнди Тинсета, в дальнейшем ожидаются новые отмены заказов на поставку Dreamliner, однако на общий фон продаж это никак не повлияет.

"Вероятно, что и другие китайские авиакомпании отзовут заказы на поставку Dreamliner, так как в большинстве случаев они действуют согласованно", - заявил аналитик японского инвестбанка Daiwa Securities Келвин Лау.

"Своим решением China Eastern Airlines подтверждает пессимистичную точку зрения Китая на возможность скорого экономического восстановления США и Европы", - отмечает аналитик, объясняя, почему китайские авиакомпании отказываются вкладывать в деньги в дальнемагистральные реактивные самолеты типа Dreamliner.

Самолеты Boeing-787 Dreamliner способны совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и перевозить от 210 до 250 пассажиров. В конце сентября с.г. компания Boeing подписала контракт о поставке первого серийного реактивного пассажирского самолета Dreamliner с японской авиакомпанией All Nippon Airways (ANA).
Rbc.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Cтроительство железной дороги в Китае поручили повару

Министерство железных дорог Китая расследует появившиеся в СМИ сообщения о том, что при строительстве железнодорожных объектов на северо-востоке Китая были допущены нарушения, сообщает China Daily. Согласно этим данным, работы поручались непрофессионалам, среди которых, в частности, оказался шеф-повар.

Как пишет Shanghai Daily со ссылкой на агентство "Синьхуа", в связи с проверкой деятельности подрядчика, компании Railway No. 9 Group, была приостановлена прокладка железной дороги в провинции Гирин. По данным СМИ, компания перепоручала строительство множеству мелких фирм, многие из которых не имели профессионального опыта в этой области.

Так, руководство строительством одного из крупных мостов было получено в июле 2010 года некоему Лу Тяньбо (Lu Tianbo), шеф-повару ресторана. Под его началом работали несколько десятков мигрантов, также не имевших никаких навыков строительства. Впрочем, даже их квалификации оказалось достаточно, чтобы понять, что строительство ведется с серьезными нарушениями, пишет The Times.

Например, как сообщили рабочие местным СМИ, при сооружении опор моста вместо бетона использовался гравий. Это, по словам специалистов, может привеcти к деформации и даже разрушению опор. "Я ни за что не сяду на этот поезд, когда линия откроется" - заявил один из рабочих.

Серьезные сомнения в безопасности построенных в последние годы в Китае железнодорожных линий возникли несколькими месяцами ранее в связи с катастрофой скоростного поезда, следовавшего из города Ханчжоу в Вэньчжоу, в результате которой погибли 32 человека.

По данным The Times, в настоящее время в Китае частично или полностью приостановлены 70 процентов проектов, связанных с сооружением железных дорог.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китайцы научат пилотов говорить с диспетчерами

Руководство китайской авиакомпании China Eastern Airlines пообещало обучить своих пилотов английскому языку, сообщает Agence France-Presse. Решение было принято после того, как в отношении экипажа компании была начата проверка в связи с нарушением правил безопасности полетов.

Инцидент произошел в аэропорту Осаки. Как сообщает портал The Aviation Herald, известно о случившемся стало 28 ноября. Пилоту China Eastern Airlines было сказано вырулить на взлетную полосу и дожидаться дальнейших инструкций, однако самолет, не получив разрешения диспетчера, сразу пошел на взлет.

Как сообщает China Daily, самолет, А-330 с 245 пассажирами на борту, смог взлететь без происшествий и благополучно приземлился в аэропорту Шанхая.

Японские власти заявили, что, несмотря на то, что пилоту удалось соблюсти безопасный интервал движения, действия экипажа стали грубым нарушением международных правил. В отношении сотрудников China Eastern Airlines была начата проверка с целью установить, намеренно ли пилоты игнорировали распоряжения наземных служб.

Между тем представители перевозчика заявили, что инцидент стал следствием недоразумения: пилот не понял указаний диспетчера, поскольку не достаточно хорошо владел английским. В China Eastern Airlines пообещали всячески способствовать расследованию, а также поднять уровень языковой подготовки своих сотрудников.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
"Лайнер мечты" начал мировой тур с Китая

Boeing 787 Dreamliner в воскресенье, 4 декабря, отправился в мировой тур из Пекина. "Лайнер мечты" совершит посадку в Гуанчжоу и Хайкоу, а затем отправится в Африку. Об этом 5 декабря пишет China Daily.

Первый вице-президент по продажам и маркетингу Boeing в Китае и Корее Ихсан Мунир (Ihssane Mounir) заявил, что КНР в связи с долговым кризисом в Европе стала приоритетным рынком для самолетостроительного гиганта. Издание уточняет, что американская компания в первый раз в истории начала мировой тур своего нового авиалайнера в Китае.

The Wall Street Journal напоминает, что решение Boeing начать рекламную кампанию в Пекине не случайно и может быть связано с отменой China Eastern Airlines заказа на 24 Dreamliner в октябре прошлого года. Хотя производитель называет решение китайского перевозчика не отменой, а изменением заказа - компания купила 45 других Boeing.

Тем не менее, руководство американской организации признает, что значительная задержка выпуска "Лайнера мечты" затруднила его продвижение на рынок, в том числе и на китайский. Boeing рассчитывает договориться с Китаем о поставках своих Dreamliner в будущем году.

Широкофюзеляжный 787 Dreamliner - это первая с 1995 года разработка Boeing. Самолет отличается от своего предшественника - Boeing 767 - повышенным комфортом и более экономным расходом топлива. "Лайнер мечты" способен перевозить 210-250 пассажиров на расстояние более 14 тысяч километров.

Изначально планировалось, что первые Dreamliner поступят в продажу еще в 2008 году. Однако поставки несколько раз откладывали. В ноябре 2010 года у одного из "Лайнеров мечты" загорелось электрооборудование и пилотам пришлось совершить вынужденную посадку. В итоге выход Dreamliner на рынок был вновь отложен. Первый "Лайнер мечты" в конце сентября этого года получила японская авиакомпания All Nippon Airways.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Россияне застряли в Пекине из-за поломки самолета

Пассажиры рейса XF770 Пекин – Владивосток застряли в столице Китая из-за неисправности двигателя самолета. Воздушное судно должно было вылететь из Пекина в 10:20 (3:20 мск) 7 декабря, однако рейс пришлось перенести.

В пресс-службе авиакомпании "Владивосток Авиа" РБК сообщили, что представителями фирмы были приняты меры к скорейшему разрешению ситуации. В частности, на сегодняшний день уже 43 пассажира были отправлены другим регулярным рейсом XF820 в аэропорт Хабаровска, откуда они вылетят другими самолетами во Владивосток, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский.

Ожидается, что остальные российские пассажиры отправятся во Владивосток другим регулярным рейсом XF770 на самолете A330 уже утром 9 декабря. В настоящий момент все пассажиры размещены в одной из гостиниц Пекина, представители компании постоянно находятся вместе с пассажирами, подчеркнули во "Владивосток Авиа".

Накануне в Нижнем Новгороде произошел другой авиаинцидент. При посадке самолет Boeing 737 авиакомпании "Оренбургские авиалинии" по неизвестной причине выкатился за пределы посадочной полосы на 44 метра, и аэрогавань пришлось временно закрыть, в результате чего пришлось перенести время отправления трех рейсов.
Rbc.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китай пустит почти $100 млрд на развитие своих железных дорог

 Правительство Китая планирует продолжить масштабную программу развития железнодорожной инфраструктуры в республике. Для этого до конца 2013г. будет выделено 600 млрд юаней, или 96 млрд долл. Об этом сообщил председатель правления China Railway Group Ли Чан Цзинь, передает Reuters.

Большая часть инвестиционной программы - 60% - будет потрачена на развитие высокоскоростных магистралей. Вместе с тем Ли Чан Цзинь отметил, что с выполнением плана работ на текущий год у компании возникают сложности. При этом необходимо учитывать, что сложности с реализацией возникли в связи с увеличением программы объема работ, которое было сделано только в октябре 2012г.
Выступление высокопоставленного руководителя железнодорожной компании состоялось на полях XVIII съезда Коммунистической партии Китая.

В свою очередь, в правительстве КНР дали гарантии по обеспечению налоговых льгот предприятиям, занятых в сфере железнодорожного транспорта.
Rbc.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китай закупит пять тысяч самолетов за 20 лет

Потребность китайской экономики в новых самолетах оценивается в 4960 штук до 2031 года. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой на отчет местной компании COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China). На их закупку Китаю потребуется 563 миллиарда долларов.

Всего миру, по расчетам COMAC, потребуется 31,7 тысячи самолетов на общую сумму в 3,89 триллиона долларов. На каких параметрах был рассчитан прогноз, не уточняется, но в целом он почти совпадает с данными американской Boeing, которая в 2011 году предполагала, что миру в ближайшие 20 лет понадобится 33,5 тысячи самолетов, из которых 11,4 тысячи придутся на Азиатско-Тихоокеанский регион. По тому же прогнозу Boeing странам СНГ за 20 лет понадобится чуть более тысячи лайнеров.

В 2012 году Boeing повысил свой прогноз по мировому спросу на самолеты до 2032 года до 34 тысяч воздушных судов общей стоимостью 4,5 триллиона долларов.

Ранее в Китае сообщали, что оценивают потребность китайского рынка в самолетах в 10-12 тысяч штук до 2020 года. Возможно, разные оценки связаны с тем, что COMAC не учитывала маленькие самолеты, рассчитанные на работу на местных авиалиниях и бизнес-джеты.

Потребности в самолетах Китай планирует частично закрыть с помощью собственных разработок. COMAC сейчас проектирует два семейства самолетов - узкофюзеляжный C919, первый полет которого запланирован на 2014 год, и ближнемагистральный ARJ-21 - его тестовые полеты уже проходят, всего к 2012 году было построено шесть ARJ-21. Кроме того, в российской "Объединенной авиастроительной корпорации" сообщали, что обсуждают с COMAC совместное производство дальнемагистрального лайнера.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китайцы купят у Airbus бизнес-джеты

Европейский авиастроительный холдинг Airbus получил первый заказ от китайской компании на покупку бизнес-самолета ACJ319, сообщает AFP. Какая именно структура заказала самолет у европейцев, держится в секрете.

Общее количество самолетов бизнес-авиации, заказанных Китаем у Airbus, тем самым выросло до 25. Данный рынок является быстрорастущим благодаря высоким показателям экономического роста и увеличению количества богатых китайцев, способных позволить себе купить личный бизнес-джет.

ACJ319 может летать на расстояние в 11,1 тысячи километров. Стандартная комплектация самолета предусматривает перевозку восьми пассажиров.

Ранее бразильский авиапроизводитель Embraer сделал прогноз о том, что до 2022 года Китаю потребуется не менее 650 корпоративных самолетов. Суммарная стоимость этих заказов составит около 24 миллиардов долларов.

Сейчас флот бизнес-авиации в Китае составляет 267 штук, тогда как в 2007 году их число равнялось 78. Одним из наиболее успешных поставщиков на этот рынок является именно Embraer, имеющий в своем портфеле 28 твердых заказов из Китая.

Общая потребность КНР в самолетах, по прогнозу местной корпорации COMAC, составляет около 5 тысяч штук в ближайшие 20 лет. По другим оценкам, эта цифра составляет 10-12 тысяч штук до 2020 года.  O:)
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
Китайцы купят еще 60 Airbus A320 за 5,4 млрд долл.

 Китайская авиакомпания China Eastern Airlines договорилась о покупке 60 самолетов Airbus A320 каталожной стоимостью 5,4 млрд долл., говорится в сообщении китайской авиакомпании. Поставки самолетов намечены на 2014-2017гг.

Покупку China Eastern намерена профинансировать за счет оборотного капитала, займов коммерческих банков и других источников. Сделка требует одобрения со стороны акционеров авиакомпании и регулирующих органов.

Как ожидается, новые машины должны позволить компании удовлетворить растущий спрос на авиаперевозки на короткие и средние дистанции.

Семейство лайнеров A320 является самым продаваемым в мире, в него входят модели узкофюзеляжных самолетов A318, A319, A320 и A321. В 2011г. Airbus анонсировала новую версию A320 с более эффективными двигателями, известную как A320neo, ее планируется ввести в коммерческую эксплуатацию в 2015г.

China Eastern Airlines входит в тройку крупнейших авиакомпаний КНР, основана в 1988г. и входит в альянс Sky Team. Самолетный парк компании представлен как Airbus, так и Boeing. В апреле 2012г. американский аэрокосмический концерн Boeing объявил о намерении продать 20 дальнемагистральных Boeing 777-300ER авиакомпании China Eastern Airlines. Сумма сделки не разглашалась, однако исходя из каталожной стоимости машин, общая сумма контракта составила 6 млрд долл.
Rbc.ru
Трезвость - норма жизни.

Оффлайн WasBornForRun

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
  • Skype: wasbornforrun
В Китае запущена самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога

В Китае в среду, 26 декабря, запущена в эксплуатацию самая длинная в мире высокоскоростная железная дорога, сообщает Agence France-Presse.

Запуск скоростной линии Пекин-Гуанчжоу был приурочен к очередной годовщине со дня рождения китайского лидера Мао Цзедуна, появившегося на свет 26 декабря 1893 года.

Протяженность железной дороги, связывающей Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, составляет 2298 километров. Поезд, двигающийся со средней скоростью в 300 километров в час, преодолевает это расстояние примерно за восемь часов, совершая 35 остановок. До запуска скоростного поезда прямая поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов.

Развитие сети высокоскоростных железных дорог считается одним из самых главных инфраструктурных проектов китайского правительства. Планируется, что к 2020 году в стране должно быть построено 16 тысяч километров высокоскоростных магистралей.
Lenta.ru
Трезвость - норма жизни.