Каким транспортом вывозиться будет груз?
Если самолетом, то да, норма 20 кг на человека, сверх того- за доплату.
20-30 кг это сопровождаемый груз, и колво зависит от правил перевозчика, это я знал)
но тем же самолетом можно отправить и не сопровождаемый груз, естественно за отдельную плату, при этом надо пройти оформление в китайской таможне, и вот тут мнения разделяются в авиакомпании сказали вроде норма вывозимого личного груза по китайскому таможенному законодательству 500 кг/чел., но ими же рекомендованный грузовой агент сказал, что менее 200 кг и при этом по факту не 200.
- Можно менее 200 кг.
- Т.е. можно например 198 кг?
- Нет, ты меня не так понял, можно например 130.
- Но ты же сказал по праилам менее 200, а не 150 к примеру.
- Официального правила нет, но из практики если менее 150 то не придерутся, а если больше то будут проблемы...
При каком именно колличестве появятся проблемы, проверять эмпирическим путем вроде как не хочется на собственной шкуре
Если поездом, то фактически никаких ограничений нет, сколько втиснете в купе между соседями, столько и вывезете.
был такой опыт года 4 назад, почти что так и получилось, может и не полностью купе забили, но кой какую мебель вывезли. Китаец в Суйфунхе действительно гляул и слова не сказал. Русские сначала оживились, но увидив 2 паспорта со штампиками подтверждавшими более 6 месяцев за границей, тоже сразу все вопросы сняли.
Но опять отправлять груз сначала из Тяньцзиня в Суйфунхе, самим добираться до Харбина там садиться на поезд, в Суйфунхе в срочном порядке грузиться вроде как мафань...
Кстати, на поезде то же есть ограничения по массе бесплатно провозимого груза, норм не помню...
Как раз китайцам на объемы вывозимого груза вообще наплевать. Бойтесь русских.
да тоже так про китайцев думал, но вроде как не совсем так. У русских в принципе можно на всякий пожарный сначала получить письменные ответы на вопросы в управлении и потом в случае проблем на месте этим ответом отмахиваться. Во Владивостоке по крайней мере такие консультации таможня дает и вроде без проблем.
Никогда не слышал про такой запрет, разве что какое- то нововведдение
обратились к грузовым агентам с которыми ранее работали по бизнесу - можно ли частному лицу отправить морем до владивостока контейнер с личными вещами? Говорят, мол да без проблем отправим.
Как дошло до дела, говорят извините мы раньше такого опыта не имели, а вот сейчас узнали, что частное лицо отправить груз не может, только компания, при этом сначала проверка груза на вредность.
Обратились к другим, тоже ранее знакомым, они выдали сразу же точно такую же информацию: в коносаменте напишем, что хотите, но в таможню надо предъявлять документы по отправке якобы компанией, кампанию такую порекомендуем они помогут за 1000 ю., проверка на вредность 2000 ю. за мебель, 2000 ю. за кафель.
Это по отправке контейнера, а по отправке самолетом агент (третий) сказал, как я писал выше, если меньше 200-150 кг то пойдет как личный груз и ни чего кроме паспорта и авиабилета в таможню предъявлять не надо, если более, то отправка через компанию и проверку на вредность. У этого правда вместо 5000 ю., на эти расходы получается 3000 ю., так весь груз проверяют за раз. Почему в Пекине груз за раз можно проверить, а в Тяньцзине надо делить, внятного ответа не получил, вроде кафель проверяет 1 инспектор, мебель другой.
Правды видимо найти не удасться, придется платить, спорить с чиновниками без знания № пунктов нормативных документов в любой стране и в Китае в частности бессмысленно...