Дело в том, что те же пикапы должны получить лицензию (международную лицензионную карточку), освидетельствование таможни, в паспорте водителя должна стоять водительская виза вида "С", на каждый переход границы надо получать разрешение в АСМАПе, у водителя должен быть международный путевой лист, китайский вкладыш в права.... заморочек много. Если эта машина траспортной компании, тогда проблем меньше, лицензируется в общей куче с КаМАЗами и "Френчами", но тут тоже вопрос - дешевле на своем автопоезде заехать рядом с водителем, в этом случае просто пассажир диспетчером записывается в путевой лист водителя. Выехать также просто. Если пикап частный, он "сдается в аренду" транспортной компании, Транспортная инспекция выдает лицензию (за денюшки, понятно), потом далее по списку.
Кроме того. машина должна находится на территории КНР не более 30 суток, иначе санкции, какие - точно не знаю.
Поэтому это не слишком популярный вид спорта...