Автор Тема: Провоз багажа из Китая физическими лицами  (Прочитано 130567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: Как отправить багаж Москва-Шанхай?
« Ответ #75 : 23 Мая 2009 16:55:53 »
IMHO, "Почта России" - единственный выход. Пара посылок до 20 кг каждая, ну и бумаги, книги бандеролями (не более 5кг каждая) обойдутся не так уж дорого. Единственное условие, помимо оплаты, разумеется, иметь надежный адрес на "стороне прибытия".

Поскольку Вы уже в Китае жили, думаю, что обсуждать вопрос (как тут многие могу предложить) "А зачем везти вещи В Китай?" лучше оставить за скобками :) Вы сами для себя данный вопрос решили: надо - значит надо.

Оффлайн julia171717

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Как отправить багаж Москва-Шанхай?
« Ответ #76 : 23 Мая 2009 19:31:39 »
Спасибо большое за ответ и ссылку.
Но неужели нет никакой транспортной компании, которая занимается перевозками Россия-Китай и которая могла бы захватить пару чемоданчиков)))

это около 50 кг

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: Как отправить багаж Москва-Шанхай?
« Ответ #77 : 24 Мая 2009 00:50:28 »
Спасибо большое за ответ и ссылку.
Но неужели нет никакой транспортной компании, которая занимается перевозками Россия-Китай и которая могла бы захватить пару чемоданчиков)))

это около 50 кг

IMHO, будет в разы, если не в десятки раз дороже. Т.к. груз - это таможенное декларирование со всеми вытекающими отсюда последствиями. А такая партия для грузоперевозчика некошерна (невыгодна).

Оффлайн Biakko

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Добрый день!  :)
Мы вдруг столкнулись с такой ситуацией, что на поезд Пекин-Москва на Шеньянском вокзале, китайцы проверку документов и взвешивание груза начинают за 10 минут до отъезда поезда, их весы показывают на киллограм 5-6 больше (как минимум), а сумму штрафа назвали 60 юаней (около 300 руб) за 5 киллограм. И вообще отношение к нашим было мягко сказать грубым А спорить времени не остается - поезд вот-вот уедет...  :-XХотя насколько слышала и смотрела еще год назад перевес стоил в разы меньше. Искала правила, где бы точно была указана сумма за киллограм перевеса, чтобы прийти на регистрацию с точными данными и документами, но в правилах не нашла точную сумму. Знающие люди, подскажите пожалуйста  :-[

Оффлайн Chap

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Тоже интересует вопрос . Может кто поможет
Мы хотим вести флеш карты из китая в россию, как физическое лицо, тоесть в принципе по теме.
Флешки по общей стоимости меньше 65 тысяч рублей, но в колличестве 200-300 штук(на одного человека). Подкажите нужно ли будет их дикларировать и соответственно платить таможнные пошлины? Если вдруг нужно, то как? и что для этого надо? в плане документов и сертификатов. И если кто знает то какая будет таможенная пошлинна на данный вид груза, а то конкретно по таким вещам на оф. сайтах таможни нет информации.

Оффлайн Xintaro

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Да декларировать придется,кроме того вы не сможете доказать что везете 300 флешек для личных нужд,почитайте о тех кто пытался http://www.tks.ru/crime/2009/06/18/03 .
Пошлина на этот товар составляет 10% от стоимости + НДС,сертификации товар не подлежит.Минимальная стоимость этого товара, которую вы сможете заявить 61 долл/кг - от этой стоимости и будет считаться пошлина и НДС. В общем удачи вам в этих начинаниях,но всегда можно спросить у опытных людей как все сделать правильно [email protected] .

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Вернее, как все сделать не по правилам, но не попасть под раздачу административных нарушений...
Kaycheng Sasha

Оффлайн Barbariska

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3820
  • Карма: 159
Таможня не даст покупать добро за границей

На заграничном шопинге можно поставить крест. Федеральная таможенная служба предлагает внести ряд поправок в Таможенный кодекс. В частности, снизить беспошлинный порог стоимости ввозимых товаров с 65 до 20 тысяч рублей. Таможенники уверяют, что таким образом борются с челноками и поднимают отечественную промышленность. Эксперты уверены: поправки в первую очередь ударят по среднему классу.

Всего таможенники насочиняли около десятка поправок. Например, предлагается снизить стоимость посылок, за которые не надо платить пошлину, с 10 тысяч до 5 тысяч рублей. Но все-таки большая часть изменений коснется туристов и любителей заграничного шопинга.

Получается, что без декларации можно привезти только сувениры для друзей и близких. А как же грандиозные распродажи в Европе? Да и в другое время вещи там стоят дешевле, да и на порядок качественнее, чем то, что лежит в российских магазинах. Многие турагентства специально даже туры устраивают на время сейлов.

Таможенники уверяют: такие меры помогут бороться с челноками. Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина  уверена, что это больше ударит по обычным туристам: «Для россиян шопинг — любимый вид спорта. Люди покупают для себя. Челночный бизнес, во всяком случае, в основной части России, давно уже сошел на нет. Он в неких видах остается еще на Дальнем Востоке, но и там еще с прошлого года введены жесткие таможенные правила, которые фактически убили этот бизнес и там. Поэтому, я повторяю, подавляющее большинство туристов, которые уезжают за границу, покупают для себя. Как бы не получилось, что под видом борьбы за поддержку отечественного производителя будут ущемлены права обычных граждан, которые просто хотят за границей купить себе какие-то вещи».

Таможенники же уверяют, что всегда смогут отличить челнока от того, кто купил 10 пар дизайнерской обуви и три шубы для себя. Поинтересовались у пресс-службы Таможенной службы, по каким же критериям будут вычислять торгашей. Там от комментариев отказались, заявив, что пока это на уровне идеи, не больше.

Однако еще в феврале зам. руководителя ФТС России Леонид Шорников заявил, что снижение квоты на беспошлинный ввоз товаров в Россию не уменьшит активность «челночного бизнеса». В качестве примера привел ситуацию в Дальневосточном и Сибирском регионах, где все прилавки завалены китайским ширпотребом. Вполне законно и официально через границу переправляют товары партиями не более установленных 35 кг и стоимостью не больше 65 тысяч рублей. Снижение беспошлинного порога приведет только к увеличению количества челночных рейсов и, в конечном счете, повысит цены для потребителей.

Таможенники считают, что, ограничив таким образом поток иностранных товаров, можно поднять отечественную промышленность. Однако, по мнению экономиста банка ING в России Татьяны Орловой, ничего кроме раздражения среди населения это не вызовет: «Мне кажется, что эта мера, скорее всего, протекционистская, может быть направлена на то, чтобы увеличить спрос на отечественную продукцию. Но, к сожалению, я думаю, что она не сработает, потому что те туристы, которые отправлялись за рубеж в целях шопинга, наверное, все равно не будут покупать те же товары, сделанные в России. Я не могу себе представить покупателя, который уехал в Милан, чтобы купить 5 пар обуви, теперь покупающим все те же 5 пар обуви в России, произведенные российскими производителями. Эта мера, скорее всего, вызовет большое раздражение у среднего класса».

Проект пока на стадии согласования. Однако источники в Минфине говорят, что поправки бесперспективны. Нужно разработать четкие критерии, по которым можно отличить коммерческий ввоз от личных нужд. Также необходимы особые правила для предметов роскоши и антиквариата.
http://news.mail.ru/politics/2694865/

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Возникло ряд вопросов, если кто-то оболадает инормацией и поделится, буду признателен.

- существую ли и если да то каковы нормы для вывозимого личного груза на китайской таможне зависят ли от срока прибывания в КНР?
- действительно ли существует запрет на отправку частным лицом контейнера (с личными вещами) из Китая?

Если можно ссылки на регламентирующие документы.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Цитировать
- существую ли и если да то каковы нормы для вывозимого личного груза на китайской таможне зависят ли от срока прибывания в КНР?

Каким транспортом вывозиться будет груз?
Если самолетом, то да, норма 20 кг на человека, сверх того- за доплату.

Если поездом, то фактически никаких ограничений нет, сколько втиснете в купе между соседями, столько и вывезете.
К долго жившим в Китае на таможнях относятся намного лояльней чем к челнокам.
Как раз китайцам на объемы вывозимого груза вообще наплевать. Бойтесь русских.

Цитировать
- действительно ли существует запрет на отправку частным лицом контейнера (с личными вещами) из Китая?
:o

Никогда не слышал про такой запрет, разве что какое- то нововведдение  :o
« Последнее редактирование: 08 Июля 2009 19:36:29 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Каким транспортом вывозиться будет груз?
Если самолетом, то да, норма 20 кг на человека, сверх того- за доплату.
20-30 кг это сопровождаемый груз, и колво зависит от правил перевозчика, это я знал)
но тем же самолетом можно отправить и не сопровождаемый груз, естественно за отдельную плату, при этом надо пройти оформление в китайской таможне, и вот тут мнения разделяются в авиакомпании сказали вроде норма вывозимого личного груза по китайскому таможенному законодательству 500 кг/чел., но ими же рекомендованный грузовой агент сказал, что менее 200 кг и при этом по факту не 200.
- Можно менее 200 кг.
- Т.е. можно например 198 кг?
- Нет, ты меня не так понял, можно например 130.
- Но ты же сказал по праилам менее 200, а не 150 к примеру.
- Официального правила нет, но из практики если менее 150 то не придерутся, а если больше то будут проблемы...
При каком именно колличестве появятся проблемы, проверять эмпирическим путем вроде как не хочется на собственной шкуре ;D
Цитировать
Если поездом, то фактически никаких ограничений нет, сколько втиснете в купе между соседями, столько и вывезете.
был такой опыт года 4 назад, почти что так и получилось, может и не полностью купе забили, но кой какую мебель вывезли. Китаец в Суйфунхе действительно гляул и слова не сказал. Русские сначала оживились, но увидив 2 паспорта со штампиками подтверждавшими более 6 месяцев за границей, тоже сразу все вопросы сняли.
Но опять отправлять груз сначала из Тяньцзиня в Суйфунхе, самим добираться до Харбина там садиться на поезд, в Суйфунхе в срочном порядке грузиться вроде как мафань...
Кстати, на поезде то же есть ограничения по массе бесплатно провозимого груза, норм не помню...

Цитировать
Как раз китайцам на объемы вывозимого груза вообще наплевать. Бойтесь русских.
 :o
да тоже так про китайцев думал, но вроде как не совсем так. У русских в принципе можно на всякий пожарный сначала получить письменные ответы на вопросы в управлении и потом в случае проблем на месте этим ответом отмахиваться. Во Владивостоке по крайней мере такие консультации таможня дает и вроде без проблем.

Цитировать
Никогда не слышал про такой запрет, разве что какое- то нововведдение  :o
обратились к грузовым агентам с которыми ранее работали по бизнесу - можно ли частному лицу отправить морем до владивостока контейнер с личными вещами? Говорят, мол да без проблем отправим.
Как дошло до дела, говорят извините мы раньше такого опыта не имели, а вот сейчас узнали, что частное лицо отправить груз не может, только компания, при этом сначала проверка груза на вредность.
Обратились к другим, тоже ранее знакомым, они выдали сразу же точно такую же информацию: в коносаменте напишем, что хотите, но в таможню надо предъявлять документы по отправке якобы компанией, кампанию такую порекомендуем они помогут за 1000 ю., проверка на вредность 2000 ю. за мебель, 2000 ю. за кафель.
Это по отправке контейнера, а по отправке самолетом агент (третий) сказал, как я писал выше, если меньше 200-150 кг то пойдет как личный груз и ни чего кроме паспорта и авиабилета в таможню предъявлять не надо, если более, то отправка через компанию и проверку на вредность. У этого правда вместо 5000 ю., на эти расходы получается 3000 ю., так весь груз проверяют за раз. Почему в Пекине груз за раз можно проверить, а в Тяньцзине надо делить, внятного ответа не получил, вроде кафель проверяет 1 инспектор, мебель другой.
Правды видимо найти не удасться, придется платить, спорить с чиновниками без знания № пунктов нормативных документов в любой стране и в Китае в частности бессмысленно...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009 02:23:37 от Ezdok »

Оффлайн yazwa

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
здравствуйте, у меня такой вопрос:
я живу в китае полтора года, то есть мне можно вывозить  вещей на сумму до 650 тыс , это относится к русской таможне. А на китайской таможне мне не придется платить за перевес?  :)

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
здравствуйте, у меня такой вопрос:
я живу в китае полтора года, то есть мне можно вывозить  вещей на сумму до 650 тыс , это относится к русской таможне. А на китайской таможне мне не придется платить за перевес?  :)
на русской таможне для Вас ограничение не только 650 тыс.руб., но и 200 кг.
про китайскую вопрос открытый.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2009 14:42:19 от Ezdok »

Оффлайн lena79

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
А я хочу подтвердить на предыдущей странице пост.
Тоже живу в Китае более полгода, собралась домой с вещами себе в Россию привезти.Ну думаю, загружу себе полконтейнера и в путь.(мебель мягкую 1 набор и 2 кровати, 1 стол и 2 люстры). Это думаю если в России покупать скок мне работать на один диван нужно который 40 тыс рублей....

Дайка узнаю у трансп компнаний. И что,... да все сразу в кусты мы мол таким не занимаемся, первый раз случай, ( что же я одна что ли в Китае долго живу), мол под контракт и как товар пожалуйста.
А вот несопровождаемый груз это нет, только в одной компании сказали да везите как несопровождаемый груз, только с таможней сами будете говорить и нервов она вам ух скок попоротит.
Вот так все стращают, да стращают. :-[
Я даже не узнала скок это мне стоить будет и в общем может и не стоит все свои вещи то и везти. ???

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
lena79 ! Вы у нас в каких весях обретаете? От чего все так запущено?

Народ из Манчжоули и Пекина новую мебель везет много  и успешно. Не "шестимесячники", а простые 35-киллограмщики.  Понятно, что "карго" таможню на себя не берет. Решайте с Карго вопрос стоимости и организации  доставки до Вашей станции несопровождаемого багажа.  Вносите этот багаж в Вашу Декларацию. Вопросы с Таможней будете решать на  малой родине по прибытии Вас и багажа. Вам лучше приехать раньше, чем багаж. Растаможка по упрощенной схеме, почитайте Кодекс, там все просто и понятно, есть и форма заявления в Таможню. Стоимость новых вещей подтвердите документами, за стоимость б\у бейтесь насмерть.  Можете заценить диван рублей на двести, здесь все зависит от Вашей напористости и обаяния. Перевес могут простить в разумных пределах, коль  вещи для себя, а не на продажу.   Удачи.
Kaycheng Sasha

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Никаких сложностей с растаможкой контейнера с личными вещами в России на физ.лиц нет. Если докажете что это ваши личные вещи и уже пользованные. то слова никто не скажет. оплатите процедурные пошлины и получайте свой контейнер. время займет макс. 3-4 часа.
говорю по своему опыту по московской таможне на казанском вокзале.

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
да не с русской таможней сложности, а с отправкой из Китая, т.е. сложностей как бы и тут особых нет, но вот экономическая эффективность действа под вопросом...

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
ну если бы экономической эффективности не было, не возили бы.
Хотя везти авиа, эффективности нет конечно.

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Айяяя, Вы если по существу можете пояснить вопросы в сообщении №121 на предыдущей странице, то здесь уже много людей будет Вам благодарно...

А про экономическую эфективность, зачем бла-бла, судите сами:
имею льготу на российской таможне, решили отправить контейром мебель, личные вещи какие-то. Спрашиваем можете отправить именно как личные вещи частного лица, китайцы подтвердили, назвали цену (цена именно за отправку контейнера, т.е. пустой он у тебя поедет или 16 т не важно им было). Ну прекрасно раз все всех устраивает и масса не ограничена, решили купить кафель брату на ремонт (3000 ю.) и матери стиральную машинку (2000 ю.), сказано, сделано. А когда начали оформлять, китайцы родили, что оказывается частное лицо отправить контейнер из Китая не может, может только компания отправлять как товар, а это проверки, сертификаты. Сертификат компании которая якобы отправляет 1000 юаней - на все вроде не много, но потом начинаются проверки на вредность, и поехало вещи разные и проверять их надо по отдельности, одна проверка 2000 ю., соответсвенно кафель уже обходится в 5000 ю., стиралка 4000 ю., я уж не говорю про игрушки дочки которых накопилось не одна коробка и которые тоже хотели отправить тем же контейнером, так получается что стоит ли сейчас что-то из этого везти или проще загрузить только мебель, а остальное здесь выкинуть большой вопрос.
А Вы говорите выгодно... понятно, что что-то выгодно, но оказывается, что что-то другое только мираж...

Оффлайн BSD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
Хотите совет? забудте про льготы на российской таможне. у них разнарядка по жизни облагать все и вся пошлинами.
если вы отправляете морской контейнер, то сложно будет доказать что вещи все там личные. а если вскроют и убедятся что основная часть новье, то попадете на 30% пошлину для физлиц. А ставку расчета вам будут расчитывать с розничных цен на российском рынке.
меньше проблем, если 3-5-тонные ЖД-контейнеры, там проще доказать личное имущество. Но я незнаю, используют ли их в Китае.
Про проверки указанными вами на китайской стороне. Ерунда все это. Лишний способ заработать на тех кто незнает.

так что совет: везете контейнер добра. Доверте все это транспортным и таможенным агентам. Они Вам все сделают ка надо. Экономия по любому большая. Не изобретайте новые пути, делайте так как делают многие.

Оффлайн Ezdok

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Доверте все это транспортным и таможенным агентам. Они Вам все сделают ка надо.
конечно через них :)
всегда был уверен, что каждый должен заниматься тем в чем специалист, поэтому конечно к агентам обращались.
Про проверки указанными вами на китайской стороне. Ерунда все это. Лишний способ заработать на тех кто незнает.
да вроде как то же такое мнение имею, что что-то тут не то, но про информация из трех независимых друг-от друга транспортных агенств (одно даже в другом городе) и везде говорят одно и тоже и ценник примерно один, да вон и Лена пишет, что с тем же сталкнулась.

Оффлайн lena79

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 15
  • Пол: Женский
lena79 ! Вы у нас в каких весях обретаете? От чего все так запущено?

Народ из Манчжоули и Пекина новую мебель везет много  и успешно. Не "шестимесячники", а простые 35-киллограмщики.  Понятно, что "карго" таможню на себя не берет. Решайте с Карго вопрос стоимости и организации  доставки до Вашей станции несопровождаемого багажа.  Вносите этот багаж в Вашу Декларацию. Вопросы с Таможней будете решать на  малой родине по прибытии Вас и багажа. Вам лучше приехать раньше, чем багаж. Растаможка по упрощенной схеме, почитайте Кодекс, там все просто и понятно, есть и форма заявления в Таможню. Стоимость новых вещей подтвердите документами, за стоимость б\у бейтесь насмерть.  Можете заценить диван рублей на двести, здесь все зависит от Вашей напористости и обаяния. Перевес могут простить в разумных пределах, коль  вещи для себя, а не на продажу.   Удачи.
KaiCheng, спасибо вам большущее за ответ. Да что-то совсем я не там обитаю... где все  :-\ Буду готовиться как поеду домой основательно!

Ezdok про китайскую сторону я даже и не узнавала еще.
Хотя девушка у нас в экспорт отделе что-то говорила, что нужно сертификаты на китайской стороне... ток я не поверила, подумала наверно она путает.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1543
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
В Маньчжурии все схвачено, логистика на высшем уровне. Наверняка в Суньке и Хайхэ тоже самое, да и на Яболоу тоже.

Цитата с сайта "Маньчжурия"
Доставка до Читы стоимость 65 рублей за 1 кг до Забайкальска и 10 рублей от Забайкальска до Читы и того получается 75 рублей кг. Оформляют счет, документы, телефон водителя. Доставка 1-1,5 недели. Есть телефон фирмы которая занимается доставкой.
Цены на доставку товара:
Сантехника, мебель, посуда, оборудование, механизмы - 75
Одежда, детская одежда, игрушки - 140
Обувь 170-180.
А лучше ехать на газели, по грязному паспорту, и вывозить самому
через СТП пошлина получается чуть дешевле и доставка быстрее, но есть минус 2 суток на границе стоят сейчас.


Грязный паспорт - это переход границы второй раз в месяц и нету права на законные 35 кг. Тогда можно отправлять груз через карго, почему-то это ловчее. Явная прореха в Таможеном Кодексе.
Kaycheng Sasha

Оффлайн 水瓶座

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 7
  • Пол: Женский
Я хотела бы спросить,  на днях один знакомый сказал что для граждан РФ при пересечение границы (Россия-Китай) в течении месяца больше одного раза, на границе надо платить за свой багаж, даже б/у, независимо 1кг. или 30 кг, правда ли это? 

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Я хотела бы спросить,  на днях один знакомый сказал что для граждан РФ при пересечение границы (Россия-Китай) в течении месяца больше одного раза, на границе надо платить за свой багаж, даже б/у, независимо 1кг. или 30 кг, правда ли это?
нет, неправда, сам пересекаю границу по 3-4 раза в месяц, оплаты нет.. все что для себя и не для продажи в спокойном проходе... причем что в авиа, что в жд, что в транспортном варианте пересечении границы
Хватит работать - пора зарабатывать....